IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение стратегических хитростей, бойцы вспоминают минувшие дни...
Nevill
сообщение 24.4.2008, 17:26
Сообщение #1


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Сюда перезжает тема, поднятая Ярославом. Встречайте!

Цитата(Ярослав @ 23.4.2008, 20:12) *
Итак расскажу. Я играю В СМАК без апгрейда на Елиен Кросфайр. Кстати Скинте мне нормальный патч но сд чтобы моя игра стала разнообразнее!
А то мне кажется что я немного переиграл .те. наигрался.
Итак моя стратегия.
Я предпочитаю играть на Гигантской планете, где суши 50-60%, дофига фунгуса, ур-нь сложности Трансцендент(Не Ниже!)
Моя Любимая Фракция - Университет.
Особое условие: Технологический застой(Медленный рост исследований)(Иначе игра с моей стратегией идет слишком тривиально!)
Итак, мои основные фишки:
Самый ПРИКОЛЬНОЙ ФИШКОЙ КОТОРУЮ Я ИЗОБРЕЛ - это фокусы с техлогией Автоматические промышленности с их Юнитами поддержки (Суплай Под). Ну, то что они поставляю дополнительные ресурсы на базы - полагаю это известно всем!, Также думаю все пробовали их использовать для того чтобы ускорять проекты(Тут ничесго интресного)
А вот теперь мой прикол!!!
В Мастерской я делаю дизайн уродливого юнита поддержки навешивая ему кучу нецелесообразны апгрейдов Вследствие чего юнит стновится чрезвычайно дорогим. После чего стандартный танк поодержки апгрейдю до этого тех монстра и ускоряю проект.
Какая целесообразность столь оригинального хода?
Расскажу:
На базах цена тех ряда (Нормальыние услвоия) при стоительстве сооружений стоит 20 кредитов.
цена каждого доп тех ряда при условие апгрейда составляла в среднем 16 кредитов. Это дешевле чем ускорять стоительство сооружений на базах!!!
Второя фишка(производна от первой) - это строительство проекта Нано-фабрика. О да Я думаю Вы догадались уже из прикола первой - проекты тслаи еще дешевле!. Однако при всем этом Таким же макаром я умудрился ускорять стоительсвто сооружений на базах.
Такие сооружения как: Наногоспиталь, Квантовая Лаб, Смешанный лес - очень дорогие по числу тех рядов. Я создал танк поддержки и апгрейдил его до танка по цене 41 тех ряд(при условие Нанофабрики это мне стоило 230 кридитов) Дал комманду Базе стоить проект, ускорил его этим самым Юнитом поддержки, сменил производство(на одно из этих сооружений)(потеря 50% минералов). В итоге - у меня поти все готово!
При Расчетах получалось что у меня стоимость тех рда составляла примерно 10 кредитов. Шара!!!!
Я думаю, после моего рассказа - все начнут читать научные статьи о преимуществах нанотехнологий.
Ну а теперь прочие фишки(чуть менее классные)

Планетарная транзитная система(Не путать с проектом) - это манатиная труба, соединяющая практичеки все города планеты. Позволяет за один ход проделать нириально дологе расстояние без потери хода.
Соедининие континентов - довольно дорогостоящие занятие для формеров и очень трудоемкое, но оно себя окупает с лихвой, при условие что мангитные трубы среди технологий имеются.
Апгрейд до: Супер Клин Формер: - При условие наличия Нанофабрики - это сделать не фиг делать!
Суперформееры нужны для выполнения этой самой столь трудоемкой задачи.

Формер: Шасси: Ховертанк. Забавно, но оин стоят столько же сколько и Спидер Формары(При условие термоядерного двигателя (Фузион)). Поэтому с изобретением Фовертанка и термоядерного реактора - все формеры у меня становятся летучими!!!

Артефакты. Итак, я сказал я выбрал условия тех застоя(Идеальные условия для Мирьи) но не тут то было! Я все равно выпережаю всех благодаря рациональной политике во всем(в отличие от тупого компа!) Прежде чем использовать какой либо артефакт - необходимо удостоверится что опередил всех. В противном случае "изобретение велосипеда" будет крайне нерациональным шагом в игре. Для этого нужно стать правителем Планеты - это дает мне возможность совать свой паганый нос в дела любой фракции и получать любую инфомацию. Пока другие фракции имеют хоть что нибудь и технологий, чего нет у меня - это надо досттать и чем раньше тем лучше. В т.ч. разведкой.
Как только получил технологию - сразу же ао поделится нею с другими фракциями (чтобы они не изобретали велосипед) в т.ч технлогиии от артефактов. И дальше все сначала.
Чтобы фракции не вознили нож в спину от полученных ними технологий - необходимо стать могучим. Ксати наращивать военный потенциал - не обязательно. В лучшем случае - создавать прототипы(на всякий случай - этого более чем достаточно!) . Досточно иметь наибольшее число очков. Вряд ли какая нибудь фракция захочет воевать с фракцией превосходящей ее вдвое!

Разведка: Развед юниты у меня оборудована не только спидерами, но и ховертанками, фойлами, крейсерами, вообщем - я не ограничиваюсь нетворческими предложениями тупого компа для отрядов с ненужным апгрейдом. Так что способов у меня здаелать ТО чТО НУЖНО МНЕ у МЕНЯ МАССА!

Комерция и Сателиты.
Сателиты - это фракции порабощенные вследвие поражения в войне. (Надо зачистить порядка 75% всей изначальной силы фракции, или добить кого нибудь!). Они представляют немалый интерес с точки зрени комерции.
Тут Надо отдать должное таким проектам как: Планетрарн транз сис, Устройство клонирования, Телепат Матрица.
Что я сними делаю?
Я строю Базы неподлеку от фтабов Фракций сателитов и предатсавте себе: После того как они как следует выростут: Я дарю эти базы этим фракциям!!!
Зачем?
Как правило эти фракции расположены слишком далеко от моего штаба следовательно нееффеективность будет слишком высокая даже при услвиое развитых форм социальной модели. Развивать такие базы - нецелесообразно. Зато неефективность у Сателита будет ничтожной.
Дополнительная база котороя дается сателиту - приносит дополнительный доход в коммерции базе котороя разумееется находится более близко к штабу - это и приносит колоссальную прибыль!
Чтобы Сателит не распорядился понапрасну деньгами(прибыль котороя принесла подаренная база) понапрасну - необходимо периодически деньги у него ВЫМАГАТЬ периодически.
Также для сателитов полезно делать хорошие апрейды тераформаерами(они в итоге позитивно скажутся на комерции плюс на вымагательстве). Сателиты Не будут обижатся(Пакт братства не расторгнут, даже если у них Ввымагаеш на одном и том же ходу 15й раз подряд).

Бешенная колонизация.
Проекты: Кос лифт, планет странз сис, усторойство клон, телепат матр:
Создаю в дизайне мастерсокй модуль колонии со способностью сбрасываемая капсула - и перебрасываю в любую точку планеты экономя при этом много ходов!

Итоги:
Год Миссии 2285
очки Альфа центавры 4232
Вроде все.


Судя по написанному, сингл уже изучен вдоль и поперёк.
А играет ли благородный дон в мультиплеер? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gird
сообщение 28.4.2008, 22:01
Сообщение #2


Специалист
**

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 181
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 6



Ярослав, Nevill
Интересные расчеты. Почему в список экономических построек не внесен Бак переработки?
Вряд ли стратегия сателлитов будет возможна в мультиплеере. А в сингле компы побеждаются легко и без нее. Зачем сателлитить их в конце игры?
Хотя, когда я играю в мод, там торговля важна, т.к. компы вырастают мощными и сделать их сателлитами трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 28.4.2008, 22:47
Сообщение #3


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Еще фишки:
Наименование баз:
Для меня наимнование баз, коотрые строят фракции интересно тоько 1 раз. Дальше уе не инетресно.
Свои Базы я обычно наимновываю просто:
01
02
03
04
05
...
99
При таком принципе легко распределять темпы ускорение производства от самых эффективных до самых малоэффективных.
Например, начиная ход с базы - штаба 01 заканчивая базой в захолустье. По остаточному принципу я обеспечиваю тем самым оптимальное распределение средств.
Если же колонизация територии происходит неравномерно, то также происходят и скачки в наименованиях баз, т.е. последння база имела номер 20, следующая база имеет номер 30 - это значит что база 30 находится от штаба существенно дальше чем база 19 (от штаба) в отличие от базы 20(от штаба).
"0" пишу в начале, т.к. из-за особенностей сортировочного алгоритма "по названию" чтобы комп выстроил по мере ворастания базы.
В некоторых случаях бывают отклонения, если я хочу как то выделить позно поставленную базу, но котороя находится вблизи от штаба, так например, если эта база находится близко к базе 03, она теперь называется 031, 032, 033.
В таких ситуациях в процессе ежеходного перебора баз я в конечном итоге провеу оптимально проверку на всех базахи не упущу позно поставленные но переспективные базы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nevill   Обсуждение стратегических хитростей   24.4.2008, 17:26
- - Ярослав   У меня вопросы к Вам: Аурига: Почему Боян? (Я даже...   25.4.2008, 14:52
|- - Auriga   Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) Почему...   25.4.2008, 16:50
|- - Nevill   Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) Ой как...   25.4.2008, 17:23
|- - Ярослав   83) Если при условие Планета:+2(или выше) Ваш разв...   28.4.2008, 23:05
- - gird   Nevill Как не имеет? Он дает 1 энергию, которая по...   29.4.2008, 11:46
- - Nevill   ЦитатаКак не имеет? Ну вот так - не имеет. К пока...   29.4.2008, 19:59
- - gird   Не, экономика штука многоплановая... Расходные з...   29.4.2008, 20:36
- - Auriga   Ой, друзья, давайте я пофлужу с вами. А уж скукати...   30.4.2008, 15:04
- - Nevill   Цитатаместность можно апргейдить либо спеециализир...   1.5.2008, 6:52
- - gird   Auriga ЦитатаДобытую одну энергию спишем на беспощ...   1.5.2008, 12:00
- - Auriga   Глупости все это...   2.5.2008, 6:42
- - Ярослав   Я, ксати вопполотил один из этих проектов о которо...   3.5.2008, 19:09
- - Ярослав   Аурига: Зря липиш базы одну на одну. По моим посче...   3.5.2008, 19:26
- - Auriga   Ту Ярослав: А вот и не зря, и не одна на одну, а п...   4.5.2008, 0:28
- - Nevill   Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) По моим...   4.5.2008, 11:53
- - gird   Nevill ЦитатаТо есть, на базе с добычей кредитов в...   4.5.2008, 12:40
- - Ярослав   А теперь разделите 270 на 5 и прикинте: Сколько я ...   4.5.2008, 15:45
- - Ярослав   Выложи!   4.5.2008, 16:36
- - Auriga   ЦитатаЯ утвержадаю что в мидгейме наши счеты сравн...   4.5.2008, 17:47
- - Ярослав   Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве д...   5.5.2008, 14:16
|- - Auriga   Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) Я буду ...   5.5.2008, 16:36
- - aLivefRag   Файл просил выложить gird.   5.5.2008, 14:34
- - Ярослав   А тут нету такой красивой базы. Вот пожождите...   5.5.2008, 15:02
- - Ярослав   Еще кое что насчет стратегии передачи баз сатилиту...   5.5.2008, 15:27
- - Ярослав   А вот моя красивая игра:) http://www.alphacentauri...   5.5.2008, 18:44
- - Ярослав   Ну, давай посоревнуемся кто лучше!:))) Сыграй ...   5.5.2008, 19:11
- - Ярослав   Порчие мои условия для соревнованиея можете прочес...   5.5.2008, 19:23


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 2:35

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!