Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Родился в 1967.
Род деятельности: генеральный и креативный директор студии Big Huge Games.
Супруга: Джил Рейнольдс.

Брайан Рейнольдс (родился в 1967 году) – известный разработчик компьютерных стратегий, сотрудничавший с компаниями MicroProse и Firaxis Games. В данный момент он занимается развитием собственной студии Big Huge Games, в которой он является генеральным и креативным директором. Также Брайан являлся председателем Международной Ассоциации Разработчиков Игр (International Game Developers Association). Он принимал активное участие в разработке таких игр, разошедшихся многомиллионными тиражами, как «Цивилизация 2» (Civilization II) и Альфа Центавра Сида Мейера (Sid Meier's Alpha Centauri).

Юность

В старших классах Рейнольдс был геймером и системным оператором универсальной ЭВМ PDP-11 в школе Randolph (Гантсвилль, штат Алабама). В 1990 году он закончил University of the South (Южный Университет), а затем прошел краткий курс философии в Калифорнийском Университете, Беркели. Это оказало сильное влияние на философскую подоплеку одной из самых известных игр Рейнольдса - «Альфа Центавра Сида Мейера» (Sid Meier's Alpha Centauri).

Карьера

«Игровая» карьера Рейнольдса началась в ныне несуществующей компании Майкропроуз (MicroProse), где он работал главным программистом над несколькими графическими приключенческими играми. В числе прочих – Рекс Небьюлар (Rex Nebular) 1992 года выпуска и « Возвращение Призрака» (Return of the Phantom) и «Dragonsphere» 1993 года. Именно в этой компании Рейнольдс впервые сотрудничал с Сидом Мейером, совместно с которым была разработана стратегия под названием «Колонизация Сида Мейера» (Sid Meier's Colonization), выпущенная в свет в 1994 году. Над продолжением Колонизации Сида Мейера Рейнольдс работал уже в качестве главного дизайнера вместе с Дугласом Кауфманом. Цивилизация 2 (Civilization II) была выпущена в 1996 году и разошлась многомиллионным тиражом. Благодаря этому успеху Рейнольдс снискал уважение в мире игровой индустрии и стал одним из основателей компании Firaxis Games.

Первоочередной задачей Рейнольдса в Firaxis Games было соучастие в разработке игры «Геттисберг Сида Мейера! » (Sid Meier's Gettysburg!) в 1997 году, за чем последовала работа над игрой «Альфа Центавра Сида Мейера» (Sid Meier's Alpha Centauri) в 1998 году. «Альфа Центавра» также была популярна и тоже разошлась многомиллионным тиражом. В 2000 году Рейнольдс покинул компанию Firaxis Games и продал свои акции ради того, чтобы стать генеральным директором студии Big Huge Games.

Достижения

Мало кому известно, что «Цивилизация 2» (Civilization II), «Колонизация Сида Мейера» (Sid Meier's Colonization) и «Альфа Центавра Сида Мейера» (Sid Meier's Alpha Centauri) были созданы по дизайну Брайана Рейнольдса, а не Сида Мейера. Однако все эти игры «происходят» от оригинальной «Цивилизации» (Civilisation) Сида Мейера.

Первый большой прорыв Брайана Рейнольдса – это дизайн игры «Цивилизация Сида Мейера 2» (Sid Meier's Civilization II). Мейер создал «Цивилизацию», но затем занялся другими проектами. Компания Майкропроуз (Microprose) хотела создать продолжение игры и попросила Рейнольдса разработать дизайн. Майкропроуз выплатила Мейеру аванс для того, чтобы он поделился своими советами, а так же для того, чтобы иметь возможность использовать его имя, но Мейер оказал второстепенное влияние на разработку дизайна игры. Поэтому продолжение было практически создано по дизайну Рейнольдса, а в его подзаголовке демонстрационного трейлера значится «Дизайн Брайана Рейнольдса».

Последняя компьютерная игра Рейнольдса – «Возвышение Легенд» (Rise of Legends): это стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Майкрософт (Microsoft). Первой игрой Рейнольдса, созданной в студии Big Huge Games была «Возвышение Наций» (Rise of Nations). Вместе с Клаусом Тебером Рейнольдс работал над игрой «Катан» (Catan), вошедшей в XBox Live Arcade.

Личная жизнь

Рейнольдс познакомился со своей будущей женой, которая в то время была учительницей младших классов в Гринвиче, в Коннектикуте, во время ролевых игр, проходивших в Вашингтоне, округ Колумбия. Влюбленные поженились в августе 1994 года, а их медовый месяц длился всего неделю, поскольку меньше чем через месяц после свадьбы вышла в свет игра «Колонизация» (Сolonization). У них двое детей – Роберт и Калеб. Чарльз Киблер, дизайнер игр в компании BreakAway Games – дядя Рейнольдса.

Игры

«Эпохи Империй 3»: «Азиатские Династии» (2007) – креативный директор. (Age of Empires 3: The Asian Dynasties)
«Катан» (Catan) (2007) – руководитель проекта, АИ (AI)
«Возвышение Наций»: «Возвышение Легенд» (2006) – руководитель проекта, главный дизайнер. (Rise of Nations: Rise of Legends (2006)
«Возвышение Наций»: «Троны и Патриоты» (2004) – главный дизайнер. (Thrones & Patriots)
«Возвышение Наций» (2003) – главный дизайнер. (Rise of Nations)
«Альфа Центавра Сида Мейера» (Sid Meier's Alpha Centauri) (1999) – главный дизайнер
«Геттисберг Сида Мейера! » (Sid Meier's Gettysburg!) (1997) – соучастие
«Цивилизация Сида Мейера 2» (Sid Meier's Civilization II) (1996) – главный дизайнер
«Колонизация Сида Мейера» (1994) – дизайнер
Dragonsphere (1992) – технический директор
«Возвращение призрака» (Return of the Phantom) (1993) – ведущий программист
Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender (1992) – ведущий программист

Ссылки

Страница Брайана Рейнольса на Big Huge Games http://www.bighugegames.com/team_breynolds.shtml
Интервью Брайана Рейнольдса для сайта IGN http://uk.pc.ign.com/articles/075/075111p1.html
100 лучших разработчиков игр всех времен и народов (на сайте IGN) http://games.ign.com/top-100-game-creators/33.html

Информация с wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier