Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение стратегических хитростей
COMMLINK > Секреты Альфа Центавры > Академия SMAC
Nevill
Сюда перезжает тема, поднятая Ярославом. Встречайте!

Цитата(Ярослав @ 23.4.2008, 20:12) *
Итак расскажу. Я играю В СМАК без апгрейда на Елиен Кросфайр. Кстати Скинте мне нормальный патч но сд чтобы моя игра стала разнообразнее!
А то мне кажется что я немного переиграл .те. наигрался.
Итак моя стратегия.
Я предпочитаю играть на Гигантской планете, где суши 50-60%, дофига фунгуса, ур-нь сложности Трансцендент(Не Ниже!)
Моя Любимая Фракция - Университет.
Особое условие: Технологический застой(Медленный рост исследований)(Иначе игра с моей стратегией идет слишком тривиально!)
Итак, мои основные фишки:
Самый ПРИКОЛЬНОЙ ФИШКОЙ КОТОРУЮ Я ИЗОБРЕЛ - это фокусы с техлогией Автоматические промышленности с их Юнитами поддержки (Суплай Под). Ну, то что они поставляю дополнительные ресурсы на базы - полагаю это известно всем!, Также думаю все пробовали их использовать для того чтобы ускорять проекты(Тут ничесго интресного)
А вот теперь мой прикол!!!
В Мастерской я делаю дизайн уродливого юнита поддержки навешивая ему кучу нецелесообразны апгрейдов Вследствие чего юнит стновится чрезвычайно дорогим. После чего стандартный танк поодержки апгрейдю до этого тех монстра и ускоряю проект.
Какая целесообразность столь оригинального хода?
Расскажу:
На базах цена тех ряда (Нормальыние услвоия) при стоительстве сооружений стоит 20 кредитов.
цена каждого доп тех ряда при условие апгрейда составляла в среднем 16 кредитов. Это дешевле чем ускорять стоительство сооружений на базах!!!
Второя фишка(производна от первой) - это строительство проекта Нано-фабрика. О да Я думаю Вы догадались уже из прикола первой - проекты тслаи еще дешевле!. Однако при всем этом Таким же макаром я умудрился ускорять стоительсвто сооружений на базах.
Такие сооружения как: Наногоспиталь, Квантовая Лаб, Смешанный лес - очень дорогие по числу тех рядов. Я создал танк поддержки и апгрейдил его до танка по цене 41 тех ряд(при условие Нанофабрики это мне стоило 230 кридитов) Дал комманду Базе стоить проект, ускорил его этим самым Юнитом поддержки, сменил производство(на одно из этих сооружений)(потеря 50% минералов). В итоге - у меня поти все готово!
При Расчетах получалось что у меня стоимость тех рда составляла примерно 10 кредитов. Шара!!!!
Я думаю, после моего рассказа - все начнут читать научные статьи о преимуществах нанотехнологий.
Ну а теперь прочие фишки(чуть менее классные)

Планетарная транзитная система(Не путать с проектом) - это манатиная труба, соединяющая практичеки все города планеты. Позволяет за один ход проделать нириально дологе расстояние без потери хода.
Соедининие континентов - довольно дорогостоящие занятие для формеров и очень трудоемкое, но оно себя окупает с лихвой, при условие что мангитные трубы среди технологий имеются.
Апгрейд до: Супер Клин Формер: - При условие наличия Нанофабрики - это сделать не фиг делать!
Суперформееры нужны для выполнения этой самой столь трудоемкой задачи.

Формер: Шасси: Ховертанк. Забавно, но оин стоят столько же сколько и Спидер Формары(При условие термоядерного двигателя (Фузион)). Поэтому с изобретением Фовертанка и термоядерного реактора - все формеры у меня становятся летучими!!!

Артефакты. Итак, я сказал я выбрал условия тех застоя(Идеальные условия для Мирьи) но не тут то было! Я все равно выпережаю всех благодаря рациональной политике во всем(в отличие от тупого компа!) Прежде чем использовать какой либо артефакт - необходимо удостоверится что опередил всех. В противном случае "изобретение велосипеда" будет крайне нерациональным шагом в игре. Для этого нужно стать правителем Планеты - это дает мне возможность совать свой паганый нос в дела любой фракции и получать любую инфомацию. Пока другие фракции имеют хоть что нибудь и технологий, чего нет у меня - это надо досттать и чем раньше тем лучше. В т.ч. разведкой.
Как только получил технологию - сразу же ао поделится нею с другими фракциями (чтобы они не изобретали велосипед) в т.ч технлогиии от артефактов. И дальше все сначала.
Чтобы фракции не вознили нож в спину от полученных ними технологий - необходимо стать могучим. Ксати наращивать военный потенциал - не обязательно. В лучшем случае - создавать прототипы(на всякий случай - этого более чем достаточно!) . Досточно иметь наибольшее число очков. Вряд ли какая нибудь фракция захочет воевать с фракцией превосходящей ее вдвое!

Разведка: Развед юниты у меня оборудована не только спидерами, но и ховертанками, фойлами, крейсерами, вообщем - я не ограничиваюсь нетворческими предложениями тупого компа для отрядов с ненужным апгрейдом. Так что способов у меня здаелать ТО чТО НУЖНО МНЕ у МЕНЯ МАССА!

Комерция и Сателиты.
Сателиты - это фракции порабощенные вследвие поражения в войне. (Надо зачистить порядка 75% всей изначальной силы фракции, или добить кого нибудь!). Они представляют немалый интерес с точки зрени комерции.
Тут Надо отдать должное таким проектам как: Планетрарн транз сис, Устройство клонирования, Телепат Матрица.
Что я сними делаю?
Я строю Базы неподлеку от фтабов Фракций сателитов и предатсавте себе: После того как они как следует выростут: Я дарю эти базы этим фракциям!!!
Зачем?
Как правило эти фракции расположены слишком далеко от моего штаба следовательно нееффеективность будет слишком высокая даже при услвиое развитых форм социальной модели. Развивать такие базы - нецелесообразно. Зато неефективность у Сателита будет ничтожной.
Дополнительная база котороя дается сателиту - приносит дополнительный доход в коммерции базе котороя разумееется находится более близко к штабу - это и приносит колоссальную прибыль!
Чтобы Сателит не распорядился понапрасну деньгами(прибыль котороя принесла подаренная база) понапрасну - необходимо периодически деньги у него ВЫМАГАТЬ периодически.
Также для сателитов полезно делать хорошие апрейды тераформаерами(они в итоге позитивно скажутся на комерции плюс на вымагательстве). Сателиты Не будут обижатся(Пакт братства не расторгнут, даже если у них Ввымагаеш на одном и том же ходу 15й раз подряд).

Бешенная колонизация.
Проекты: Кос лифт, планет странз сис, усторойство клон, телепат матр:
Создаю в дизайне мастерсокй модуль колонии со способностью сбрасываемая капсула - и перебрасываю в любую точку планеты экономя при этом много ходов!

Итоги:
Год Миссии 2285
очки Альфа центавры 4232
Вроде все.


Судя по написанному, сингл уже изучен вдоль и поперёк.
А играет ли благородный дон в мультиплеер? smile.gif
Ярослав
У меня вопросы к Вам:
Аурига:
Почему Боян? (Я даже не знаю этого выражения) По подробнее пожалуйтса, а также по поводу того почему это выражение было употреблено ЗДЕСЬ.

Это строение строиться за 200 лет до нанофактори. Во времена нанофактори - тупо строится на деньги при -3 индустрии.

Такс, год 2285, Нано фабрику построил где-то в 2240, следовательно смешанный лес строится где то в 2040 Что-то ты РИАЛЬНО ПЕРЕГНУЛ.....

Ой как неэффективно - мона вообще ничего не терять и строить все что угодно таким макаром. 9-:
Как это делается?

Да запросто. Хочет она или нет. Главное я хочу.
Я добрый правитель. Я воевать хочу крайне редко. Моя слабость - артефакты - этим меня можна спровоцировать разве что.

- это о малое от того что добывают полчища инженеров/трансендов/еще_кого-нить_там на базах. Прибыль от комерции 20 ед енергии* эффекты сооружений развитых баз + доходы от вымагательств - превзойдут эти эффекты. Полагаю, даже 50 ед енергии производимые этим самым полчщием( 9 трансцедентов) не перекроют реального дохода который я получу в конечном итоге при таких условиях. Примечание: Базу нужно развить, а на это надо время!
Вы без краулей поиграйте, может и не тривиальной покажется. *хи-хи
Краули - это кто такие?

aLivefRag:
Классика и Аддон - Это что?

Nevill:
Кто такой Дон?


Auriga
Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Почему Боян? (Я даже не знаю этого выражения)

Боян

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Такс, год 2285, Нано фабрику построил где-то в 2240, следовательно смешанный лес строится где то в 2040 Что-то ты РИАЛЬНО ПЕРЕГНУЛ.....

Ну может и перегнул малехонько, ну уж в 2080 пора строить. С краулями точно пора.

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Как это делается?

А я шо помню шоле... но как-то точняк можно. И гланое никто ниочем не догадается. wink.gif

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Я добрый правитель. Я воевать хочу крайне редко. Моя слабость - артефакты - этим меня можна спровоцировать разве что.

Артефакты... фи, глупость то какая. Если где и помогут так эт в начале. Транзитку бахнуть. biggrin.gif
Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Полагаю, даже 50 ед енергии производимые этим самым полчщием( 9 трансцедентов)

Маловато берете. С краулями на базе 16 может сидеть 16 специалистов, ну или 13, остальные трое на Б сидят. Ну а после спутников, да на базах с 30 слишним мужыков и подавно.
Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Краули - это кто такие?

Краули это такие штучки которые собирают минералы задарма, которые вы могете строить когда индавту научите. Чиетрская вещь, скауж я вам. Особенно их грейд.

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Классика и Аддон - Это что?

Классика это - SMAC, а аддон - это SMAX, который вы скачали и в котором опробовали тетку Зету - еще та негодница. angry.gif

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) *
Кто такой Дон?

В данном случае это вы. laugh.gif
Nevill
Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) *
Ой как неэффективно - мона вообще ничего не терять...
Как это делается?

В настоящее время - исключительно через нарушение пункта правил А10. Т.е. никак. smile.gif

А10. Запрещается отменять дизайн любых юнитов (retire design). Вместо этого следует неиспользуемые дизайны помечать как устаревшие (obsolete).

А вообще - это приём, известный англоговорящему сообществу под именем "Maniac maneuver": грейд краулеров, вброс их в прототип, отмена дизайна прототипа и переключение на необходимое строение. Эффективность более, чем стопроцентная. smile.gif

У нас - запрещено.

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) *
Прибыль от комерции 20 ед енергии* эффекты сооружений развитых баз + доходы от вымагательств - превзойдут эти эффекты.

Прибыль от коммерции - 20 кредиток на одной вашей базе, причём эта энергия подвержена потерям от неэффективности. Плюс бонусы. Прибыль от инженеров на полностью пробуманной базе 14*3=42 кредитки чистоганом и 28 - в науку. Плюс бонусы. Это если база упёрлась в потолок Хаб Комплекса, иначе - ещё больше.

Правда, за отстройку этой базы тоже придётся платить, и немало. Но факт - свои базы лучше чужих, во всех отношениях. smile.gif

Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) *
Кто такой Дон?

Представитель средневековой знати где-то в Европе. smile.gif Или титул Аркарнарского дворянства из книги АБС "Трудно Быть Богом". Употребляется исключительно в вежливо-юмористическом контексте. smile.gif
Ярослав
Аурига - злой человек. К тому же читер!
Аугрига все равно перегнул: игра то начинается с 2100 года:))))


Кстати, не знал я что при отмене дизайна юнита -все минералы полонстью с его стоимости возвращаюстя на базу. Так было я распустил Фойл (из за случайных событий вследсвтие поднятия уровня земли он оказался окружен сушей) и получил только 15 свободных минералов.
Как Ваше правило справляется с ньюансом засилия юнитов(Всего на фракцию разрешено 64 вида юнита, поэтому рано ли позно "retire" прийдется сделать)
У нас вообще интересная дискуссия появилась. Может открыть особую тему под названием: "Дарить бызы сателитам или не дарить базы сателитам?"
Целью этой дисксси будет выработка своеобразного коефициента ниже которого - базу оставлять себе, выше - дарить сателиту.
Модерам: порежте тему. ПЛЗ!
Вот мои воражения:
НАходяьс в далеке от Штаба база вблизи штаба Бызы Сателита неээфективность сьедает пордка 70% энергии. Разумеется бонусы от кос станций будут сокрее всего практически все сьедены.
В Ваших рассждуениях было пропущено множение на бонус развитых баз, а он большой.
Неэффективность развитых баз составляет не более 15%.
Также неучтены преимуущества доходов от "Вымагательств" - в данном случае еще выступет такое понятие как торговля между сателитами - Я передаю Базы как правило слабейшим из сатлитов выравния их численность(по число самих баз). Сами базы как правило не развиваю Выше размера 10. Исключения только в том случае, если есть куда девать куда девать рабочих, чтобы те приносили большое колическтво энергии.
Расскажу о одном таком случае: Так Моргану однажы передал базу. До того как я ее передал
отдача энергии составляла 15 ед, из них где то 6 дохолило чистыми. Передав Моргану отдача стала 60 ед(В некоторых случаях она становилась 70) Неэффективность сьедала порядка 5%.
Ярослав
Ктати Вот еще одни мои фишки:
Колонизация: Появтся я должен на континенте, на экваторе(или блзико к экватору)
Если я не появился на континенте маленькая компенсация типа "Фойл союза" меня не устроит. Я слишком быстро расширюясь. Короче, если я не появился на континенте или не близко к экватору - переигрываю, т.к. играть будет неэфективно.
В Начале игры желательно исследовать доктину Гибкость (Flexibility) .тк. я все равно буду колонизировать близжайшие острова.
Базы: очень классное строение (нужно абсолютно везде!) ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ БАКИ - его надо стоить как можно быстрее(естественно, на деньги), и сразу в первую очередь. Исключения: если база находится в зоне повышенного риска пси-атаки, сразу появляется дрон, а рядом базе есть квадрат с большой отдачей ресурсов.
Принципы размещения Баз: Чем далеше от штаба - тем плотнее размещать Базы. У Штаба Базы вообще не должны конкурировать за квадраты т.к. Планируется что Базы выростут до очень огромных размеров, кроме того -планируется получать высокую прибыль от комерции.
Nevill
Цитата
Аурига - злой человек.

Аурига - тот ещё приколист. smile.gif

Цитата
Кстати, не знал я что при отмене дизайна юнита -все минералы полонстью с его стоимости возвращаюстя на базу. Так было я распустил Фойл (из за случайных событий вследсвтие поднятия уровня земли он оказался окружен сушей) и получил только 15 свободных минералов.

Так вы отменили дизайн или распустили юнит?
Отмена дизайна - это в мастерской; если отменить дизайн, то все базы, которые этот юнит строили перейдут на заготовку энергии (Stockpile Energy), но все накопления сохранят. А переключение со Стокпайла на любой производство - бесплатно.
Роспуск юнита - это в меню действий юнита, "disband". Если юнит распущен на базе, то база получает доп. количество минералов, равное половине стоимости юнита (округление вниз). Местные формы жизни при роспуске добавляют только один минерал. smile.gif

Цитата
Как Ваше правило справляется с ньюансом засилия юнитов(Всего на фракцию разрешено 64 вида юнита, поэтому рано ли позно "retire" прийдется сделать)

Никак. Сколько ни играл, ни разу в этот порог не упирался. А играл я много smile.gif. По-моему, пометка "устаревший" спасает положение. Нет?

Ну и если будут проблемы - можно исправить, разрешив "retire" по согласованию с модератором. Там с этой функцией много разных багов связано, потому и запретили. smile.gif

Цитата
Целью этой дисксси будет выработка своеобразного коефициента ниже которого - базу оставлять себе, выше - дарить сателиту.

Я компьютеры ни в грош ни ставлю и сателлитов не держу smile.gif А если и оставлю из жалости, то не обижаю убогово. smile.gif

А вообще такие дискуссии имеют смысл - например, "индустрия против саппорта". Что лучше? При малом кол-ве добываемых минералов - саппорт, при высоком - индустрия. Это особенно интересно из-за наличия связки "Демократия"+"Плановая экон." против "Полиц. гос-во"+"Зелёная экон."

Возражения:
Цитата
1) Находясь в далеке от Штаба база вблизи штаба Бызы Сателита неээфективность сьедает пордка 70% энергии...
2) Разумеется бонусы от кос станций будут сокрее всего практически все сьедены...
3) В Ваших рассуждениях было пропущено множение на бонус развитых баз...

1) У меня как раз всё учтено. Вклад Специалистов не подвержены влиянию параметра эффективности. Грубо говоря, база добывает сама - 0 энергии. А кредитки идут. smile.gif
2) Да, с космической программой у меня дела обстоят худо. smile.gif Но! Если базу отдать сателлиту, она не будет получать дохода от ваших спутников вообще. Так что - лучше, чем в вашем варианте smile.gif
3) Хм... а что такое - "бонус развитых баз"? У меня и там и там, присутствует фраза "плюс бонусы", имея в виду бонусы, даваемые зданиями. Всё на месте smile.gif

Цитата
Расскажу о одном таком случае: Так Моргану однажы передал базу. До того как я ее передал
отдача энергии составляла 15 ед, из них где то 6 дохолило чистыми. Передав Моргану отдача стала 60 ед(В некоторых случаях она становилась 70) Неэффективность сьедала порядка 5%.

Ничего не понятно. Была отдача с базы - 15 рублей. Передали базу. Отдача стала - 60 рублей у Моргана? Такое возможно, если вы сидели на установках меньше +2 экон, и населения там было человек 6-10. Но такой доход от торговли будет разве что только в конце игры, а там он и так за тысячи зашкаливает на одних лишь специалистах. smile.gif

Хотя, если лазить к сателлитам в карман, как в свой собственный, может получиться выгоднее. smile.gif

Цитата
Базы: очень классное строение (нужно абсолютно везде!) ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ БАКИ - его надо стоить как можно быстрее(естественно, на деньги), и сразу в первую очередь.

Никогда не строил это строение в сингле. А вот в мультиплеере оценил. Строю чуть ли не после трифарм, когда производство уже и так идёт на 15-20 минералов. И ведь никто не угадает, зачем. biggrin.gif Правда, играю без краулеров, с краулерами оно нафиг не нужно. smile.gif

Цитата
У Штаба Базы вообще не должны конкурировать за квадраты т.к. Планируется что Базы выростут до очень огромных размеров

Гладко было на бумаге... biggrin.gif На практике получается - где видишь подходящее место для базы, там и ставь. Потом разберёмся, какие доращивать по максимуму, а какие нет. Ну и опять же - с краулерами вопрос о конкуренции за квадраты вообще не стоит - всё, что не поместилось, превращается в специалистов. smile.gif

Наверное, стоит тему перекинуть в более подходящий подфорум...
Ярослав
Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Аурига - тот ещё приколист. smile.gif


Так вы отменили дизайн или распустили юнит?
Отмена дизайна - это в мастерской; если отменить дизайн, то все базы, которые этот юнит строили перейдут на заготовку энергии (Stockpile Energy), но все накопления сохранят. А переключение со Стокпайла на любой производство - бесплатно.
Роспуск юнита - это в меню действий юнита, "disband". Если юнит распущен на базе, то база получает доп. количество минералов, равное половине стоимости юнита (округление вниз). Местные формы жизни при роспуске добавляют только один минерал. smile.gif

распустил

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Никак. Сколько ни играл, ни разу в этот порог не упирался. А играл я много smile.gif. По-моему, пометка "устаревший" спасает положение. Нет?

Ну и если будут проблемы - можно исправить, разрешив "retire" по согласованию с модератором. Там с этой функцией много разных багов связано, потому и запретили. smile.gif

Я упирался, когда включал функцю "Автоматический дизайн юнитов" - кучу бесполезных подразделений генерировал комп., Вот и попадался такой вот прикол.sad.gif.

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Я компьютеры ни в грош ни ставлю и сателлитов не держу smile.gif А если и оставлю из жалости, то не обижаю убогово. smile.gif

А вообще такие дискуссии имеют смысл - например, "индустрия против саппорта". Что лучше? При малом кол-ве добываемых минералов - саппорт, при высоком - индустрия. Это особенно интересно из-за наличия связки "Демократия"+"Плановая экон." против "Полиц. гос-во"+"Зелёная экон."

не интересно. я согласен.

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Возражения:

1) У меня как раз всё учтено. Вклад Специалистов не подвержены влиянию параметра эффективности. Грубо говоря, база добывает сама - 0 энергии. А кредитки идут. smile.gif
2) Да, с космической программой у меня дела обстоят худо. smile.gif Но! Если базу отдать сателлиту, она не будет получать дохода от ваших спутников вообще. Так что - лучше, чем в вашем варианте smile.gif

про коммерцю забыли.

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
3) Хм... а что такое - "бонус развитых баз"? У меня и там и там, присутствует фраза "плюс бонусы", имея в виду бонусы, даваемые зданиями. Всё на месте smile.gif

Это когадл на базе есть куча полезных построек: Исслед Госпиталь, Узел сети,Банк Энергии, термоядерная лаб, .... и многое другое!
На отдаленных Базах их нужно выстраивать, а на исходной - уже все есть:).

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Ничего не понятно. Была отдача с базы - 15 рублей. Передали базу. Отдача стала - 60 рублей у Моргана? Такое возможно, если вы сидели на установках меньше +2 экон, и населения там было человек 6-10. Но такой доход от торговли будет разве что только в конце игры, а там он и так за тысячи зашкаливает на одних лишь специалистах. smile.gif


У меня Как раз экон был на 2(Эвдомония), человек 6-10(больше не надо!), и было это где то в 2282 году. Просто база совершенно не развивалась энергетически, в противном случае она могла бы составить конкуренцию развитых баз, и вся прибыль от комеции пошла бы в неэффективность.
Естестевенно, я умолчал про пакты, Комм тех, и прочие.
За тысячу зашкаливала только штаб(до 2000) все остальные в раене 300.
Просто есть фактор комерции ВНУРТИСАТЕЛИТОВ, которых помимо Моргана было еще 3. Плюс ко всему прочьему Морганы имеют специальный торговый бонус.

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Хотя, если лазить к сателлитам в карман, как в свой собственный, может получиться выгоднее. smile.gif

Вот вот! Я выиграл спор! Запишите мой прием в раздел полезных советов( или как он там называется!)
И с моим авторством!

Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Никогда не строил это строение в сингле. А вот в мультиплеере оценил. Строю чуть ли не после трифарм, когда производство уже и так идёт на 15-20 минералов. И ведь никто не угадает, зачем. biggrin.gif Правда, играю без краулеров, с краулерами оно нафиг не нужно. smile.gif

Рентабельность постройки 5% в мастшабе Альфы на дороге не валяется. И кстати дает неплохой старт для новой базы. Как раз когда уровень производства 15-20 минералов строение "погоды не делает"
Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) *
Гладко было на бумаге... biggrin.gif На практике получается - где видишь подходящее место для базы, там и ставь. Потом разберёмся, какие доращивать по максимуму, а какие нет. Ну и опять же - с краулерами вопрос о конкуренции за квадраты вообще не стоит - всё, что не поместилось, превращается в специалистов. smile.gif
Наверное, стоит тему перекинуть в более подходящий подфорум...

Когда нужно держать контроль над комерцией, чтобы прибыль от комерции не ушла в неэфективность - главные базы все равно нужно поддерживать на уровне высокой отдачи энергии. Кстати: Краули этот вопрос не решают. Граждани должны добыть энергию собственным трудом.
Ярослав
Кстати! В категорию "Это должен знать каждый"
Допишите такие советы:
80) Строителсьво проекта Self-Aware Colony
убирает дополнительное преимущество полиции проекта:
Acsentic Virtues
= Целесообразно сторить только один из этих проектов.
пример: изначально полиция = 0
Построил Acsentic Virtues
Эффект: могу использовать 2 юнита полиции
Посторил
Self-Aware Colony
Эффект: При использование одного юнита полиции, полиция добавила в способности успокаивать дополнительного дрона. НО: Второй юнит использовать как полицию, УЖЕ НЕЛЬЗЯ!
81) Для того чтобы главные базы выигрывали в конкуренции(в отличие от неважных баз) за выгоды в комерции - необходимо, чтобы граждане добывали энергии СВОИМ ТРУДОМ, а не использовали преимущества краулеров, Энергия на базу начисляется только после того как она распределяется по шкале от самой энерговыгодной к самой энергожалкой.
82) У фракции сателита можно политкоректно отнять базу следующим образом:
1. Купить базу у фракции сателита
2. Отнять все деньги у фракции сателита.
Nevill
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
про коммерцю забыли...

Что-то вы всё время норовите мне сказать, что я забываю, о чём спорю. smile.gif А я не забываю.

Мы как раз и говорим о том, что лучше - коммерция от союзников, или "самовывоз". Если я, по-вашему, забыл про коммерцию, то о чём же я говорю? biggrin.gif

Имеем либо рабочую базу у союзника, или базу, до отказа набитую спецами. Их и сравниваем.

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
На отдаленных Базах их нужно выстраивать, а на исходной - уже все есть:).

Это тоже учитывалось. "Правда, за отстройку этой базы тоже придётся платить, и немало." - мои же слова. smile.gif А если строим мы только экономические строения, то их немного - Банк, Трифарма, Гибридник, Фужен и Квантум Лабы. Плюс Хаб Копмлекс. Всего 80+120+240+120+120+80 = 760 минералов, 1520 рублей, с положительной индустрией - дешевле. Добыча полностью пробуманной базы (14 человек) за ход 42*3,5=147 рублей минус 15 рублей мейнтейненс. Окупается за 10 лет. Да ещё в лабсы 56 идёт (а есть ли на этой стадии, что исследовать?) smile.gif

Держаться это всё может на одних только спутниках и конденсорах (2 штуки на 14 человек хватит). А с появлением "Хабибейшен Дома" (строение для 14+ человек на базе) рентабельность только увеличивается. 1 лишний человек - 10,5 кредиток, 4 лабса. smile.gif

Доход от торговли - кредиток 45-50 каждому в карман. Это меньше. Зато - ни отстраивать, ни вообще ничего делать не надо. И учитывайте, что в мультиплеере в карман к компьютеру можете лазить не только вы smile.gif

Так что - вопрос спорный.

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
Естестевенно, я умолчал про пакты, Комм тех, и прочие.
Просто есть фактор комерции ВНУРТИСАТЕЛИТОВ, которых помимо Моргана было еще 3. Плюс ко всему прочьему Морганы имеют специальный торговый бонус.

Это всё само собой разумеется.

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
За тысячу зашкаливала только штаб(до 2000) все остальные в раене 300.

Имелся ввиду только общий доход. Кто там заметит на этом фоне 40-50 рублей? smile.gif

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
Вот вот! Я выиграл спор! Запишите мой прием в раздел полезных советов( или как он там называется!)
И с моим авторством!

"Это ещё не факт!" (с) biggrin.gif А отдельного списка для приёмов тут (вроде?) нет. Что люди вынесут из дискуссии - то им и останется. Пусть решают сами.

Кстати, о вымогательствах. Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда у полностью покорённого Китайца 2000 рублей, требуете поделиться - а он отдаёт 9. Больше, мол, не может. Требуете ещё раз - и снова 9. Рука не устанет вымогать? biggrin.gif

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
Рентабельность постройки 5% в мастшабе Альфы на дороге не валяется. И кстати дает неплохой старт для новой базы. Как раз когда уровень производства 15-20 минералов строение "погоды не делает"

Что такое рентабельность, как считается? smile.gif
А на поздних этапах важна каждая лишняя единичка еды. Каждая.

Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) *
Когда нужно держать контроль над комерцией, чтобы прибыль от комерции не ушла в неэфективность - главные базы все равно нужно поддерживать на уровне высокой отдачи энергии. Кстати: Краули этот вопрос не решают. Граждани должны добыть энергию собственным трудом.

А спутники? Как обсчитываются спутники? Надо проверить...
И по SAC + AV надо проверить, у какого проекта приоритет. Ведь полицейский может успокаивать не одного горожанина, а двух-трёх.
Ярослав
Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
Что-то вы всё время норовите мне сказать, что я забываю, о чём спорю. smile.gif А я не забываю.
Мы как раз и говорим о том, что лучше - коммерция от союзников, или "самовывоз". Если я, по-вашему, забыл про коммерцию, то о чём же я говорю? biggrin.gif
Имеем либо рабочую базу у союзника, или базу, до отказа набитую спецами. Их и сравниваем.

Исходные условия принял.
Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
Это тоже учитывалось. "Правда, за отстройку этой базы тоже придётся платить, и немало." - мои же слова. smile.gif А если строим мы только экономические строения, то их немного - Банк, Трифарма, Гибридник, Фужен и Квантум Лабы. Плюс Хаб Копмлекс. Всего 80+120+240+120+120+80 = 760 минералов, 1520 рублей, с положительной индустрией - дешевле. Добыча полностью пробуманной базы (14 человек) за ход 42*3,5=147 рублей минус 15 рублей мейнтейненс. Окупается за 10 лет. Да ещё в лабсы 56 идёт (а есть ли на этой стадии, что исследовать?) smile.gif

Квантум стоит 240.
Я тут рассмотрел целесообразность постоийки всего этого экономического комплекса:
Всего 80+120+240+120+240+80 = 880 (1760)
Также имеет смысл учесть что Взят максимум, т.е. упершись в потолок Хаба. А надо брать середину.
Минимум 2 из них быдут все равно рабочими.
Здесь я полагаю, эитми спецами являются инжинеры? Опитмально. Пожалуй они играют здесь значительную часть игры.
12*0,5*2,5*3 = 45
Рентабельность = 45/1760 = 0,02557(2,56%)
Колебелется до 5%.
Вероятнее всего здесь просто нецелесообразно возводить вышеупомнутый комплекс.

Это дает основание упростить задачу:
Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
Доход от торговли - кредиток 45-50 каждому в карман.

Частичное улучшение - тоже плохаяя идея, напр: банк+Хаб. тогда
Всего: 80+ 80 = 160 (320)
ПБ=12*3*0,5*0,5/320 = 0,028
Колебл до 5,63%
Более дорогие построийки принесут еще меньше ПБ.
У меня путей поулчения вложений валом(надо главные Базы развивать, краулеры грейдить пр.) ТАм норма ПБ - Выше!.
Вот потому я и отдаю эти гамыее колонии - сателиту!.


Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
Кстати, о вымогательствах. Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда у полностью покорённого Китайца 2000 рублей, требуете поделиться - а он отдаёт 9. Больше, мол, не может. Требуете ещё раз - и снова 9. Рука не устанет вымогать? biggrin.gif

Не отсохнет рука берущего:))) нОрма обязательных резервов для сателита 50 рублей! Как ты мог его то такого ужаса довести не ясно.

Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
Что такое рентабельность, как считается? smile.gif
А на поздних этапах важна каждая лишняя единичка еды. Каждая.

Расчет ренатбелности для Перерабатывающих Баков:
Стоимость: 40 мин = 80 кред
Эффекты: +1 еда, +1 мин, + 1 эн
1 еда иеммет альтернативную стоимость 1 мин = 2 минерала = +4 эн
итого:+5
5/80 = 0,0625(6,25%)
Из-за неэф может быть:
4/80 = 0,05 (5%)

Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
А спутники? Как обсчитываются спутники? Надо проверить...

По аналогие с этим попорбуй расчитать и для спутников.

Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) *
И по SAC + AV надо проверить, у какого проекта приоритет. Ведь полицейский может успокаивать не одного горожанина, а двух-трёх.

Итак, что было:
У меня было на базе 2 отряда с особой способностью "Полиция"
До SAC они успокаивали 4 человека.
После SAC они успокаивали 3 человека. При чем, второй отряд, как "Полиция" игнорировался. те: первый отряд успокаивал 3, а воторой - ничего не делал.



gird
Ярослав, Nevill
Интересные расчеты. Почему в список экономических построек не внесен Бак переработки?
Вряд ли стратегия сателлитов будет возможна в мультиплеере. А в сингле компы побеждаются легко и без нее. Зачем сателлитить их в конце игры?
Хотя, когда я играю в мод, там торговля важна, т.к. компы вырастают мощными и сделать их сателлитами трудно.
Ярослав
Еще фишки:
Наименование баз:
Для меня наимнование баз, коотрые строят фракции интересно тоько 1 раз. Дальше уе не инетресно.
Свои Базы я обычно наимновываю просто:
01
02
03
04
05
...
99
При таком принципе легко распределять темпы ускорение производства от самых эффективных до самых малоэффективных.
Например, начиная ход с базы - штаба 01 заканчивая базой в захолустье. По остаточному принципу я обеспечиваю тем самым оптимальное распределение средств.
Если же колонизация територии происходит неравномерно, то также происходят и скачки в наименованиях баз, т.е. последння база имела номер 20, следующая база имеет номер 30 - это значит что база 30 находится от штаба существенно дальше чем база 19 (от штаба) в отличие от базы 20(от штаба).
"0" пишу в начале, т.к. из-за особенностей сортировочного алгоритма "по названию" чтобы комп выстроил по мере ворастания базы.
В некоторых случаях бывают отклонения, если я хочу как то выделить позно поставленную базу, но котороя находится вблизи от штаба, так например, если эта база находится близко к базе 03, она теперь называется 031, 032, 033.
В таких ситуациях в процессе ежеходного перебора баз я в конечном итоге провеу оптимально проверку на всех базахи не упущу позно поставленные но переспективные базы.
Ярослав
83) Если при условие Планета:+2(или выше) Ваш разведовательный отряд вследвие поднятия модуля Союза окружили мысле-черви, то они на Вас не нападут, если первыми не нападете Вы.(В большинстве случаев это так)
Nevill
Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Я тут рассмотрел целесообразность постоийки всего этого экономического комплекса:
Всего 80+120+240+120+240+80 = 880 (1760)
Также имеет смысл учесть что Взят максимум, т.е. упершись в потолок Хаба. А надо брать середину.

Это ещё зачем? При торговле нет разницы, будет ли база шестёрка, или десятка, лишь бы у сателлита их было не больше, чем у вас. А при спецах - разница есть, и бумать базу надо полностью.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Минимум 2 из них быдут все равно рабочими.

Краулеры есть? Значит, не будут. А вообще на базу 14-ку надо два конденсора да Аэрокомплекс.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
12*0,5*2,5*3 = 45

Ай-ай, подтасовки! smile.gif Откуда взят коэффициент 0,5? Это от фразы "надо взять середину"? А если бы фраза была "надо взять четверть", здесь стояло бы 0,25? biggrin.gif (Спецы назначаются при населении в 5 человек минимум). Нет уж, я точно знаю, что считаю, а считаю я пробуманную полностью базу. Хотите без краулеров - хорошо. Но население не трожьте. smile.gif

Ну и коэффициент 2,5 на самом деле 3,5. smile.gif Потому что 5 зданий по 50% бонуса - это 350% выработка энергии.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Рентабельность = 45/1760 = 0,02557(2,56%)
Колебелется до 5%.

Странный параметр - рентабельность. Что он измеряет? smile.gif Особенно в свете дальнейших рассуждений про альтернативную стоимость еды. smile.gif

Я предлагаю другой - окупаемость. Считается он так же, но измеряется в годах. И сам по себе, кстати, ничего не значит.

Окупаемость всего этого хозяйства: 880 (вами насчитано) + 80 (Аэрокомплекс) + 50 (Кричи) = 1010 минералов, 2020 кредитов (с положительной индустрией - меньше), делим на 126 (12*3,5*3). Порядка 15-16 лет. Многовато. Но. При этом отстройка Хабибейшен Дома позволяет - в теории - догнать доход до:
Для 20 человек: 179 (трое на конденсорах) при окупаемости в 12-13 лет.
Для 32 человек: 284 (пятеро на конденсорах) при окупаемости в 8 лет.
Выше базы не бумал. smile.gif Ну, и на бум тоже уйдёт какое-то время.
Мейнтейненс не учтён. Но ведь и краулеры не учитываем.

При этом, торговля будет давать сравнимый с этим доход только в самом конце игры. А специализированные базы-14 можно запросто получить в мидгейме.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Вероятнее всего здесь просто нецелесообразно возводить вышеупомнутый комплекс.

Целесообразно смотреть не на показатель рентабельности, она же окупаемость. А на доход, который получается после. Малая отстройка - рентабельность выше, а толку от неё - ноль, потому что дохода нет.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
нОрма обязательных резервов для сателита 50 рублей!

Что есть "нОрма обязательных резервов"? Это денег у него должно быть не больше/не меньше даннной суммы, или отдавать он должен суммами не ниже 50?

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Расчет ренатбелности для Перерабатывающих Баков:
1 еда иеммет альтернативную стоимость 1 мин

А почему не 5 и не 10? biggrin.gif В игре показатель еды с остальными не связан никак. Вообще. То есть, альтернативной стоимости не имеет.

Вообще, показатели полезности для каждого здание в отдельности вырабатывать - затея пустая. Каждое здание полезно строго на определённой базе. И у Перерабатывающих Баков полезность я смотрю так: на сколько производство всего прочего задержится при их строительстве, и на сколько ускорится - после. Т.е., смотрю исключительно на минералы. Для базы, добывающей 5-6 минералов, прирост производительности в самый раз. Для прочих - менее выгодно, нужно брать во внимание другие факторы.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
По аналогие с этим попорбуй расчитать и для спутников.

Посмотрел. Энергия со спутников идёт на базу как собственная. Т.е., при торговле отличается только краулерная энергия... Занятно.

Цитата(Ярослав @ 28.4.2008, 23:34) *
Итак, что было:
У меня было на базе 2 отряда с особой способностью "Полиция"
До SAC они успокаивали 4 человека.
После SAC они успокаивали 3 человека. При чем, второй отряд, как "Полиция" игнорировался. те: первый отряд успокаивал 3, а воторой - ничего не делал.

Понятно. SAC добавляет на базу типа доп. военный юнит, только его нету. При этом человек может использовать на одного полицейского меньше. Это не касается Аскетик Виртуев, это происходит и без них. Причём, при +3 полиции этот доп. военный юнит успокаивает двоих, как и положено.

Т.е. Не было у вас SAC, параметр ПОЛИЦИИ был 0, сидел на базе полицай, успокаивал двоих. Построили SAC - на базе полицией успокаивается один человек, зато полицая можно уводить - там уже обосновался "типа военный юнит". Так что сомнительное это достоинство у проекта. smile.gif

В список "Это должен знать каждый" внесу оба пункта. Спасибо.

Цитата(gird @ 29.4.2008, 01:01) *
Почему в список экономических построек не внесен Бак переработки?

Наверное, потому, что к экономическим постройкам он отношения не имеет. smile.gif
gird
Nevill
Как не имеет? Он дает 1 энергию, которая потом от торговли и других экономических построек вырастает.
Nevill
Цитата
Как не имеет?

Ну вот так - не имеет. smile.gif К показателю "Экон" - никоим образом не относится, а только даёт кредитку лишнюю. А уж куда пойдёт эта кредитка - это от игрока зависит.

А иначе все здания будут иметь отношение к экономике - они кредитки жрут в поддержку. biggrin.gif

Я под экономическими зданиями подразумеваю строго те, у которых в меню строительства подписано, что они имеют отношение к экономике.
gird
Не, экономика штука многоплановая... happy.gif
Расходные здания, конечно на нее тоже влияют. Но мы же тут доходные рассматриваем. Требую записать бачки в экономические! biggrin.gif Ведь могут быть ситуации, когда с этих кредиток на многих базах и будет набираться доход...
Auriga
Ой, друзья, давайте я пофлужу с вами. А уж скукатища зеленая... smile.gif
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 15:53) *
Ктати Вот еще одни мои фишки:

Это называется не фишки, а игра в халявных условиях. laugh.gif
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 15:53) *
Колонизация: Появтся я должен на континенте, на экваторе(или блзико к экватору)
Если я не появился на континенте маленькая компенсация типа "Фойл союза" меня не устроит. Я слишком быстро расширюясь. Короче, если я не появился на континенте или не близко к экватору - переигрываю, т.к. играть будет неэфективно.

Помойму вы путаете божий дар с яишницей. Играть эффективно - это при таких-то и таких-то условиях выжимать из своей фракции по максимуму. При халяве-то и вахтерша баба Клава будет быстро расширятся. laugh.gif И не неффективно будет играть вам, а просто вы не можете играть при таких условиях. wink.gif Скорее наоборот, из-за тупости копмьютерного противника надо всегда начинать на маленьком сухом и плоском островке посреди моря-окияна на самом юге гигантской карты. Вот тогда уж мона будет гнуть пальцы и заявлять: "Видала, баба Клава, как я их расшинковал! Из такой запинды выбрался! Учись!" cool.gif
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 15:53) *
Базы: очень классное строение (нужно абсолютно везде!) ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ БАКИ - его надо стоить как можно быстрее(естественно, на деньги), и сразу в первую очередь.

Я строю формер - уж получше танков будет.
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 15:53) *
Принципы размещения Баз: Чем далеше от штаба - тем плотнее размещать Базы. У Штаба Базы вообще не должны конкурировать за квадраты т.к. Планируется что Базы выростут до очень огромных размеров, кроме того -планируется получать высокую прибыль от комерции.

А у меня базы всюду относительно плотны и базы без пересечений уж крайне редки, а если есть, то все равно затем понавтыкаю рядом еще базюки. Такие можно спокойно бумать до девяток и жить припеваючи. Ну и вкучные клетки могут быть и на них все хотят поработать. Меньше надо терраформировать. Да и защищать более плотную затройку легче.
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 15:53) *
Вот потому я и отдаю эти гамыее колонии - сателиту!.

Вот и спрашивается зачем ставить галимые колонии? Лучше еще построить парочку формеров и краулей.
Цитата(gird)
Интересные расчеты. Почему в список экономических построек не внесен Бак переработки?

Добытую одну энергию спишем на беспощадную неэффективность, коррупцию и бюрократию.
Ярослав
Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Это ещё зачем? При торговле нет разницы, будет ли база шестёрка, или десятка, лишь бы у сателлита их было не больше, чем у вас. А при спецах - разница есть, и бумать базу надо полностью.

image007.jpg "От сумарной выработки энергии обоих баз зависит их прибыль"

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Краулеры есть? Значит, не будут. А вообще на базу 14-ку надо два конденсора да Аэрокомплекс.

Хорошо. будет учтена, но стоим 2 крулей надо включить в расходы +60 мин (+120 кредиток)

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Ай-ай, подтасовки! smile.gif Откуда взят коэффициент 0,5? Это от фразы "надо взять середину"? А если бы фраза была "надо взять четверть", здесь стояло бы 0,25? biggrin.gif (Спецы назначаются при населении в 5 человек минимум). Нет уж, я точно знаю, что считаю, а считаю я пробуманную полностью базу. Хотите без краулеров - хорошо. Но население не трожьте. smile.gif

image011.jpg Хочешь условжнить задачу? - Вперед!

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Ну и коэффициент 2,5 на самом деле 3,5. smile.gif Потому что 5 зданий по 50% бонуса - это 350% выработка энергии.

image015.jpg "Здесь ставится вопрос о целесообразности капиталвложений вообще! Может быть в особых случаях имеет смысл не давть тсателиту, и не ничего не строить."

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Странный параметр - рентабельность. Что он измеряет? smile.gif Особенно в свете дальнейших рассуждений про альтернативную стоимость еды. smile.gif

image007.jpg "Методологические экспирменты в (относительно начала игры)(что самое важное!) показали что местность можно апргейдить либо спеециализировав на производсво минералов либо на производсво нутриентов. Альтернативная стоимость означает что рабочие могут быть специализированы либо на производство минералов либо на производство нутриентов. Соотношения максимумов производства одонй из этих альтернатив формирует альтернативную стоиомость. Строительство там гед есть ферам такого сооружения как шахта приводила к уменьшению производва нутриентов. Естественно, этот показатель в некоторых случаях может колеблется но лишь не намного отклонясь от данного соотношения. Спец улучшения формерами в начале игрвы как правило недоступны, или не дают иного эффекта"

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Я предлагаю другой - окупаемость. Считается он так же, но измеряется в годах. И сам по себе, кстати, ничего не значит.

image007.jpg мой показатель значит очень многое особенно когда есть множетсов альтернатив капиталовложений, а также особенно когад берешь в долг у комп фракций. В дальнейшем - прошу использовать мой показатель.
Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Окупаемость всего этого хозяйства: 880 (вами насчитано) + 80 (Аэрокомплекс) + 50 (Кричи) = 1010 минералов, 2020 кредитов (с положительной индустрией - меньше), делим на 126 (12*3,5*3). Порядка 15-16 лет. Многовато. Но. При этом отстройка Хабибейшен Дома позволяет - в теории - догнать доход до:
Для 20 человек: 179 (трое на конденсорах) при окупаемости в 12-13 лет.
Для 32 человек: 284 (пятеро на конденсорах) при окупаемости в 8 лет.
Выше базы не бумал. smile.gif Ну, и на бум тоже уйдёт какое-то время.
Мейнтейненс не учтён. Но ведь и краулеры не учитываем.

image009.jpg Если игра окончена, то все остальное уже не важно...

Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
При этом, торговля будет давать сравнимый с этим доход только в самом конце игры. А специализированные базы-14 можно запросто получить в мидгейме.

image027.jpg Это привилегия развитых баз. На отдаленные базы фаомеров не хватит, или они просто еще не построены:)


Цитата(Nevill @ 29.4.2008, 8:46) *
Что есть "нОрма обязательных резервов"? Это денег у него должно быть не больше/не меньше даннной суммы, или отдавать он должен суммами не ниже 50?

image003.jpg Да, это значит что не больше и не меньше.



Nevill
Цитата
местность можно апргейдить либо спеециализировав на производсво минералов либо на производсво нутриентов.

И какова в свете вышеуказанного высказывания альтернативная стоимость бункера? smile.gif

Цитата
Хорошо. будет учтена, но стоим 2 крулей надо включить в расходы +60 мин (+120 кредиток)

Да запросто! Два лишних человека, которых они освобождают, добывают 21 кредитку за ход. Через 6 лет окупятся, а потом в плюс пойдут.

Цитата
Здесь ставится вопрос о целесообразности капиталвложений вообще! Может быть в особых случаях имеет смысл не давть тсателиту, и не ничего не строить.

Не давать сателлиту смысл имеет, а строить - кто знает? smile.gif Я последние 50 лет отстраиваю только уже существующие базы. Захваченные базы "союзничка" можно отдать ему обратно и не париться, но если стоит задача выжать из них максимум... У меня, как правило, такой задачи нет. smile.gif

Цитата
мой показатель значит очень многое особенно когда есть множетсов альтернатив капиталовложений

Например, показатель рентабельности для одних Энергобанков выше, чем для всего комплекса экон. строений. Это значит, что банки строить выгоднее, чем гибридники и трифармы? biggrin.gif Рентабельность - относительная характеристика, без абсолютных значений не значит абсолютно же ничего. Так, жонглирование процентами. smile.gif

Цитата
Если игра окончена, то все остальное уже не важно...

А торговля в +35 на эвдемонии - это ещё не законченная игра? smile.gif В мидгейме торговля - плюс девять-десять кредиток, на особо развитых - пятнадцать. Пять специалистов перекрывают её в легкую. smile.gif
gird
Auriga
Цитата
Добытую одну энергию спишем на беспощадную неэффективность, коррупцию и бюрократию.

А если игра эффективными фракциями? Или к примеру, одной базой? Или Лалом с сильным замедлением? huh.gif
Auriga
Глупости все это...
Ярослав
Я, ксати вопполотил один из этих проектов о котором писал НЕВИЛ:
Итак база размер 16. Экон постройки: банк энергии, фужин лаб.
Отдача 100 ед
(Плюс еще прикол спроектом "Добродетели аскетизвма, из за чего лимит населения опущен на 2")
время игры: мидгейм
Постройки учавтующие в расчете: хаб, банк эн, фужин
Из них благодаря посторйкам получено: +50 кредиток.
стоимость всего этого комплекса: 80+80+120 = 280 (560)
Рентабельность: 8,9%. Это очень неплохо.
Чтож ТЫ меня убедил!
На основание чего я предлагаю другой вариант стратегии: ставить базы для сателита как можно плотнее, никаких апргейдов, после чего - сразу же ему подарить. Порой нет времени ждать пока базы пробумают как следует, или сложилась такая сиуаци чт базу слишком тяжело как следует развить (например ситуация если база в море, но к штабу сателита база все равно близко!) Этот вариант был ксати использован изначально когад я попробовал эту стратегию.
Так вот Где моя осонвная фишка!!!
Моя ошибка в прошлой игре была та что я решил развивать базы и попробовать их как то "по человечески опорядить" Это было ни к чему.
Я теперь попробую этот вариант стратегии, и не буду трогать базы сталита своими тераформерами, разве что саму лучшую т.к. - это прибыль для штаба - где самые крутые секретные проекты!
А если будет избыток формеров - то создам вот такие вот проБуманые базы:).
Кстати, орбтальное производство, положительно влияет на коммерцию, так что аргументы в пользу того чтобы передать сателиту у меня только возратают.
Ярослав
Аурига:
Зря липиш базы одну на одну. По моим посчетам (при условие правильной внешней политике!) за каждую добытую единицу энергии рабочим(своим трутом!) база получает до +3 ед энергии комерции. При условие что каждый рабочий производит в срреднем по 5 ед с квадрата(хорошие базы) это получается что каждый рабочий (теоретически) может добывать до 20 ед энергии для базы. Твои специалисты риально отдыхают по сравнению с теми прибылями которые мне удается получить благодаря комерции!!!
Мое превосходство над твоей стратегиее состоит в том что мне не нужно стоить такое больше количество сооружений увеличивающее эфекты зданий.(МИДгейм, Ендгейм)
Auriga
Ту Ярослав:
А вот и не зря, и не одна на одну, а по ситуции. Пока ваши базы разъезжаются так чтобы не мешать друг другу (в отдаленном будущем), мои ужа стоят кучкой да чередуют кусты и минералы. А это еще больше баз, еще больше формеров, еще больше всего-всего. Уууу как многа!
А спецы мои не отдыхают, а пашут что есть сил задолго до описываемой вами ситуации "до 20 енергии для базы" - вы еще себе (скорее всего) не успеете назахватывать коммерсантов. А потом когда идет зачистка авиацией и коммерсанты мрут пачками, там уж и вправду - спецам можно и отдожнуть. И даже если я буду ну очень хорошим мальчиком, то от трех Б на базу, коммерции будет сполна.
Ну и про домики: я не знаю чего вы там не будите сторить, а я построю все. Не вижу тут какого-то вашего превосходства, раз вы здания не билдите (особенно в так называемом эндгейме - тупо на деньги за ход).
Nevill
Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) *
По моим посчетам (при условие правильной внешней политике!) за каждую добытую единицу энергии рабочим(своим трутом!) база получает до +3 ед энергии комерции.

То есть, на базе с добычей кредитов в 90 (это база двадцатка может добывать самостоятельно, без спутников и прочей ереси), доходы от коммерции составят 270 кредитов?

Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) *
При условие что каждый рабочий производит в срреднем по 5 ед с квадрата(хорошие базы)

Только на фримаркете, и только при наличии пяти-шести барахолок в окрестностях. При этом специалист - это те же 5 кредиток (3 в экон, 2 в лабсы), безо всякого терраформинга и соц. установок. Но - минус минералы, это важно. smile.gif

Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) *
это получается что каждый рабочий (теоретически) может добывать до 20 ед энергии для базы. Твои специалисты риально отдыхают по сравнению с теми прибылями которые мне удается получить благодаря комерции!!!

Выложите уже свой сейв, посчитаем. А то какие-то сферические кони в вакууме. Ну и эта... эндгейм в расчёт не брать, смотреть по годам 2220-2250.

Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) *
Мое превосходство над твоей стратегиее состоит в том что мне не нужно стоить такое больше количество сооружений увеличивающее эфекты зданий.(МИДгейм, Ендгейм)

Превосходство стратегии "куча баз на пятачке" в том, что население - запредельное, саппорта больше, специалистов - валом, а эффект видно уже в дебюте, не то что мидгейме. В мультиплеере дебют важен, там у вас тупо проекты уведут, если шевелиться не будете. Отстраивать придётся больше, но что на двух базах строить здания, что на одной - процессы-то распараллелены, один другому не мешает. Мейнтейненс больше, но и прибыли выше на порядок.

Да, кстати. Ярослав, вы не хотите сыграть в мультиплеер с тем же Ауригой. Так сказать, поверить практику теорией.

Цитата(Аурига)
А это еще больше баз, еще больше формеров, еще больше всего-всего. Уууу как многа!

В общем, верно. smile.gif
gird
Nevill
Цитата
То есть, на базе с добычей кредитов в 90 (это база двадцатка может добывать самостоятельно, без спутников и прочей ереси), доходы от коммерции составят 270 кредитов?

Да это так! Если пять из шести фракций войдут с вами в пакт. Другое дело, что в оригинале коммерция не важна, т.к. компы не успевают развиться. Могу вам прислать сейв из мода, где увидите как много энергии дает коммерция.
Ярослав
А теперь разделите 270 на 5 и прикинте: Сколько я могу получить от коммерции:)))
Ваши спецы на отдаленных базах отдыхают:))))
Аурига: Согласен, что на начальном этапе игры эта стратерия будет надо мною превосходить. Я утвержадаю что в мидгейме наши счеты сравняются, в ендгейме - я получу победу превосходством!
Ярослав
Выложи!
Auriga
Цитата
Я утвержадаю что в мидгейме наши счеты сравняются, в ендгейме - я получу победу превосходством!

Никак не могу уловить тот переломный и очень важный момент, когда вы начнете вырываться и, самое главное, за счет чего... Так что я утверждаю, что в мидгейме вас начнут прижимать. И никакого сравнения счетов не произойдет. И для вас мидгейм станет сразу же эндгеймом.

Да и стоит вас лишить проектов, типа лонгивити, ворлда, аскетов да генома, как вы сами насажаете спецов, ибо держать вам такую прорву народа будет просто нечем.
Ярослав
Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве дорогих сооружений), более высокой рентабельности(как следсвтие), коммерции. Менше баз - больше баз, котоые приносят коммерческую прибыль!(т.к компы наставляют баз не так уж много!)
Авша старатегия составит трудности в выделение Штаба, а также присштабынх баз - как лидеров в коммерции(А когда в штабе сосредоточены такие проекты как теория всего, или сверхускоритель - это среьезные потери в потенциальных возможностях для исследований!)
В итоге, базы ,которые расположены далеко от штаба - будут всегда иметь риск получать больше прибыли от коммерции чем главнеы базы - а болььшая часть энергии пропадет из-за неэфективности, или проснто от неиспользованых бонусов сооружений(те что построены на граныеце империи скорее всего будут сравнительно новыми!)
Перевесит базу на специалистов решение не плохое, но отдача рабочих + отдача на коммерции - будет все равно выше!
Также большая територия обеспечит большую зону контроля. Специализировать базу на спецов - я зделаю это но уже на отдаленных терториях.
Также крауливнесут баланс в наши силы. Вы - будете краули ставить где то там далеко от баз на что оптребуется время для их транспортировки (иначе задохнетсь!,), я - в близи.
И потом: Ни разу меня не лишали аскетов генома или ворлда.
Мидгейм(для услвоий тех застоя) я прогнозирую что где то в году 2250, год превосходства
Ендгейм: 2275
aLivefRag
Файл просил выложить gird.
Ярослав
А тут нету такой красивой базы. Вот пожождите! Доиграю до 2280 г - Там я вам покажу свою прелесть:)))
Ярослав
Еще кое что насчет стратегии передачи баз сатилиту в атльернативу их пробумыванию: Бумать Базы - некогда, т.к. весь рост базы - уйдет на колонизацимю, а все качство базы - уйдет в в количество баз т.е. баз будет создано много.
Auriga
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве дорогих сооружений), более высокой рентабельности(как следсвтие), коммерции. Менше баз - больше баз, котоые приносят коммерческую прибыль!(т.к компы наставляют баз не так уж много!)

На этом этапе игры о никакой экономии речи быть не может. Здание либо построено еще сто лет назад, лобо билдится за ход с нуля минералов (по 4 рубля за минерал). Я уже вырвусь гораздо вперед до того момент,а когда вы начнете получать свою прибыль. И не забывайте, добрая половина вашей коммерции есть и у меня, если не все три четверти.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Авша старатегия составит трудности в выделение Штаба, а также присштабынх баз - как лидеров в коммерции(А когда в штабе сосредоточены такие проекты как теория всего, или сверхускоритель - это среьезные потери в потенциальных возможностях для исследований!)

Эти потери (которые еще врядли будут) я наверстаю огромным количеством баз. Далее никто не мешает перенести штаб в подходящее место - например на базу с 6 Б. На базе с суперколлайдером и теорей всего можно посадить абсолютно весь народ в синкеров.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
В итоге, базы ,которые расположены далеко от штаба - будут всегда иметь риск получать больше прибыли от коммерции чем главнеы базы - а болььшая часть энергии пропадет из-за неэфективности, или проснто от неиспользованых бонусов сооружений(те что построены на граныеце империи скорее всего будут сравнительно новыми!)

Не получат они никакого риска. Они такие же как и штаб - все боле менее равномерно.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Перевесит базу на специалистов решение не плохое, но отдача рабочих + отдача на коммерции - будет все равно выше!

У меня тоже отдача минерлов будет нехилая. Все-таки предпочитаю на Б сидеть рабочими, вместо спеца. А это основной вклад.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Также большая територия обеспечит большую зону контроля. Специализировать базу на спецов - я зделаю это но уже на отдаленных терториях.

А это почему вы считаете что у меня-то территоря будет меньше? Это вы поторопились и выдумали.
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Также крауливнесут баланс в наши силы. Вы - будете краули ставить где то там далеко от баз на что оптребуется время для их транспортировки (иначе задохнетсь!,), я - в близи.

Раз я сказал, что у меня плотная застройка, вы наверно стали думать, что на экране базы видно пять-шесть других... Уверяю вас, что краулям прекрасно находится место. И они с каждым ходом могут потихонечку отъезжать по цепочке подальше, освобождая место другим. После магтюбы так ваще вези куда хош. Вот как раз краули-то не вносят сюда баланса, ибо позволяют пробумать базы гораздо раньше. Можно начинать чуть ли не сразу после изучения индавты и пострйки парадигм да крич. А чтобы вам начать вашу коммерцию забивать, так это брат по пакт надо (пойди получи его), да еще всех сажать на леса на базах, да еще гибридные вдобавок. А это гораздо позже. Так что вы будет добрую половину игры отставать
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
И потом: Ни разу меня не лишали аскетов генома или ворлда.

Ну это ожидаемо. Глупая компьютера не догадывается, шо мона строить краули и еще грейдить их (хотя иногда и построит парочку, когда я уже темпоральную механику доучиваю, к примеру).
Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) *
Мидгейм(для услвоий тех застоя) я прогнозирую что где то в году 2250, год превосходства
Ендгейм: 2275

Ну какие техи вы ужа научиваете к мидгейму вашему? Ну например, к 2250 году (хотя уже с ваттсов мона заявлять шо начался эндгейм).
Ярослав
А вот моя красивая игра:)
http://www.alphacentauri.ru/index.php?show...3&#entry333
Ярослав
Ну, давай посоревнуемся кто лучше!:)))
Сыграй в эту игру с МОИМИ правилами и посмотрим у кого больше очков:)
Превосходство менее чем на 10% предлагаю считать ничьей
Ярослав
Порчие мои условия для соревнованиея можете прочесть здесь:
http://www.alphacentauri.ru/index.php?showtopic=101
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.