Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Желающим поиграть
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Страницы: 1, 2
fblaze
Знаю, что тут установилось свое сообщество со своими правилами. Тем не менее ищу людей поиграть время от времени.
Особенности игры, наверное, шокируют старожил, но тем не менее. Играть я люблю при включенных одновременнх ходах, да сложно собраться всем вместе порой, но партия может быть закончена за несколько часов, что есть очень хорошо. Особых предрассудков по поводу различных возможностей (краулеры там, воздух строить или нет и тп) у меня нет. То есть играю на обычных правилах, со случайными событиями и подами разбросанными.

Но хотелось бы играть с людьми честными, в том плане, что готовых взять на себя ответственность (чисто на совесть, а не под присмотроом там модеров), что различные объективно читерские возможности они использовать не будут. Ну, для меня такими пожалуй кажутся форс проектов усовершенствованием уже построенных краулеров, манипуляция режимами за один и тот же ход, постановка в очередь накопления энергии, дропы на дружественные земли, использование обратной инженерии, манипуляция с мастерской. То есть просто хотелось бы поиграть с людьми, которым нравится процесс,а не которые готовы все положить ради того чтобы показать как он крут. Простая человеческая порядочность.

Судя по диалогом на форумах играю я средненько. Играю обычно за домая. Карта - все среднее. + blind research (обязательно)

Вот такое предложение. Время пока есть ближе к вечеру (а если учесть что часовой пояс +4 к москве, то наверное только вечером и получится). Ниже попытался там из правил заявки сформировать, но это все так, может упустил что.


SMACX

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[*] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[_] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)


Игра с компьютерными игроками: вполне


Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, разрешена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов разрешено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями разрешено.

Соглашения

В1a. Использование краулеров разрешено.
В2а. Выбирать планетарного правителя разрешено.
В3а. Любые зверства разрешены.
В4а. Использование спецспособности Drop Pods разрешено.
В5а. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена.
В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена.
В10в. Строительство воздушных юнитов разрешено.
В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено.
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) разрешено.
В14а. Обмен технологиями разрешен.
Werwolf
Готов сыграть дуэльку, а то остальные игры не движутся совсем smile.gif играть могу 21:00-00:00 по москве, ну и днем с работы могу сделать пару-тройку ходов. По правилам - здесь ен принято играть с капсулами, также отключаются случайные события, а в общем согласен.. Если вы будете играть домаем, то я в противовес киборгами smile.gif
Auriga
Эт с каких пор случайные события отключаются то? Случаные события были всегда. (-:
fblaze
Ну в целом можно, поздновато конечно для меня, но если не каждый день так, то ладно) Уточню, если играть вдвоем, то чтобы не было скучно надо наверное компов поставить. Про капсулы не знаю почему так принято, наоборот интересно же что ожидает, ну кому-то повезло, кому-то нет, но если это принципиально, то можно и без них.

По времени - лучше вечером засесть с одновременными, глядишь через 3 часа уже полпартии будет)
Что еще. Поищу Hamachi, я так понял без нее надо белый IP.
Werwolf
Хм, я думал вы игру по почте имеете ввиду, а не по tcp.. Вечерами по tcp я точно не смогу, я не постоянно за компом, если только в выходные вечером играть, и то не всегда..
Поды отключаются, чтобы сгладить случайные события, а то кому-то фунгусный кластер или пара чебураторов, а кому-то несколько тех smile.gif
fblaze
Ну тогда на выходных давайте как получится, может кто до выходных тоже захочет) Да я как-то не обижаюсь, ну не повезло так не повезло, кому-то к тому же джунгли, а кому то пустыня. Я не из тех, кто потом будет доказывать, что проиграл потому что вначале фунгус вырос) Главное чтобы играть было интересно.
Eugene
Цитата
Если вы будете играть домаем, то я в противовес киборгами smile.gif

Это что-то вы промазали smile.gif Особенно будет хорошо видно когда Домаюшка бумнется, и Киборги так и не смогут...
На мой взгляд... Разве что Университет можно противопоставить.. Это если на карте без компов.


Я бы сыграл по хамаче, но ходить по очереди, не умею я совсем с одновременными ходами в альфу. Только в цив 4-ую. Сыграл бы за Универ.
Eugene
Цитата
Я не из тех, кто потом будет доказывать, что проиграл потому что вначале фунгус вырос)

Да в Ауригины уши бы biggrin.gif
fblaze
Ну все тоже самое, умений особых я не вижу. Просто одновременно все заняты своими делами. Да, с войной несколько нужно реагировать побыстрее, ну так зато скорость партии приближается к скорости сингла, и это даже если много человек. А так - представляете сидите и кукуете пока кто-то походит, не люблю я этого. Потом, я не профи, как большинство на этом форуме, так что можно будет как раз подучиться)
Werwolf
Если получится сыграть по tcp, то одновременные ходы играем до первой встречи, в том числе и с компами smile.gif Потому что потом игра превращается в RTS - кто первый успел - тот и папа smile.gif
fblaze
Успел что? Ну если определиться папа, так сговоримся и завалим папу) Я играл довольно много хотсита, потом сетевой пошаговой, а потом одновременной. Так вот мне (и всем кто играл со мной) больше всего нравится одновременная. Наверное, да, нужно несколько быстрее реагировать, но в целом все минусы уходят за счет динамики. Недельная(а то и месячная) игра, так порой и незакончившаяся - не мой выбор, наверное, в этом я расхожусь с мнением многих на этом форуме, но ищу именно таких же любителей. Просто ожидание 4х противников в середине игры (я не говорю про конец) - это мука для меня + за 3 часа проходит всего несколько ходов.
Werwolf
Ну не знаю как всем, но по мне так это нарушает всю концепцию пошаговой игры. когда в начале хода нужно судорожно выделить кучу роверов например и каждым походить, чтобы успеть ударить первым. А при учете лагов - да остальные уже все юниты подвигают, пока я один скаут выделю для хода. Если нужно мясо, то лучше поиграю в старкрафт или кваку например. А альфа - игра пошаговая, и все в ней рассчитано на это. Так что идеальный вариант - до первой встречи играть в режиме одновременном ходов, а потом уже при наличии времени продолжать или по tcp в пошаговом режиме или доигрывать по почте.. когд ход занимает больше часа, даже в режиме одновременновго времени никто ждать не будет.. Свое мнение я никому не навязываю, конечно smile.gif
fblaze
Я согласен, что получается не совсем пошаговая. С другой стороны про судорожное - иногда получается так, что кто первый ходит тот и молодец. К примеру масс авиа удар + бомбардировка ракетами. Тот, кто ходит после вроде как оказывается в несколько проигрышном положении. Но я не стремлюсь выяснить и убедить какой режим лучше. Я хочу найти любителей именно поиграть с одновременными, дабы игра не затягивалась и не кушала много времени. На счет ход по часу - при ровном развитии получается, что всем есть что поделать. Да, у лидера с объективно большим количеством городов, юнитов времени уходит больше. Но все равно игра занимает в 10ки раз меньше времени.
Werwolf
Тогда извините, но для меня это дико smile.gif Тем более с моими лагами.. Если когда надумаете поиграть по почте - с радостью присоединюсь к партии
Auriga
К Невиллу это надо обращаться. *саммонит Невилла* Он быстро произведет раскатку, то есть обкатку. (-:
Nevill
Цитата
*саммонит Невилла*

*Suddenly Nevill appears. Nevill mumbles some incantations. Auriga shivers really bad.*

Цитата
Да в Ауригины уши бы biggrin.gif

Ваши уже не слышат? tongue.gif

Цитата
Если получится сыграть по tcp, то одновременные ходы играем до первой встречи, в том числе и с компами

Компы не участвуют в одновременных ходах, они ходят всегда после игроков. Так что это ограничение необязательно.
------------------------------------------------
К сожалению, Невилл вкалывает с утра до вечера, а в свободное время бегает по военкоматам. Но завтра у меня выходной, и послезавтра тоже. Кидайте аську, посмотрим; если будет время - сделаем старт. Играть будем с лимитом времени на ход, выберем что-нибудь выше среднего, а то я и в такой игре хожу долго. Рулить буду... даже не знаю, кем... Морганом давно не играл.

Краулеры запрещаем или разрешаем? Принципиальный вопрос.

Цитата
В4а. Использование спецспособности Drop Pods разрешено.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена.

В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена.

Вы уверены насчёт этих правил? smile.gif

Вервульфу хочу пожелать не побояться и попробовать сыграть так пару партий - не такие уж и страшные у вас лаги, играли же мы с вами НВ - я лично ничего не заметил. smile.gif
fblaze
Краулеры пускай будут, да и чудеса тоже, все же сторить могут чо там. Асько - 223-072-32пять.
Eugene
Цитата
Ваши уже не слышат?

а я этим не занимаюсь
Auriga
Цитата(Eugene @ 28.10.2008, 17:49) *
а я этим не занимаюсь

Оно и видно. Никогда никого не слушаете. laugh.gif
Eugene
Цитата
Оно и видно. Никогда никого не слушаете. laugh.gif

Это вы про себя наверно? Или покажите, где это я не слушаю.
Я то говорил про вот это:
Цитата
Я не из тех, кто потом будет доказывать, что проиграл потому что вначале фунгус вырос)
Auriga
Нет, я это не про себя. А про вас. Согласно вашему ответу "а я этим не занимаюсь" на цитату "Ваши уже не слышат?" логично заключить, что вы не слышите или не слушаете. Но слышать это как не подходит под занятие чем-то, а вот слушать самый раз. Поэтому я и сделал такой вывод, что вы не слушаете. smile.gif
Но, теперь вы внесли ясность, указав точную цитату, к котрой был применен комментарий "а я этим не занимаюсь". И все встало на свои места.

Хочу, однако, заметить, раз ко мне в огород кидают камни, что я могу отметить, мол, разросся фунгус, я потерял 88 подов пока через него прорвался, это замедлило мое развитие и прочая (в истинности чего, собственно, никто и не сомневается, и, кстати, я не говорю что проиграл из-за этого). Но обычно налетают недоброжелатели, со своими данными сколько подов я потерял на том разросшемся клочке фунгуса, и что меня это ничуть не замедлило в развитии, а наоборот - очень усилило (и, кстати, думающие, что я доказываю "что проиграл потому что вначале фунгус вырос" - сами они этим точно не занимаются laugh.gif, они других добропорядочных людей в таком свете выставляют). И уже начинаются беседы сосвем на другие темы и для стороннего наблюдателя (обычно это новички, будущие госу АС, наша гордость), для коего я рассказываю в куларах че-каво, становится вообще ничего непонятно. А там уже можно чего-нибудь да подоказывать. cool.gif
Eugene
Цитата
Но обычно налетают недоброжелатели, со своими данными сколько подов я потерял на том разросшемся клочке фунгуса, и что меня это ничуть не замедлило в развитии, а наоборот - очень усилило

Во первых, вовсе не недоброжелатели какие то стороние, а люди прямо учавствовавшие в этом, и кровно в этом заинтересованные, если вы подразумевали меня. И потом - если рассматривать в контексте еа-шки, то выяснилось что никакого разросшегося то фунгуса то и не было(условно). Большинство ваших аргументов так и не подтвердилось, а подтвердилось обратное, вы потом прямо написали, что типа по впечатлениям писали. Однако не упомянули что это впечатления, когда писали опусы. Пока не вывел на чистую воду. Приятно было читать что победа моя фигня(грубо утрированно), основанное на "впечатлениях", грубо говоря ни на чем вообще. А я столько времени просрал анализируя игру.
Я кстати в АНЕ2 тоже мог написать про дисбаланс. И знаете что? Невил САМ мне написал в аське, что баланса не было. Однако я не стал этого писать в теме. Даже время было на это жалко.
Nevill
Холиварим, товарищи, холиварим! Сразу в две темы, не задерживаем народ. А то придёт aLivefRag и выгонит всех из песочницы! biggrin.gif

Ну что я могу сказать по теме? Состыковались, сыграли до 80-х за часов 4-5. Старая проверенная схема краули-транзитка-что осталось то моё. Морган на отдельном континенте с Лалом, которого я завоевал пехотой 4-1-1, захватив штаб (построил 5-6 пехотинцев, а боёв было всего 2. Потом их всех в комнаты распустил). Перед тем, как выучить ИндАвту, выучил Гену, Адаптиву и КиберЭтику (галочка стояла на Билде). Обидно было, что так долго нужная теха не выпадала. Ну а потом - Транзитка, Ресайклинг танки, сейчас строятся Ноды. Есть Маритайм и Заборы, пора плыть.

Домай на другом континенте в окружении оставшихся компов. Построил Парадигму, воюет со Спартой, что ещё знает-умеет - не в курсе пока.
fblaze
Ну да, уровни наши, конечно, разные. Схему я такую наблюдаю впервые, интересно. Даже не знаю пока что противопоставить такому развитию. Наверное, мне нужен как минимум помощник. Убежал ты уже далеко вперед, так что когда приплывешь ничего интересного не найдешь)
Auriga
Это называется стандарт. Интересно, какие схемы известны вам? smile.gif
fblaze
Ничего такого, чтобы противопоставить не знаю. Да я особо нигде и не читал про схемы, стратегии, играю в удовольствие время от времени. А есть контрмеры?
Eugene
На ICS(или так то так вроде, схема на тучу баз), может быть только ICS. Только в civ4 ICS не прокатит, там изменили механику игры. А альфа только по этой схеме может побеждаться.
Невил со всеми новичками играет, любит побеждать smile.gif
fblaze
Чорд) То есть получается единственно верная стратегия - туча баз? Ну, в плане плотно так, то что туча баз хорошо - это всегда верно)
Eugene
Ну я даже не знаю что там особено можно подчеркнуть... Куча баз... Схема исследования сначала на велф, затем экоэнж. Но вы с компами, ты можешь вообще не исследовать, все с компов доставать. Проектов как можно больше. Особено Транзитку, клаудбейз
Eugene
кучу формеров, 120+, и краули краули краули...
Это что можно сказать вообщем. А детально уже надо на месте разбираться
fblaze
Думаю ICS не зря не любят. Есть в этом уход от концепции игры и, наверное, действительно становится скучно, поэтому выдумываются правила. Мне кажется нужно просто избавится от эффективности ICS. Основной проблемой мне видится то, что использование ресурсов (территории) гораздо эффективнее, если именно тыкать базы через одну клетку, а не развивать их - потому как тыкая базу мы получаем гораздо больший приток минералов, энергии, чем выращивая и облагоустраивая ее - что по-моему противоречит самой задумке игры. Так что самый простой спсоб - поиграться с "базовой" клеткой. Возможно, я не прав, но если кто желает поэкспериментировать со мной, стучитесь, аську я указал выше.
Nevill
Ещё неплохо бы определиться, что такое туча баз. Для Мириам и Гайи - это одна туча, слегка разреженная, для Моргана - раза в полтора больше, для Китая - больше разика эдак в три. Если сильно много баз ставить, то их пробумать не получится, да и краулеры некуда воткнуть будет.

Морган буматься не умеет, поэтому для него Транзитки и баз-трёшек хватит до конца игры. Если бы не было транзитки, ставил бы базы как китаец - в шахматном порядке, подряд через клетку. Там с одной только клетки базы идёт добыча в 6-7 кредиток благодаря социальным установкам. Я просто ставил базу, рабочего - в доктора, а когда появлялись деньги - торопил Рекреэйшн Коммонз. Такими нерабочими базами лет за 30 выправил рисёч с 11 ходов до 5. Понятно, что другим настолько плотная застройка не поможет.

Опять же, у Моргана саппорт слабый, только один юнит бесплатно держит. Приходится компенсировать количеством баз.

Ну а чтобы не было единственной верной стратегии, запрещают барахолки, Транзитку, краулеры и Клаудбейз. Тогда и сотни формеров не надо строить, и в ветки разные можно посоваться за проектами вроде КсеноЭмпати и Аскетик Вирчус.
Nevill
Цитата
Основной проблемой мне видится то, что использование ресурсов (территории) гораздо эффективнее, если именно тыкать базы через одну клетку, а не развивать их - потому как тыкая базу мы получаем гораздо больший приток минералов, энергии, чем выращивая и облагоустраивая ее

Совершенно верно. На первых стадиях игры перевес в пользу сплошной застройки чудовищный.
Однако ближе к мидгейму игра набирает огромную скорость и надо её поддерживать. Чем? Постройками и специалистами. И вот тут-то приходит понимание, что специалисты возможны только при буме (что является ограничителем номер раз), а здания стоят немалых денег на их строительство и поддержание (70 баз обустроить значительно дороже, чем 50). Расходы на поддержку 25-30 отстроенных баз нередко достигают 500 кредитов, и это к 2220-м годам.

Так что - и тут думать надо.

Цитата
Так что самый простой спсоб - поиграться с "базовой" клеткой. Возможно, я не прав, но если кто желает поэкспериментировать со мной, стучитесь, аську я указал выше.

Не понял предложения.
fblaze
Вот именно - основная добыча идет с клетки базы. Если с земельки можно будет добывать больше, то эффективнее растить и обустраивать базу, что по логике и должно являться целью. А добычу с клетки базы можно урезать.
fblaze
Предложение очень простое - урезать бонусы с клетки базы, чтобы рулили именно размер базы, и тераформинг, а не только комба количество баз+соц.установки.
Nevill
Цитата
Если с земельки можно будет добывать больше, то эффективнее растить и обустраивать базу, что по логике и должно являться целью.

А какая там добыча-то? По умолчанию - 2-1-1. Что там урезать? Энергию? Ну, будет у Моргана не 6 кредиток, а 5. Зато у остальных вообще ничего не будет. Минерал? Да кому он нужен, один-то? Еду? Не поможет, базы-единички не умирают с голоду, и это лишь затруднит прирост столь любимого вами населения.

Основная добыча энергии с клетки базы - привилегия рыночников и особенно Моргана. Но только Морган, являясь, кстати, довольно слабой (без краулеров) фракцией, может позволить себе бездумно тыкать базы куда попало погуще, остальным это ещё аукнется.

Кстати, основной аргумент против краулеров - с ними нет смысла растить базу дальше двушки (а иногда и единички). Ведь основной продукт в первую сотню лет, как ни крути - минералы.
fblaze
Еду можно оставить. Минерал убрать. А энергию пусть вообще потребялет (-2, к примеру). Тогда у моргана по прежнему остаются бонусы и с баз и с земельки, но вступает в силу его нерастущие города. Остальным же надеяться не на базу, а на землю, а пока нет краулеров - это население. С дальнейшим ростом бонусы земли, как известно только растут.
Nevill
-2, поворите? Ну-ну. Даже если бы это было возможно изменить, то из каких средств прикажете жить Китайцу и Гайе? Стартовых кредитов всего 10. Это если 4 базы поставить - минус 8 кредитов за ход. Многие ли могут похвастать доходом в 8 кредитов - с земли! -к 20-му году? Без рынка, без прочих прикрас, едва выучив Экологию к 14-му году (а на что её учить, энергии-то нету)?

Нет уж, воистину "лекарство хуже болезни".

Большой энергетический бонус с баз есть только у Моргана, из-за +4 Экономики. Если думаете, что Морган так силён, можете сыграть за него. А я - за Домая. biggrin.gif
fblaze
Там не будет потребления, просто будут убираться эффекты. То есть сама база накладывает модификатор -2. Простая земелька у нас ничего не дает - значит будет добываться 0 энергии (не -2). Строим ресайклы, + экономика у моргана - уже около 2-3 с базы. А в минус энергия идти не будет. Изменить это возможно и очень легко.
fblaze
Нет, я не думаю что морган так силен и я знаю, что ираешь ты лучше, тут без вопросов. Я хочу уйти от единственно верной стратегии базы через клетку-две, которые дают слишком большой перевес противоположному развитию.
Nevill
Цитата
Изменить это возможно и очень легко.

Понятно. Не экспериментировал с отрицательными значениями. По-моему, к желаемому результату не приведёт, а игру очень сильно замедлит. Вначале ведь весь рисёч идёт от базовой энергии. Это если реки нету поблизости - ничего ведь не откроешь. Можно это скомпенсировать, поставив 1 рисёч-поинт на базу, но тогда рисёч в начале будет пропорционален количеству баз, и к чему это приведёт? smile.gif

Если уж моддить игру, то можно просто увеличить стоимость поддержки зданий. Неотстроенная груда баз к середине игры сдуется сама собой. Но победить ICS окончательно невозможно, разве что слегка ослабить его хватку.

Модов, которые заявляли бы что "победили ICS" - много. Один из них предлагает сделать базы 2-0-2. Моргану что 6, что 7 - разницы нет, а остальным - послабление. Без минерала же на них ничего построить нельзя, и 30 минералов за Колони Под не окупаются. Не знаю, насколько эта мера эффективна. Я клепаю свой мод (только никак не доклепаю вот уже полгода как) и думаю, что большая цена на отстройку поможет сделать ICS менее привлекательным. У каждого своё видение "задумки игры". smile.gif
fblaze
Ну если нет реки, вулкана там, полей, бонусов, монолитов, то еще ведь остается начальный формер. Но ситуация ведь очень редкая. Рисеч поинтов на базу ставить не надо, да.

Нет, если увеличить стоимость поддержки зданий - наоборот получается выгодней построить кучу неотстроенных чахлых баз.

Нет, я знаю, что это не победит ICS, но ослабит эффект. Вот почему мне так кажется:

Строя дополнительную базу мы получаем сразу эффект отформленной земли (а ведь это постройка формера + время пока она там пороется). Строя ресайклы + соц. инженерия получается, что мелкие базы на начальных этапах очень сильно уделывают базы, которые заложены с целью их растить + получают такие эффекты, с которыми даже формленная земелька не сравнится, что сводит весь смысл населения на нет. Соответственно энергия идет - идут исследования. Дополнительный минерал помогает построить побольше формеров, не развивая базу. Поэтому с большей долей вероятности через такую стратегию человек доберется к ключевым для него чудесам и технологиям первым. Если же количество баз не будет особо влиять по началу на выход энергии, то возможно он не успеет добраться до техов, которые сделают его крутым.

Да даже если добирается, все равно эффект с баз не такой страшный и может перекрываться тераформингом+рабочими.
fblaze
Да просто попробовать надо как-нибудь и все. Изменений то на 1 минуту.
fblaze
А на счет 2 0 2 я вижу обратный эффект. На реке такая база даст 3 1 3 (такой эффект с помощью форминга вообще на ранних этапах будет недоступен). Три базы на такой реке (где разместится только одна под вырост) дадут 9+3 энергии, а одна - 3+3, как успеет вырасти. Если же база энергию обнуляет, то получим с трех баз на этой же территории выход энергии катастрофически падает.
Nevill
Цитата
На реке такая база даст 3 1 3

По-моему, вы что-то путаете. smile.gif

Цитата
мелкие базы на начальных этапах очень сильно уделывают базы, которые заложены с целью их растить

Это на любых этапах. Много баз лучше, чем мало баз. Три мелкие базы могут за ход построить 3 скаута, если поднапрячься, одна большая - никак. Так что нужно смотреть на проблему под другим углом - под углом исследований и добычи денег. То есть, под углом отстройки строений. И тут выясняется, что строения на базе-16 обойдутся дешевле и дадут выхлоп больше, чем те же строения на пяти-шести базах-4. На это и предлагается жать.

Вы же хотите, чтобы густонаселённые пункты изначально были на равных с кучкой деревень-двушек. А это невозможно, плюс ведёт к обратному перекосу, когда эти деревеньки наконец-то разовьются в крупные базы.
fblaze
Почему путаю? База дает сумму местность+модификатор базы. Поправьте, если я не прав.

Про количество баз понятно. Я как раз под углом добычи денег и смотрю. Куча деревень-двушек имеет преимущество использования местности. Потому как клетка базы дает такой выхлоп энергии, который дает в лучшем случае лес после постройкй фермы и гибридного, и какой же разумный человек, обогатившийся и быстро продвинувшийся за счет тучи базенок будет ждать пока другой это все изобретет и построит? Получается, что и другому надо развиваться только таким же способом. То есть выхлоп с той же местности у тучи базенок превышает выхлоп с 7ок, а до 16ть это еще надо успеть развить.

Про здания картина получается такая - все это будет действовать в середние игры. До середины игры на базенках вообще можно ничего серьезного не строить, что наоборот только улучшит положение игрока с такой стратегией. В то время как игрок с противоположной будет строить там всякие здания, которые в связи с небольшим количеством баз и еще средними технологиями съедят его итак меньший доход энергии (напомним, у него при той же местности выхлоп идет раза в 2-3 меншье, несмотря на то, что он развивает и культивирует базы, поскольку население даже с формленной клетки не будет собирать столько, сколько база 1ка со своей клетки).

Я не говорю о на равных или на не на равных. Если один игрок построил одну базу, а второй 3 без ужасной плотности застройки, то второй игрок, конечно вырвется вперед. Однако, если один игрок построил кучу баз сильной плотности, при той модификации что я говорю - он неэффективно использует местность, потому как с формленной местности он будет добывать 2 и больше энергии, а с базы 1ки на начальном этапе не будет вообще. Три базы еденички убивают 3 квадрата с потенцильаной энергией, и тп.


ICS - очевидная халява. Энергия, производство, пища с таких клеток в начале прет как с лесов в позднее время(а в позднее время еще лучше леса получается). Исследования соответственно тоже, а излишки энергии можно вкидывать в кучу юнитов в куче баз. Да это эффективнейшая стратегия. Однако очень много интереса пропадает.
Nevill
Цитата
Почему путаю? База дает сумму местность+модификатор базы. Поправьте, если я не прав.

База даёт 2-1-1 плюс модификатор местности (но не сумму местности). Модификатор - это +1 энергия на реке, лэндмарк, бонус и прочее.

База на реке даёт 2-1-2.

Цитата
Потому как клетка базы дает такой выхлоп энергии, который дает в лучшем случае лес после постройкй фермы и гибридного

Верно только для рыночников - у них свои минусы.

Цитата
То есть выхлоп с той же местности у тучи базенок превышает выхлоп с 7ок

Вы просто неправильно организовываете свои семёрки. smile.gif Докторов там не должно быть в принципе. Только рабочие и специалисты (предпочтительно либрарианы).

Цитата
Получается, что и другому надо развиваться только таким же способом. То есть выхлоп с той же местности у тучи базенок превышает выхлоп с 7ок

А вы, простите, как свои семёрки получаете? Откуда вообще дилемма "куча мелких баз против семёрок"? Пробумать всю эту мелочь до 7, если задуматься, особого труда не составляет. И любой, у кого такая возможность будет, их пробумает, т.к. туча семёрок уж наверняка лучше одной. А вот до 16 - да, начнутся проблемы с тем, куда распихивать рабочих.

Цитата
Про здания картина получается такая - все это будет действовать в середние игры. До середины игры на базенках вообще можно ничего серьезного не строить, что наоборот только улучшит положение игрока с такой стратегией.

Серединой игры считается что?
У нас это - 2200-е годы. Не рекомендуется никому входить в ХХIII век без построек, "голышом". Сожрут.

Цитата
Поскольку население даже с формленной клетки не будет собирать столько, сколько база 1ка со своей клетки).

Неправда. Без рынка с базы - от силы 2 кредитки. С рынком - больше (4-5), но с рынком больше и доход от обычных клеток. И не забываем про сложности с полицией и войной.

Цитата
Да это эффективнейшая стратегия. Однако очень много интереса пропадает.

Почему?

Ни один игрок не откажется потом всю эту мелочь пробумать в базы как минимум размера 7. Стало быть, разговор идёт не о прелестях больших баз против маленьких, а о том, что много баз лучше, чем мало баз. А про это вы уже сами сказали:

Цитата
Если один игрок построил одну базу, а второй 3 без ужасной плотности застройки, то второй игрок, конечно вырвется вперед.


Резюмирую. "Бездумный" ICS (максимум плотности), давая некоторые существенные выгоды на начальных этапах, приводит к застою в середине и неизбежной гибели. Рекомендуется для любителей быстрого раша, буржуев и китайцев. "Умеренный" ICS, когда надо ставить побольше баз, но с прицелом на их дальнейшее развитие, неистребим. И поделать с этим ничего нельзя.
fblaze
Совершенно верно, халявные 2 энергии. На самом деле я споры разводить не люблю. Вам нравитя ICS, мне нет. А проверить на практике влияние модификации, где халявной энергии с базы нет - всегда можно. Вот кто желает - всегда рад. А в теории считать мне не улыбается.

Про реку - ну вот без мода 2 1 2, а с тем что написали выше получится 2 1 3. Ни за что 3 энергии с клетки. Отрыв ICS там будет еще больше.
Nevill
Цитата
А проверить на практике влияние модификации, где халявной энергии с базы нет

Я тут уже игр 6 сыграл за Китай. Проверена ваша теория - разницы никакой, только старт затягивается. Основная фишка ICS - много минералов и саппорта, энергия - это уже приятный бонус.

Нет, мне не нравится ICS, просто он не нравится мне по другим причинам, нежели вам.

Цитата
Про реку - ну вот без мода 2 1 2, а с тем что написали выше получится 2 1 3.

Эммм... с чем что написал выше? С реки база добывает 2-1-2 по умолчанию, 2-1-1 + 0-0-1 бонусных.
fblaze
Один из них предлагает сделать базы 2-0-2. - я вот про это.

А по какой причине мне не нравится ICS?

Ну так вы же с компами играли. Нет, я считаю что и энергия тоже имеет значение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.