Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ko4ab
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
ktdr
Игру на самом деле надо было назвать КК или К^2. smile.gif Может, переименовать?

image009.jpg - ktdr
image003.jpg - Ko4evnik

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[*] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

- Размер Standart

Правила игры

Договорённости.

Б1г. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено всегда. (По умолчаию)
Б2г. Обмен базами разрешен без ограничений. (По умолчаию)
Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений. (По умолчаию)
Б4в. Изменения в социальной инженерии не ограничены (или особая договорённость). (По умолчаию)
Б5в. Самоуничтожение юнитов разрешено всегда. Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно. (По умолчаию)
Б6в. "Обратная инженерия" разрешена всегда. (По умолчаию)
Б7в. Десант юнитов разрешен всегда. (По умолчаию)
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя. (По умолчаию)
Б9в. Любые шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, разрешены. (По умолчаию)
Б10в. Любые шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, разрешены. (По умолчаию)
Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда. (По умолчаию)
Б12б. Усовершенствование краулеров разрешено. (По умолчаию)
Б13в. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Можно использовать очередь постройки для строительства проекта «впрок». (По умолчаию)
Б14б. Использование колонистов для обхода ограничений по населению разрешено. (По умолчаию)
Б15б. Общение между фракциями разрешено с самого начала.

Cоглашения
В1б. Использование краулеров разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено. (По умолчаию)
В3ж. Все зверства разрешены. (По умолчаию)
В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. (По умолчаию)
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений. (По умолчаию)
Ko4evnik
Я тоже могу поиграть... я за image003.jpg
ktdr
Цитата(Ko4evnik @ 22.6.2009, 13:51) *
Я тоже могу поиграть... я за image003.jpg


Ну, вот и хорошо. Ждем пару-тройку дней, если никто не присоединиться, будет против бешеных компов.
Ko4evnik
Бешеный компы это што?
Обычные компы штоли? так мы их разделаем в ноль легко.
ktdr
Цитата(Ko4evnik @ 22.6.2009, 14:38) *
Бешеный компы это што?
Обычные компы штоли? так мы их разделаем в ноль легко.


[*] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)

Ну, можно еще и карту сделать tiny)))
Ko4evnik
Хм, я с такой опцией постоянно играю... один против шести, ничо серьезного... вот если нам с тобой взять, к примеру, Мириам и Хайв, каждому компу поставить муссонные джунгли, нутриент ресурсы, иметь 5 компов и все в союзе против нас... вот тогда да, может быть сложно... и им еще нужно дать достаточно места для колонизации.
Я так думаю, это вполне реально реализовать. Будет сложная игра.
ktdr
Цитата(Ko4evnik @ 22.6.2009, 14:10) *
Хм, я с такой опцией постоянно играю... один против шести, ничо серьезного... вот если нам с тобой взять, к примеру, Мириам и Хайв, каждому компу поставить муссонные джунгли, нутриент ресурсы, иметь 5 компов и все в союзе против нас... вот тогда да, может быть сложно... и им еще нужно дать достаточно места для колонизации.
Я так думаю, это вполне реально реализовать. Будет сложная игра.


Можно и так попробовать, только карта должна быть, все же, или small, или tiny.
Ko4evnik
Я боюсь, мы их тогда вынесем.... через чур рано.
Ko4evnik
Хотя, может я и не прав.... если им поставить мусонные джунгли, это обеспечит им быстрый рост... кстати, для раннего конфликта как раз хайв и мириам сильны...
Auriga
Да и в позднем не отстают. ЖдщдЖ
Nevill
Цитата
Хм, я с такой опцией постоянно играю... один против шести, ничо серьезного... вот если нам с тобой взять, к примеру, Мириам и Хайв, каждому компу поставить муссонные джунгли, нутриент ресурсы, иметь 5 компов и все в союзе против нас... вот тогда да, может быть сложно... и им еще нужно дать достаточно места для колонизации.
Я так думаю, это вполне реально реализовать. Будет сложная игра.

Я вам, конечно, могу организовать. Компов в союзе, с вечной вендеттой против вас. Но на малой карте они ж вас вынесут. smile.gif Только если разве что каждый возьмёт по Хайву. smile.gif
Ko4evnik
Я думаю, не вынесут:)
Но маленькая карта вызывает сомнения.... лучше побольше.
Nevill
Ну что, рисую карту? Среднюю, скажем?
Ko4evnik
Давай:) компам - каждому муссонные джунгли и нутриент ресурсы.
Мы с ktdr поближе друг к другу...smile.gif
Nevill
Цитата
Мы с ktdr поближе друг к другу...

Э, не-е-ет! Назвался груздем - полезай, куда скажут. smile.gif
Ko4evnik
хы, чорт, тогда могут убить... я за хайв:)
Nevill
Игра ушла abdet'у.

P.S. Как abdet'у? Почему abdet'у? Эк меня переклинило-то...

P.P.S. Ушло к кому надо. smile.gif
Ko4evnik
а кому надо?smile.gif
abdet
Так я участвую в этом проекте или нет?? Хыы
Nevill
Вроде о своём участии вы не заявляли. smile.gif Так что, наверное, нет. smile.gif

Но можете попробовать пройти этот сценарий. Либо за одного игрока, либо управляя обоими. Только пароль может надоесть вводить. smile.gif
Nevill
Ну что? Как успехи? Сколько компов разнесли?
Ko4evnik
Пока чуток ходов сделали.. я вчера не мог ходить..
Ko4evnik
Йоп... ко мне уже пришли компы...
Атакуют, падлы!!!
Nevill
Подкиньте сейв на почту - глянуть хочется. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.