Полная версия этой страницы:
NKAK - Кулуар
Ko4evnik
18.6.2009, 18:57
Я думаю, честно:)
Ko4evnik
18.6.2009, 18:59
Из альянса надо выжимать максимум, или зачем нужен альянс?
Чтобы меняться техами и не воевать внутри.
А максимум можно выжимать и релоадами.
Только нужно ли?
Координировать исследования - пожалуйста. А вот данные о положении юнитов-баз - не раскрывать.
aLivefRag
18.6.2009, 19:03
И так, Господа, никаких обменов технологиями, никакой информации о том, что изучаем, что строим, обмен картами! Пока вы не встретились. Каждые 10 ходов модератор, т.е. я, буду проверять игру.
Хы. Что вы там проверите?
Техами меняцца до встречи правила запрещают.
Всё остальное - лишь этикет, правилами не регламентируемый.
Ребят помогите, чо то пароль не подходит. Но в окошке говорится, что ход ktdr-Provost Zakharov сейчас.
Ko4evnik
18.6.2009, 21:15
Значит, наверное, его ход... там на е-майл, который тут дали, должен сейв упасть?
Так ktdr в чате сказал что ход сделал и сейв у меня на почте был
Ko4evnik
18.6.2009, 21:48
где же он?
А что такое с цветом фракций? Я вообще непонятного цвета, верните мне мой серый цвет %) и Лала тоже. А то у меня наверное и лидер подстать цвету.
Это наверное специально. чтобы подольше мучались, хотя в комлинке же видно кто какого цвета. Вижу скрытый намек модератора, так щас вроде в тему надо было Янга мне нарисовать в лидеры. или Ча Дана, все таки они больше похожи на корейца.
Мож у вас еще и базы выглядят как от другой фракции?
Может быть, может быть... Все пока скрыто тенью и мраком
Откройте файл альфацентаури.ини и впишите, какими бы вы хотели видеть игровые фракции. или погуглите утилиту iniswap.
Привыкну уже, буду играть мангатом-миротворцем, меня наверное к штатам приравняли. Вот вместо Обамы и дали Моргана. хыы
Мангат... это что-то японское?
или тюркское, вроде мангала?
Наверное что то китайское типа мандарин
, так на ком щас ход??
Видимо, на втором К - Кочевнике.
Мда, он же только щас начнет свой ход, получается завтра с утра вы с ktdr и вечером только до меня дойдет ход. Ээх.
Походил.
Ход высылать на емайл Невилу?
Ko4evnik
20.6.2009, 16:03
Кстати, может скоординируемся, когда бум играть? я наверное сегодня с 22-00 по Москве смогу.
Вы когда?
Коченик, настоятельная просьба пользоваться кнопкой edit. Трипл-постинг, хоть и не запрещается правилами, но и не поощряется тоже.
Для кратковременной переписки как раз и предусмотрен чат. Ну и всегда есть аська-джаббер-почта-что-там-ещё.
Если каждый день координироваться, кто когда ходит - тред уйдёт в 50+ страниц.
Координироваться лучше всего перед игрой - а там уж как получится. РВЕМ-игры, особенно на много человек, никогда не бывают быстрыми.
Я, кроме всего прочего, ещё и ничего конкретного по времени хода сказать не могу. В основном, гарантируется 1 ход вечером - остальное как фишка ляжет.
Если хотите сыграть быстро - лучше всего вам будет попробовать сыграть с кем-нибудь по Хамаче.
Ko4evnik
21.6.2009, 15:30
я не к тому, что плохо, что медленно играем - играем нормально:) просто, если оптимизировать то, что имеем, повысим общую производительность...
а насчет триплпостинга... у меня на работе браузер очень криво работает с этим сайтом (в частности. при отправки сообщений и ответов через кнопку "ответить" начинает глючить... а если отвечать через быстрый ответ - все нормально.
А дома так по привычке отвечаю:)
Хыхы, молитвами модератора не нашёл в округе ни одного пригодного куста. До сих пор разъезжаю вторым подом в поисках места под солнцем.
Чувствую, игра будет недолгой.
А нефиг подами по 15 лет разьезжать
За теже 15 лет можно с обычной базы под спустить и уже им разьезжать, да еще вдобавок прибавку к науке от базы получить. И скаут там уже че-нить найдет.
Посмотрим, как все будет развиваться...
у меня пока все пучком:)
Цитата
За теже 15 лет можно с обычной базы под спустить
Поясните, о Великий Гуру, как спустить с базы под за 15 лет, если прирост - 20?
Цитата
И скаут там уже че-нить найдет.
Три скаута бегают, пока ничего не нашли.
Во первых не надо придираться к словам
Я исходил из вашего
Цитата
Хыхы, молитвами модератора не нашёл в округе ни одного пригодного куста
значит какие-то все-таки есть
Либо рокистые, либо пустынно-флэтовые, либо фунгусные.
В первых двух случаях прирастет. Ваша фраза общая, и я писал "в общем"
А во вторых, даже 20... А если окажется что в месте вашего прибывания вообще нет кустов? Либо куст окажется с другой стороны, нежели поехал под?(тогда если под проехал n клеток не в ту сторону, ему придется примерно еще n*2 проехать до куста
)
Т.е. разьезжать так подом - явная рулетка. Может повезти, и окажется, что эффективнее было ехать. Может не повезти, и окажется что лучше было сразу ставить.
Цитата
Три скаута бегают, пока ничего не нашли.
Так тем более. 3 скаута с одной базы.. Значит одна база стояла и 2 скаутов клепала. С двух баз 3 скаута инстантом - 1 стартовый, 2 при постановке базы(10 миниралов халявных в производстве), и обе базы уже поды строят.
Хотя, бесспорно, первые ходов 5-6 лучше поездить, поискать. По моему мнению, модератор все таки должен в близжайшем месте размещения хоть че-нить дать, хоть плохонькое
Цитата
Либо рокистые, либо пустынно-флэтовые, либо фунгусные.
Эти годные. На флетовом я и сам базу поставлю, рокистый рано или поздно сравняю. У меня фунгусные. Плюс я за Матушку.
Цитата
А если окажется что в месте вашего прибывания вообще нет кустов?
Тогда хана. Если они у других есть. Можно попробовать выехать на ресайклинг танках, но при прочих равных отставание будет суровым.
Цитата
Т.е. разьезжать так подом - явная рулетка. Может повезти, и окажется, что эффективнее было ехать. Может не повезти, и окажется что лучше было сразу ставить.
Ага. Поэтому во-первых, надо обеспечивать стартовый обзор в 2 клетки, как игра делает при обычном старте (очень часто картоделы об этом забывают и вначале видно только на 1 клетку вокруг). Во-вторых, признаком качественной карты является её изотропность в плане бонусов. То есть, куда не пойди, жить можно. В случае же неизотропности должны присутствовать какие-то намёки, позволяющие установить, в каком направлении думать.
Цитата
С двух баз 3 скаута инстантом - 1 стартовый, 2 при постановке базы(10 миниралов халявных в производстве), и обе базы уже поды строят.
20 лет до 2-го пода. Долго. 10 лет поисков приводят к тем же результатам, если поиск оказывается успешным. А дальше - строго в плюс.
Цитата
По моему мнению, модератор все таки должен в близжайшем месте размещения хоть че-нить дать, хоть плохонькое
Если только это не задумка карты.
Я люблю карты без бонусов вообще. Крррасота!
Цитата
Эти годные. На флетовом я и сам базу поставлю, рокистый рано или поздно сравняю. У меня фунгусные. Плюс я за Матушку.
ну нутриент на роки явно может относится к негодным, да и на пустынной клетке с 2 еды тоже по сравнению с 3 или 3-1 не очень то годные. Вы ж не уточнили какие именно
Цитата
Тогда хана. Если они у других есть.
Это если у других есть. А если нет, но они базу поставили сразу, а вы нет, ктож вам виноват...
А вообще... Сами ввязались
Мочите этого нуба
Вы уже все о нем знаете - 1 база, один под ездит, 3 скатуа(знач база еще 5 или больше ходов строила скаута, а не под), и даже можете примерно просчитать его близжайшее развитие, в том числе и по техам
Цитата
Мочите этого нуба
Да вот я думаю, вернуться что ли обратно к идее 2*2...
Ko4evnik
26.6.2009, 19:06
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились:)
мы дадим тебе фору:) не будем сразу выносить.
А чо так сразу? Может и не дадим хыыы. Я тож пока вторым подом езжу туда сюда. Могу предложить как Nevill 2х2. Или подождем пока ен станет ясно.
Просто уже спланировали техническое развитие, теперь придется пересматривать планы. Я предлагаю дать фору просто.
Нееет, лучше давайте раш устроим Nevill'у. %) На графике же видно что у нас с Nevill'ом по одной базе, так что не думаю что это очень секретная информация.
Ko4evnik
27.6.2009, 15:55
Рашем мы его вынесем... у меня уже вторая пушка...
aLivefRag
27.6.2009, 21:57
Nevill, грех жаловаться! Лидерство по военным показателями и богатству. Так что, прогнозирую к 20-му году Матушка покажет всем где раки зимуют... хотя бы пальцем направление.
Да, к тому же, всего 11 лет после высадки. Жизнь только началась. Не стоит пересматривать договоренности.
Ko4evnik
так Nevill'а еще найти надо, а он с мобилкой если будет к этому времени, то будет сложно его вынести.
aLivefRag
28.6.2009, 10:43
Да он со своим колони-подом за это время ушел наверное уже неизвестно куда, несколько раз обошел вокруг планеты, так что, действительно, отыскать может быть не так просто. А вы, ООН, должны осуждать раш, а то как же это...
aLivefRag
28.6.2009, 11:09
А г-ну Nevill'у могу ответить по поводу площади обзора: высадка в вашей игре производилась ночью, именно поэтому сенсоры не смогли просканировать с высоты большую площадь.
Цитата
Во-вторых, признаком качественной карты является её изотропность в плане бонусов. То есть, куда не пойди, жить можно. В случае же неизотропности должны присутствовать какие-то намёки, позволяющие установить, в каком направлении думать.
Не согласен с утверждением в отношении изотропности. Это справедливо, но не реалистично. Вы привыкли играть на картах, созданных по одному принципу. Вот вам другой, не стандартная ситуация. Причем она есть у каждого. Возможно здесь будет работать другая стратегия. Так что, думайте, анализируйте и принимайте правильное решение. Войдите в роль, забудьте все что знаете об игре, заранее выведенные расчеты. Действуйте так, как подсказывает вам ваш разум, сердце и интуиция. А в отношении "подсказок" и "намеков" - на все воля Божья. Знаки тоже есть. Кто-то их видит и правильно трактует, кто-то нет.
По балансу, игра и так сбалансирована разработчиками, как это можно было сделать. Играть в идеальном балансе? Каждому дать по квадратному острову с одинаковым расположением ресурсов, играть при этом за одну и ту же фракцию. Здесь результат явно будет зависить от уровня мастерства игрока. Идеальная в плане баланса игра - шахматы, простая модель поля боя в виде 64 клеток, 6 типов юнитов, одинаковое количество. Но мы хотим захватывающий сюжет, образы и персонажы. Чем больше разнообразия - тем сложнее сбалансировать игру. Ладно, заканчиваю монолог. Играйте! Войдите в роль лидера своей фракции! Думайте, погрузитесь в игровую обствновку, анализируйте и старайтесь принимать верные решения - это путь к победе. Удачи! Модератор следит за вами!
Цитата
Вы привыкли играть на картах, созданных по одному принципу. Вот вам другой, не стандартная ситуация.
Конечно. Когда я начинаю создавать карты по другому принципу (см. GELA, там, правда, тоже изотропная карта, но старт подогнан под каждого игрока индивидуально), это тоже вызывает недовольство игроков.
Я же говорил, что неизотропные конструкции являются скорее недостатком - "если только это не задумка карты".
Цитата
А в отношении "подсказок" и "намеков" - на все воля Божья. Знаки тоже есть. Кто-то их видит и правильно трактует, кто-то нет.
Мириам бы этим удовлетворилась. Но я - не она.
Под знаками можно понимать, я не знаю - повышенную концентрацию бонусов (стимулирует заселение этой части суши), ландмарк (я один заметил, но дойти не смог - вода
), реки (движение по ним проще и разведать можно больше, так что люди к ним тянутся), в крайнем случае - подписи на карте. Ничего такого я не заметил.
Кусты вижу - но фунгусные, для вывоза народа непригодные.
Цитата
Играть в идеальном балансе? Каждому дать по квадратному острову с одинаковым расположением ресурсов, играть при этом за одну и ту же фракцию.
Нет, конечно, нафиг-нафиг. Но дать игрокам примерно одинаковый старт, желательно с учётом их особенностей (фунгусные заросли для Гайи - совсем не то же, что для Моргана, скажем) - это всегда признак мастерства.
aLivefRag
28.6.2009, 13:10
Цитата(Nevill @ 28.6.2009, 13:48)
Ничего такого я не заметил.
Кусты вижу - но фунгусные, для вывоза народа непригодные.
Ваша задача сделать правильный вывод. И вывод этот надо сделать не по поводу карты или того, кем она была создана, это не относится к игровому процессу и об этом мы можем побеседовать отдельно. Вы являетесь игроком в данный момент и логика, образ мышления модератора, человека который изучил игру, вам могут помешать. Вывод необходимо сделать относительно игровой ситуации, в которой вы оказались, если вы желаете выиграть. А выиграть - ваша задача, как и каждого игрока. Что бы вы сделали, оказавшись в подобной ситуации? Выбор всегда есть и возможностей очень много. Мои слова обращены к каждому участнику игры!
Да, задача модератора и картостроителя - "дать примерно одинаковый старт", хотя это может быть неверно истолковано, скорее всего должно звучать как "дать примерно равные начальные возможности". А я хотел бы пойти немного по другому пути: предоставить равные начальные невозможности, чтобы от модератора игроки не ждали "рояля в кустах", а думали как его быстрее найти самостоятельно.
Цитата(aLivefRag @ 28.6.2009, 8:43)
...А вы, ООН, должны осуждать раш, а то как же это...
Фанатизм должен быть искоренен! Хыыы
А вообще раш это так, игровой момент. Я же не предлагаю атросити. Кстати помогите пожалуйста, почему после какого то времени базу нельзя выделить в колони под? Строится под даже при базе с одним жителем и житель то остается.
Цитата
Фанатизм должен быть искоренен!
Кто фанатик? Я фанатик? Да я вообще-то мирно миссионерствую в землях неверных, во грехах погрязших. А всяческие аборигены так и норовят уплести без соли и без лука.
Цитата
А вообще раш это так, игровой момент.
Миротворец вы или где? К чему такая агрессия? Кэнт ви джаст гет элонг?
Цитата
Строится под даже при базе с одним жителем и житель то остается.
Такого не бывает.
Выскакивает окошко предупреждения и спрашивают, чего вы хотите - вывезти население или подождать. Там есть ещё и 3-й пункт - зайти на базу, но это эквивалентно "подождать". А вам зачем?
Цитата(Nevill @ 28.6.2009, 18:52)
Кто фанатик? Я фанатик? Да я вообще-то мирно миссионерствую в землях неверных, во грехах погрязших. А всяческие аборигены так и норовят уплести без соли и без лука.
Так вы ж погрязших сразу на костер, у Вас даже в профиле написано что Верующие агрессивные.
Цитата
Миротворец вы или где? К чему такая агрессия? Кэнт ви джаст гет элонг?
Это Вы к чему? К дуэльке? Я не трус, но я боюсь.
Цитата
Такого не бывает.
Выскакивает окошко предупреждения и спрашивают, чего вы хотите - вывезти население или подождать. Там есть ещё и 3-й пункт - зайти на базу, но это эквивалентно "подождать". А вам зачем?
Вот, вот, это до какого то года, а потом сколько не строю даже потороплением, строится и база стоит. Да я так играюсь Миротворцем в одиночку, и не могу никак базу передвинуть.
Цитата
Так вы ж погрязших сразу на костер
Какой костёр?! у меня ни одного формера - леса не хватает! А вы - костёёёр.
Цитата
Вот, вот, это до какого то года, а потом сколько не строю даже потороплением, строится и база стоит. Да я так играюсь Миротворцем в одиночку, и не могу никак базу передвинуть.
Сейв скиньте. Ну не бывает так.
Вернее, бывает, но в ТСР играх - это явно не ваш случай.
Ну лес, не лес, ученых и еретиков что солите что ли? А сейва к сожалению нету, не помню который, уже доиграл потому что, т.е. вырезали меня компы.
Извиняюсь но завтра 1го и послезавтра 2го меня не будет дома. Ээх. Командировка будь она не ладна. Хотя если инет будет в гостинице, то нотник я подключу и выйду. Сорри, у меня wlan сломан, не смогу выйти все таки. Может на выходные все таки Хамачи замутим??
Извиняюсь за задержку в игре, но я постарался и приехал быстрее! Извиняйте и за Хамачи, не смогу к сожалению в выходные, обрадовали меня роботой.
При обследовании близлежащих к базам территорий обнаружен заблудший отряд скаутов Ko4evnik'а. Спецсвязью отправлено предложение заключить пакт и карта местности. Год 2115.
Урра!
Акцепт!
Я, кстати, уезжаю на выхи, ходить смогу тока с вс вечера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.