Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GAAN
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Werwolf
GAAN

image007.jpg Gird
image013.jpg aLiveFrag
image023.jpg Auriga
image021.jpg Nevill
image019.jpg Комп №1
image009.jpg Комп №2
image015.jpg: Комп №3

Случайно поставил 100% вклад в экономику, поправьте пожалуйста. Компам добавил экологию, чтобы не тупили.

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[*] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[*] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков: 4

Игра с компьютерными игроками: да

4. Импровизация Модератора (по умолчанию)

- Размер - Большая


5. Свой сценарий/карта
Вы высылаете свою карту/сценарий. При этом с картой/сценарием должны будут ознакомится все участники.



Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)

Соглашения

В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено
В3а. Любые зверства запрещены(кроме облитерейта баз)
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5а. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешено.
В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина». Строительство авиации запрещено до 2200 года. Разрешено лишь строительство перехватчиков(SAM)
В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
В12а. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, запрещено.
В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) запрещено.
В14а. Обмен технологиями запрещен

Не больше 5 барахольных скважин на фракцию. Все секретные проекты отключены в сценарии. Подьем/опуск земли запрещен
Werwolf
Трансценд вроде проверил, если что не так - не обессудьте, первый сценарий все-таки smile.gif
Auriga
Ну без зеты, конечно, никак. Бедным велфистам должен же кто-то научить ветку до нолиджа и сикера. Фу.

Правила окончательные?.. А то чета судачили-судачили - так, видимо, ничего и не насудачили.
Nevill
1) Что с запретом проектов?
2) С подъёмом-опусканием земли?
3) С самолётами?
4) С фуженом?
Werwolf
1) Запрещены все
2) Запрещено
3) САМ и с 2200 года.
4) В11Б
Auriga
А позвольте поинтересоваться, чем это обусловленно название игры?
Werwolf
Да просто так совпало. Ничего личного smile.gif
Auriga
Год 2111.
Штаб на энергобонусе, вторая база на реке, жрем с рек, максимизируем рысёч - вторую теху научим через 12 лет. ЖдщдЖ. А у вас как?
А рабовладельцы то уже на рынке, даже экологию не научили - видать модератор куст хороший отвешал прям со старту, али минеральчик. ЖдщдЖ
Nevill
Штаб на кусте, жрём с рек, максимизируем рисёч и ждём, когда научится социальный психоз. Экологии в планах нет. Рысёч в 11 лет - и это первый.

Шпика ищет таланты.
aLivefRag
Ну-ка, кто там что изучит - направляйте в наш банк данных! Оттуда каждый потом сможет забрать что-либо, получив аккаунт...
gird
2125
Выдержки из протокола собрания акционеров "Морган Индастриз"...
Обустройство мелких базарчиков, рыночков и лотков стало основной заботой нашей фракции в первые трудные годы. Тут не до каких-то там формеров, ведь надо ковать бабло пока оно горячо! happy.gif К тому же попользовать планету для нужд акционеров и получения прибыли мы всегда поспеем. Свободный рынок и дух предпринимательства двигает нашу науку к богатству и процветанию. Обустроено несколько баз, правда, разведка местности идет слабо, акционеры пропадают в банках, заняты торговлей на бирже и накоплением энергокредитов в старых земных аккумуляторах. huh.gif
По предложению СЕО проведена дополнительная эмиссия акций. Доля миноритарных акционеров сократилась вдвое с 2 до 1 %. Рекламная компания и разъяснительная работа, проведенная советом директоров сделала свое дело. Теперь по догадкам инсайдеров СЕО image007.jpg сконцентрировал в своих руках более 98% уставного капитала. Ну это же необходимо для эффективной работы и развития "Морган Индастриз" smile.gif
Надеемся, что остальные фракции перейдут к рынку, ведь беспошлинная торговля увеличит их доходы (ну и наши соответственно немножко rolleyes.gif )
Auriga
Эта... а можно по рабоче-крестьянски что произошло? А то я чет в акциях не очч разбираюсь...
gird
А что неясного? СЕО не будет хорошо работать из-за жалкого контрольного пакета smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.