Посты
Кулуар (игры)
Как я могу поддержать сообщество?
|
|
Обсуждение стратегических хитростей, бойцы вспоминают минувшие дни... |
|
|
|
24.4.2008, 17:26
|
Талант
Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4
|
Сюда перезжает тема, поднятая Ярославом. Встречайте! Цитата(Ярослав @ 23.4.2008, 20:12) Итак расскажу. Я играю В СМАК без апгрейда на Елиен Кросфайр. Кстати Скинте мне нормальный патч но сд чтобы моя игра стала разнообразнее! А то мне кажется что я немного переиграл .те. наигрался. Итак моя стратегия. Я предпочитаю играть на Гигантской планете, где суши 50-60%, дофига фунгуса, ур-нь сложности Трансцендент(Не Ниже!) Моя Любимая Фракция - Университет. Особое условие: Технологический застой(Медленный рост исследований)(Иначе игра с моей стратегией идет слишком тривиально!) Итак, мои основные фишки: Самый ПРИКОЛЬНОЙ ФИШКОЙ КОТОРУЮ Я ИЗОБРЕЛ - это фокусы с техлогией Автоматические промышленности с их Юнитами поддержки (Суплай Под). Ну, то что они поставляю дополнительные ресурсы на базы - полагаю это известно всем!, Также думаю все пробовали их использовать для того чтобы ускорять проекты(Тут ничесго интресного) А вот теперь мой прикол!!! В Мастерской я делаю дизайн уродливого юнита поддержки навешивая ему кучу нецелесообразны апгрейдов Вследствие чего юнит стновится чрезвычайно дорогим. После чего стандартный танк поодержки апгрейдю до этого тех монстра и ускоряю проект. Какая целесообразность столь оригинального хода? Расскажу: На базах цена тех ряда (Нормальыние услвоия) при стоительстве сооружений стоит 20 кредитов. цена каждого доп тех ряда при условие апгрейда составляла в среднем 16 кредитов. Это дешевле чем ускорять стоительство сооружений на базах!!! Второя фишка(производна от первой) - это строительство проекта Нано-фабрика. О да Я думаю Вы догадались уже из прикола первой - проекты тслаи еще дешевле!. Однако при всем этом Таким же макаром я умудрился ускорять стоительсвто сооружений на базах. Такие сооружения как: Наногоспиталь, Квантовая Лаб, Смешанный лес - очень дорогие по числу тех рядов. Я создал танк поддержки и апгрейдил его до танка по цене 41 тех ряд(при условие Нанофабрики это мне стоило 230 кридитов) Дал комманду Базе стоить проект, ускорил его этим самым Юнитом поддержки, сменил производство(на одно из этих сооружений)(потеря 50% минералов). В итоге - у меня поти все готово! При Расчетах получалось что у меня стоимость тех рда составляла примерно 10 кредитов. Шара!!!! Я думаю, после моего рассказа - все начнут читать научные статьи о преимуществах нанотехнологий. Ну а теперь прочие фишки(чуть менее классные)
Планетарная транзитная система(Не путать с проектом) - это манатиная труба, соединяющая практичеки все города планеты. Позволяет за один ход проделать нириально дологе расстояние без потери хода. Соедининие континентов - довольно дорогостоящие занятие для формеров и очень трудоемкое, но оно себя окупает с лихвой, при условие что мангитные трубы среди технологий имеются. Апгрейд до: Супер Клин Формер: - При условие наличия Нанофабрики - это сделать не фиг делать! Суперформееры нужны для выполнения этой самой столь трудоемкой задачи.
Формер: Шасси: Ховертанк. Забавно, но оин стоят столько же сколько и Спидер Формары(При условие термоядерного двигателя (Фузион)). Поэтому с изобретением Фовертанка и термоядерного реактора - все формеры у меня становятся летучими!!!
Артефакты. Итак, я сказал я выбрал условия тех застоя(Идеальные условия для Мирьи) но не тут то было! Я все равно выпережаю всех благодаря рациональной политике во всем(в отличие от тупого компа!) Прежде чем использовать какой либо артефакт - необходимо удостоверится что опередил всех. В противном случае "изобретение велосипеда" будет крайне нерациональным шагом в игре. Для этого нужно стать правителем Планеты - это дает мне возможность совать свой паганый нос в дела любой фракции и получать любую инфомацию. Пока другие фракции имеют хоть что нибудь и технологий, чего нет у меня - это надо досттать и чем раньше тем лучше. В т.ч. разведкой. Как только получил технологию - сразу же ао поделится нею с другими фракциями (чтобы они не изобретали велосипед) в т.ч технлогиии от артефактов. И дальше все сначала. Чтобы фракции не вознили нож в спину от полученных ними технологий - необходимо стать могучим. Ксати наращивать военный потенциал - не обязательно. В лучшем случае - создавать прототипы(на всякий случай - этого более чем достаточно!) . Досточно иметь наибольшее число очков. Вряд ли какая нибудь фракция захочет воевать с фракцией превосходящей ее вдвое!
Разведка: Развед юниты у меня оборудована не только спидерами, но и ховертанками, фойлами, крейсерами, вообщем - я не ограничиваюсь нетворческими предложениями тупого компа для отрядов с ненужным апгрейдом. Так что способов у меня здаелать ТО чТО НУЖНО МНЕ у МЕНЯ МАССА!
Комерция и Сателиты. Сателиты - это фракции порабощенные вследвие поражения в войне. (Надо зачистить порядка 75% всей изначальной силы фракции, или добить кого нибудь!). Они представляют немалый интерес с точки зрени комерции. Тут Надо отдать должное таким проектам как: Планетрарн транз сис, Устройство клонирования, Телепат Матрица. Что я сними делаю? Я строю Базы неподлеку от фтабов Фракций сателитов и предатсавте себе: После того как они как следует выростут: Я дарю эти базы этим фракциям!!! Зачем? Как правило эти фракции расположены слишком далеко от моего штаба следовательно нееффеективность будет слишком высокая даже при услвиое развитых форм социальной модели. Развивать такие базы - нецелесообразно. Зато неефективность у Сателита будет ничтожной. Дополнительная база котороя дается сателиту - приносит дополнительный доход в коммерции базе котороя разумееется находится более близко к штабу - это и приносит колоссальную прибыль! Чтобы Сателит не распорядился понапрасну деньгами(прибыль котороя принесла подаренная база) понапрасну - необходимо периодически деньги у него ВЫМАГАТЬ периодически. Также для сателитов полезно делать хорошие апрейды тераформаерами(они в итоге позитивно скажутся на комерции плюс на вымагательстве). Сателиты Не будут обижатся(Пакт братства не расторгнут, даже если у них Ввымагаеш на одном и том же ходу 15й раз подряд).
Бешенная колонизация. Проекты: Кос лифт, планет странз сис, усторойство клон, телепат матр: Создаю в дизайне мастерсокй модуль колонии со способностью сбрасываемая капсула - и перебрасываю в любую точку планеты экономя при этом много ходов!
Итоги: Год Миссии 2285 очки Альфа центавры 4232 Вроде все. Судя по написанному, сингл уже изучен вдоль и поперёк. А играет ли благородный дон в мультиплеер? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
27.4.2008, 11:36
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92
|
Аурига - злой человек. К тому же читер! Аугрига все равно перегнул: игра то начинается с 2100 года:))))
Кстати, не знал я что при отмене дизайна юнита -все минералы полонстью с его стоимости возвращаюстя на базу. Так было я распустил Фойл (из за случайных событий вследсвтие поднятия уровня земли он оказался окружен сушей) и получил только 15 свободных минералов. Как Ваше правило справляется с ньюансом засилия юнитов(Всего на фракцию разрешено 64 вида юнита, поэтому рано ли позно "retire" прийдется сделать) У нас вообще интересная дискуссия появилась. Может открыть особую тему под названием: "Дарить бызы сателитам или не дарить базы сателитам?" Целью этой дисксси будет выработка своеобразного коефициента ниже которого - базу оставлять себе, выше - дарить сателиту. Модерам: порежте тему. ПЛЗ! Вот мои воражения: НАходяьс в далеке от Штаба база вблизи штаба Бызы Сателита неээфективность сьедает пордка 70% энергии. Разумеется бонусы от кос станций будут сокрее всего практически все сьедены. В Ваших рассждуениях было пропущено множение на бонус развитых баз, а он большой. Неэффективность развитых баз составляет не более 15%. Также неучтены преимуущества доходов от "Вымагательств" - в данном случае еще выступет такое понятие как торговля между сателитами - Я передаю Базы как правило слабейшим из сатлитов выравния их численность(по число самих баз). Сами базы как правило не развиваю Выше размера 10. Исключения только в том случае, если есть куда девать куда девать рабочих, чтобы те приносили большое колическтво энергии. Расскажу о одном таком случае: Так Моргану однажы передал базу. До того как я ее передал отдача энергии составляла 15 ед, из них где то 6 дохолило чистыми. Передав Моргану отдача стала 60 ед(В некоторых случаях она становилась 70) Неэффективность сьедала порядка 5%.
|
|
|
|
|
27.4.2008, 12:44
|
Талант
Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4
|
Цитата Аурига - злой человек. Аурига - тот ещё приколист. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати, не знал я что при отмене дизайна юнита -все минералы полонстью с его стоимости возвращаюстя на базу. Так было я распустил Фойл (из за случайных событий вследсвтие поднятия уровня земли он оказался окружен сушей) и получил только 15 свободных минералов. Так вы отменили дизайн или распустили юнит? Отмена дизайна - это в мастерской; если отменить дизайн, то все базы, которые этот юнит строили перейдут на заготовку энергии (Stockpile Energy), но все накопления сохранят. А переключение со Стокпайла на любой производство - бесплатно. Роспуск юнита - это в меню действий юнита, "disband". Если юнит распущен на базе, то база получает доп. количество минералов, равное половине стоимости юнита (округление вниз). Местные формы жизни при роспуске добавляют только один минерал. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Как Ваше правило справляется с ньюансом засилия юнитов(Всего на фракцию разрешено 64 вида юнита, поэтому рано ли позно "retire" прийдется сделать) Никак. Сколько ни играл, ни разу в этот порог не упирался. А играл я много (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) . По-моему, пометка "устаревший" спасает положение. Нет? Ну и если будут проблемы - можно исправить, разрешив "retire" по согласованию с модератором. Там с этой функцией много разных багов связано, потому и запретили. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Целью этой дисксси будет выработка своеобразного коефициента ниже которого - базу оставлять себе, выше - дарить сателиту. Я компьютеры ни в грош ни ставлю и сателлитов не держу (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если и оставлю из жалости, то не обижаю убогово. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А вообще такие дискуссии имеют смысл - например, "индустрия против саппорта". Что лучше? При малом кол-ве добываемых минералов - саппорт, при высоком - индустрия. Это особенно интересно из-за наличия связки "Демократия"+"Плановая экон." против "Полиц. гос-во"+"Зелёная экон." Возражения: Цитата 1) Находясь в далеке от Штаба база вблизи штаба Бызы Сателита неээфективность сьедает пордка 70% энергии... 2) Разумеется бонусы от кос станций будут сокрее всего практически все сьедены... 3) В Ваших рассуждениях было пропущено множение на бонус развитых баз... 1) У меня как раз всё учтено. Вклад Специалистов не подвержены влиянию параметра эффективности. Грубо говоря, база добывает сама - 0 энергии. А кредитки идут. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 2) Да, с космической программой у меня дела обстоят худо. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Но! Если базу отдать сателлиту, она не будет получать дохода от ваших спутников вообще. Так что - лучше, чем в вашем варианте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 3) Хм... а что такое - "бонус развитых баз"? У меня и там и там, присутствует фраза "плюс бонусы", имея в виду бонусы, даваемые зданиями. Всё на месте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Расскажу о одном таком случае: Так Моргану однажы передал базу. До того как я ее передал отдача энергии составляла 15 ед, из них где то 6 дохолило чистыми. Передав Моргану отдача стала 60 ед(В некоторых случаях она становилась 70) Неэффективность сьедала порядка 5%. Ничего не понятно. Была отдача с базы - 15 рублей. Передали базу. Отдача стала - 60 рублей у Моргана? Такое возможно, если вы сидели на установках меньше +2 экон, и населения там было человек 6-10. Но такой доход от торговли будет разве что только в конце игры, а там он и так за тысячи зашкаливает на одних лишь специалистах. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, если лазить к сателлитам в карман, как в свой собственный, может получиться выгоднее. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Базы: очень классное строение (нужно абсолютно везде!) ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ БАКИ - его надо стоить как можно быстрее(естественно, на деньги), и сразу в первую очередь. Никогда не строил это строение в сингле. А вот в мультиплеере оценил. Строю чуть ли не после трифарм, когда производство уже и так идёт на 15-20 минералов. И ведь никто не угадает, зачем. (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Правда, играю без краулеров, с краулерами оно нафиг не нужно. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата У Штаба Базы вообще не должны конкурировать за квадраты т.к. Планируется что Базы выростут до очень огромных размеров Гладко было на бумаге... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) На практике получается - где видишь подходящее место для базы, там и ставь. Потом разберёмся, какие доращивать по максимуму, а какие нет. Ну и опять же - с краулерами вопрос о конкуренции за квадраты вообще не стоит - всё, что не поместилось, превращается в специалистов. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Наверное, стоит тему перекинуть в более подходящий подфорум...
|
|
|
|
|
27.4.2008, 15:23
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92
|
Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Аурига - тот ещё приколист. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так вы отменили дизайн или распустили юнит? Отмена дизайна - это в мастерской; если отменить дизайн, то все базы, которые этот юнит строили перейдут на заготовку энергии (Stockpile Energy), но все накопления сохранят. А переключение со Стокпайла на любой производство - бесплатно. Роспуск юнита - это в меню действий юнита, "disband". Если юнит распущен на базе, то база получает доп. количество минералов, равное половине стоимости юнита (округление вниз). Местные формы жизни при роспуске добавляют только один минерал. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) распустил Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Никак. Сколько ни играл, ни разу в этот порог не упирался. А играл я много (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) . По-моему, пометка "устаревший" спасает положение. Нет? Ну и если будут проблемы - можно исправить, разрешив "retire" по согласованию с модератором. Там с этой функцией много разных багов связано, потому и запретили. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Я упирался, когда включал функцю "Автоматический дизайн юнитов" - кучу бесполезных подразделений генерировал комп., Вот и попадался такой вот прикол.(IMG: style_emoticons/default/sad.gif) . Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Я компьютеры ни в грош ни ставлю и сателлитов не держу (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если и оставлю из жалости, то не обижаю убогово. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А вообще такие дискуссии имеют смысл - например, "индустрия против саппорта". Что лучше? При малом кол-ве добываемых минералов - саппорт, при высоком - индустрия. Это особенно интересно из-за наличия связки "Демократия"+"Плановая экон." против "Полиц. гос-во"+"Зелёная экон." не интересно. я согласен. Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Возражения: 1) У меня как раз всё учтено. Вклад Специалистов не подвержены влиянию параметра эффективности. Грубо говоря, база добывает сама - 0 энергии. А кредитки идут. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 2) Да, с космической программой у меня дела обстоят худо. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Но! Если базу отдать сателлиту, она не будет получать дохода от ваших спутников вообще. Так что - лучше, чем в вашем варианте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) про коммерцю забыли. Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) 3) Хм... а что такое - "бонус развитых баз"? У меня и там и там, присутствует фраза "плюс бонусы", имея в виду бонусы, даваемые зданиями. Всё на месте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Это когадл на базе есть куча полезных построек: Исслед Госпиталь, Узел сети,Банк Энергии, термоядерная лаб, .... и многое другое! На отдаленных Базах их нужно выстраивать, а на исходной - уже все есть:). Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Ничего не понятно. Была отдача с базы - 15 рублей. Передали базу. Отдача стала - 60 рублей у Моргана? Такое возможно, если вы сидели на установках меньше +2 экон, и населения там было человек 6-10. Но такой доход от торговли будет разве что только в конце игры, а там он и так за тысячи зашкаливает на одних лишь специалистах. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) У меня Как раз экон был на 2(Эвдомония), человек 6-10(больше не надо!), и было это где то в 2282 году. Просто база совершенно не развивалась энергетически, в противном случае она могла бы составить конкуренцию развитых баз, и вся прибыль от комеции пошла бы в неэффективность. Естестевенно, я умолчал про пакты, Комм тех, и прочие. За тысячу зашкаливала только штаб(до 2000) все остальные в раене 300. Просто есть фактор комерции ВНУРТИСАТЕЛИТОВ, которых помимо Моргана было еще 3. Плюс ко всему прочьему Морганы имеют специальный торговый бонус. Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Хотя, если лазить к сателлитам в карман, как в свой собственный, может получиться выгоднее. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Вот вот! Я выиграл спор! Запишите мой прием в раздел полезных советов( или как он там называется!) И с моим авторством! Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Никогда не строил это строение в сингле. А вот в мультиплеере оценил. Строю чуть ли не после трифарм, когда производство уже и так идёт на 15-20 минералов. И ведь никто не угадает, зачем. (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Правда, играю без краулеров, с краулерами оно нафиг не нужно. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Рентабельность постройки 5% в мастшабе Альфы на дороге не валяется. И кстати дает неплохой старт для новой базы. Как раз когда уровень производства 15-20 минералов строение "погоды не делает" Цитата(Nevill @ 27.4.2008, 13:44) Гладко было на бумаге... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) На практике получается - где видишь подходящее место для базы, там и ставь. Потом разберёмся, какие доращивать по максимуму, а какие нет. Ну и опять же - с краулерами вопрос о конкуренции за квадраты вообще не стоит - всё, что не поместилось, превращается в специалистов. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Наверное, стоит тему перекинуть в более подходящий подфорум... Когда нужно держать контроль над комерцией, чтобы прибыль от комерции не ушла в неэфективность - главные базы все равно нужно поддерживать на уровне высокой отдачи энергии. Кстати: Краули этот вопрос не решают. Граждани должны добыть энергию собственным трудом.
|
|
|
|
|
28.4.2008, 7:05
|
Талант
Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4
|
Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) про коммерцю забыли... Что-то вы всё время норовите мне сказать, что я забываю, о чём спорю. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А я не забываю. Мы как раз и говорим о том, что лучше - коммерция от союзников, или "самовывоз". Если я, по-вашему, забыл про коммерцию, то о чём же я говорю? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Имеем либо рабочую базу у союзника, или базу, до отказа набитую спецами. Их и сравниваем. Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) На отдаленных Базах их нужно выстраивать, а на исходной - уже все есть:). Это тоже учитывалось. "Правда, за отстройку этой базы тоже придётся платить, и немало." - мои же слова. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если строим мы только экономические строения, то их немного - Банк, Трифарма, Гибридник, Фужен и Квантум Лабы. Плюс Хаб Копмлекс. Всего 80+120+240+120+120+80 = 760 минералов, 1520 рублей, с положительной индустрией - дешевле. Добыча полностью пробуманной базы (14 человек) за ход 42*3,5=147 рублей минус 15 рублей мейнтейненс. Окупается за 10 лет. Да ещё в лабсы 56 идёт (а есть ли на этой стадии, что исследовать?) (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Держаться это всё может на одних только спутниках и конденсорах (2 штуки на 14 человек хватит). А с появлением "Хабибейшен Дома" (строение для 14+ человек на базе) рентабельность только увеличивается. 1 лишний человек - 10,5 кредиток, 4 лабса. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Доход от торговли - кредиток 45-50 каждому в карман. Это меньше. Зато - ни отстраивать, ни вообще ничего делать не надо. И учитывайте, что в мультиплеере в карман к компьютеру можете лазить не только вы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что - вопрос спорный. Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) Естестевенно, я умолчал про пакты, Комм тех, и прочие. Просто есть фактор комерции ВНУРТИСАТЕЛИТОВ, которых помимо Моргана было еще 3. Плюс ко всему прочьему Морганы имеют специальный торговый бонус. Это всё само собой разумеется. Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) За тысячу зашкаливала только штаб(до 2000) все остальные в раене 300. Имелся ввиду только общий доход. Кто там заметит на этом фоне 40-50 рублей? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) Вот вот! Я выиграл спор! Запишите мой прием в раздел полезных советов( или как он там называется!) И с моим авторством! "Это ещё не факт!" (с) (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) А отдельного списка для приёмов тут (вроде?) нет. Что люди вынесут из дискуссии - то им и останется. Пусть решают сами. Кстати, о вымогательствах. Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда у полностью покорённого Китайца 2000 рублей, требуете поделиться - а он отдаёт 9. Больше, мол, не может. Требуете ещё раз - и снова 9. Рука не устанет вымогать? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) Рентабельность постройки 5% в мастшабе Альфы на дороге не валяется. И кстати дает неплохой старт для новой базы. Как раз когда уровень производства 15-20 минералов строение "погоды не делает" Что такое рентабельность, как считается? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А на поздних этапах важна каждая лишняя единичка еды. Каждая. Цитата(Ярослав @ 27.4.2008, 18:23) Когда нужно держать контроль над комерцией, чтобы прибыль от комерции не ушла в неэфективность - главные базы все равно нужно поддерживать на уровне высокой отдачи энергии. Кстати: Краули этот вопрос не решают. Граждани должны добыть энергию собственным трудом. А спутники? Как обсчитываются спутники? Надо проверить... И по SAC + AV надо проверить, у какого проекта приоритет. Ведь полицейский может успокаивать не одного горожанина, а двух-трёх.
|
|
|
|
|
28.4.2008, 20:34
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92
|
Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) Что-то вы всё время норовите мне сказать, что я забываю, о чём спорю. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А я не забываю. Мы как раз и говорим о том, что лучше - коммерция от союзников, или "самовывоз". Если я, по-вашему, забыл про коммерцию, то о чём же я говорю? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Имеем либо рабочую базу у союзника, или базу, до отказа набитую спецами. Их и сравниваем. Исходные условия принял. Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) Это тоже учитывалось. "Правда, за отстройку этой базы тоже придётся платить, и немало." - мои же слова. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если строим мы только экономические строения, то их немного - Банк, Трифарма, Гибридник, Фужен и Квантум Лабы. Плюс Хаб Копмлекс. Всего 80+120+240+120+120+80 = 760 минералов, 1520 рублей, с положительной индустрией - дешевле. Добыча полностью пробуманной базы (14 человек) за ход 42*3,5=147 рублей минус 15 рублей мейнтейненс. Окупается за 10 лет. Да ещё в лабсы 56 идёт (а есть ли на этой стадии, что исследовать?) (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Квантум стоит 240. Я тут рассмотрел целесообразность постоийки всего этого экономического комплекса: Всего 80+120+240+120+240+80 = 880 (1760) Также имеет смысл учесть что Взят максимум, т.е. упершись в потолок Хаба. А надо брать середину. Минимум 2 из них быдут все равно рабочими. Здесь я полагаю, эитми спецами являются инжинеры? Опитмально. Пожалуй они играют здесь значительную часть игры. 12*0,5*2,5*3 = 45 Рентабельность = 45/1760 = 0,02557(2,56%) Колебелется до 5%. Вероятнее всего здесь просто нецелесообразно возводить вышеупомнутый комплекс. Это дает основание упростить задачу: Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) Доход от торговли - кредиток 45-50 каждому в карман. Частичное улучшение - тоже плохаяя идея, напр: банк+Хаб. тогда Всего: 80+ 80 = 160 (320) ПБ=12*3*0,5*0,5/320 = 0,028 Колебл до 5,63% Более дорогие построийки принесут еще меньше ПБ. У меня путей поулчения вложений валом(надо главные Базы развивать, краулеры грейдить пр.) ТАм норма ПБ - Выше!. Вот потому я и отдаю эти гамыее колонии - сателиту!. Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) Кстати, о вымогательствах. Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда у полностью покорённого Китайца 2000 рублей, требуете поделиться - а он отдаёт 9. Больше, мол, не может. Требуете ещё раз - и снова 9. Рука не устанет вымогать? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Не отсохнет рука берущего:))) нОрма обязательных резервов для сателита 50 рублей! Как ты мог его то такого ужаса довести не ясно. Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) Что такое рентабельность, как считается? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А на поздних этапах важна каждая лишняя единичка еды. Каждая. Расчет ренатбелности для Перерабатывающих Баков: Стоимость: 40 мин = 80 кред Эффекты: +1 еда, +1 мин, + 1 эн 1 еда иеммет альтернативную стоимость 1 мин = 2 минерала = +4 эн итого:+5 5/80 = 0,0625(6,25%) Из-за неэф может быть: 4/80 = 0,05 (5%) Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) А спутники? Как обсчитываются спутники? Надо проверить... По аналогие с этим попорбуй расчитать и для спутников. Цитата(Nevill @ 28.4.2008, 8:05) И по SAC + AV надо проверить, у какого проекта приоритет. Ведь полицейский может успокаивать не одного горожанина, а двух-трёх. Итак, что было: У меня было на базе 2 отряда с особой способностью "Полиция" До SAC они успокаивали 4 человека. После SAC они успокаивали 3 человека. При чем, второй отряд, как "Полиция" игнорировался. те: первый отряд успокаивал 3, а воторой - ничего не делал.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Nevill Обсуждение стратегических хитростей 24.4.2008, 17:26 Ярослав У меня вопросы к Вам:
Аурига:
Почему Боян? (Я даже... 25.4.2008, 14:52 Auriga Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 18:52) Почему... 25.4.2008, 16:50 Nevill Цитата(Ярослав @ 25.4.2008, 17:52) Ой как... 25.4.2008, 17:23 gird Ярослав, Nevill
Интересные расчеты. Почему в списо... 28.4.2008, 22:01 Ярослав Еще фишки:
Наименование баз:
Для меня наимнование... 28.4.2008, 22:47 Ярослав 83) Если при условие Планета:+2(или выше) Ваш разв... 28.4.2008, 23:05 gird Nevill
Как не имеет? Он дает 1 энергию, которая по... 29.4.2008, 11:46 Nevill ЦитатаКак не имеет?
Ну вот так - не имеет. К пока... 29.4.2008, 19:59 gird Не, экономика штука многоплановая...
Расходные з... 29.4.2008, 20:36 Auriga Ой, друзья, давайте я пофлужу с вами. А уж скукати... 30.4.2008, 15:04 Nevill Цитатаместность можно апргейдить либо спеециализир... 1.5.2008, 6:52 gird Auriga
ЦитатаДобытую одну энергию спишем на беспощ... 1.5.2008, 12:00 Auriga Глупости все это... 2.5.2008, 6:42 Ярослав Я, ксати вопполотил один из этих проектов о которо... 3.5.2008, 19:09 Ярослав Аурига:
Зря липиш базы одну на одну. По моим посче... 3.5.2008, 19:26 Auriga Ту Ярослав:
А вот и не зря, и не одна на одну, а п... 4.5.2008, 0:28 Nevill Цитата(Ярослав @ 3.5.2008, 22:26) По моим... 4.5.2008, 11:53 gird Nevill
ЦитатаТо есть, на базе с добычей кредитов в... 4.5.2008, 12:40 Ярослав А теперь разделите 270 на 5 и прикинте: Сколько я ... 4.5.2008, 15:45 Ярослав Выложи! 4.5.2008, 16:36 Auriga ЦитатаЯ утвержадаю что в мидгейме наши счеты сравн... 4.5.2008, 17:47 Ярослав Я буду выравтся за счет экномии(на сторительстве д... 5.5.2008, 14:16 Auriga Цитата(Ярослав @ 5.5.2008, 17:16) Я буду ... 5.5.2008, 16:36 aLivefRag Файл просил выложить gird. 5.5.2008, 14:34 Ярослав А тут нету такой красивой базы. Вот пожождите... 5.5.2008, 15:02 Ярослав Еще кое что насчет стратегии передачи баз сатилиту... 5.5.2008, 15:27 Ярослав А вот моя красивая игра:)
http://www.alphacentauri... 5.5.2008, 18:44 Ярослав Ну, давай посоревнуемся кто лучше!:)))
Сыграй ... 5.5.2008, 19:11 Ярослав Порчие мои условия для соревнованиея можете прочес... 5.5.2008, 19:23
Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc.
Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc.
©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!
|