Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ANE - Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Nevill
Не будем забывать корни. smile.gif

image023.jpg Auriga (Фримены)
image011.jpg Nevill (Харконнены)
image009.jpg Eugene7 (Император)

Смертельный номер! Впервые на сцене!!

= = = = = = = = = = Правила = = = = = = = = = =
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[*] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа).
[*] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[ ] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[ ] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

= = = = = = = = = = Дополнительные правила игры = = = = = = = = = =
Договорённости.

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б4б. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в конце хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения.

В1б. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено.
В3е. Особая договорённость. Запрещено использование Nerve Gas Pods и Planet Buster.
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений.
В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений.
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений.
В12а. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, запрещено.
В13б. Строительство магтюбы разрешено в радиусе N клеток от места основания первой базы (т.е. в квадрате с длиной стороны в 2N+1 клетку). Если не указано иное значение, N принимается за 10.
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.
gird
Так где же эпическое описание битвы за Дюну? huh.gif
Nevill
Итак!

Год 2219. Кульминационный момент.

Только сегодня! Только у нас! Последние новости с места событий!

На прошлом ходу победоносные Верующе-Харконненские войска высадились в самое сердце Спартано-Имперской территории и встали лагерем прямо напротив вражьего штаба. По факту высадки был издан указ о переименовании Fort Survivalist - в Atone and Survive, War Outpost - в Lord's Outpost, а Janissary Rock - в St. Peter's Cathedral. Базу, с которой началась операция вторжения, в назидание потомкам обозвали Heretic's Tombstone, а прежнее её название затерялось в веках.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И вот теперь мы сообщаем: победа Харконненского фундаментализма близка как никогда! Наши бравые роверы подрывают самую основу существования полицейского Империализма - его формерскую мощь!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В то же время хитроумное тактическое планирование позволило нам незаметно подкрасться к пограничным базам и начать вещать о преимуществах Харконненского образа жизни. Скоро деморализованные Имперские солдаты на коленях припозли просить о вступлении в доблестную рыжезнамённую армию. Силу слова ощутили на себе даже обычно нечувствительные к подобным вывертам червяки, ведь наша Истина - едина для всех, будь то человек или ожившая кучка фунгуса. На нужды пропаганды потрачено 400 рублей.

Одновременно с этим осуществлён заход с тыла в самые, казалось бы, защищённые места Спартанской Империи. База Fort Liberty в полицейском государстве есть насмешка над светлыми идеалами демократии, которую несут варварам наши роверы!

"Картинка номер 3" вырезана цензурой.

Захват "Форта Свободы" был столь стремителен, что отсупающие не успели оказать сопротивление. В руки наших спецслужб попали документы, открывающие чудовищную суть тоталитарного Имперского режима! Оказывается, ради сиюминутных благ в виде проекта Вакцины Долгожительства (какая насмешка! ведь мы же знаем, что ни один человек в этой обители зла не умирал своей смертью!), хрупкой экологии планеты был нанесён непоправимый ущерб! Мы, как исповедающие путь планетарной гармонии, этого стерпеть не можем. Планета - наша земля обетованная, и горе посягнувшим на неё!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В нашей справедливой борьбе настал момент истины: взят последний оплот тоталитаризма, мнящего себя просвещённым. Blast Rifle Crag пал, а с ним и Virtual Vorld, Xenoempathy Dome и Planetary Energy Grid. Конечно, это обошлось нам недёшево. Пришлось разобрать часть исследовательских госпиталей и даже сократить финансирование детских кружков под кодовым названием Children's Creche. Но чего не сделаешь ради демократии!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обратите внимания на счастливые лица горожан, приветствующих воинов-освободителей!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И смертельный удар, довершающий разгром Имперско-спартанской гидры. Взят штаб противника, Sparta Command. Наше знамя реет над обломками Сетевых Узлов!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По случаю сего знаменательного события устроены всенародные торжества.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вы ещё не верите в демократию?!
Тогда мы идём к вам!
Auriga
Ой, расписал-то как все красочно. Вот если бы тебе там сопротивление оказали достойное, то хоть что-то дельное вышло. А так... хвастовство одно... мол смотрите какой я.
gird
Почему же свободные фримены не нанесли удар в тыл харконнерской орде?
Nevill
Тыл Харконненской орды надёжно прикрыт краем карты. Ударить можно только во фронт - а там мы уже ждём. cool.gif

Оставайтесь с нами! Полковник Евгений хочет сказать своё последнее слово!
Eugene
Господа, не огорчайтесь, не лейте слезы, не кончена еще жизнь. Моя жизнь smile.gif
А если точнее, то вообще вся эта атака полная мистификация. Мечты Невила smile.gif . Смистифицированна, по словам Невила, для ввода Ауриги в заблуждение. Это он так попытался пошутить.
Причем нереальная, Невил сам признал, что с релоадами. Да и штаб с БРК и прочими базами не взять.

Атака была, одна, еще до описаных выше событий. Где он купил несколько баз, и выкрал техи, которые планировали обменять. Дальше, он не умолимо был бы отбит с острова, хоть и с потерями прибрежных баз,
и была бы долгая война, исход которой был бы приход Ауриги, и надавание по шапке обоим smile.gif
Поэтому на тот же ход был подписан мир, выплачиваеться компенсация за урон со стороны вторженцев.

ps. Надо бы сделать кулуар по EA2. Описать как там сложилось. Да, да, я там почти выйграл!(не смотря на Ауригину транзитку), что Аурига и не отрицает почти smile.gif
Щас он там пытаеться сделать последнее, что может - затопить меня глобальным потеплением smile.gif
Eugene
Цитата(Nevill @ 10.4.2008, 3:29) *
Оставайтесь с нами! Полковник Евгений хочет сказать своё последнее слово!

Эээ.. Ммм.. Пользуясь случаем, хочу передать привет своим родным и близким, друзьям, и кошке. Вот smile.gif
Откуда столько времени на такие мистификации и фотоотчеты smile.gif Щаастливый! biggrin.gif
Eugene
Ах да, скрин захваченного


У Невила вчера был праздник, решил пошутить smile.gif
aLivefRag
Цитата(Eugene @ 10.4.2008, 3:03) *
ps. Надо бы сделать кулуар по EA2. Описать как там сложилось.


Флаг вам в руки! Создавайте тему!
aLivefRag
Смотрю я на все на это... и сожалею. Сожалею о том, что компания firaxis не имела таких бета-тестеров как наши многоуважаемые игроки.
Auriga
Хы... ввели называется в заблуджение. Когда стоит мне только будет загрузить ход - так все сам увижу что да как. Другое дело было бы если я о вас ничего не знал... а тут-то...
В этой игре у игроков панический страх перед саранчой... прям уж она страшная такая. huh.gif Вот так же высадились и усе - тю-тю, а не саранча.
Eugene
Хочу еще обратить внимание на скрины smile.gif
Например скрин нумбер 6(если считать не выложенный третий скрин, иначе 5-ый), там где Bast_Rifl_Crag_tb изнутри - там видно, что скаут 1-1-1, а на самом деле там 1-1t-1 - транс скаут.
Потом, не выложенный 3-ый скрин, который цензоред smile.gif


Посмотрите внимательно на базу Fort_Lyberty_TB - что она строит smile.gif Лонгивити давно уже построена, ее даже невозможно заказать. На самом деле база строит планетари даталинкс.
Потом, посмотрите на транспорт - там видно - 5 ходов у него smile.gif А у Невила маритайм, должно быть 7 smile.gif

Невил нарисовал меня в редакторе сценариев, "завоевал" эту песочницу, и выложил фотоотчет biggrin.gif
Nevill
Цитата(Eugene @ 10.4.2008, 18:37) *
Хочу еще обратить внимание на скрины smile.gif
Например скрин нумбер 6(если считать не выложенный третий скрин, иначе 5-ый), там где Bast_Rifl_Crag_tb изнутри - там видно, что скаут 1-1-1, а на самом деле там 1-1t-1 - транс скаут.

Вынуждены признать - Министерство Правды сработало неудовлетворительно. Виновные направлены в Министерство Любви, где их лаского пожурят паяльником за выявленные недочёты. Кроме того, третий скрин не прошёл проверки на достоверность и был изъят из фотооборота. Не иначе, в руки вероятного союзника он попал неслучайно - сработала тайная шпиЁнская сеть. Ведутся поиски причастных...

Однако должен вступиться за профессиональную честь мистификатора. Карта территории спартанцев воссоздана максимально точно по имеющимся на тот момент данным. Можно сказать, заново нарисована вручную по информации с экранов баз. Именно поэтому первая волна нападающих не испытывала затруднений при ориентировании на местности и сразу же осела неподалёку от штаба. Жаль, дорога в Бласт Рифл Краг оказалась блокирована... всё могло сложиться совсем иначе... biggrin.gif

Неточности относятся исключительно к деталям о количестве ходов, приписке, и моральном состоянии юнитов. База Форт Либерти действительно строила Лонгивити Вакцину. Её даже у нас до сих пор строят - понравился, видно, процесс... smile.gif

Ну и эта... первый скрин - настоящий. Ситуация на начало хода. Враньё надо тщательно смешивать с правдой - для пущего эффекта. smile.gif

P.S. Большая просьба - впредь скрины выкладывать через аттачмент, благо его приделали обратно.
Auriga
Хы... как то слова просьба и впредь вместе не смотрятся - уже и не просьба получается.
gird
Великая война за Аракис не может завершиться вот так разом. Прошу это учесть! happy.gif
Auriga
Эта... а чей ход-то?.. huh.gif
Я ужа и пароль забыл, и за кем ползаю чубряками.
Nevill
Ход твой. Просьба не затягивать на полгода, как ЕА2. smile.gif
Auriga
Ну это я знаю. А зачем на ЕА2 ссылаться, коли в этой игре и так затяжки бесстыдные имели место. Так что пока я щас пересмотрю свои последние 10 ходов, повспоминаю когда я этот бум собирался заканчивать, в какой бок надо было двигать формеры на рытё жратвы, пока там вспомню че-каво на дипломатической стороне, да и другие стороны молчат (а без этого ход ну никак низя делать), пока опять прикину куда ваши груженны до нельзя крузера плывуют и у какого берега парковаться будут, пока вспомню где эти ксеноэпаченные спартанские агенты шастают. Так что всему свое время.
Auriga
Продолжаем телепередачу.

Год 2224. Муад'Диб обкурился спайсу и теперь пытается утопить поднятую с прошлого обкура гору посредь моря-окияна. В первом приближении за 1061 год постарается управиться. Но жажда к знатным харвестам скорее всего ускорит устранение этого маленького недоразумения.

Тщедушные рыжие морды, пытаясь хоть как-то мешать правителю планеты курить кальян, решили подорвать бесперебойные поставки первосортного спайса, отловив парочку груженных островов и релоадясь по семи раз на дню для более эффективного харвеста.

Император организовывает вечеринки и прочие увеселительные мероприятия - иногда можно съездить и развлечься.
Nevill
Год 2229. Что-то там на солнце хорошенько пыхнуло. Выхлопом посшибало все спутники и пожгло леса, Для успокоения встревоженного населения устроены всенародные моления и танцы. Церковной десятины для этого вполне достаточно.
Nevill
Хы-хы, только сейчас дошло, что я ЗАБЫЛ свой пароль в АНЕ и пользуюсь чужим и вообще левым. laugh.gif

А это значит, что и ходы других игроков тоже принимают чё попало в качестве пароля. laugh.gif
Auriga
Небось уже проверил? ЖдщдЖ
Eugene
а откуда вы знаете чужой пароль?
Auriga
Телепатия. Или вы это можете как-то еще объяснить? ЖдщдЖ
Eugene
Поди подбирал пароли, и подобрал. И пользовался негодяй.
А тут бац, и спалился! smile.gif
Nevill
Цитата
Телепатия. Или вы это можете как-то еще объяснить? ЖдщдЖ

Это особая, уличная магия. Её умеют делать только модераторы. smile.gif
Eugene
интересно, какое отношение вы имеете к модераторам ане?
Nevill
Разве я сказал, что чужой пароль - от АНЕ? о_0
Eugene
Ну это тоже. Вы ж неуточнили.
И что, пароли от других игр сюда подходят? huh.gif Эх sad.gif
Nevill
Ога. Собственно, это глюк такой в игре. Вот сейчас новую игру начали - я специально две опечатки в пароле сделал - подошло. Как оно работает - непонятно. Перегрузился - сделал другие опечатки - подошло! Ещё раз перегрузился, сделат 3 ошибки - не пустили. smile.gif

Магия, отож!

Да что вы эхаете, всё равно никто на вас не смотрит. biggrin.gif
Eugene
Ага, зато все знают чего когда и сколько у меня laugh.gif
Nevill
Механика игры выкидывает всякое-разное.

Например, вздумал я вырыть реку, да не одну, а с десяток. Получилось нехорошее. Зато я наконец-то понял значение пункта 25 из темы "это должен знать каждый".

25) Правило, по которому высота прилегающих клеток не может разниться более, чем на один уровень, вкупе с глобальным потеплением/похолоданием может привести к незаметному затоплению юнитов/баз.

Ситуация такова. При рытье реки она течёт от высоких квадратов к тем, что ниже. Но, оказывается, когда река не может найти квадрат пониже, чтобы продолжить течь, она может не остановиться, но попытаться проложить новое русло. И, скорее всего, русло это будет находиться на высоте 10м над уровнем моря. Что это означает вкупе с глобальным потеплением, объяснять, думаю, не надо.

При попытках выправить ситуацию подъёмом квадратов, внезапно оказавшихся в опасности, уже существующая река вновь изменяет своё русло, поставив под угрозу новые квадраты. При этом в старых квадратах реки уже нет, а высота как была опасная, так и осталась!

Всё рытьё речек свёрнуто до стабилизации ситуации. Обидно. sad.gif
Eugene
Ну и отличненько..
Auriga
Чет я не въехал про реки. о.О
Nevill
Не въехал - вырой. А потом посмотри на низинные квадраты. Тонут. smile.gif
Auriga
А уже было подтопление? А то у меня воды пока не прибавлялось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.