Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ANE2 - Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
aLivefRag
Вторая серия.

image007.jpg image003.jpg image013.jpg

Nevill Auriga Eugene

Кто из них кто? Кто прав? Кто неправ? Никто не разберет.

= = = = = = = = = = Правила = = = = = = = = = =

[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[ ] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа).
[*] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[ ] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[ ] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

= = = = = = = = = = Дополнительные правила игры = = = = = = = = = =

Договорённости.

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б4б. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в конце хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения.

В1б. Использование краулеров разрешено только с целью сбора ресурсов. Использование краулеров для ускорения строительства секретных проектов и прототипов запрещено.
*Особая договорённость - наземные краулеры запрещены к производству.*

То есть, морские - разрешены.

В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено.
В3б. Запрещено использование Planet Buster, Nerve Gas Pods и Nerve Staple.
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8б. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений.
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений.
В12а. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, разрешено лишь для вооружений, по силе не превышающих 6.
В13б. Строительство магтюбы разрешено в радиусе N клеток от места основания первой базы (т.е. в квадрате с длиной стороны в 2N+1 клетку). Если не указано иное значение, N принимается за 10.
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.

Жирным выделены изменения правил, изначально указанных в заявке, курсивом - правила, на которые следует обратить особое внимание.
Auriga
Я лальня. Строю геном и парадигму.
aLivefRag
А, спасибо. Буду знать. Если мне потребуется построить геном или парадигму, я буду знать к кому обратиться теперь. Спасибо.
Nevill
Я китайса. Строю машинки и еду буздить лальню.
Nevill
Год 37-й.

Нынешний день отмечает собой начало эпохи социальных потрясений. Отныне нет места экономической безответсвенности и злоупотреблениям на местах. Всё будет строго по плану. А план у нас хороший, да.

В столице раскрыт заговор вредительской Ши-Мо-Дайской организации. Виновники сурово наказаны в назидание выжившим. В местах, наиболее подверженных риску бунтов, тщательно промыты мозги. В качестве профилактической меры решено усилить контроль за недовольными путём приставления к каждому рабочему специально обученного сотрудника с ружжом. Пока не хватает ни квалификации сотрудников, ни самих сотрудников. Ничего, годика через два будет у нас и то, и другое.
Auriga
В это время.
Лальня. Сидим на рынке. Учим индавту. Имеем четыре базы, пару лесов и ферм. Отгрохали танки.
Eugene
Методом исключения я видимо Морган smile.gif

Ход 2150
Мы заканчиваем транзитку

Это радостью незамедлительно делимся с Кетайцем, который как раз на этом ходу должен был закончить транзитку ускорением. Лал в гонке за транзиткой не учавствовал.

Год 2151
Наивный Кетаец, действительно решив что мы заканчиваем транзитку, перекидывает производство на парадигмы biggrin.gif

Транзитка наша tongue.gif
Какой я хитрый happy.gif
Auriga
В это время.
Лальня. Сидим на фелфе, заканчиваем демку, догрохиваем комнаты и танки, баз штук 8-9. Садим леса и дороги. Парочка формеров.
Eugene
Год 2152
Мы завершаем транзитку. Теперь уже на самом деле smile.gif Ура товарищи!

Наивный Кетаец(далее НК), тем временем успел не поверить, что мы ее завершаем(что понятно, ведь уже раз мы "завершали", второй раз они не хотят обманываться smile.gif ), и влить в свой проект всех своих формеров(по его словам), чтобы бахнуть транзитку.
Но на этот раз мы ее на самом деле завершали smile.gif

НК не скрывает уже от нас, что планирует на нас крестовый поход(интересно за что? huh.gif ). Вообщем ожидаются тяжелые времена.
Nevill
Год 2163.

Мы подверглись нападению. Злобные червяки совершили забег на исконно китайские территории. Два Айл-оф-зи-Дипа, два Майнд Ворма, две трубы. Это не может быть совпадением - налицо заговор Коварного Моргана (далее КМ), отравившего планету барахолками и вынудившем мирных животных искать прибежище в наших лесах. Посему к чОрному дядьке, лелеющему свои чОрные замыслы, снаряжён карательный отряд из 16 Импакт роверов.

Лет зи баттл комменс!
Eugene
Вот так всегда sad.gif Пошлешь кредитов НК для дружеских отношений, а он скушав кредиты, еще и вендетту обьявляет! Фи, как нечестно dry.gif
Nevill
Год 2166.

Контакт? Есть контакт! Китайская флотилия вошла в дельту реки Солярочка. Глаза разбегаются, что бы такое интересное стащить... пока китайские рабочие надрывались на фабриках, КМ разработал Теорию Рытья Ям Другому. Китайцы хотели бы перенять передовую практику.
Auriga
А в это время.
Лальня. Выучили трифарму, построили Б, начали вторую, 15 баз, 10 формеров, парочка подов пути. Дорог 100 км. Все посредь леса.
Учим машинки.
Отправляем скаута на пипку, встречать иностранные делегации.
Nevill
Год 2169. Третий год на Морганитском фронте идёт непрекращающаяся война. Земля в руинах, количество погибших солдат исчисляется десятками дивизий, жертвы среди мирного населения высоки как никогда.
Китай высаживает десант за десантом, но шпионские орды КМ прельщают их своим развратным образом жизни и войска дезертируют, предавая Великую Китайскую Идею за жалкие сребренники. Но ничего! Линия фронта с каждым годом продвигается всё дальше и дальше, вглубь территории КМ. Враг будет разбит, победа будет за нами!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну а если не за нами, то и не за ними уж точно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поступило сообщение. Владельцы крупнейшего концерна по производству мед. препаратов, Morgan Pharmaceutical, услышав о надвигающейся новой волне десанта, покончили собой, выпрыгнув из окон. 20000 акционеров последовали их примеру. Это наглядный пример полной деморализации в стане противника. Осталось недолго...

Цитата(Auriga @ 21.4.2008, 13:04) *
А в это время...

Отдельная рекомендация Лальне. Сидите там на своей пипке и не высовывайтесь. А то встретите совсем не ту делегацию, что намечали. И "фелф" вас не спасёт.
Auriga
А в это время.
Лальня. Скаут вышел на пипку ждет лодку с пактой эндурой форева. Вырыта еще одна Б, один Н и Ф на кусте. Экодоамаг зашкаливает, готовимся к кабуму. Баз под 15, соорудили геном. Билдим кричи, трифармы, танки, комнаты на 2-3 минерала. Доход 80 тугриков пертурн. Теха раз в пять лет.
Взялись за пушку - хочется ей помахать и потрясти.
Встретили китайсу. Редкий вид - лень самому съездть за экоэнжом. Клянчит. Не даем.
Nevill
Цитата(Auriga @ 24.4.2008, 19:44) *
А в это время.
Вырыта еще одна Б, один Н и Ф на кусте.
Взялись за пушку - хочется ей помахать и потрясти.
Встретили китайсу. Редкий вид - лень самому съездть за экоэнжом. Клянчит. Не даем.

Если Б - это барахолка, Ф - ферма, то Н, наверное, имеет какое-то отношение к нанотехнологиям? blink.gif
Вы, наверное, хотели сказать "помахать и потрястись". Не боязно нарваться на ответное махание? Замах у Китайсы широкий, с душой замах! biggrin.gif
И понимает ли Глубокоуважаемая Лальня (впоследствии ГЛ), что Китайсы, какого бы вида они не были, по одиночке не плавают и на мелочи не размениваются. Приплывём - так уж пачкой в 30 юнитов!
Лучше отдайте нам Ыку-энжу по-добрососедски. Мы вам лодочек подкинем, лоялтей всяких... smile.gif Да и пакту эндуру фурева, столь вами ожидаемую, заключить можно...
aLivefRag
Отлично! Продолжайте оттачивать мастерство владения редактором.
Nevill
Цитата(aLivefRag @ 24.4.2008, 20:05) *
Отлично! Продолжайте оттачивать мастерство владения редактором.

Какой редактор, о чём вы? rolleyes.gif Чистая правда! Ей-ей!! biggrin.gif
Legolegs
Весело вас читать ребята! Супер! Спасибо за репортажи, так держать biggrin.gif
звиняйте, шо влез, удаляюс.
aLivefRag
Ка-ка-ка-как это "извиняйте что влез"? Кулуар существует как-раз для всех нас, для зрителей и болейщиков! Участвуйте! Задавайте вопросы!
Nevill
В общем, наметилась такая ситуация:

У Китая в непосредственной близости от места старта замечено два юнити пода, содержащих весьма и весьма полезные техи. Замечены они оказались только в 2173 году.

Тов. Евгений считает, что поды - это вообще нечестно и неправильно, требует переиграть ход, так, чтобы поды не подбирать.

Тов. Аурига отказывается от переигровки.

Мне, тов. Невиллу, всё пофиг, согласен на оба варианта. Однако, игра стоит.

Требуется вмешательство модератора. Пусть скажет, как быть.
gird
Отдайте найденные техи обоим игрокам
Или не подбирайте поды, или подберите пока не найдете какую-нибудь ерунду...
Все в ваших руках!
Nevill
Всё-таки требуется чуть более конкретный ответ по теме. Я не совсем понятно выразился - я *уже* подобрал поды. Варианты:
1) Не переигрывать, оставить всё как есть, отдать техи игрокам (я отстаю по рисёчу и всё это у них уже и так давно есть smile.gif, так что последний пункт важен разве что для Ауриги)
2) Переиграть, не брать поды, и впредь их тоже никому не брать.

Требуется ваше решение, потому что между собой игроки согласиться не могут.
gird
Почему Аурига не хочет переигрывать?
Eugene
Я абсолютно против подов. Я по сути свою базу снес чтобы не отдать 2 пушку Невилу, а он ее щас бац - и получает нахаляву из пода. Вся моя стратегия летит к чертям. Он получил щас на халяву физику и биоген из пода, и кинет ресеч теперь на 4 пушку. По сути получит нахаляву 4 пушку в 1 ход.
Если бы я заранее знал что тут есть поды, я бы высказался однозначно против, но я не знал о них. Конечно сам болван, что не посмотрел на это до игры, но мне даже в голову не пришло что тут могут быть поды sad.gif
Auriga
Цитата(gird @ 10.5.2008, 15:26) *
Почему Аурига не хочет переигрывать?

А с какого это перепугу я должен переигрывать? Поды допустимы у места старта, и я не вижу тут причин переигрывать.
Nevill
Цитата
Я по сути свою базу снес чтобы не отдать 2 пушку Невилу, а он ее щас бац - и получает нахаляву из пода.

Физику я могу и так - бац! - сам нарисёчить, за 1 ход. Вопрос не в этом, а в том, что я получаю следующую теху за 1 ход, т.к. физику уже получил из пода.

Пусть модератор скажет - поды, это такая фича, или он их просто убрать забыл? smile.gif
Eugene
Цитата
Физику я могу и так - бац! - сам нарисёчить, за 1 ход. Вопрос не в этом, а в том, что я получаю следующую теху за 1 ход, т.к. физику уже получил из пода.

А я вообще то про то и говорил, вы бы дальше прочитали на 1-2 предложения, а не выдирали фразы из контекста smile.gif
Eugene
Цитата
А с какого это перепугу я должен переигрывать? Поды допустимы у места старта, и я не вижу тут причин переигрывать.

Кто сказал что они допустимы? Ни в одной игре еще не встречал подов, и всегда считал что в мультиплеере подов не должно быть, они могут дать неоправданные преимущества одной из фракций.
Auriga
Странно.
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites
Все вроде как всегда.
gird
Что ж вы в поды без спроса залезли? Это я что-то не заметил их...
Ход нужно переиграть.
Auriga
Я, кстати, тоже полез бы без спросу - ибо если поды и есть, то они стартовые и их можно ховать. Другое дело, если модератор взял да убрал их у всех - нет так нет. Однако тут еще не известно - убирал ли модератор поды у моргана и лальни.
Вообще-то ход уже давно переигран. Но, там жутко скамили экоэнж - что просто не допустимо, вдобавок кетаец имеет мою инфильтрацию! Если уж ход и будет переигран, так если китайса снова возьмет инфильтрацию (ибо он по старому ходу знает где и шо лальня ховает, сколько у него шпиков, войски, формеров), а техи будет таскать на удачу, безо всякого скама. Вытащит экоэнжу и трифарму - его счастье.
Nevill
Э-э-э, нет, товарищи.

Экоэнж я у вас утянул в первый раз, и инфильтрацию тоже. Выжил один шпик.

При повторе может быть по-разному. А мне не надо по-разному. Мне надо экоэнж. И инфильтрацию надо. А шпики - если больше останется - распущу, если меньше - то и чОрт с ним..

Переигрываем - это значит всё будет так же, как и в первый раз, только поды не надо брать. Только так, не иначе.
gird
Я убирал поды у всех. Но видимо у Янга забыл...
Nevill
Итак, с одним определились - переигрываем.

Теперь надо договориться, КАК переигрываем. Моё предложение:

"Переигрываем - это значит всё будет так же, как и в первый раз, только поды не надо брать. Только так, не иначе."

Что скажет модератор?
Auriga
Да-да, все так же. Но релоад делается один.
Nevill
Всё так же - имеется в виду *ВСЁ* так же. Конкретно - мне нужен Экоэнж, который я стащил в первый раз, а сейчас - могу и не стащить.

Именно этот вопрос и обсуждаем.
gird
Вам там виднее, как переигрывать...
Но за то, что вы в подсы залезли без спросу, можно и наказать вас одной переигровкой с любой украденной наукой.
Nevill
Цитата
Вам там виднее, как переигрывать...

Ничего не виднее. Одни говорят так, другие - эдак. Нужно указание свыше. Ваше, то есть.

Цитата
Но за то, что вы в подсы залезли без спросу, можно и наказать вас одной переигровкой с любой украденной наукой.

Что есть на карте - то есть. Так что я ничего не нарушил.

Вы говорите прямо - "можно наказать" или наказываете?
gird
Да, крадите любую теху без переигровки, надо выяснять сразу для чего подсы на карте, если игра без них. Сказали бы сразу я б их стер.
Nevill
Цитата
Сказали бы сразу я б их стер.

Это как? biggrin.gif Ведь карту до начала игры не смотрел никто.

Позицию понял частично... Ладно, раз уж я решил поиграть в согласного, пусть будет так. Но вот это:
Цитата
Да, крадите любую теху без переигровки

Одну теху? Сколько получится? А можно не красть?

Короче, играем ход с нуля, как самый обычный. Без релоадов, без прочей фигни. Так - идёт?
gird
Идет.
Nevill
Игра окончена.
Это скрины, снятые за два года за, т.е. в 76-м году. Снимал с натуры, поэтому Хайв выглядит как Универ, а Морган - как Хайв. Пискиперы выглядят по-гайянски.

Мой островок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И коварный план:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обратите внимание на белую точку на крайнем севере. smile.gif

Десант состоял из:
2 ровер-пода, известно для чего.
2 ровер-формера, вырыть дорогу; один оказался лишним.
6 шпиков, таскать техи и работать проводниками. По факту, первые же двое спёрли Физику и Химию, что позволило мне переключиться на Синтетические Топлива (на следующий ход рисёч заканчивался), и остальные четверо оказались не нужны - проехать там можно было и без них (за счёт плотного расположения баз и особенностей работы зон контроля вблизи базы).
5 амфибиусных скаутов. По фану. smile.gif Вообще, изначально планировалось приехать, захватить всё что можно, заоблитерейтить всё, включая собственные юниты, и уехать, оставив противника догадываться, "что это было?!" (следов-то не останется). Однако, вкусностей оказалось значительно больше, и удержаться от захвата ещё парочки баз не смог. smile.gif
9 роверов 1-2-2, потому что пушки не было. Ну так и обошлись без неё.

В год, когда разгорелся спор, вся эта орава отправлялась в путь-дорогу. Поэтому была бы у меня пушка, не было бы её - для меня было абсолютно неважно. smile.gif

Ну, и результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, интересный факт: хотя барахолка возле Gamma Sector (самая нижняя база) формально находится на моей территории, добывает с неё вражеская база.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Видимо, нижний ряд клеток вообще не принадлежит какому-либо игроку и на него границы не распространяются.

Ничё так поиграли. Мне понравилось. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.