Как вариант, в Академии можно опробовать каждое предложение, на то она и Академия.
Например, полный запрет авиации. Или запрет только штурмовиков.
Обкатать, скажем так, то или иное правило. Выявить его несостоятельность или удобство.
Вряд ли стоит вводить такие ограничения как полный запрет боевых юнитов кроме 1-1-1. Хотя как знать, было бы больше времени, можно было бы и поизощряться.
Например, полный запрет авиации. Или запрет только штурмовиков.
Обкатать, скажем так, то или иное правило. Выявить его несостоятельность или удобство.
Вряд ли стоит вводить такие ограничения как полный запрет боевых юнитов кроме 1-1-1. Хотя как знать, было бы больше времени, можно было бы и поизощряться.
Так никто и не предлагает ограничиться юнитами 1-1-1, просто нельзя строить юнитов, у которых сила оружия в 2 раза больше чем изученная броня. На примере Академии - долго у всех была 3 броня, но я изобрел 8 пушку. Так вот я не могу строить юниты 8-1-1 и другие, пока не изобрету 4 броню. И так далее, для 10 пушки нужна 5 броня.
По поводу авиации - постройка юнитов только с способностью Air Superiority, это идеальный вариант. Обычные самолёты и вертолеты строить нельзя. Во-первых терроризм дорог, так перехват стоит 30 минералов. Во-вторых не осуществить блицкриг авиацией, так как перехватчики имеют штраф -50% при атаке наземных юнитов. Ну что ещё нужно? После изобретения ААА самолёты можно будет вообще не свалку истории выкинуть. Предлагаю остановиться на этом. А то спорить можно бесконечно
Предлагаю использовать не более двух воздушных атак в ход, против игрока не изучившего авиацию.
При полном запрете неизучивший просидит без авиации до конца игры. Прогресс блокировать несправедливо.
При полном запрете неизучивший просидит без авиации до конца игры. Прогресс блокировать несправедливо.
А против изучившего хоть 200 атак в ход и опять терроризм краулеров?