Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NKAK - Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Страницы: 1, 2, 3
abdet
Версия игры: SMAC

Тип игры: Смертельный бой или Игры Богов

Параметры игры:
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[*] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[*] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[*] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[*] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[*] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Количество игроков: как можно больше

Игра с компьютерными игроками: Да, если игроков будет меньше четырех

Тип сценария: простой

Тип карты: Случайная, стандарт или Импровизация модератора, стандарт

Правила игры:
Б1б. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено только в конце хода.

Б2б. Обмен базами с компьютерными игроками запрещен, но разрешено менять базу компьютерного игрока на деньги/технологии или
Б2в. Обмен базами должен быть согласован с модератором.

Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений.

Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода или
Б4б. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в конце хода.

Б5в. Самоуничтожение юнитов разрешено всегда. Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно.

Б6в. "Обратная инженерия" разрешена всегда.

Б7в. Десант юнитов разрешен всегда.

Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.

Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.

Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.

Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда.

Б12б. Усовершенствование краулеров разрешено.

Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.

Б14б. Использование колонистов для обхода ограничений по населению разрешено.

Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения:
В1б. Использование краулеров разрешено только с целью сбора ресурсов. Использование краулеров для ускорения строительства секретных проектов и прототипов запрещено. (Можно ли как то ограничить количество краулеров на базу, скажем два-три не больше)

В3ж. Все зверства разрешены.

В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений.

В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.

В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений.

В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений.

В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений.

В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений

В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений.

В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений.

В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений.

В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений.

В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.

image013.jpg Время GMT+1, MSK-2 вроде, буду играть вечером 20.00 - 24.00 по местному
Есть Хамачи. Ну и конечно высказывайте свои пожелания, кто хочет присоединиться.

Фух вроде все. smile.gif
Nevill
Цитата
(Можно ли как то ограничить количество краулеров на базу, скажем два-три не больше)

Как правило, это приводит к очень сильному возрастанию количества баз. Производительные базы клепают юнитов и расписывают по менее производительным. Что так 120 краулеров, что эдак. smile.gif

Насчёт игры - подождём, пока кто-нибудь откликнется. С Хамачей и ТСР есть реальный шанс сделать ходов 50-60 за день, но это на выходных.
abdet
Цитата(Nevill @ 15.6.2009, 8:23) *
Как правило, это приводит к очень сильному возрастанию количества баз. Производительные базы клепают юнитов и расписывают по менее производительным Что так 120 краулеров, что эдак. smile.gif


А если ограничить общее число краулеров на фракцию? Такое возможно??

Да и по соглашениям: я в первый раз собираюсь играть в мультик, так что прошу высказывать свое мнение. Если честно не представляю чем могут проекты очень усилить фракцию.

Буду ждать выходных. Ээх
Nevill
Цитата
А если ограничить общее число краулеров на фракцию? Такое возможно??

Возможно, но не очень правильно. Краулер для китайца и спартанца - совсем в разных категориях. Хотя, как знать? smile.gif Покрутив ситуацию в уме, я не могу представить, как оно скажется на игре. Возможно, это и есть признак хорошей идеи.

Цитата
так что прошу высказывать свое мнение

Загляните в тему про стандарт правил. Стандарт так и не был принят, но неофициально он есть.

Цитата
Если честно не представляю чем могут проекты очень усилить фракцию.

Вы не оговорились? smile.gif Проекты - они второй определяющий фактор успеха после количества суши. Например, Планетарная Транзитная Система, которую здесь всё чаще банят, строится уже к 60-м годам (а можно и раньше) и позволяет наклепать под 70 хорошо производящих баз в мгновение ока. Добавьте к этому рынок - исследования ускоряются вдвое, возможности отстройки - и подавно, да и лимит небунтующего населения на еденицу выше обычного (3 против 2) не хухры-мухры. Загасить транзитчика можно лишь объединёнными усилиями двух-трёх игроков, да и то не всегда.

Цитата
Буду ждать выходных. Ээх

Смотря что хотите. Хотите - можете сразу по почте переписываться, по ходу в день. Хотите - бодренько отходили 50-60 лет, а потом как повезёт. В любом случае второй вариант быстрее. smile.gif
Ko4evnik
Я хочу присоединиться... Только очень хочется в союзе с кем-то, т.е. фиксированная команда.
Да, и исследования вслепую надо отменить.
вот только кем, не могу придумать...
Щас за хайв рублюсь, нравятся еще гринписовцы, морганы в целом ничо.
ktdr
Готов присоединиться к игре без хамачи.

Если возьмете - буду за image005.jpg
Nevill
Ну что? Раз игроки есть - то я модератором?

На троих играть самое оно. smile.gif

Кто когда ходить сможет? Автор своё время написал - давайте и вы своё, чтобы порядок ходов можно было определить.
abdet
В принципе согласен на почту, если никто не против. Также согласен на стандарт правил, который предложен уважаемым Nevill'ом здесь http://www.alphacentauri.ru/index.php?showtopic=137

Это, конечно, если все согласны. А так для первого раза думал все разрешить. Так что вопрос только за краулерами (ограничивать или нет) и технологиями (слепой поиск или возможность направлять).
Nevill
Сыграйте с направленным - так проще привыкнуть. Краулеры... ну, раз все начинающие - можете разрешить. smile.gif Если ими не злоупотреблять, то вреда от них нет.
ktdr
Цитата(Nevill @ 17.6.2009, 0:15) *
Ну что? Раз игроки есть - то я модератором?

На троих играть самое оно. smile.gif

Кто когда ходить сможет? Автор своё время написал - давайте и вы своё, чтобы порядок ходов можно было определить.


Я, в принципе, почти в любое время могу ходить, кроме ночи. Но лучше - в первой половине дня.
Nevill
Ko4evnik, заявите фракцию и время хода. А то ведь за вас выберем! smile.gif

Значит, определились, abdet ходит последним, с Ko4evnik'ом щас посмотрим...
Ko4evnik
Так сколько то народу то играет?
Я за фиксированные команды - кто ко мне в союз?
ktdr
Цитата(Ko4evnik @ 17.6.2009, 15:16) *
Так сколько то народу то играет?
Я за фиксированные команды - кто ко мне в союз?


Так, смертельный бой же заявлен, значит по ходу определимся. А если хочется командную игру - то давайте делиться сразу.
Nevill
Цитата
Я за фиксированные команды - кто ко мне в союз?

Если я модератор - то игроков трое. Какие тут команды? smile.gif
Ko4evnik
хочется командную игру.
давайите сразу определимся.
у нас миротворцы и ученые заняты?
кто еще кем?
Ko4evnik
Надо 4го игрока... не совсем представляю как воевать втроем... если двое на одного навалятся?
Ko4evnik
Я кстати могу с 20-00 по 24-00 по Москве
Ko4evnik
Да, и что со blind reseach определились?
Nevill
Цитата
Надо 4го игрока... не совсем представляю как воевать втроем... если двое на одного навалятся?

Отключить кооперативную победу. smile.gif

Если победитель один, то умные игроки третьего добивать не станут, пока кто-то не решит, что может вынести обоих. Вот тогда и объединяйтесь против него, сколько влезет. smile.gif

Цитата
Да, и что со blind reseach определились?

Я так понял, его не будет.

Кстати. Если играть в командную игру, то возможна такая фишка, как замена игрока. Т.е., если вдруг игрок занят или не может сходить, ход за него делает партнёр. Процесс ускоряется. smile.gif На таких условиях играть смогу и я. Только играть буду сразу против Кочевника biggrin.gif - не люблю я командных игр, вот заодно и покажу, почему. tongue.gif

Я думаю, разделимся по времени хода - Ko4evnik и abdet в одной команде, как поздние игроки, я и ktdr - в другой. Буду играть за image011.jpg.

Тогда ищем модератора-картостроителя. aLivefRag?
ktdr
Поддерживаю все вышесказанное. Готов воевать.
aLivefRag
Цитата
Тогда ищем модератора-картостроителя. aLivefRag?


Без проблем. Ждем когда Кочевник определится с фракцией.
Eugene
это лол. Не порть им игру smile.gif
Там и 2 вз 1 то смысла нету, а тем более 2 вз 2.
Лучше Влада возмите
Nevill
Ну, если Влад будет... посмотрим smile.gif
ktdr
Цитата(Nevill @ 17.6.2009, 20:23) *
Ну, если Влад будет... посмотрим smile.gif


Если будет - даешь 3 vs 2 wink.gif
Nevill
5 игроков - много, вряд ли игра до конца дойдёт. smile.gif

И вообще, кто хочет 3 на 1? biggrin.gif
Ko4evnik
Цитата(Nevill @ 17.6.2009, 17:19) *
Кстати. Если играть в командную игру, то возможна такая фишка, как замена игрока. Т.е., если вдруг игрок занят или не может сходить, ход за него делает партнёр. Процесс ускоряется. smile.gif На таких условиях играть смогу и я. Только играть буду сразу против Кочевника biggrin.gif - не люблю я командных игр, вот заодно и покажу, почему. tongue.gif
Хм, забавно, сестра мириам+прохор захаров в союзе... самые мощные боевые бонусы в союзе с самыми мощными бонусами в науке.
Я думаю, разделимся по времени хода - Ko4evnik и abdet в одной команде, как поздние игроки, я и ktdr - в другой. Буду играть за image011.jpg.

хм, самые мощные боевые бонусы в союзе с самыми отличными бонусами в науке?
неслабо...
а на моей стороне пискиперы и еще не понятно кто... лан я щас еще подумаю насчет фракции, ок?

abdet какой у тебя номер аськи?
В принципе 2х2 можно.
Хотя невил вроде опытный, можно и 1х3:) мне не стремно будет так играть (естественно, я в тройке).
Я бы хотел просто с союзником стратегию обсудить.
ktdr
Цитата(Nevill @ 17.6.2009, 21:32) *
5 игроков - много, вряд ли игра до конца дойдёт. smile.gif

И вообще, кто хочет 3 на 1? biggrin.gif


А что? Это тоже тема. Я, конечно, среди троих. cool.gif
Ko4evnik
Давайте, давайте трое на одного:)
Nevill
Фракцию заявите уже, а то карту никак не могут начать делать! smile.gif
Ko4evnik
рискнем...
image015.jpg
Ko4evnik
слушайте, я вот нкогда не играл - а как будет происходить обмен техами между игроками? я так понимаю, придется вначале друг друга найти?sad.gif
aLivefRag
И так,

image013.jpg abdet
image005.jpg ktdr
image011.jpg Nevill
image015.jpg Ko4evnik

Как только игра будет создана, вас проинформируют дополнительно.

Вы только определитесь во что будете играть...
Ko4evnik
Народ, ну чего давайте определяться? трое на невиля?
aLivefRag
Цитата
Версия игры: SMAC


Эээ... кхм... в первом посту указана версия SMAC. Так SMAC или SMACX?
Ko4evnik
конечно SMACX:) (если это перестрелка)
Nevill
Цитата
слушайте, я вот нкогда не играл - а как будет происходить обмен техами между игроками? я так понимаю, придется вначале друг друга найти?

Именно.

Причем желательно играть честно, т.е. - не совещаться кто где находится. smile.gif

Играть будем без краулеров вообще. Так всем нам будет спокойнее. smile.gif

Планетарную транзитную систему запрещаем, дропы, Клаудбейз и нервный газ - запрещаем. Всё остальное по вкусу.
abdet
Всегда готов! Кстати, как насчет правил, все таки которые я заявил или стандартные? Ну раз пошла такая пьянка, как говорится, давайте СМАКХ. И по соглашениям, Гильдию Эмпатов будем запрещать и выборы Планетарного правителя?
aLivefRag
Цитата
Ko4evnik, Вы еще не выбрали фракцию


Взгляните на сообщение под номером 34
abdet
Цитата(Ko4evnik @ 17.6.2009, 18:41) *
abdet какой у тебя номер аськи?


сорри, нету у мну аськи, т.е. есть, но пока вспомню номер, может скайп есть у Вас?
abdet
Цитата(aLivefRag @ 17.6.2009, 23:14) *
Взгляните на сообщение под номером 34


сорри, уже заметил и отредактировал сообщение. smile.gif
Nevill
Цитата
Гильдию Эмпатов будем запрещать и выборы Планетарного правителя?

Испугааааались?! biggrin.gif

Давайте оставим. smile.gif
aLivefRag
Итог.

Версия игры: SMACX (аддон)
Тип игры: Командная игра Игра фиксированными командами.
Игра с компами: Нет
Команда 1.

image011.jpg Nevill

Команда 2.

image005.jpg ktdr
image013.jpg abdet
image015.jpg Ko4evnik

Тип сценария: Простой сценарий
Тип карты: Импровизация Модератора
Размер Standart (Стандартная)


Правила игры:
Б1б. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено только в конце хода.
Б2б. Обмен базами с компьютерными игроками запрещен, но разрешено менять базу компьютерного игрока на деньги/технологии
Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений.

Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения:
В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено.
В3в. Запрещено использование Nerve Gas Pods и Nerve Staple.
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений.
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений.
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений.
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений.
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений.
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.

------------------

Игра создается.
Ko4evnik
Хохохо...
ребят, сегодня раньше 21-00 по Москве у меня вряд ли получится ходить:( Может даже чуть позже...
Ko4evnik
ktdr, abdet прошу написать мне в личку ваши аськи.
кстати, вот насчет того, чтобы сами в слепую искали - не согласен) я думаю, справедливо будет, если мы начнем плоды альянса как можно раньше пожинать:)
Невиль, раскатаем мы ведь тебя втроем то?smile.gif без краулеров, за Мириам, не понимаю, на что ты рассчитываешь:)

Кстати, союзники дорогие, у вас есть скайп? Может устроем тройное совещание по линейкам развития?
Я предлагаю скоординировать развитие технологий.
Nevill
Цитата
кстати, вот насчет того, чтобы сами в слепую искали - не согласен) я думаю, справедливо будет, если мы начнем плоды альянса как можно раньше пожинать:)

Я вот почему-то так не думаю. smile.gif Ну смотрите - дело ваше. smile.gif

Цитата
не понимаю, на что ты рассчитываешь

на поиграть biggrin.gif
Auriga
Хм... помница у нас там ТГ была ))) столько новых игроков - позаменять всех и вперед )))
Nevill
Не, там мы уже почитай что выиграли. smile.gif
Ko4evnik
Nevill,
а почему не думаешь то, любопытно?
в плане техов, я предполагаю распределить, кто что изучает, и в какой момент производим обмен, чтобы не терять в скорости исследований happy.gif
Nevill
Цитата
а почему не думаешь то, любопытно?

Как-то вот не думается... tongue.gif
abdet
Цитата(Ko4evnik @ 18.6.2009, 8:26) *
ktdr, abdet прошу написать мне в личку ваши аськи.
кстати, вот насчет того, чтобы сами в слепую искали - не согласен) я думаю, справедливо будет, если мы начнем плоды альянса как можно раньше пожинать:)
Невиль, раскатаем мы ведь тебя втроем то?smile.gif без краулеров, за Мириам, не понимаю, на что ты рассчитываешь:)

Кстати, союзники дорогие, у вас есть скайп? Может устроем тройное совещание по линейкам развития?
Я предлагаю скоординировать развитие технологий.


Аськи нет, скайпник abdet82, а честно ли сразу вот так координировать действия, мы же еще не встретились в игре?? хыы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.