Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сценарий для одиночной игры
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Ko4evnik
Я за image003.jpg
карту хочется максимально большой:)
чтобы было реально сложно выживать:)
нужно, чтобы был постоянный нерушимый союз с умной фракцией вроде image005.jpg
всем компам-врагам надо поставить нутриент ресурсы и муссонные джунгли.
Нас с image005.jpg разместить недалеко друг от друга...
Eugene
на большой карте выживать сложно не будет. А вот на поменьше вполне может быть... Если все компы будут в союзе и на одном континенте - а то комп не умеет делать десанты
Ko4evnik
Ок, можно по размерам такую же как K2, хотя лучше побольше слегка... минимум воды, единый континент:)
Nevill
ОК, вот тебе сценарий. Все развиваются более-менее прилично, кроме Захарова, но посильную поддержку и он оказать может. smile.gif

На тест поведения компов ушло втрое больше времени, чем на создание карты. Уфф! smile.gif Надеюсь, они ещё покажут, где раки зимуют!

Решил сделать 2 варианта сценария - первый, когда пакт с Университетом добровольный, и второй - он находится у игрока в подчинении. Первый прикольнее, второй проще. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В этом сценарии каждый может попробовать свои силы, не только Кочевник. smile.gif

P.S. Перезалил. Теперь Рашен стартует по-честному - без экологии. smile.gif Сами учите и вручайте.
Ko4evnik
Спасибо!
Nevill
Вы пишите - как оно идёт-то. smile.gif
Ko4evnik
Попробовал... просто жуть...
решил заново начать:)
Nevill
Выкладываю сейв своей игры, 40-й год, полёт нормальный.

Исследования, правда, хромают. sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После автоматизации надо будет сделать рывок к Мобилити-флексибилити-аирпавер, и партия у меня в кармане smile.gif
Auriga
Сделал карту, сидит теперь тут балаболит. Ну и как это называется?
Nevill
Эээ... как? huh.gif
Ko4evnik
Кхм... я и покруче вроде как развился... Только не помогло, щас к вам пойдут пачки по пять 4-1-2, посмотрим, как будете отбиваться.
Nevill
Цитата
Кхм... я и покруче вроде как развился...

Показывай, что ли. smile.gif

Мне краулеры не выпали, пришлось работать без них. Ну, лет через 7 дорисёчим.

4-я пуха есть, 3-я бронь есть, 2 шахты-семёрки для постройки юнитов есть. Шпионов режем. Сенсорами обвешаемся и попробуем переждать волну. Тем более, что 3 из 5 проходов под контролем.

Мешает тот факт, что нет Доктрины: Мобильность, ну так можно в виде исключения разрешить Ретроинженерию. Машинку я у компа перекупил, свою забацать - дело нехитрое. smile.gif
Ko4evnik
Ой, все удалил... щас решил заново начать:)
Nevill
Так автосейв есть! smile.gif
Ko4evnik
А я заново начал...
вот вариант... короче, пару входов нормально перекрыл, а вот вход с гайан прорвали:(
и морганы штурмуют:(
Nevill
Что ж, неплохо. Пара советов. smile.gif

1. Мости квадраты вокруг пограничных баз дорогами. Перемещение с дороги на дорогу стоит треть хода, а с "внедорожной" клетки - ход. Это позволит нападать на врага машинками первым, а если у них останется больше 50% здоровья, то и отводить их обратно на базу. А если использовать транспорт (обычный наземный), то можно вывозить машину поближе к врагу, атаковать два раза, и раненую отвозить обратно. Враг просто не сможет подойти.

2. Монолиты. Лучше всего вообще упрячь их за пограничные базы или принимай удар в стороне от них. Нужно, чтобы противник не мог повысить свой боевой дух, а твои юниты с лёгкостью могли залечиться в безопасности.

3. Сопри у русского авиацию. Да, на связь выйти ты не можешь, но ведь он у тебя в подчинении - обижаться не будет. smile.gif Самолёты решат практически все краткосрочные проблемы, да и стоят они куда дешевле машинок. Хотя машинки тебе ещё пригодятся, у них есть возможность делать 2 атаки за ход, плюс они повреждают все юниты в стеке.

4. Ну и одну базу можно специально "сдать", чтобы пощупать противника. smile.gif Неплохо, чтобы это была единичка, противник юзал установку "Нолидж", и у тебя водились деньги, чтобы выкупить её обратно. (со всеми войсками! smile.gif)
Nevill
А вот и та же игра 10 лет спустя... целый час играл! wacko.gif Что же будет дальше...

Входы от Лала и Домая я успешно перекрыл; Домай вроде как ко мне больше не спешит, Лала успешно прибиваю. Морган прётся исключительно шпионами и ещё почему-то червями (на что он расчитывает, сидя на фримаркете? huh.gif) Матушка на меня внимания не обращает вовсе (или дойти не может? laugh.gif), хотя именно она-то в этой шайке самая опасная. А вот неожиданностью для меня стал прорыв обороны Дейдрой. Эта тварь умудрилась вбахать Ксеноэмпати Дом, а вся моя южная линия обороны построена на речках и фунгусе. База Seat of Proper thought переходит из рук в руки уже 3-й раз. Правда, теперь я спёр у ней Флексибилити и учу Фоссилы, так что надежды не теряю. Вообще, дела идут достаточно хорошо, чтобы я попробовал обойтись без краулеров и ретроинженерии, как привык. smile.gif

По советам.

5. Если хочешь защититься от шпионов противника своими, то либо сдваивай юниты (на свободной клетке), либо (на базе) строй своих. Причём, т.к. сам ты шпионить не собираешься, то строить их лучше с пехотным шасси - ну и что, что ходят медленно, зато дешевле!

6. Если шпионы противниа прикрыты его же юнитами (без артиллерии) и истребить их безнаказанно никак не получается, используй артиллерию сам - она опускает их в 1 хит (10 %), и они не могут пробить твоих шпиков ни при каком раскладе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. Погоди-погоди... Я правильно понял?.. В твоём сейве Рашен строит БУСТЕРЫ И РАКЕТЫ, хотя сам нифига не изучил Орбитальные Полёты!? blink.gif Воистину, пути комповские неисповедимы!
Nevill
На очередные 10 ходов ушло 2 с половиной часа. Игра - аццкая жесть!

Доучиваю Авиацию. Все компы в сборе и стучатся в ворота. Теперь только бы Фужен не про... зевать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ko4evnik
Итак, вчера начал в который раз заново, просчитывал буквально каждый ход.
Честно признаюсь, использовал загрузку несколько раз, т.к. выносили (в частности, не заделал проход от Моргана, прорвалась туча шпионов, за один ход он скупил мои юниты и три базы!!! практически до сердца колонии Янга дошел!).
Пока резюме - нужно в первую очередь заделывать проход от Миротворцев и Морганов...
Также наблюдается слабая активность со стороны Гаий. Мириам и Домаи пока тишина, но отстраиваю базы с их стороны.

С миротворцами вообще жесть - прут немеряные орды, однако я их весьма успешно уничтожаю (к счастью, промпотенциал весьма развит - строю много 4-1-2, которые и защищают). К сожалению, не успел сделать базу-пробку у монолита, так что сражение идет по довольно широкому фронту из трех моих баз, однако дороги спасают.
В целом, думаю, там нормально все будет.

По остальным направлениям пока тихо.

Сделал разведкоманду на базе шасси пехота, обозал "Защитная разведкоманда", ставлю по две на каждую "пробковую базу", а еще стенки (1-3-1), машинки...
нужно рашить до самолетов, очень опасаюсь, что самолеты начнут делать компы и настанет северный пушной зверек.

Планирую:
- строить артиллерию для повреждения вражеских шпионов;
- окончательно заселить все мои территории, увеличить количество формеров;


Невил, вопрос - что такое ретроинженирия?
Nevill
Цитата
Невил, вопрос - что такое ретроинженирия?

Это ситуация, когда, скупив юнит противника и открыв его в редакторе юнитов, можно сконструировать свой юнит, который при данном уровне техологий самостоятельно построен быть не может. Т.е. покупаем вражью машинку, и, не имея Доктрины: Мобильность, конструируем свои, выбирая оружие на свой вкус. Или скупив кого-либо с абилкой ААА, строим своих защитников, не имея при этом нужных реквизитов.

У меня другая ситуация. Самые серьёзные орды прут от Миротворцев и Гайянцев, но обоих я взял под контроль. Морган поднял землю, расширив ведущий ко мне проход, но и его я удерживаю. Войска держу не на базе, а вывожу вперёд - на леса под сенсорами, так как на базе ко мне пробираются шпики (элита, я до них доехать не могу с их тремя ходами, а мою защиту они сносят разом). Такие выдвижные заслоны возле монолитов очень хорошо держат противника, практически не неся потерь (уже есть немало ветеранов и даже парочка коммандо smile.gif). Шпионы через них пройти не могут, а живую силу они шинкуют на счёт раз (транспорты - просто благословение свыше! рекомендую! smile.gif). Проблем 3: артиллерия; наличие у противника машин, которые могут заслон пробить; отсутствие бункеров, которые предотвращали бы дамаг всем юнитам от пробивания заслона. Но т.к. теперь у меня появились самолёты, думаю, вопрос снимается лет на 10. На Гайянском фронте я уже перешёл в контрнаступление, хотя оно, скорее всего, захлебнётся. smile.gif Дойду до 70-го года - выложу сейв.

Базы-заслонки ставить не так сложно. Сначала вперёд выдвигаются орды защитников, а следом - формеры и шпики с колониподами. Пережил атаки, тут же проложил дороги, тут же поставил базу и забил защитой до предела. С базы отщёлкал нападение, и готовишь плацдарм для следующего колонипода. smile.gif

Надо бы одну базу сдать в аренду компам, а то фужен уже не за горами.

P.S. Выяснилась причина молчания Матушки. Поскольку один проход от неё я заделал наглухо, она решила обойти меня с другой стороны и прёт теперь вместе за компанию с Лалом и Морганом. smile.gif Хы-хы, я прям горжусь дизайном карты. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ko4evnik
Ой ее...
думал, хорошо иду... и тут ппц...
Морган получил фусион реакторы, вынес неплохую оборону войск:(
Правда первый ход, как я получил 8ю пушку, есть шансы даже фусион пробивать пока:(
Прорыв Мириам начался, вынесла немногочисленный гарнизон из двух машинок, и пошла.
Дейдра захватывает майнд контролом оборонную башню:(

Короче, ппц, выносят:(
Nevill
Если не можешь стащить теху - купи хотя бы юнит со вторым реактором. а) Сможешь строить такие же. б) Сможешь заретроинженерить что-нибудь своё, если по-другому никак.

Я так понимаю, мои сейвы ты посмотреть не хочешь - ищешь пути к победе самостоятельно? smile.gif
Auriga
У тя там небось все прозочено?
Nevill
А как же! smile.gif

2172-й год. 2 базы Гайянцев пали под натиском. В последнюю секунду перед отстройкой Хантер-Сикера у Лала вытянуты Пре-Сеншент Алгоритмы. Зато инфильтрации его мне теперь так и не видать. sad.gif Запущена контратака на Дронов.

Игра только началась, а уже приближается к финалу. smile.gif
Ko4evnik
Поглядел сейвы - развиваешься мощно:)
никак не привыкну так плотно застраивать.
щас заново начал, вроде ничо идет...
что плохо - боевые техи только лазер 2.
зато уже щас исследую трифарму!
Nevill
А никуда не денешься. Китаец прирастает быстро, юнитов у него тьма, надо всё это саппортить. Краулеров я не строю, а базы втыкаю уже просто потому, что мне даже лишний минус минерал - это 20% от производительности базы. smile.gif

А зачем тебе трифарма, если строить ты её вряд ли будешь? Времени-то на это нет. smile.gif У меня единственные постройки - ресайклинг танки (когда саппорт забился) да вот Аэроспейсы клепаю. Когда компы прилетят - будет подспорье в защите, да и такого количества летающего хлама не было у меня ни в одной игре. smile.gif Доходит до того, что мне проще разбить самолёт об какой-нибудь особо зловредный юнит, чем ждать, пока он отремонтируется. smile.gif

Тут вот щас тоже проблема. По всем законам жанра захваченные базы нужно стереть в порошок, чтобы не откупили/отхватили обратно. А мне жалко свободного саппорта. laugh.gif Так и пытаюсь удерживать. Веду теперь туда, через 7-8 клеток, армию одноходовых шпионов - то ли защищаться, то ли самому секреты таскать из самого сердца вражьей науки. smile.gif

У тебя когда получается сесть на основные установки (Плановая, затем Полис Стейт, затем Вэлф)? Тут главное - денег набрать: либо на червях набить, либо Рашена потрясти. У меня к 23-му году первые две установки уже вовсю работали. Ну а когда установки есть, там можно от шпиков отбиваться хоть скаутами, только в нужных местах их поставить. smile.gif
Ko4evnik
Начал заново, причем весьма недурно...
шантажом с Рашена и очень аккуратными научными исследованиями получил Полис Стей и Плановую как раз к 23 году.
Не совсем понял, как установки помогают от шпиков отбиваться.
Сегодня вечером продолжу мучать.
Nevill
От шпионов помогают отбиваться сдвоенные юниты. Пока саппорта нет, да индустрия хилая, о постройке лишних восьми юнитов, которые просто стоят в углу и жрут минералы, лучше не думать.
Ko4evnik
Т.е. если два юнита, купить их нельзя?
А почему восьми?
Кстати, а к экоэнджу идешь? С барахолками и 6+6 М&Э?
Nevill
Цитата
Т.е. если два юнита, купить их нельзя?

Да, если в одной клетке. Но всегда можно одного убить и купить выжившего. smile.gif

Цитата
А почему восьми?

Ну, или 10. По 2 штуки на проход, это минимум. smile.gif

Цитата
Кстати, а к экоэнджу идешь? С барахолками и 6+6 М&Э?

Не. smile.gif Челлендж такой (да и времени на него нет laugh.gif )
Ko4evnik
Вчера гамал... ух жостко....
много войск получается строить, со шпиками научился бороться нормально... лалу крандец будет!
или не с него начать?
Nevill
Очередные 10 лет мучил несколько дней. smile.gif

Собственно, игра решена. Гайя практически уничтожена, оборона Дронов надломлена, предпринимаются точечные вылазки на территорию Лала и Моргана. Фужен изучен пару лет назад и пущен в дело, в воздухе постоянно находится полсотни самолётов. Наземные юниты апгрейдить так и не успеваю, воюю всё тем же старым барахлом, а вот воздушный флот обновил быстро, за всё те же два хода.

Выучена 10-я пушка, учатся Орбитальные полёты, хотя, честно сказать, мне оно совсем не нужно, а нужен мне Майнд-Машин. С вертушками добивание болванчиков пойдёт быстрее в разы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. 2182-й год. Гайянцы уничтожены, а Дроны последуют за ними хода через 2-3. Штурм Гайянского штаба был событием воистину эпичным. Об четырёх последних защитников я слил восемь (восемь!!) фуженных самолётов, прокачав одну вражину с харданутого до элиты. Притом что ни один Гайянский юнит фуженным не был! Практически убил половину своей авиации, действовавшей на Гайянском направлении. ohmy.gif Да и то пришлось сенсоры поотключать. Когда самолётов в воздухе уже не осталось, двинул вперёд наземные силы. Еле захватил базу на последней трети хода. Эх, где они раньше были, компы-герои? biggrin.gif

P.P.S. 2184-й. Дроны только что уничтожены. Ситуация со штабом повторилась, только здесь я на потери пошёл сознательно - проще было добить сидящую на базе кодлу, чем отлавливать 30+ юнитов по окрестностям. Морган взломан, половина баз уже в моих руках. Лал успешно отбивается, нажать на него пока нечем.

P.P.P.S. 2188-й. Морган присоединился к честной компании лузеров. Лал, зараза, выбил меня со своей территории, пришлось взяться с другого конца. Захожу к Матушке с четырёх различных сторон, скоро и ей кирдык. Слез с Вэлфа: лишняя индустрия не стоит -2 морали; на каждый лальский юнит сливается по 3 моих, ну его нафиг. smile.gif
Nevill
Ну что, АЦЦКИЙ сценарий, наконец-то, завершён. На его прохождение убито полторы недели - своего рода рекорд. smile.gif Зато с первой попытки.

90-е годы, смутное время. Поскольку с Лалом и Мириам велась война на истребление, в средствах я не стеснялся. Это потом уже, когда я нагло пришёл на базу с Хантер-Сикером и уселся там, я мог себе позволить расслабиться и показывать всем кукиш из-за заборов. smile.gif Ну вот, видать, от непрекращающихся воплей безвинно убиенных у Рашена окончательно сорвало крышу, и точнешенько в 2190-м он весьма оригинальным разорвал пакт со мной, приземлив на одну из моих баз бустер. Довольно странный способ борьбы за мир и права человека, не находите? Более того, базу он выбрал не какую-нибудь, а свежезахваченный Лальский штаб аккурат по центру Гарландского кратера, превратив последний из обычного ландмарка в кратер настоящий. Прощай, Командный Нексус и передовой ударный отряд.

А ещё этот подлец выпнул мою десантную команду из своего порта, да с такой силой, что крейсер-транспортник очутился прямо посреди Лальского материка в самой гуще боёв, а экипаж его остался на соседнем континенте! Я сначала хранил корабль как памятник, потом плюнул и распустил - войска были нужнее.

В этот же год был запущен мой первый спутник со жрачкой. Оно мне было уже не надо, но пуркуа бы не па, если можно? smile.gif А ещё через ход доучился наконец Майнд-Машин.

Рашен и Матушка жили долго и счастливо и умерли в один год, 93-й. Лальне посчастливилось прожить ещё ход - у меня не хватало юнитов держать все его базы, пришлось везти десант на трёх крейсерах smile.gif. В общем, все умерли. Хеппи энд.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейв последнего года:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Картинки:

Предательство
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Верность заветам ООН
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Финита ля комедия
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nevill
Думаю, сценарий был бы ещё интереснее, если запретить пробкам таскать техи. Хы-хы. smile.gif

Следующая версия на подходе. Только играть я в это уже не буду - притомился. smile.gif
Ko4evnik
Вот я щас мучаю - тяжко. У меня в руках 8 пушка, фуджин, самолеты, у врагов - 10я пушка, фуджин, самолеты.
Вопросы:
1. как бороться с вражескими истребителями? моя 8я пушка и фиговая мораль против их 10 пушки и нормальной морали - кирдык;
2. как то тяжко наступать... меня осадили прорвы войск, кого могу, уничтожаю самолетами, но их реально много прет (особенно со стороны Лала, Моргана и Дейдры). Как отбиваться? Чем?
Ko4evnik
Как ты вообще техи таскал? там же ппц че творицца... прорвы прут...
Nevill
Цитата
1. как бороться с вражескими истребителями?

Количеством. Даже не так, КОЛИЧЕСТВОМ. При всём желании компьютер не может наклепать 50+ самолётов-противовоздушников. А ты - можешь. smile.gif

Кроме того, если речь про истребители (air superiority), то когда-нибудь они сядут на базу. Там их и лови обычными самолётами (можешь выманивать, атакуя юниты возле базы).

Плюс ко всему, собственные базы можно обезопасить полностью одной только 3-й бронёй под ААА и Аэрокомплексом.

Цитата
2. как то тяжко наступать... меня осадили прорвы войск, кого могу, уничтожаю самолетами, но их реально много прет (особенно со стороны Лала, Моргана и Дейдры). Как отбиваться?

Хинт - вешай самолёты над своими войсками - полная неуязвимость гарантирована. smile.gif
Хинт 2 - для того, чтобы уничтожить любое количество юнитов в клетке, нужно вдарить по ним чем-нибудь наземным и выигать бой максимум 4 раза. С хорошей (8-й) пушкой и двумя машинками клетка зачищается на раз.
Хинт 3 - бункеры, расставленные в правильных местах или строящиеся по мере наступления, мешают осуществлять второй хинт в отношении тебя. Так что - пульсовая ЕСМ пехота, если её подгонять в достаточных количествах, пыл вражины изрядно охладит. smile.gif
Хинт 4 - самолёты побереги для хорошо бронированных юнитов, которых иначе пробить проблематично. Всё, что раненое или в лёгкой броне вали машинками - у них атак больше.
Хинт 5 - раненые самолёты, если на то нет веских оснований, не чини. Посадил на базу, распустил в новый, поторопил. С починкой самолёты совершают вылеты раз в три хода (ударил, сел, починился, ударил...), а то и реже (если до аэрокомплекса лететь далеко); без неё - каждые 2 хода (ударил, сел-распустился, построился-ударил...). Если самолёт не имеет шансов на победу (а атаковать надо всё равно), то лучше всего убивать самолёт, у которого нет топлива, чтобы остаться в воздухе на этот ход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.