IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение стратегических хитростей, бойцы вспоминают минувшие дни...
Nevill
сообщение 24.4.2008, 17:26
Сообщение #1


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Сюда перезжает тема, поднятая Ярославом. Встречайте!

Цитата(Ярослав @ 23.4.2008, 20:12) *
Итак расскажу. Я играю В СМАК без апгрейда на Елиен Кросфайр. Кстати Скинте мне нормальный патч но сд чтобы моя игра стала разнообразнее!
А то мне кажется что я немного переиграл .те. наигрался.
Итак моя стратегия.
Я предпочитаю играть на Гигантской планете, где суши 50-60%, дофига фунгуса, ур-нь сложности Трансцендент(Не Ниже!)
Моя Любимая Фракция - Университет.
Особое условие: Технологический застой(Медленный рост исследований)(Иначе игра с моей стратегией идет слишком тривиально!)
Итак, мои основные фишки:
Самый ПРИКОЛЬНОЙ ФИШКОЙ КОТОРУЮ Я ИЗОБРЕЛ - это фокусы с техлогией Автоматические промышленности с их Юнитами поддержки (Суплай Под). Ну, то что они поставляю дополнительные ресурсы на базы - полагаю это известно всем!, Также думаю все пробовали их использовать для того чтобы ускорять проекты(Тут ничесго интресного)
А вот теперь мой прикол!!!
В Мастерской я делаю дизайн уродливого юнита поддержки навешивая ему кучу нецелесообразны апгрейдов Вследствие чего юнит стновится чрезвычайно дорогим. После чего стандартный танк поодержки апгрейдю до этого тех монстра и ускоряю проект.
Какая целесообразность столь оригинального хода?
Расскажу:
На базах цена тех ряда (Нормальыние услвоия) при стоительстве сооружений стоит 20 кредитов.
цена каждого доп тех ряда при условие апгрейда составляла в среднем 16 кредитов. Это дешевле чем ускорять стоительство сооружений на базах!!!
Второя фишка(производна от первой) - это строительство проекта Нано-фабрика. О да Я думаю Вы догадались уже из прикола первой - проекты тслаи еще дешевле!. Однако при всем этом Таким же макаром я умудрился ускорять стоительсвто сооружений на базах.
Такие сооружения как: Наногоспиталь, Квантовая Лаб, Смешанный лес - очень дорогие по числу тех рядов. Я создал танк поддержки и апгрейдил его до танка по цене 41 тех ряд(при условие Нанофабрики это мне стоило 230 кридитов) Дал комманду Базе стоить проект, ускорил его этим самым Юнитом поддержки, сменил производство(на одно из этих сооружений)(потеря 50% минералов). В итоге - у меня поти все готово!
При Расчетах получалось что у меня стоимость тех рда составляла примерно 10 кредитов. Шара!!!!
Я думаю, после моего рассказа - все начнут читать научные статьи о преимуществах нанотехнологий.
Ну а теперь прочие фишки(чуть менее классные)

Планетарная транзитная система(Не путать с проектом) - это манатиная труба, соединяющая практичеки все города планеты. Позволяет за один ход проделать нириально дологе расстояние без потери хода.
Соедининие континентов - довольно дорогостоящие занятие для формеров и очень трудоемкое, но оно себя окупает с лихвой, при условие что мангитные трубы среди технологий имеются.
Апгрейд до: Супер Клин Формер: - При условие наличия Нанофабрики - это сделать не фиг делать!
Суперформееры нужны для выполнения этой самой столь трудоемкой задачи.

Формер: Шасси: Ховертанк. Забавно, но оин стоят столько же сколько и Спидер Формары(При условие термоядерного двигателя (Фузион)). Поэтому с изобретением Фовертанка и термоядерного реактора - все формеры у меня становятся летучими!!!

Артефакты. Итак, я сказал я выбрал условия тех застоя(Идеальные условия для Мирьи) но не тут то было! Я все равно выпережаю всех благодаря рациональной политике во всем(в отличие от тупого компа!) Прежде чем использовать какой либо артефакт - необходимо удостоверится что опередил всех. В противном случае "изобретение велосипеда" будет крайне нерациональным шагом в игре. Для этого нужно стать правителем Планеты - это дает мне возможность совать свой паганый нос в дела любой фракции и получать любую инфомацию. Пока другие фракции имеют хоть что нибудь и технологий, чего нет у меня - это надо досттать и чем раньше тем лучше. В т.ч. разведкой.
Как только получил технологию - сразу же ао поделится нею с другими фракциями (чтобы они не изобретали велосипед) в т.ч технлогиии от артефактов. И дальше все сначала.
Чтобы фракции не вознили нож в спину от полученных ними технологий - необходимо стать могучим. Ксати наращивать военный потенциал - не обязательно. В лучшем случае - создавать прототипы(на всякий случай - этого более чем достаточно!) . Досточно иметь наибольшее число очков. Вряд ли какая нибудь фракция захочет воевать с фракцией превосходящей ее вдвое!

Разведка: Развед юниты у меня оборудована не только спидерами, но и ховертанками, фойлами, крейсерами, вообщем - я не ограничиваюсь нетворческими предложениями тупого компа для отрядов с ненужным апгрейдом. Так что способов у меня здаелать ТО чТО НУЖНО МНЕ у МЕНЯ МАССА!

Комерция и Сателиты.
Сателиты - это фракции порабощенные вследвие поражения в войне. (Надо зачистить порядка 75% всей изначальной силы фракции, или добить кого нибудь!). Они представляют немалый интерес с точки зрени комерции.
Тут Надо отдать должное таким проектам как: Планетрарн транз сис, Устройство клонирования, Телепат Матрица.
Что я сними делаю?
Я строю Базы неподлеку от фтабов Фракций сателитов и предатсавте себе: После того как они как следует выростут: Я дарю эти базы этим фракциям!!!
Зачем?
Как правило эти фракции расположены слишком далеко от моего штаба следовательно нееффеективность будет слишком высокая даже при услвиое развитых форм социальной модели. Развивать такие базы - нецелесообразно. Зато неефективность у Сателита будет ничтожной.
Дополнительная база котороя дается сателиту - приносит дополнительный доход в коммерции базе котороя разумееется находится более близко к штабу - это и приносит колоссальную прибыль!
Чтобы Сателит не распорядился понапрасну деньгами(прибыль котороя принесла подаренная база) понапрасну - необходимо периодически деньги у него ВЫМАГАТЬ периодически.
Также для сателитов полезно делать хорошие апрейды тераформаерами(они в итоге позитивно скажутся на комерции плюс на вымагательстве). Сателиты Не будут обижатся(Пакт братства не расторгнут, даже если у них Ввымагаеш на одном и том же ходу 15й раз подряд).

Бешенная колонизация.
Проекты: Кос лифт, планет странз сис, усторойство клон, телепат матр:
Создаю в дизайне мастерсокй модуль колонии со способностью сбрасываемая капсула - и перебрасываю в любую точку планеты экономя при этом много ходов!

Итоги:
Год Миссии 2285
очки Альфа центавры 4232
Вроде все.


Судя по написанному, сингл уже изучен вдоль и поперёк.
А играет ли благородный дон в мультиплеер? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ярослав
сообщение 5.5.2008, 14:16
Сообщение #2


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве дорогих сооружений), более высокой рентабельности(как следсвтие), коммерции. Менше баз - больше баз, котоые приносят коммерческую прибыль!(т.к компы наставляют баз не так уж много!)
Авша старатегия составит трудности в выделение Штаба, а также присштабынх баз - как лидеров в коммерции(А когда в штабе сосредоточены такие проекты как теория всего, или сверхускоритель - это среьезные потери в потенциальных возможностях для исследований!)
В итоге, базы ,которые расположены далеко от штаба - будут всегда иметь риск получать больше прибыли от коммерции чем главнеы базы - а болььшая часть энергии пропадет из-за неэфективности, или проснто от неиспользованых бонусов сооружений(те что построены на граныеце империи скорее всего будут сравнительно новыми!)
Перевесит базу на специалистов решение не плохое, но отдача рабочих + отдача на коммерции - будет все равно выше!
Также большая територия обеспечит большую зону контроля. Специализировать базу на спецов - я зделаю это но уже на отдаленных терториях.
Также крауливнесут баланс в наши силы. Вы - будете краули ставить где то там далеко от баз на что оптребуется время для их транспортировки (иначе задохнетсь!,), я - в близи.
И потом: Ни разу меня не лишали аскетов генома или ворлда.
Мидгейм(для услвоий тех застоя) я прогнозирую что где то в году 2250, год превосходства
Ендгейм: 2275
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auriga
сообщение 5.5.2008, 16:36
Сообщение #3


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве дорогих сооружений), более высокой рентабельности(как следсвтие), коммерции. Менше баз - больше баз, котоые приносят коммерческую прибыль!(т.к компы наставляют баз не так уж много!)

На этом этапе игры о никакой экономии речи быть не может. Здание либо построено еще сто лет назад, лобо билдится за ход с нуля минералов (по 4 рубля за минерал). Я уже вырвусь гораздо вперед до того момент,а когда вы начнете получать свою прибыль. И не забывайте, добрая половина вашей коммерции есть и у меня, если не все три четверти.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Авша старатегия составит трудности в выделение Штаба, а также присштабынх баз - как лидеров в коммерции(А когда в штабе сосредоточены такие проекты как теория всего, или сверхускоритель - это среьезные потери в потенциальных возможностях для исследований!)

Эти потери (которые еще врядли будут) я наверстаю огромным количеством баз. Далее никто не мешает перенести штаб в подходящее место - например на базу с 6 Б. На базе с суперколлайдером и теорей всего можно посадить абсолютно весь народ в синкеров.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
В итоге, базы ,которые расположены далеко от штаба - будут всегда иметь риск получать больше прибыли от коммерции чем главнеы базы - а болььшая часть энергии пропадет из-за неэфективности, или проснто от неиспользованых бонусов сооружений(те что построены на граныеце империи скорее всего будут сравнительно новыми!)

Не получат они никакого риска. Они такие же как и штаб - все боле менее равномерно.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Перевесит базу на специалистов решение не плохое, но отдача рабочих + отдача на коммерции - будет все равно выше!

У меня тоже отдача минерлов будет нехилая. Все-таки предпочитаю на Б сидеть рабочими, вместо спеца. А это основной вклад.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Также большая територия обеспечит большую зону контроля. Специализировать базу на спецов - я зделаю это но уже на отдаленных терториях.

А это почему вы считаете что у меня-то территоря будет меньше? Это вы поторопились и выдумали.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Также крауливнесут баланс в наши силы. Вы - будете краули ставить где то там далеко от баз на что оптребуется время для их транспортировки (иначе задохнетсь!,), я - в близи.

Раз я сказал, что у меня плотная застройка, вы наверно стали думать, что на экране базы видно пять-шесть других... Уверяю вас, что краулям прекрасно находится место. И они с каждым ходом могут потихонечку отъезжать по цепочке подальше, освобождая место другим. После магтюбы так ваще вези куда хош. Вот как раз краули-то не вносят сюда баланса, ибо позволяют пробумать базы гораздо раньше. Можно начинать чуть ли не сразу после изучения индавты и пострйки парадигм да крич. А чтобы вам начать вашу коммерцию забивать, так это брат по пакт надо (пойди получи его), да еще всех сажать на леса на базах, да еще гибридные вдобавок. А это гораздо позже. Так что вы будет добрую половину игры отставать
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
И потом: Ни разу меня не лишали аскетов генома или ворлда.

Ну это ожидаемо. Глупая компьютера не догадывается, шо мона строить краули и еще грейдить их (хотя иногда и построит парочку, когда я уже темпоральную механику доучиваю, к примеру).
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Мидгейм(для услвоий тех застоя) я прогнозирую что где то в году 2250, год превосходства
Ендгейм: 2275

Ну какие техи вы ужа научиваете к мидгейму вашему? Ну например, к 2250 году (хотя уже с ваттсов мона заявлять шо начался эндгейм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nevill   Обсуждение стратегических хитростей   24.4.2008, 17:26
- - Ярослав   У меня вопросы к Вам: Аурига: Почему Боян? (Я даже...   25.4.2008, 14:52
|- - Auriga   Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) Почему...   25.4.2008, 16:50
|- - Nevill   Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) Ой как...   25.4.2008, 17:23
- - gird   Ярослав, Nevill Интересные расчеты. Почему в списо...   28.4.2008, 22:01
|- - Ярослав   Еще фишки: Наименование баз: Для меня наимнование...   28.4.2008, 22:47
|- - Ярослав   83) Если при условие Планета:+2(или выше) Ваш разв...   28.4.2008, 23:05
- - gird   Nevill Как не имеет? Он дает 1 энергию, которая по...   29.4.2008, 11:46
- - Nevill   ЦитатаКак не имеет? Ну вот так - не имеет. К пока...   29.4.2008, 19:59
- - gird   Не, экономика штука многоплановая... Расходные з...   29.4.2008, 20:36
- - Auriga   Ой, друзья, давайте я пофлужу с вами. А уж скукати...   30.4.2008, 15:04
- - Nevill   Цитатаместность можно апргейдить либо спеециализир...   1.5.2008, 6:52
- - gird   Auriga ЦитатаДобытую одну энергию спишем на беспощ...   1.5.2008, 12:00
- - Auriga   Глупости все это...   2.5.2008, 6:42
- - Ярослав   Я, ксати вопполотил один из этих проектов о которо...   3.5.2008, 19:09
- - Ярослав   Аурига: Зря липиш базы одну на одну. По моим посче...   3.5.2008, 19:26
- - Auriga   Ту Ярослав: А вот и не зря, и не одна на одну, а п...   4.5.2008, 0:28
- - Nevill   Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) По моим...   4.5.2008, 11:53
- - gird   Nevill ЦитатаТо есть, на базе с добычей кредитов в...   4.5.2008, 12:40
- - Ярослав   А теперь разделите 270 на 5 и прикинте: Сколько я ...   4.5.2008, 15:45
- - Ярослав   Выложи!   4.5.2008, 16:36
- - Auriga   ЦитатаЯ утвержадаю что в мидгейме наши счеты сравн...   4.5.2008, 17:47
- - aLivefRag   Файл просил выложить gird.   5.5.2008, 14:34
- - Ярослав   А тут нету такой красивой базы. Вот пожождите...   5.5.2008, 15:02
- - Ярослав   Еще кое что насчет стратегии передачи баз сатилиту...   5.5.2008, 15:27
- - Ярослав   А вот моя красивая игра:) http://www.alphacentauri...   5.5.2008, 18:44
- - Ярослав   Ну, давай посоревнуемся кто лучше!:))) Сыграй ...   5.5.2008, 19:11
- - Ярослав   Порчие мои условия для соревнованиея можете прочес...   5.5.2008, 19:23


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 1:05

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!