Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Academy_01 Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Страницы: 1, 2, 3, 4
aLivefRag
Этот мир слишком тесен для всех нас. Мы отомстим за Домая.
Werwolf
Просим дать разъяснения image013.jpg по ситуации. Мы не image007.jpg , внезапно нападать не будем, через официальное объявление войны только
John Falstaff
Цитата(Werwolf @ 23.3.2023, 18:30) *
Просим дать разъяснения image013.jpg по ситуации. Мы не image007.jpg , внезапно нападать не будем, через официальное объявление войны только


Относительно какой ситуации, если не секрет?
Werwolf
Цитата(John Falstaff @ 23.3.2023, 18:48) *
Относительно какой ситуации, если не секрет?



image017.jpg объявил войну image007.jpg , Вашему союзнику. У нас с Вами мир. Или воюем альянс против альянса или все остается как сейчас есть
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2253


Ну что же, ситуация с image007.jpg и image017.jpg разрешилась. Хотя мы и не поддерживаем это действие, но осуждать атаку союзного image017.jpg не будем. На image007.jpg уже пробы ставить негде, уже не раз мы поднимали все эти ситуации.

Что касается image013.jpg, мы пока войну объявлять не стали, оставили решение за ним, пусть это останется на его совести. Все эти разговоры про ООН и мир во всем мире оказались пустым звуком, не была осуждена агрессия image007.jpg против нас, не была осуждено варварство на базах image007.jpg

Мир стоит на пороге большой войны, пусть будет так. Благодарите своего союзника за это
proshelest
год 2253
Боевые действия активизировались.
Потеряно 5 юнитов. Сбито 3 мессил-штурмовика союзников.
John Falstaff
ТЕКУЩИЙ ГОД
2253

Похоже, что человечество повторяет ошибки, которые допустило четверть тысячелетия назад.

В том случае, если нападение image017.jpg на image007.jpg - его собственная инициатива, не вижу смысла устраивать бойню планетарного масштаба.
Что касается давно идущей войны, её причины до сих пор остаются неясными. Стороны конфликта так и не высказали своих претензий, как и предложений по разрешению возникшего спора.
Уважая право image009.jpg не критиковать своего союзника, нельзя не выразить удивление действиями image017.jpg , первым проявившего агрессию без явного на то повода.
Тем не менее полагаю, что дальнейшее разрастание конфликта является недопустимым. Уже идущая война и так слишком много.
aLivefRag
Мы долго думали идею сначала напасть на миротворцев, но так и не смогли найти повода... поэтому напали внезапно на Моргана. Но, ничего! Этот мир был обречен с самого начала. Победитель в войне также будет обречен на этой планете.
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 23.3.2023, 23:33) *
Мы долго думали идею сначала напасть на миротворцев, но так и не смогли найти повода... поэтому напали внезапно на Моргана. Но, ничего! Этот мир был обречен с самого начала. Победитель в войне также будет обречен на этой планете.


ТЕКУЩИЙ ГОД
2254


Мы сделали этот моральный выбор за Вас. Напали на Миротворцев без повода. Ну как без повода, можем накидать целый список на 2 листах мелким почерком за что, но уже не хочется. Будем наконец соответствовать моральным принципам, которые нам всем время приписывает image007.jpg . Разорвем и этот мир в труху

Да, эта Планета погибнет, но рыночники должны умереть первыми

proshelest
Ну посмотрим, что у вас получится...
Омерзительное преступление!
Werwolf
Ой, я Вас умоляю, потенциал по базам, технологиям и всему остальному у Вашего альянса намного больше, чем у нашего. Дело не в победе, а в участии и в опыте войны

Решили добавить перчинки в игру, ведь это обучающая игра, надо потренироваться и в войне с живыми игроками, а не всякими Гайями и Хайвами)

Если победит Ваш альянс, я буду даже рад, ведь сильных игроков прибавится
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2257


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что же, стоит отдать должное image007.jpg, он действует очень красиво. За один ход была построена магтюба до нашей территории. Формеры во всех клетках на этой магтюбе прикрыты юнитами 1-4-1. Следующий ход логичен - подъем земли, постройка магтюбы до Базы-01. На стреме на дальних базах уже окопалась пехота 6-1-1 и 8-1-1, которая по магтюбе доедет не теряя хода. Удалось убить несколько формеров, не хватило буквально одного вертолета, чтобы убить стек формеров, строящий финальную дорогу в последней клетке перед проливом. image013.jpg помогает защищать формеров всеми юнитами. Мой союзник кроме убийства одного краулера ничем не запомнился, строит везде колони-поды.
К сожалению последнюю неделю по семейным обстоятельствам и большой загрузке по работе ходил чисто механически и не заметил приготовления к большой стройке. Хотя уже давно было видно, что по всей территории image007.jpg проложена магтюба, что вода между image013.jpg и image007.jpg давно исчезла, что на базах сначала image007.jpg, а потом и image013.jpg начали массово строиться пехотные юниты. Респект image007.jpg за креативность, конечно же это он все придумал и организовал, а image013.jpg помогал по мере сил. Все очень красиво, мне понравилось! Игра конечно уже сделана, но посопротивляемся еще.
С другой стороны как раз эта и прошлые игры вскрыли, что Правила и ограничения писались не просто так. Тут у нас все разрешено, так как мы только вспоминаем игру, но самолеты, магтюба, 2 реактор и многое другой позволяет за несколько ходов перевернуть игру.

А так продолжаем, эта игра одна из самых интересных, в которых я участвовал
proshelest
год 2257
Совершив по суворовски быстрый переход наши войска оказались неподалеку от Спарты.
Атака с воздуха унесла жизни 10-ти юнитов, но и врагу она обошлась недешево.
К сожалению, с поднятием суши произошла заминка, так как механика игры запрещает эту команду на территории другого игрока.
Но, проблема решаемая.

Любители швыряться какашками скоро получат урок хороших манер.
aLivefRag
С какашками это к Дейдре. Ей нужны удобрения.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2258


Сила духа и мораль Спартанских подразделений высока, даже вертолеты 4-1-10 имеют равные шансы при атаке вражеской пехоты 1-4-1. Однако противник заваливает нам мясом и даже самые стойкие подразделения гибнут. Нанесен лишь незначительный урон наступающей группировке, не хватает юнитов для нанесения более крупного урона. Стягиваем войска к базе-01 для финального боя
proshelest
К сожалению, добраться до спартанцев снова не удалось.
Передача баз между живыми игроками невозможна.
Werwolf
Ну значит землю должен поднимать image013.jpg
proshelest
Хорошая мысля приходит только апосля.
Werwolf
Зато еще один плюсик к теоретической базе

Каждая новая игра приносит кучу новых открытий. только чтобы все собрать в одну базу, играть некогда, так что замкнутый круг

интересно, если я буду опускать землю на своей стороне, а Джон поднимать, как все это будет работать
John Falstaff
Цитата(Werwolf @ 26.3.2023, 16:34) *
интересно, если я буду опускать землю на своей стороне, а Джон поднимать, как все это будет работать

Зимой получится хорошая горка.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2259


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это была информация по дезинформации? База передана. Пользуясь случаем, проредили отряды image013.jpg, разрушена магтюба в паре клеток. К сожалению разрушение авиацией терраформинга не всегда удачно, пришлось пожертвовать самолетами


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ради этого только стоило и играть, чтобы увидеть image007.jpg на эко-экономике, что же, запечатлим этот исторический факт в истории

Ну а нам недолго осталось, раз база передана
Werwolf
По многочисленным просьбам радиослушателей просим поставить прощальную песню


HTML


aLivefRag
Цитата(aLivefRag @ 22.2.2023, 15:12) *
ТЕКУЩИЙ ГОД
2171


Прямолинейности Спарте не занимать, раз уж провозглашение союзников и врагов было публичным, выскажемся по этому поводу просто: Морган вас всех купит с потрохами быстрее, чем вы успеете "очистить" свои континенты от миллионов колонистов других фракций.


Морган что- то задержался
proshelest
ход 2259
Наши войска взяли столицу спартанцев.
Противник не пожалел сил на оборонительную подготовку:
с воздуха были разрушены многие участки трубы,
наземные дороги вблизи города уничтожены.
Из невоенной техники (краулеры, формеры, колоники) нагромождены баррикады.
Вокруг столицы 3 сенсора. Два мы уничтожили, но на третий не хватило транспортных средств.
Мы теряли 3 мессила на одного плазмика при штурме города.

За ход потеряно более 30 юнитов.
У противника количество юнитов уменьшилось на 30 с лишним.

Миротворцы выступают на ход позже

база была куплена, все войска вернулись на родину. Один ход потребовался на заключение союза.
proshelest
последняя строка относится к процедуре передачи береговой базы.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2260


Штаб пал. Орды захватчиков облепили со всех сторон место вторжения. Однако Спартанцы не сдаются, слабо прикрытые пехотой отряды формеров и транспортных модулей были уничтожены. Убито около 15 формеров и 3 транспортных модуля. Союзный image013.jpg не осуществил помощь в прикрытии в слабых местах, а у агрессора не хватило сил прикрыть все клетки. Два недобитых вертолета на территории image013.jpg так же выжили и не были уничтожены в ход image013.jpg . Навели немного шороху в тылах, убили часть наступающих юнитов и перерезали магтюбу на террритории Миротворцев

Так же разрушены дороги в некоторых местах на нашей территории. Но формеров все еще достаточно для быстрой постройки магтюбы. А количество наступаемых юнитов чудовищно
aLivefRag
ТЕКУЩИЙ ГОД
2259


Продолжаем плавать по океанам в поисках торговых судов. Никого нет.

Какой-то Морган мочит мужиков с палками на северных базах, нам пофиг. Сделаем новых.

Говорят, что где-то на континенте идет война.
proshelest
год 2260
Захватили еще две базы.
Наступление продвигается туго.
За прошлый год потеряно 33 юнита.
Уничтожено 22 юнита противника.
Союзники пока не вступили в бой.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2261


Большая часть авиации уничтожена, урон наступающей группировке наносить нечем. В следующем году полностью теряем Гору Планеты
proshelest
год 2261
Взяли 5 баз в этом году.
До полного разгрома остается 3-4 хода.

Предлагаю начать обсуждение условий новой игры.
proshelest
Это просто пытка, двигать такое количество фигур.
aLivefRag
Больше карта - больше фигур
John Falstaff
Цитата(proshelest @ 27.3.2023, 21:09) *
Предлагаю начать обсуждение условий новой игры.

Хотя бы параллельно с этой игрой.
Нынешняя стала уж совсем механической после нападения на нас Пиратов и Спарты. За исключением, конечно, изящного маневра Моргана с поднятием земли между континентами и переброской войск по магнитным трубам.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 27.3.2023, 21:09) *
До полного разгрома остается 3-4 хода.


Ну чисто формально если, не припомню условие победы в игре "Убить Спартанцев". Еще Пираты как минимум остаются. Но это так, чисто с точки зрения Правил

Цитата(proshelest @ 27.3.2023, 21:09) *
Предлагаю начать обсуждение условий новой игры.


Ну мы сыграли игру, где все разрешено, теперь можно и позапрещать. Как минимум:

1. Самолеты (пока у всех не появится авиация)
2. Магтюбу (можно на N клеток от стартовой базы)
3. Ускорение проектов краулерами (для сбора ресурсов можно)
4. Десант (запрещен захват базы в тот же ход)
5. Фюжен реактор (пока у всех не появится)
6. Строительство юнитов с оружимем, более чем в 2 раза превышающим броню

Я бы еще поставил замедленные исследования, а то технологии исследуются слишком быстро. Но если указанное выше будет запрещено, то в принципе можно и без замедления.

По поводу компьютеров - я бы сыграл без них, они все равно будут уничтожены, но вносят большой дисбаланс. Да и фракции разные, одно дело убить Гайю, другое дело Мириам например, что намного дольше. Плюс с компами массовый обмен техами идет, слишком быстро все устаревает

По поводу сценариев игры (мои варианты):

1. Замес вчетвером на одном большом континенте

2. Карта что-то типа Академии, отдельные большие континенты, но без компов

3. Морской бой. Игра за 4 Пиратов. Йо-хо-хо и бутылка рома.

И не знаю, может я неправ, но по моему партия на четверых все равно рано или поздно выродится в потасовку 2х2, ну только если кто-то из игроков не будет уничтожен рано
proshelest
Я планирую выбрать фракцию Дамая.
С террористическими залетами импакт-штурмовиков тоже надо что-то решать.
Я так и не смог придумать эффективной системы обороны, хотя средств у меня было достаточно.
Обороняться очень невыгодно.
Для морского терраформинга это полная катастрофа.

Мне напротив, компьютеры понравились. Их можно приручать, доить, разводить в неволе, стричь технологии.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 9:29) *
С террористическими залетами импакт-штурмовиков тоже надо что-то решать.
Я так и не смог придумать эффективной системы обороны, хотя средств у меня было достаточно.
Обороняться очень невыгодно.
Для морского терраформинга это полная катастрофа.


Это Вы еще не видели террористов-вертолетов, пара-тройка вертолетов может убить десятка полтора неприкрытых краулеров. Ну не знаю как это запретить, придумал этот терроризм по ситуации, можно что-то запретить конечно, но всегда можно придумать что-то еще в обход Правил. Ну вот навскидку - не атаковать формеров и краули, а просто рушить терраформинг. То что строится не 1 ход, можно разрушить за 1 ход. Могу еще что-то придумать. Ограничивать кол-во самолетов кол-вом баз, количеством клеток от базы и т.д. - это полный маразм. Во-первых это очень трудно контролировать модератору. Во-вторых Правило должно быть глобальным и простым и понятным каждому.

В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина».

Как вот это например.

Но мне больше нравится другое, что нет в Правилах - можно строить только перехватчики и все! до самого конца игры. они имеют 50% штраф при атаке наземных юнитов и много ими не навоюешь, фракцию ими не снесешь за пару ходов. А чтобы снести, надо их в 2 раза больше, а то и в 3. В общем всю авиацию можно строить с способностью Air Superiority
proshelest
Вертолет может все 10 ходов потратить на бомбандировки терраформинга?
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 10:21) *
Вертолет может все 10 ходов потратить на бомбандировки терраформинга?


Терраформинга нет, но юнитов может атаковать все 10 ходов. Я имел ввиду терроризм против краулеров вертолетами. Ну а что один терраформинг в ход, ну этого мало разве? Шахта строится 7 ходов, а разрушается за 1. Барахолка строится 24 хода вообще
proshelest
Перехватчик защищает всего две клетки вокруг. Чтобы прикрыть большую территорию нужно много перехватчиков.
При этом он дороже, чем простой самолет и при автозащите не имеет преимущества в атаке.
Сенсоры не добавляют бонуса к обороне для самолетов.
Противник может направить массированный удар в определенный район и перехватчиков не хватит.

Короче, с противовоздушной обороной вопросы.

Похоже, только новые запреты могут пофиксить терроризм.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 10:44) *
Перехватчик защищает всего две клетки вокруг. Чтобы прикрыть большую территорию нужно много перехватчиков.
При этом он дороже, чем простой самолет и при автозащите не имеет преимущества в атаке.
Сенсоры не добавляют бонуса к обороне для самолетов.
Противник может направить массированный удар в определенный район и перехватчиков не хватит.

Короче, с противовоздушной обороной вопросы.

Похоже, только новые запреты могут пофиксить терроризм.


Сенсоры работают против воздушных атак! Проверено. Так же как и бонусы к местности. Пехота на Роки, фунгусе и в лесу имеет 75% бонус к защите от самолётов в том числе. Ок, запретим самолёты, настрогаю 20 дешёвых лодок 1-1-4, и буду с берега терроризировать терраформинг. Самолётов нет, как это пресечь, лодки тоже запретить?
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 10:44) *
Перехватчик защищает всего две клетки вокруг. Чтобы прикрыть большую территорию нужно много перехватчиков.
При этом он дороже, чем простой самолет и при автозащите не имеет преимущества в атаке.
Сенсоры не добавляют бонуса к обороне для самолетов.
Противник может направить массированный удар в определенный район и перехватчиков не хватит.

Короче, с противовоздушной обороной вопросы.

Похоже, только новые запреты могут пофиксить терроризм.


Так в том то и дело, что перехватчики дорогие. Я предложил ограничить постройку воздушных юнитов ТОЛЬКО перехватчиками. Из-за дороговизны и штрафов атаки наземных юнитов их сложно использовать для терроризма.
aLivefRag
Давайте запретим все, и пойдем играть в шахматы?

Если вчетвером - то только формат Академии. Если игра посерьезнее академии, то без меня - я за модератора.
proshelest
лодки можно уничтожить ударами авиации с берега. И у лодок нет большого радиуса действия.
Предлагаю терористические удары разрешить только самолетам-истребителям.
Они стоят 30 минералов, также как краулер и фунгусный формер.
aLivefRag
Сделайте так - использование авиации только после изучения технологии, дающей защиту ААА от воздушных атак, первый изучивший ААА передает остальным игрокам эту технологию.
proshelest
Сенсоры не работают при бое самолетов, только для наземных юнитов.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 11:14) *
Сенсоры не работают при бое самолетов, только для наземных юнитов.


А, ну при бое самолётов да, но это было бы и не логично

Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 11:11) *
Сделайте так - использование авиации только после изучения технологии, дающей защиту ААА от воздушных атак, первый изучивший ААА передает остальным игрокам эту технологию.


Я то вообще не против и более простых ограничений, но товарища ПроШелеста беспокоит терроризм самолётами, а не сами самолеты
proshelest
" первый изучивший ААА передает остальным игрокам эту технологию."
У нас, рыночников, не принято бесплатно раздавать технологии.
Исследования денег стоят

если кто-то будет разрабатывать, а другой получать бесплатно, то нарушается баланс
aLivefRag
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 12:37) *
" первый изучивший ААА передает остальным игрокам эту технологию."
У нас, рыночников, не принято бесплатно раздавать технологии.
Исследования денег стоят

если кто-то будет разрабатывать, а другой получать бесплатно, то нарушается баланс


Вам ее подарят.


Проблема в отсутствии защиты от авиации на момент ее появления. Я дал эффективное решение. Защиту получают все, до ее появления авиация не используется. Можно всем выдать по умолчанию изначально эту технологию
John Falstaff
Как вариант, в Академии можно опробовать каждое предложение, на то она и Академия.
Например, полный запрет авиации. Или запрет только штурмовиков.
Обкатать, скажем так, то или иное правило. Выявить его несостоятельность или удобство.
Вряд ли стоит вводить такие ограничения как полный запрет боевых юнитов кроме 1-1-1. Хотя как знать, было бы больше времени, можно было бы и поизощряться.
proshelest
Предлагаю использовать не более двух воздушных атак в ход, против игрока не изучившего авиацию.
При полном запрете неизучивший просидит без авиации до конца игры. Прогресс блокировать несправедливо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.