Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наконец-то это случилось :)
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Vlad3
(Версия игры:
2. SMACX

Тип игры:
2 Смертельный бой Один на всех и все на остальных. Вне политики, вне...

Игра с компьютерными игроками: да

Тип Сценария
1. Простой сценарий

Тип карты: импровизация Модератора (по умолчанию)
- Размер Standart (Стандартная)
- Все параметры карты (гористость, влажность, червивость) средние
Желательна карта есттественного происхождения с подредактированными в сторону баланса местами старта

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)


Правила игры

Договорённости.
Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни запрещено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)


Соглашения

В1б. Использование краулеров разрешено только с целью сбора ресурсов. Использование краулеров для ускорения строительства секретных проектов и прототипов запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено. (По умолчаию).
В3а. Любые зверства запрещены(кроме облитерейта баз)
В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. (По умолчаию)
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений. (По умолчаию).
В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.
В10б. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока хотя бы у двоих участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» («Doctrine: Air Power») или «Интерфейс Человек-Машина» («Mind/Machine Interface»).
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В12б. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, разрешено лишь для вооружений, по силе не превышающих 6.
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В14б. Обмен технологиями запрещен (между людьми)
Не больше 5 барахольных скважин на фракцию.

Играю за image015.jpg
Nevill
Ну что ж, ради такого случая сделаю вам карту. smile.gif
Эх, держите меня семеро!
Auriga
Так тут игра на толпы народу?
Vlad3
Цитата(Auriga @ 1.3.2009, 23:15) *
Так тут игра на толпы народу?

Не знаю как толпы, но дуэль мне кажется не такой интересной.
Auriga
Ну давайте, я поддержу начинание. Возьму полковника. Спарта нынче в моде. ЖдщдЖ
Leonid
я с радостью поддержу энтузиазм новичка (хотя судя по настройкам кое какой опыт имееться) играю за ангелов данных на настройки согласен любые
Vlad3
Цитата(Leonid @ 2.3.2009, 0:18) *
хотя судя по настройкам кое какой опыт имееться

С людьми играть не приходилось. Но раньше много играл (перииграл за все фракции, в особенности за Гайну и Захарова). Попав сюда ещё сыграл пару игр SMACX за Домая.
Eugene
Лучше наверно дуэль играть, а то в таких играх на много игроков обычно 1-2 хода в день максимум.
Где там Невил, вышыбающ... ээ.. играющий с новичками? smile.gif
Auriga
Ну три, думаю, самый раз. Карту нам, карту!
Eugene
Отыгрываться на новичках решил? laugh.gif
Leonid
а я всегда говорил что аурига любит любые победы даже легкие smile.gif хотя я думаю это от нехватки сложных игры... вот игра не несколько человек в самый раз для того что бы научить новичка не дав убить в первые шесдесят ходов...
Vlad3
Цитата(Leonid @ 2.3.2009, 23:41) *
вот игра не несколько человек в самый раз для того что бы научить новичка не дав убить в первые шесдесят ходов...

Да я думаю, что смогу отпинаться. Тем более есть ограничение на силу оружия и улучшения мастерской.
Auriga
Конечно отпинаетесть. Просто у некотрых местных джентельменов каша в голове.
Фракция у вас хорошая - быстрый велф, краулей напичкаете, транитку зохавате, дропы выучите живехонько и захватите всех побыстрому. А у нас спарта, котрая до велфу потащится. Ну благо буматься легко будет. ЖдщдЖ Так что жду хода и пароля по готовности игры и набору участников.
Vlad3
Цитата(Auriga @ 3.3.2009, 1:59) *
Конечно отпинаетесть. Просто у некотрых местных джентельменов каша в голове.
Фракция у вас хорошая - быстрый велф, краулей напичкаете, транитку зохавате, дропы выучите живехонько и захватите всех побыстрому. А у нас спарта, котрая до велфу потащится. Ну благо буматься легко будет. ЖдщдЖ Так что жду хода и пароля по готовности игры и набору участников.

У-у-у, де-жа-вю. "У вас вообще всё хорошо, а киборги круче всех...". Спарта тоже мощная фракция, это вам не пираты или верующие. И бумаются на ура, и воюют с лёгкостью. Потом всех захватят, а я буду с базами тройками сидеть, и надеяться что первым дойду до авиации и на скудный сапорт быстро армаду построю. А краули не только у меня. Вы вообще на них как на дрожжах буматься будите, они ведь и нутриены тоже собирают.
Auriga
Да-да-да, делаете несколько баз повдоль кустов, на кажду краулей штуки три на конденсоры, шоб быстро приростать и столько же на шахты - шоб быстро выезжать. Под едет по соседним базам и там обосновывается. Чем не альтернатива буму. ЖдщдЖ
Vlad3
Цитата(Auriga @ 3.3.2009, 2:54) *
Да-да-да, делаете несколько баз повдоль кустов, на кажду краулей штуки три на конденсоры, шоб быстро приростать и столько же на шахты - шоб быстро выезжать. Под едет по соседним базам и там обосновывается. Чем не альтернатива буму. ЖдщдЖ

Тем что вы можете делать так же, но с бумом smile.gif А кондеры хорошо при парадигме, а мне её могут и не дать, я же её со старта не могу строить smile.gif Вот как бы ко мне не пошли спартанские ветеранские роверы стеками по 30 юнитов, прикрытые саранчой.
Auriga
Ну хоть какая-то альтернатива. А конденсоры хороши всегда. Ну а кто мешает вам простоить стек из 30 машин с 4 пушкой, на велфе они будут и дешевле, чем спратнские на павере (машины-то ветеранские же), и привести в спарту - да еще саранчой прикрыть? Полицаев самое то резать. ЖдщдЖ
Nevill
Карта будет завтра (или сегодня?.. в общем, когда проснусь, тогда и будет biggrin.gif) Уже готова, только нанести последние штрихи. Предупреждаю сразу - есть сюрпризы! laugh.gif Но остов, на котором будут разворачиваться основные события - естественного происхождения, да. smile.gif
Nevill
Карта готова. Просьба Владу - оставить свой почтовый ящик, чтобы я мог выслать ему пароль.
Auriga
В ЛСку можно послать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.