Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GELA - кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nevill
Игры Богов. Свободная игра, приближенная к реальности.

Боги попались нервные, ну да ладно, не впервой.

image017.jpg - gird
image001.jpg - Eugene7
image021.jpg - Leonid
image023.jpg - Auriga

Параметры игры
[_] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[*] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)!!!
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Простой сценарий
Тип карты: Импровизация Модератора (по умолчанию)
- Размер Large (Большая

Договорённости.

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б4в. Изменения в социальной инженерии не ограничены (или особая договорённость). (По умолчаию)
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7в. Десант юнитов разрешен всегда. (По умолчаию)
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя. (По умолчаию)
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)

Соглашения
В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено. (По умолчаию)
В3. Все зверства запрещены. Кроме облитерейта.
В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В5. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.

В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В10. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено. Только САМки.
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В12. Строительство боевых юнитов разрешено только с пушкой, по силе не превышающей последнюю исследованную броню более, чем вдвое.
В13. Строительство магтюбы запрещено.
В14в. Обмен технологиями запрещен

Не более 5 барахолок на фракцию.
Я бы ещё запретил Транзитную Систему, т.к. немного переборщил с рокистостью минералов у Ауриги. smile.gif
Auriga
Место старта. На картинке представлен хитрый пацанский штаб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А еще я буду вести подсчет деньгам с чубряков. Ради интересу.
2107. 1 штука = 10 рублей.
До 2145 еще 2 штуки = 20 рублей.
Итого - пока ужасный чадавн за полвека с червей собрал 30 рублев. ЖдщдЖ
Eugene
омг, ну и халява. А у нас нет пиши даже sad.gif
Eugene
По поводу правил - предлагаю клаудбейз и дропы запретить.
Воздушные юниты разрешено использовать только противовоздушные.
И саранчу запретить.
gird
Поднятие поверхности запретить, а то пирата осушите... Дропы можно запретить, а Клаудбейз оставить. Противовоздушные за, чтоб с саранчой бороться...
Auriga
Противовоздушными на саранчу? По-мойму обычными дешевле выйдет. ЖдщдЖ
Я соглашусь со всеми правилами. Но выслушаем сначала Леонида, а то от его заявки уже ничего и не осталось ЖдщдЖ
gird
Обычные запретим же
Auriga
Ну, понятно. Просто вы так написали, как будто вообще всю авиацию запретили, а вот из-за саранчи, хоть что-то оставить и надо. ЖдщдЖ
Eugene
Саранчу все же предлагаю запретить. Антигравитационный юнит, очень раний. 100 саранчи может ударить откуда угодно в любую вашу базу, и никак вы самолетами не защититесь, сначала вам базу снесут, например проектную, а потом вы может сможете ударить по саранче. От 100 саранчи вы будете по 100 скаутов держать на каждой базе? Саранча это зло.

Или другое предложение - разрешить ее строить, когда открываете антигравишипы. Что является поздней стадией игры. Там собственно саранча и должна быть, ее как-то дисбалансно рано в ветке разместили.
Eugene
Цитата
В14в. Обмен технологиями запрещен

А этот пункт откуда взялся? В заявке Леонида его нет.
Eugene
Цитата
Поднятие поверхности запретить, а то пирата осушите...

Да как там осушишь, столько поднимать придется smile.gif К тому же не уверен что равные континенты дали, модератор на этой карте намудрил, слов просто нет. Скрин старта Ауриги чего стоит. А то, что у меня еда на роки, а минералов нету, это тоже веселые особенности карты smile.gif Транзитка и парадигмы уже Ауригины скорее всего. sad.gif
Auriga
Цитата
100 саранчи

Почему именно сто? ЖдщдЖ
Цитата
Транзитка и парадигмы уже Ауригины скорее всего

Да-да... место старта решает... особенно когда оно в фунгусе.
gird
Цитата
От 100 саранчи вы будете по 100 скаутов держать на каждой базе?

Если противник сможет 100 штук построить, то и вы должны 100 строить
Цитата
А этот пункт откуда взялся? В заявке Леонида его нет.

Пункт внес я, надоело получать науки просто так.
Цитата
Да как там осушишь, столько поднимать придется

Поднимают очень быстро, еще и не увидишь. Сотня формеров за ход может много поднять
Auriga
Цитата
Пункт внес я, надоело получать науки просто так.

Хы. А я щас возьму и вынесу этот пункт... почему бы и нет...
Цитата
Поднимают очень быстро, еще и не увидишь. Сотня формеров за ход может много поднять

Ну я бы оставил подъем далече от береговой линии. Например, за 4 клетки от берега. Там хоть на 3500 подними, моря стока же останется. Я на рынок не могу, буду солярчики на 3500 строить ЖдщдЖ
gird
У меня куча баз около берега будет, может океана тут и нет большого.
По-моему вы написали, что вам все равно. А я написал, что играю на таких условиях
Eugene
Хм.. а я не писал что мне все равно. Предлагаю расширение на 3 клетки от берега оставить, и внутри территории.
Даже тот же потоп начнется, и все, половину баз терять ? Ну уже нет.

Цитата
Пункт внес я, надоело получать науки просто так.

все равно через шпиков смогут менятся. Смысла запрещать не вижу.

Цитата
Если противник сможет 100 штук построить, то и вы должны 100 строить

Вам придется иметь по 100 скаутов на каждой базе. А если баз 50-60?
Вон в АНЕ кто-то на "невилл", да и на "аурига" в ход по 20-30 саранчи может спускать, за 5 ходов сотня и будет. За эти же 5 ходов вы защиты на все базы от саранчи не на строите никак. К тому же еще и содержать защиту(а из-за кол-ва баз защиты намного больше надо иметь)
Какие-то базы вы можете защитите, но саранча может бить в любую базу куда хочет, и вы туда защиту никак не подведете. Полное превосходство атаки над защитой. Кто первый открыл и наделал саранчи, тот и вин. В топку этот читерский юнит.
gird
Цитата
Хм.. а я не писал что мне все равно. Предлагаю расширение на 3 клетки от берега оставить, и внутри территории.
Даже тот же потоп начнется, и все, половину баз терять ? Ну уже нет.

К потопу можно подготовится, тонут базы лишь в низине и в них можно купола построить. К тому же пират на сушу, надеюсь тоже вылезет. Да и как считать, после трех клеток - новый берег и опять на три клетки?
Цитата
все равно через шпиков смогут менятся. Смысла запрещать не вижу.

Если будете в разных районах карты, то сложно. Поплывете, а вас противник утопит. А вот сидеть и получать науки, нажимая "Accept" очень удобно. Кстати, запрет этого правила бьет по мне сильнее других, т.к. я вас быстрее всех обнаружу...
Цитата
Вон в АНЕ кто-то на "невилл", да и на "аурига" в ход по 20-30 саранчи может спускать, за 5 ходов сотня и будет.

Ну, стройте по 20 самолетов в ход, и разведывайте. А если уж так ее боитесь, то проект +50 к защите ПСИ постройте...
Eugene
Цитата
Ну, стройте по 20 самолетов в ход, и разведывайте. А если уж так ее боитесь, то проект +50 к защите ПСИ постройте...

Да не поможет. Самолетами вы по саранче может ударите, а базу потеряную уже не вернете. Через 4-5 ходов новый пак саранчи, снова минус база. А пси проект кто-то один сделает. Да и то не поможет. Ладно, хотите с саранчой, будем с ней.

Цитата
К потопу можно подготовится, тонут базы лишь в низине и в них можно купола построить.

Лучше поднять, там еще терраформинг потонет. Хотя бы внутри территории поднимать.
gird
Ну, давайте внутри поднимать.
Eugene
кстати, с саранчой можно проще сделать - запретить брать ею город. Хочешь захватить - вези десант. А десант реально отбить, в отличии от 8-скоростной саранчи
Auriga
Ну раз десант реально отбить... то как же тогда выигрывать? ЖдщдЖ
Nevill
Цитата(Eugene @ 20.2.2009, 10:12) *
омг, ну и халява. А у нас нет пиши даже sad.gif

Зато вам есть куда воткнуть вторую базу. biggrin.gif

Цитата
Если противник сможет 100 штук построить, то и вы должны 100 строить

Как правило, не прокатывает, т.к. кто-то получает её первый. Страшного в ней не так уж много, пока не отстроены бруд питы (а они на той же техе). Чистые самолёты вдвое дешевле, на фужене летают дальше (можно наладить разведку) и к тому же САМки защищают прилегающую территорию. Но стоит нарушить хрупкий баланс эффективности-стоимости (Дрим Твистер, Амплифаер, брудпиты), как она превращается в чрезвычайно грозное оружие.

А кому нужна саранча после гравишипов? Квантумный-фуженный гравишип с пси-оружием стоит 30-40 минералов. Абилок у него больше и летает дальше.

Цитата
кстати, с саранчой можно проще сделать - запретить брать ею город.

Можно и так. А можно ограничить её количество. Барахолки же ограничиваем. Скажем, не более 10 штук на каждые 10 лет, начиная с 2200 года. Или вообще зафиксировать общее количество.
Eugene
Цитата
Ну раз десает реально отбить... то как же тогда выигрывать? ЖдщдЖ

Вам бы все халявными методами выигрывать smile.gif
Eugene
Цитата
Можно и так. А можно ограничить её количество. Барахолки же ограничиваем. Скажем, не более 10 штук на каждые 10 лет, начиная с 2200 года. Или вообще зафиксировать общее количество.

Ну давайте так, я не против. Голосую за.

Цитата
Зато вам есть куда воткнуть вторую базу. biggrin.gif

Тоже без еды. А Аурига захватит червя, и им проведет под по фунгусу. Что есть фунгус, что нету... Халява блин sad.gif
Еще и река по абелискам проходит.
Nevill
Цитата
Еще и река по абелискам проходит.

Расскажите о Страшных Бонусах, которые это даёт. Река там больше для красоты.

Цитата
А Аурига захватит червя, и им проведет под по фунгусу.

Там далеко. Думаю, Аурига уже успел это заметить, поэтому выложил только стартовый скрин. smile.gif
Auriga
Червь у меня есть со старта. И ща я подом съехал на место для второй базы. Вы-то уже все понаставили вторые базы - а мы вот только-только выбрались. Хы-хы. А от реки толку нету. Если бы она радиально растекалась - другое дело, а так мне некогда по ней круги подами наматывать.

Мне пофиг на саранчу, выучу первый, настрою первый - всё разнесу! А вы сидите тут теперь и ограничивайте. ЖдщдЖ

И по подъему выходит так: вдоль берега запрещено поднимать, через 1 клетку от берега мона поднимать высоты до 1000, через 2 клетки - до 2000?
Eugene
Река +1 энергии дает, я это имел ввиду. А то что под в фунгусе не застрянет, это и так понятно, для этого ему река не нужна. Черв под проводит.
А у меня что первая, что вторая база без еды. И без реки. И минералов нет. sad.gif
Eugene
Цитата
Можно и так. А можно ограничить её количество. Барахолки же ограничиваем. Скажем, не более 10 штук на каждые 10 лет, начиная с 2200 года. Или вообще зафиксировать общее количество.

Гирд, что вы думаете по поводу Невилового предложения? Помоему разумно.
Auriga
Цитата
Река +1 энергии дает, я это имел ввиду.

Ога, как ограничения на трифарме снимут.
Цитата
А у меня что первая, что вторая база без еды. И без реки. И минералов нет.

А как же куст под роки? Эт столько же еды сколько и на монолите, а через некотрое время уже 3-2-1 станет, что гораздо лучше. А несчастный пират-то вообще без рек. ЖдщдЖ
Я до своего куста только-только сейчас доехал - плоский как доска. ЖдщдЖ
Eugene
только щас? Да вы всего на 1 ход позже меня базу ставите. А у меня обе базы добывают с клетки 2-1. ппц sad.gif
Auriga
И шо... стандартное начало. Куст чистица, дороги роются, леса сажаются. Ей-богу, детский сад. На плановую велф сядите и фих вас догонишь.
Eugene
ага, стандартное. Что-то вы часто детский сад вспоминаете, у кого что болит smile.gif
Auriga
Ишь привыкли тут в бонусах начинать. Алгаф я начинал в фунгусе - и никаких там руин не было. И кусты нашел, и минеральчики, и руины в конце-концов. ЖдщдЖ Всё вычистил, окучил и живу теперь припеваючи. Учись, студент. ЖдщдЖ
gird
Да мне в общем все равно по саранче, я ее сильно грозным оружием не считаю. Если хотите, давайте по предложению Невилла. Просто разницы между саранчой и самолетами я не вижу большой
По подъему согласен с Ауригой
Eugene
Цитата
Ишь привыкли тут в бонусах начинать. Алгаф я начинал в фунгусе - и никаких там руин не было. И кусты нашел, и минеральчики, и руины в конце-концов. ЖдщдЖ Всё вычистил, окучил и живу теперь припеваючи. Учись, студент. ЖдщдЖ

Ой, ты такой клевый. По телеку случаем не показывают? smile.gif
Сидит там заваленый бонусами, один город в руинах, другой у еды, и трендычит что-то smile.gif

Цитата
Да мне в общем все равно по саранче, я ее сильно грозным оружием не считаю. Если хотите, давайте по предложению Невилла.

ок, принято. 2 за, 1 нейтрально.

Цитата
По подъему согласен с Ауригой

ок, тогда 4 клетки от берега(вы это имели ввиду? ибо Аурига другого по подьему вроде не предлагал)
gird
Цитата
ок, тогда 4 клетки от берега(вы это имели ввиду? ибо Аурига другого по подьему вроде не предлагал)

Как же не предлагал? Я имел ввиду вот это
Цитата
И по подъему выходит так: вдоль берега запрещено поднимать, через 1 клетку от берега мона поднимать высоты до 1000, через 2 клетки - до 2000?
Auriga
По поводу подъема было предложено следующее:
Цитата
вдоль берега запрещено поднимать, через 1 клетку от берега мона поднимать высоты до 1000, через 2 клетки - до 2000
Eugene
А если поднимется больше 1000? Есть разница на сколько поднимать внутри территории?
gird
Давайте, чтоб ваш материк в результате подъема не смыкался с другими и не больше чем на две клетки увеличивался в море по окружности...
Auriga
Мы мож все на одном острове сидим...

Да и мона не поднимать до потопа. А если начнет подтапливать, то тогда уж можно поподнимать опасные места. Собсно, сам по себе неподъем земли меня устраивает... просто с потопом легче бороться подъемом. А потоп скорее всего будет - гыгыгы, Б то ограничены и будут, скорее всего, при проектной базе - кабумнет там неподеццки пару раз, и надо будет спасать свое хозяйство.
Nevill
Цитата
Давайте, чтоб ваш материк в результате подъема не смыкался с другими и не больше чем на две клетки увеличивался в море по окружности...

Да тут забыть легко - кто там помнит, насколько он увеличил береговую линию 40 лет назад. Лучше, действительно, установить ограничения на подъём от берега, т.е. поставить условием неизменность исходного материка, по крайней мере до потопа. Да и мне так проверять легче, если начнутся какие споры-непонятки.

Вместо n тысяч метров лучше использовать термин "уровень". Изменение высоты с 333 метров на 1 уровень может дать 1900 метров, что больше упомянутой тысячи. Т.е. ограничение, предлагаемое Ауригой, такого: за 1 клетку до берега можно поднимать до 1-го уровня (до 1999 метров включительно), за 2 - до 2-го, за 3 - до 3-го.
gird
Цитата
Вместо n тысяч метров лучше использовать термин "уровень". Изменение высоты с 333 метров на 1 уровень может дать 1900 метров, что больше упомянутой тысячи. Т.е. ограничение, предлагаемое Ауригой, такого: за 1 клетку до берега можно поднимать до 1-го уровня (до 1999 метров включительно), за 2 - до 2-го, за 3 - до 3-го.

Я за.
Auriga
Цитата
Вместо n тысяч метров лучше использовать термин "уровень". Изменение высоты с 333 метров на 1 уровень может дать 1900 метров, что больше упомянутой тысячи.

Поднимать не до 1000, а поднимать высоты до 1000, а до куда они там поднимутся - эт неизвестно. Лучше исходить из того что есть (текущая высота), а не из того что будет (новая высота - хотя и понятны ее пределы).
Если поднимать за одну клетку до берега клетки высотой до 2000, то поднимется море (сама клетка станет уже высотой более до 3000, прибрежная высотой до 2000, и морская станет сушей до 1000).
Так что у меня все как надо.
0 клеток до берега - подъем запрещен.
1 клетка до берега - поднимать клетки высотой более 1000 запрещено.
2 клетки до берега - поднимать клетки высотой более 2000 запрещено.
3 и более клеток до берега - поднимай скока влезет.
Nevill
Цитата
Так что у меня все как надо.
0 клеток до берега - подъем запрещен.
1 клетка до берега - поднимать клетки высотой более 1000 запрещено.
2 клетки до берега - поднимать клетки высотой более 2000 запрещено.
3 и более клеток до берега - поднимай скока влезет.

"поднимать до n-го уровня" - имеется в виду, что "после подъёма высота не превышает" и т.д.
У меня ровно то же самое. Разве что числа на 1 меньше (хотя ровно 1000 метров не видел ещё).
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2114

Старт вышел невзрачный. 1 нутриент на роки квадрате. Дальше ничего нету. А еще дальше полоса фунгуса, где еще один нутриент, тоже на роки!, да еще и в фунгусе. В результате это вылилось в отставание по пауэру в 2(!) раза ото всех фракций на карте, при стоящих обоих базах.
Чтож, спасибо модеру за наш чудесный старт, и его субьективное балансирование фракций местами старта.
Nevill
Пожалуйста! Приходите ещё! smile.gif

P.S. *цедит сквозь зубы* Будешь знать, как Аскеты тырить angry.gif laugh.gif

Шутю. Ха-ха. Лопата.

А объективное балансирование оно только в АНЕ первой, иначе всегда найдётся недовольный, желающий померяться кустами. smile.gif
Auriga
Бугагага, афтар пеши ичсо.
Eugene
Цитата
P.S. *цедит сквозь зубы* Будешь знать, как Аскеты тырить

*цедит сквозь зубы" нефиг было с геномом наяпывать и игнорить недополучение ксеноэмпати
Цитата
Шутю. Ха-ха. Лопата.

хахаха, смешно пошутили, хахаха! biggrin.gif
Auriga
Как там поживает элитный скаут?
Eugene
Товарищи, че делать бум? Леонида нет, кому терь ход слать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.