Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая игра
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
gird
Новая игра

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков: 4-5
image007.jpg - gird

Игра с компьютерными игроками: да

4. Импровизация Модератора (по умолчанию)

- Размер - Большая


5. Свой сценарий/карта
Вы высылаете свою карту/сценарий. При этом с картой/сценарием должны будут ознакомится все участники.



Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)

Соглашения

В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено
В3а. Любые зверства запрещены(кроме облитерейта баз)
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5а. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешено.
В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина».
В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) запрещено.
В14б. Обмен технологиями запрещен (между людьми)
Не больше 5 барахольных скважин на фракцию.
aLivefRag
image013.jpg
Nevill
Кто? С кем? Запись свободна? Оригинал или мод?
gird
А чего не свободного? Оригинал с запретом обмена... Только кто модерировать будет, если еще вы запишитесь? huh.gif
Auriga
Ну пацаны всегда готовы. Игра алгафского типа не помешает. ЖдщдЖ Но тут им будет очч тяжело. ЖдщдЖ
aLivefRag
Цитата(gird @ 18.1.2009, 1:26) *
А чего не свободного? Оригинал с запретом обмена... Только кто модерировать будет, если еще вы запишитесь? huh.gif


Найдем... Вервульф хотел стать модератором.
Nevill
Предлагаю в сценарии же запретить подъём-опускание земли, плюс там же запретить обмен.

может, ещё одна "игра без секретных проектов"? Мне они понравились, там отрыв не так просто получить.

"В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина»."

Предложил бы изменить на такое правило:
Авиация запрещена вообще - до 2200 года
С 2201 - можно строить только САМы - до момента появления Авиации у всех игроков, а лучше и вообще - одни только САМы.
Проверено в АН - САМ-самолёты - сбалансированный и по-прежнему очень полезный юнит, защититься от которого несложно, в отличие от обычных.

"В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)"
Я бы разрешал пользовать пушку, превышающую бронь не более чем в 2 раза. Чтобы простимулировать развитие 4-й брони и далее. Пушки же 8-10-12 научаются сами по дороге к другим вкусностям.

Я за Розу. И шоб после пре-сеншентов меня никто не покупал, ибо в игре бага, когда +4 PROBE.
Auriga
А как же прокусыватель хантерсикера? Он работает? Да и то это тока базы. А так на все предложения согласен - пацаны из любой ситуации выкрутятся.
Nevill
прокусывателем мона. он сёрано где-то на Селф-Аваре-Мачинез.
aLivefRag
Правила принимаю. Можно попробовать.
gird
С предложенмями Невилла - согласен. Где новые игроки, чтоб пятым быть?
Auriga
Ну нижняя граница в четверо уже достигнута.
gird
Как раз Borefan может присоединиться.
Auriga
Дык у него кроссфайра нету, вроде.
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 18.1.2009, 2:44) *
Найдем... Вервульф хотел стать модератором.


Да мне сейчас как-то не до модераторства smile.gif Да и редактор я пока не освоил, но если кто-то нарисует карту - то по мере сил смогу следить за ходами, все равно не через форум играют, проверки раз в 10-15 ходов
Nevill
Да проверяет модератор чисто по фану, только потому, что ему самому интересно. Ну или по требованиям трудящихся, чтобы разрешить спорные вопросы.

У меня есть прикольная идейка для карты, но это мне самому надо становиться модератором. А мне играть охота.

Можно начать на рандомной карте с условием абсолютного перемирия на первые 50 лет. Сюда включается запрет на шпионские действия, обрушение терраформинга и прочие приводящие к вендетте действия. К концу 50-летки на территории игроков не должно находиться чужих юнитов (компов в расчёт не берём), если только игроки не состоят в пакте.
Auriga
И в чем фишка?
Nevill
В том, чтобы стартанувшие рядом игроки не передрались тут же.
aLivefRag
Неплохая идея, по-моему зарубежные коллеги практикуют этот принцип широко, называя тип игры "демократия". Можно попробовать, если, конечно, согласяться остальные.
gird
Я против. Подрихтовать карту дело 20 минут. Могу консультацию Werwolfu дать...
Werwolf
Попробую сегодня сам поковыряться, завтра меня не будет весь день, в среду тогда появлюсь и задам вопросы, если будут smile.gif Так что ориентировочно в среду вечером старт.

компы точно нужны? и рандомные события может отключить?
gird
Нужны, события отключить...
Werwolf
Имхо надо полностью запретить обмен техами, а не только между людьми. А то можно натырить всяких оптических компов и полиморфных софтварь у компов, да и в начале можно очень круто поменяться. Хотя вам решать
Auriga
А чем вам события то случайные не угодили? Пфэ... ну мне вобщем все равно, я согласен на все условия и новые предложения. Главное их потом подытожить и написать в первом посте кулуара, шоб я почитал на досуге.
gird
Так вы и запретите обмен полностью в установках сценария
Nevill
Я за то, чтобы оставить случайные события. Ибо воистину!
gird
Начинается лебедь, рак и щука biggrin.gif . Мне в общем-то все равно... Ну а новичка будем ждать?
Werwolf
Цитата(gird @ 19.1.2009, 15:19) *
Так вы и запретите обмен полностью в установках сценария


Да я-то запрещу, но в первом посте указано, что только между людьми низзя smile.gif
Nevill
Цитата
Ну а новичка будем ждать?

А будет новичок?
Auriga
Давайте я за новичка... так шо мне и кустиков побольше и минеральчиков... я буду добросоветсно косить под новичка. ЖдщдЖ
gird
Ну так, вроде уйма регистраций, а играть че-то стесняются
Werwolf
в общем редактор освоил, вот бы раньше про Ctrl знать smile.gif Большая часть времени видимо в рисовании заключается smile.gif Я так понял карту потом выложить для просмотра всеми участниками?

ЗЫ: помню, как в варкрафте втором карты рисовал - тупо квадрат и мясо 100х100 smile.gif А тут фантазия, понимаешь, баланс, каждой сестре по минералу на роки, а то потом форум упадет под напором холиваров smile.gif
Auriga
Ничего подобного. Никаких просмотров.
Ну и раз землю низя поднимать, то моря надо пораспологать то так, то сяк, всяческие проливчики, закоулочки и прочая. И главное не забывать, шо пацаны бедные и нищастные - без идустрий и экономик. ЖдщдЖ

А регистрации это так... пришел отметился. У всех дела, работа, семья, театр и чтение книжек, некогда им тут юниты в бок двигать.
Werwolf
Карту сделал, ща в сценарии всех по фунгусу раскидаю smile.gif Нубов ждем или стартуем вчетвером? Проекты полностью запрещаем?
Auriga
Да не надо никаких нубв и игру где куча чуловек. И вообще - придумали игру зовут каких-то нубов, а те и в ус не дуют шо тут игра затевается и ваще они заняты сечас... ну вы даете граждане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.