Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Academy_01 Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Страницы: 1, 2, 3, 4
Werwolf
Цитата(John Falstaff @ 28.3.2023, 12:35) *
Как вариант, в Академии можно опробовать каждое предложение, на то она и Академия.
Например, полный запрет авиации. Или запрет только штурмовиков.
Обкатать, скажем так, то или иное правило. Выявить его несостоятельность или удобство.
Вряд ли стоит вводить такие ограничения как полный запрет боевых юнитов кроме 1-1-1. Хотя как знать, было бы больше времени, можно было бы и поизощряться.


Так никто и не предлагает ограничиться юнитами 1-1-1, просто нельзя строить юнитов, у которых сила оружия в 2 раза больше чем изученная броня. На примере Академии - долго у всех была 3 броня, но я изобрел 8 пушку. Так вот я не могу строить юниты 8-1-1 и другие, пока не изобрету 4 броню. И так далее, для 10 пушки нужна 5 броня.

По поводу авиации - постройка юнитов только с способностью Air Superiority, это идеальный вариант. Обычные самолёты и вертолеты строить нельзя. Во-первых терроризм дорог, так перехват стоит 30 минералов. Во-вторых не осуществить блицкриг авиацией, так как перехватчики имеют штраф -50% при атаке наземных юнитов. Ну что ещё нужно? После изобретения ААА самолёты можно будет вообще не свалку истории выкинуть. Предлагаю остановиться на этом. А то спорить можно бесконечно


Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 13:10) *
Предлагаю использовать не более двух воздушных атак в ход, против игрока не изучившего авиацию.
При полном запрете неизучивший просидит без авиации до конца игры. Прогресс блокировать несправедливо.



А против изучившего хоть 200 атак в ход и опять терроризм краулеров?
proshelest
я же предложил: камикадзе - только самолеты перехватчики.
Штурмовики должны действовать только в пределах 10-ти клеток от своего аэродрома.
aLivefRag
Что такое камикадзе в вашем понимании?
proshelest
самолет, который находится в полете два хода. И не приземляется на базе а погибает при атаке.
aLivefRag
Проблема в том, что защита от воздушных атак появляется позже авиации. Изначальное наличие у всех технологии с защитой от атак решает проблему и избавляет от нескольких извращённых ограничивающих правил из серии "ходить только один раз по часовой стрелке". Чем сложнее правило, тем невозможнее его соблюдать и отслеживать соблюдение. Стройте юнитов с ааа, прикрывайте ими, создавайте границу и будет счастье. Или вы ходите получить защиту ничего не строя?

Решать вам. Я не буду участвовать. Буду модератором
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 13:31) *
я же предложил: камикадзе - только самолеты перехватчики.
Штурмовики должны действовать только в пределах 10-ти клеток от своего аэродрома.



Ой, ну все это элементарно обойти с 10 клетками. Можно строить аэродромы, что мы и делали с Фрагом в серии игр WA. Можно воткнуть морскую базу рядом с врагом и кошмарить оттуда. Вы предлагаете ограничения, к которым возникает наоборот больше вопросов. Камикадзе использовать нельзя, но обычные самолеты можно. А что считать камикадзе? а если мне надо убить этого краулера не просто так, если он закрывает проход для высадки наземных юнитов. Почему я не могу выбить авиацией окрестности базы, если я хочу ее захватить на следующий или этот ход? Пусть даже некторые самолеты будут камикадзе. Я же их теряю, производство впустую уходит. Да мало ли ситуаций может возникнуть. Но обычная авиация Вам почему-то не мешает. Я понимаю, что Вам хочется на Домаевские +2 индустрии настрогать самолетов, но чтобы в то же время Ваши краулеры не трогали. Ну мне бы тоже не понравилось, если мне их убивали. Мне вот тоже максимально не нравится Свободный Рынок, я же его не предлагаю ограничить или запретить.
То что 2 атаки в ход против фракции, у которой нет авиации. Ну тоже элементарно обходится, строим орду самолетов, ждем, когда противник изобретет авиацию, и в 1-2 хода его сносим. Проходили уже в других играх. Поэтому и введен пункт Правил - В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина».

При нем нельзя накопить орду юнитов и жахнуть. У всех авиация появляется одновременно. Кто изобрел раньше, не может ее пока строить. Ну зачем изобретать велосипед с ограничением атак в ход. Это очень сложно проверить модератору. Это очень сложно контролировать самому, можно забыть и запутаться. Нужны четкие правила.

Я придумал камикадзе именно против рыночников с кучей краулеров. Против других сочетаний это все равно малоэффективно. Загрузите сейвы из игр WA5, WA6 и посмотрите, как Фраг защищал свою границу. Там камикадзе бы не работали. Все сейвы доступны для скачивания
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 14:20) *
Проблема в том, что защита от воздушных атак появляется позже авиации. Изначальное наличие у всех технологии с защитой от атак решает проблему и избавляет от нескольких извращённых ограничивающих правил из серии "ходить только один раз по часовой стрелке". Чем сложнее правило, тем невозможнее его соблюдать и отслеживать соблюдение. Стройте юнитов с ааа, прикрывайте ими, создавайте границу и будет счастье. Или вы ходите получить защиту ничего не строя?

Решать вам. Я не буду участвовать. Буду модератором


1. То что кто первый изобретает ААА и передает ее всем, я категорически против. Эта ветка в древе обособленная и чтобы туда дойти, нужно изобретать ненужные технологии. Один значит будет изобретать трифармы, снимать ограничения на энергию с клетки, а я буду фигню какую-то изучать ненужную, а потом дарить ее всем? компам тоже? Дейдра в Академии со мной 150 лет уже не разговаривает например

2. Если ее дать изначально, то на этой технологии висит еще много чего. Сфера возмездия, которая убирает и талантов и дронов всех на базе. Чит для начала игры. Соц.установка Power, которая дает +2 саппорта и +2 морали. Чит для ранней победоносной войнушки. Хорошо, игроки могут договориться не строить это здание и не садиться на Power. А компов как ограничить? Прндставляете раннюю Мириам или Хайва с +2 морали +2 саппорта? они снесут всех живых игроков. или не давать компам ААА
aLivefRag
Речь об игре без компов, кажется?

А если с компами - компам не обязательно давать эту технологию.
aLivefRag
И вы не заставите компы использовать эти извращенные правила с атакой только одним видом юнитов в пределах ограниченного количества клеток.
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 15:09) *
Речь об игре без компов, кажется?

А если с компами - компам не обязательно давать эту технологию.


Ну ПроШелест хочет играть с компами, я больше без, но в принципе все равно. Если игра на троих, то это скорей всего двое на одного выйдет в итоге. Ну можно три игрока и компы. Только рандом я бы опасался, могут достаться кому-то пришельцы, а это фактически сразу - игрок. или компы рандом из классики

Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 15:14) *
И вы не заставите компы использовать эти извращенные правила с атакой только одним видом юнитов в пределах ограниченного количества клеток.


Да компьютеры вообще авиацией не умеют пользоваться, Хайв всю игру держал свои 2 самолета на базах Моргана. А Гайя свой на Вашей
aLivefRag
Если игра на троих то без совместной победы и без свободной дипломатии.
Werwolf
Ну конечно же рыночники захотят играть с компами без вариантов, и побольше, побольше, побольше))
proshelest
Я предпочитаю пользоваться пехотой.
Если предложения по частичному ограничению авиации не принимаются, то мне это только на руку.
Без авиации будет меньше хлопот.
Werwolf
Чем Вам не нравится только юниты с способностью Air Superiority, не понимаю?

И что с Академией, доигрываем или как?
proshelest
"Чем Вам не нравится только юниты с способностью Air Superiority, не понимаю?"

Меня этот вариант вполне устраивает.
Авиация станет практически никчемной.

Ну как хотите, сдавайтесь тогда.
Werwolf
https://smacx.ru/commlink_old/index.php?s=&...post&p=5968

новая тема по новой игре. В зависимости от того, с компами или нет, будем корректировать Правила. Пока взял из Ра2

Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 16:13) *
"Чем Вам не нравится только юниты с способностью Air Superiority, не понимаю?"

Меня этот вариант вполне устраивает.
Авиация станет практически никчемной.

Ну как хотите, сдавайтесь тогда.


У меня шансов нет, я могу сдаться. Но если Джон и Фраг хотят доиграть, могу еще походить
aLivefRag
Да ходите уже, пока идет обсуждение
Werwolf
походил. обсуждения в новой теме тогда
Werwolf
Прошу добавить в Правила пункт В10д


В10д. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) разрешено только со способностью Air Superiority.


Этот пункт негласно использовался уже ранее в многих играх
aLivefRag
Цитата(Werwolf @ 28.3.2023, 17:50) *
Прошу добавить в Правила пункт В10д


В10д. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) разрешено только со способностью Air Superiority.


Этот пункт негласно использовался уже ранее в многих играх


А как быть с Лоскутами Хирона?
aLivefRag
Добавлен пункт
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 18:53) *
А как быть с Лоскутами Хирона?


Не знаю. По поводу Лоскутов заявок и претензий не поступало. Но так как там пси-бой каждый раз, наверное можно строить. Мне в принципе все равно
Werwolf
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не добили базу пустую?) Хотя не удивлюсь, что это договоренность, что Морган хапает себе все базы

играю только ради того, чтобы Джон потренировался в войне, в новой игре пригодится

proshelest
год 2264
Со спартанскими ястребами почти покончено.
В следующем году проведем последнюю зачистку.
Северный полуостров планируем оставить в неокупированным.

Теперь-то можно будет заняться научными работами и благотворительностью.


Werwolf
не убивайте формер на Горе планеты, хочу проверить, ездит ли он по вражеской магтюбе, не теряя ход
Werwolf
Цитата(Werwolf @ 25.3.2023, 22:09) *
ТЕКУЩИЙ ГОД
2257


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что же, стоит отдать должное image007.jpg, он действует очень красиво. За один ход была построена магтюба до нашей территории. Формеры во всех клетках на этой магтюбе прикрыты юнитами 1-4-1. Следующий ход логичен - подъем земли, постройка магтюбы до Базы-01. На стреме на дальних базах уже окопалась пехота 6-1-1 и 8-1-1, которая по магтюбе доедет не теряя хода. Удалось убить несколько формеров, не хватило буквально одного вертолета, чтобы убить стек формеров, строящий финальную дорогу в последней клетке перед проливом. image013.jpg помогает защищать формеров всеми юнитами. Мой союзник кроме убийства одного краулера ничем не запомнился, строит везде колони-поды.
К сожалению последнюю неделю по семейным обстоятельствам и большой загрузке по работе ходил чисто механически и не заметил приготовления к большой стройке. Хотя уже давно было видно, что по всей территории image007.jpg проложена магтюба, что вода между image013.jpg и image007.jpg давно исчезла, что на базах сначала image007.jpg, а потом и image013.jpg начали массово строиться пехотные юниты. Респект image007.jpg за креативность, конечно же это он все придумал и организовал, а image013.jpg помогал по мере сил. Все очень красиво, мне понравилось! Игра конечно уже сделана, но посопротивляемся еще.
С другой стороны как раз эта и прошлые игры вскрыли, что Правила и ограничения писались не просто так. Тут у нас все разрешено, так как мы только вспоминаем игру, но самолеты, магтюба, 2 реактор и многое другой позволяет за несколько ходов перевернуть игру.

А так продолжаем, эта игра одна из самых интересных, в которых я участвовал


Я в принципе все написал еще в 2257, когда увидел первый раз магтюбу. Поздравляю еще раз с победой!
aLivefRag
Пираты сдаются
proshelest
Игру продолжаем, или как?
Нет войне.
Старому порядку конец.
John Falstaff
Цитата(proshelest @ 30.3.2023, 21:45) *
Игру продолжаем, или как?
Нет войне.
Старому порядку конец.

Наверно, можно заканчивать.
Итог уже понятен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.