IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новая игра
gird
сообщение 17.1.2009, 13:25
Сообщение #1


Специалист
**

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 181
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 6



Новая игра

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков: 4-5
(IMG:style_emoticons/default/image007.jpg) - gird

Игра с компьютерными игроками: да

4. Импровизация Модератора (по умолчанию)

- Размер - Большая


5. Свой сценарий/карта
Вы высылаете свою карту/сценарий. При этом с картой/сценарием должны будут ознакомится все участники.



Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)

Соглашения

В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено
В3а. Любые зверства запрещены(кроме облитерейта баз)
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5а. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешено.
В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина».
В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) запрещено.
В14б. Обмен технологиями запрещен (между людьми)
Не больше 5 барахольных скважин на фракцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gird
сообщение 18.1.2009, 0:26
Сообщение #2


Специалист
**

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 181
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 6



А чего не свободного? Оригинал с запретом обмена... Только кто модерировать будет, если еще вы запишитесь? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLivefRag
сообщение 18.1.2009, 2:44
Сообщение #3


хранитель мира сего
***

Группа: Хранитель
Сообщений: 492
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2



Цитата(gird @ 18.1.2009, 1:26) *
А чего не свободного? Оригинал с запретом обмена... Только кто модерировать будет, если еще вы запишитесь? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


Найдем... Вервульф хотел стать модератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gird   Новая игра   17.1.2009, 13:25
- - aLivefRag   RE: Новая игра   17.1.2009, 19:28
- - Nevill   Кто? С кем? Запись свободна? Оригинал или мод?   17.1.2009, 21:43
|- - Werwolf   Цитата(aLivefRag @ 18.1.2009, 2:44) Найде...   18.1.2009, 23:39
- - Auriga   Ну пацаны всегда готовы. Игра алгафского типа не п...   18.1.2009, 0:55
- - Nevill   Предлагаю в сценарии же запретить подъём-опускание...   18.1.2009, 9:21
- - Auriga   А как же прокусыватель хантерсикера? Он работает? ...   18.1.2009, 9:59
- - Nevill   прокусывателем мона. он сёрано где-то на Селф-Авар...   18.1.2009, 10:04
- - aLivefRag   Правила принимаю. Можно попробовать.   18.1.2009, 12:13
- - gird   С предложенмями Невилла - согласен. Где новые игро...   18.1.2009, 12:41
- - Auriga   Ну нижняя граница в четверо уже достигнута.   18.1.2009, 16:31
- - gird   Как раз Borefan может присоединиться.   18.1.2009, 16:59
- - Auriga   Дык у него кроссфайра нету, вроде.   18.1.2009, 19:23
- - Nevill   Да проверяет модератор чисто по фану, только потом...   19.1.2009, 1:33
- - Auriga   И в чем фишка?   19.1.2009, 2:00
- - Nevill   В том, чтобы стартанувшие рядом игроки не передрал...   19.1.2009, 9:42
- - aLivefRag   Неплохая идея, по-моему зарубежные коллеги практик...   19.1.2009, 11:41
- - gird   Я против. Подрихтовать карту дело 20 минут. Могу к...   19.1.2009, 12:57
- - Werwolf   Попробую сегодня сам поковыряться, завтра меня не ...   19.1.2009, 13:33
- - gird   Нужны, события отключить...   19.1.2009, 14:00
- - Werwolf   Имхо надо полностью запретить обмен техами, а не т...   19.1.2009, 15:01
- - Auriga   А чем вам события то случайные не угодили? Пфэ... ...   19.1.2009, 15:05
- - gird   Так вы и запретите обмен полностью в установках сц...   19.1.2009, 15:19
|- - Werwolf   Цитата(gird @ 19.1.2009, 15:19) Так вы и ...   19.1.2009, 17:00
- - Nevill   Я за то, чтобы оставить случайные события. Ибо вои...   19.1.2009, 15:43
- - gird   Начинается лебедь, рак и щука . Мне в общем-то вс...   19.1.2009, 16:24
- - Nevill   ЦитатаНу а новичка будем ждать? А будет новичок?   19.1.2009, 17:14
- - Auriga   Давайте я за новичка... так шо мне и кустиков побо...   19.1.2009, 18:41
- - gird   Ну так, вроде уйма регистраций, а играть че-то сте...   19.1.2009, 18:46
- - Werwolf   в общем редактор освоил, вот бы раньше про Ctrl зн...   19.1.2009, 19:11
- - Auriga   Ничего подобного. Никаких просмотров. Ну и раз зем...   19.1.2009, 20:49
- - Werwolf   Карту сделал, ща в сценарии всех по фунгусу раскид...   19.1.2009, 21:38
- - Auriga   Да не надо никаких нубв и игру где куча чуловек. И...   19.1.2009, 23:04


Тема закрытаНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 2:50

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!