Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EA3 Eugene - Auriga
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Eugene
image011.jpg - Eugene7
image009.jpg - Auriga

Модератор Nevill

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[ ] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[ ] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)!!!
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Тип карты: Импровизация Модератора (по умолчанию)
- Размер Large (Большая)

Договорённости.

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б4в. Изменения в социальной инженерии в конце хода
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7в. Десант юнитов разрешен всегда. (По умолчаию)
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя. (По умолчаию)
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения
В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя запрещено
В3. Все зверства запрещены, кроме аблитирейта баз.
В4г. Использование спецспособности Drop Pods запрещено
В5. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена
В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена
В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.
В13. Строительство магтюбы запрещено.
Строительство саранчи запрещено. Ватсы запрещены. Авиация разрешена только противовоздушная.
Запрещено поднимать/опускать землю, за исключением спасения от потопа(в этом случае, острова/континенты не должны соединиться)
Разрешено не более 5 барахолок
Нельзя строить/использовать юниты с пухой, превышающей более чем в 2 раза лучшую изученную броню.
Запрещено ставить базы на сухопутной территории противника.
Разрешено строить не более 60 сухопутных баз в первом столетии. В дальнейшем +5 баз с каждым столетием. В 22** столетии 5 дополнительных баз можно делать только после 2215 года.
Nevill
Ну, вы немножечко ошиблись smile.gif
Заявки нет, соответственно, делал по наитию.

Экономической победы нет, размер стандарт, совет отключен вообще.
Предложил бы беспроектную игру, как наиболее интересный вариант, но это дело ваше.
Eugene
А почему стандарт? Вы спрашивали настройки, я написал большую
Nevill
Я художник! Я так вижу!! laugh.gif
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2121

Унылый старт. Вокруг одна пустыня. Все плоско. 1 нутриент на ролинге, и 1 на роки angry.gif
и дальше опять пустыня безнутриентовая sad.gif Только-только научили нашу первую теху, экологию. Начинаем спускать первые формеры... По пауэру жестко отстаем.
Auriga
У нас все зашибись. Лес насажен, фарма вырыта, трубу ловим.
А экологию вы еще в 19 году научили - никак река там у вас или бонусы энгертические.
Eugene
есть бонус, но одинокий в стороне, его пока не удалось заюзать, около этого бонуса сплошная пустыня и нечего жрать sad.gif
Auriga
Трубу поймали, под поторопили.
Проектну базу заложили.
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2132

Сели на демку. Базы ставить по прежнему негде. Пустыня по прежнему пустыня. Прилично отстаем по графику пауэр. Все фигово sad.gif
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2150

Сели на рынок. Выяснили, что наш рисеч - 20 тех пер турн с рынком и демкой, все равно ниже их - 22 тех пер турн, без рынка и демки. Че за януйх?
Nevill
Цитата
Все фигово

Не перевирайте классиков. Всё не фигово, всё просто плохо! И как будет дальше - тоже известно. biggrin.gif
Auriga
2162.
У нас парадигмы, у них геном.
У них демка+рынок+велф, у нас фронтир+симпл+сюрвивал.
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2165

Пока долнать по пауэру и населению не удается. Труба рушит наши дороги. В попытках пробраться к трубе гибнут скауты. Трубу пока не удалось убить. -4 планеты блин sad.gif
Auriga
Зато как поймаете, так харвест будет знатный! Подождите до 90 года - она потолстеет, и харвест будет еще знатнее.
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2172

Спарта завершила коммандный центр. Наш человек в их стане докладывает, что были традиционные спартанские празднования, традиционное сбрасывание младенцев со скалы, больных правда не нашлось, бросали здоровых, на глазах у офигевших матерей smile.gif Спарта как спарта.
Покайтесь грешники, а не то рука бога вас достанет!
А у нас все как обычно. Строимся... Пока не догнали по пауэру. Эх, заветный столбик...
Auriga
Пустой трёп. Столбики почти равные.
Eugene
Пустой треп это ваш пост. На момент написания столбики прилично разнились. Они и сейчас разнятся, хоть и не так сильно.
Eugene
ТЕКУЩИЙ ГОД
2179

Сидим пока без новых проектов. Пытаемся догнать по развитию. Но столбик опять стал отрываться... Что вы там такое делаете интересно...
Открыл экоэнж. Пора заготавливать десантики и шпиков. Пора бы уже...
Auriga
Пытаются... догнать. ЖдщдЖ Столбики почти раные. В этом случае надо говорить - идут на равне. Но в данном случае не стоит. Я только лидирую по параметру милитари, а когда вы выезжаете - то и по населению. Скауты на каждой базе - вот он этот пауэр. Постройте по скауту на базу - столбик и подскочит. ЖдщдЖ
Eugene
Милитари в столбик не входит.
А тем временем столбик спарты еще отдалился от нашего. И население. Бедная спарта, безо всяких демок и велфов жарит будь здоров. Наделали поди конденсоров через клетку, население только и летит вверх с ним, поды сьезжают один за одним. Вот вам и парадигмы, перевашивающие все что можно.
Auriga
Ну а зачем в довод ставить парадигмы? Если они были бы у вас - все было бы наоборот. И даже хуже. Я же предлагал вариант без проектов - щас бы жили припеваючи. Вот накопление спустите... и расцветете, словно ала роза. ЖдщдЖ
Eugene
Затем что парадигмы причина. У меня они быть не могли, вы прекрасно понимаете. В 20 ходу только открываю, когда спускаю 6-7-ой формер, уже приходит сообщение что парадигмы завершены. Влили формеров в проект, а строить формеров начали рано.

Вариант без проектов... Хм.. Ну хотелось изюминки... К тому же основные запрещены. А вообще надо без проектов попробовать будет в следующий раз.
Auriga
Несомненно.
Eugene
Построили виртуал безполезный, и вполне полезный грид. С обоими проектами не догнали их по пауэру. Шо за фигня...
Auriga
Да-да, все смотрите на этот тупой столбик. Уже почти равные. Ща уже перегоните с гридом-то.
Eugene
Ага, с гридом-то, и не перегнали. Этож когда эти мифические времена наступят "перегона"? Уж 3 проекта, а все никак smile.gif
Eugene
Ну что ж, надо все таки не полениться, составить отчетик.
Вообщем игра закончилась, сдачей Ауриги. Полковник Аурига после длительной обработки был сослан в монастырь smile.gif
Это уже третья подряд победа над Ауригой smile.gif

В 2196 Аурига совершил атаку на нас:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Атака оказалась примечательна тем, что шпики собственно даже с транспорта не сошли, прям с него и атаковали. Хотя глупо было не ожидать этого, сам же это открыл в ВЕАНе, а тут блин успел подзабыть smile.gif
И строил оборону от прикрытия шпиками крайних баз. Что ж, провальная стратегия обороны оказалась. Многое пересмотрел на этот ход. Понятно было, что если даже там происходит атака(а это одна из самых южных моих точек, и соответственно отдаленная от него), то и в других местах будут атаки, и не мало, а у меня всего около 20 шпиков, нет лодок, и пара скаутов. Одна машинка, и весь стак шпиков исчез. Сделал защитников, форсировал фосилы.
Атакованную базу пришлось облитерейтить. Две нижних прикрыл по 4 и 3 шпика соответственно, плюс перекрыл берег. Но не хватило перекрыть все клетки.

Рэндомный набор скринов развития, расклады по проектам и прочее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мой пароль Conder. Ауригин Splice.
Auriga
Через пару дней попадью пристрелили за вечерей - торжественная скатерть пришла в полную негодность.
Мой пароль - splice.
Werwolf
Пароли - это, конечно, круто, а сейвы то где найти можно? smile.gif
gird
И что после неудачной атаки полковник сдался? Давайте подробнее, что да как?
Auriga
Мои сейвы вот здесь ховаются, а не мои вот здесь.
Nevill
Полковник приплыл, проинфильтровал, увидел, как обстоят дела у попадьи, и скончался от сердечного приступа. Аминь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.