Полная версия этой страницы:
Красивая Игра СМАКС
Хочу сыграть игру апргейда СМАКС, Как я заметил - там можно выбирать: какие фракции могут учавтсововать в игре.
Мне пративны чужие фракции.(2 фракции)
Мне пративны Дроны
Еще более пративны Оккультисты
Поэтому я думаю их заменить на более "нормальных"
Итого - 4 "тупых"
У меня есть Альтернатива(из тех кто мне симпатичен)
Морган
Захаров
Дейдра
Лал
Только тут есть одна фигня: получится как бы 2 иследовательныеские фракции
Теперь условия игры:
В отличие от стандартных правил добавлен "Тех застой"
Результаты игры считаю уже в 2280 году(чисто условно "Конец игры")
Играю на Гиганской планете, густо заселенно червями.
Просто не хочу как бы остатся "Вещь в себе" может кто-нибудь попробует со мною посотязатся в резултатах?
ПС: конечные сроки могут бсть апелируемы в сторону уменьшения(Так, моя последняя игра в СМАК остановилась в 2285. Мне стало неинтересно.)
Так вот у меня есть выбор: кто лучше: Зета или Захаров.
Несмотря на весь интересс к Зете благодаря ее высокой эффективности управленя, Захаров - имеет значительные преимущества в начале игры. Зета - в конце иргы, когда запущено не менее 10 спутниов, - тогда даже самые отдаленные колонии будут приносить колосальныую ПБ. -но я тогода уже не иргаю...
Разуееется стратегия сателитов - не применима к ЗЕте, исключение лишь коммерция со штабом с его мултипилкатывными эффектами от разных секретных проектов - тут надо улучшать главные базы Сателита до наилучшего уровня, для Зеты - осатльные базы Сателита нужно политкорректно ограбить так будет лучше!
Для Захароав не имеющего таких преимущество в эффективности как раз применима стратегия сателитов описанная мною в теме: Академия СМАК
"Бойцы вспоминают минувшие дни"
А вот результат моей игры, как я и общеал к 2280 году!
Комментарий:
Доход от коммерции по моим расчетам составил примерно чуть больше +2 за каждую добытую ед енгрии, я похоже немного пергнул, когда сказал что около 3. Тем не менее - это тоже куда лучше чем ставить базу только на специалистов т.к. рабочий, добывающий в среднем 5 ед енергии, получая бонус от торговли 10 в итоге получает + 15. В то время, когад даже трансцеденты(4 лабса+2экон = 6 ед) что уже в 2 раза больше!
Типичным примером такой базы является база по имени "012"
Своей игрой я доказал что добваемая энергия базой(без краулей!) может доходить до 400 единиц.
Я зделал исключение для базы "01"т.к. Из-за проетка "Мерчант Эксчендж" база получает +1 ед энергии - что есть уникальным преимуществом.
Также эта тсратегия иллюстрирует пример преимущества над стратегией плотонго расселения.
Впечатляюще! Но сколько ж можно издеваться над компами?
Это Вы к чему? Что такого издевательского Вы нашли?
Ксати Не могли бы поделится впечатлениями. Что конкренто Вас в моей игре впечатлило больше всего?
Наставить 200 баз и кропотоливо их развить за 180 лет - отличный результат!
Пора играть с людьми, компы слишком слабы...
200? я думал у меня их около чуть больше сотни...
Однако! о_0
Даже у меня так не получается, со слепым-то рисёчем.
Гайя к сотому году отказывается учить Индавту. Полиморфы - пожалуйста, Продженитор Пси - запросто, а индавту - хоть плачь. Про Экоэнж уж не говорю. Нарыто 20 барахолок, а даже Сплайсинга нет...
Может, это оттого, что без подсов играю? С подсами технологии легче получать...
Ну и рынка, конечно, у Гайи нет; когда учишь не пойми что, рынок - очень полезная вещь. Без него только спецами, а чем их успокаивать, спецов-то, если проектов нет и никто их не открывает?
Нужно будет попробовать стратегию Гайя-Парадигмы-Конденсоры-Бум. 3 Конденсора - 4 спеца. Хоть что-то.
Надеюсь, ты играешь в условиях тех застоя?(это услвоие необходимо чтобы со мной соревноватся)
Если трудно учить то что надо - примени стратегию артефактов: Добейся тех первенства во всем перед компами, затем задействуй их.
Кстати для того чтобы сохранить статус "Нобл" и украсть технологию, шпионы в таких ситуациях винуждены будут проводит сложную операцию "украсть технологию и замешать другую фракцию" т.е. оклеветать.
Сохранить статус Нобл - мой каприз. Если игра идет слишком некрасиво - разрешаю перигрывать сколько хочешь. Меня интересует Красивая Игра!
Цитата(Ярослав @ 16.5.2008, 22:58)
Кстати для того чтобы сохранить статус "Нобл" и украсть технологию, шпионы в таких ситуациях винуждены будут проводит сложную операцию "украсть технологию и замешать другую фракцию" т.е. оклеветать.
А это вы только что сами придумали. От того, что вам объявлеют вендетту за воровство, ваша нобланутость не падает.
Когда-то хватило терпения и до 2500 доиграть, да и то уже лень было, а так еще мест под базы и карулеры полно
Но зато полная идиллия с Планетой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это в честь 9 мая.
Кроме того в игре был прикол: там нельзя основывать базы больше! (их там уже дофига:))))
А теперь профчие прелести игры
Starsbest
1.6.2009, 15:48
а какая игра повашему самая красивая?
меня например радует Сайлент сторм, красивой получился Сериус Сем, но больше всего порадовало обновление графики в Героях 5 - вот уж действительно есть начто посмотреть
Anton1_993
20.6.2009, 10:54
Шахматы тогжа уж .
Только если это "Чапаев".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.