Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Jpw1 - Кулуар
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Страницы: 1, 2
Werwolf
ProShelest - image007.jpg
Werwolf - image015.jpg
John Falstaff - image013.jpg
+ 4 компьютера


4. Договорённости.
4.1 Б1г. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено всегда.
4.2 Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
4.3 Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
4.4 Б4в. Изменения в социальной инженерии не ограничены (или особая договорённость).
4.5 Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
4.6 Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
4.7 Б7в. Десант юнитов разрешен всегда.
4.8 Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.
4.9 Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
4.10 Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
4.11 Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда.
4.12 Б12б. Усовершенствование краулеров разрешено.
4.13 Б13в. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Можно использовать очередь постройки для строительства проекта «впрок».
4.14 Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
4.15 Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.
5.
5.1 В1б. Использование краулеров разрешено только с целью сбора ресурсов. Использование краулеров для ускорения строительства секретных проектов и прототипов запрещено.
5.2 В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено.
5.3 В3ж. Все зверства разрешены.
5.4 В4б. Использование спецспособности Drop Pods разрешено, но десантируемым юнитам запрещено захватывать базы в тот же ход. Постройка drop-колонистов и посадка колонистов в drop-транспортники запрещены.
5.5 В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
5.6 В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений.
5.7 В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений.
5.8 В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений.
5.9 В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов
5.10 В10д. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) разрешено только со способностью Air Superiority.
5.11 В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
5.12 В12б. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, разрешено лишь для вооружений, по силе не превышающих 6.
5.13 В13б. Строительство магтюбы разрешено в радиусе N клеток от места основания первой базы (т.е. в квадрате с длиной стороны в 2N+1 клетку). Если не указано иное значение, N принимается за 10.
5.14 В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.

Играем с компами или без?
John Falstaff
Цитата(Werwolf @ 28.3.2023, 16:17) *
Играем с компами или без?

Я бы играл с компами. В Академии, расправившись с ними, мы довольно быстро накинулись друг на друга (2х2 в данном случае, но все равно планетарная бойня).
Werwolf
Отредактировал Правила для игры с компами и по результатам обсуждения в Академии. Прошу ознакомиться и дать комментарии

что по размеру карты? как в Академии?


5.11 В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
- не касается компьютеров, конечно
proshelest
Согласен со всеми пунктами, кроме:
4.14 Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.

Авиация сильно урезана, однако есть момент, когда ее нет у другого игрока.
С помощью зависания можно подобраться вплотную к базе наземными юнитами и блокировать дороги.
Неимеющий авиации будет бессилен против противника.

Наверное, зависания нужно запретить, пока у обоих не будет авиации.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 19:39) *
Согласен со всеми пунктами, кроме:
4.14 Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.


А я наоборот за этот пункт. Базы ограничены размером 7. До размера 7 можно ее дожимать колониками. А дальше будьте любезны построить Hab Complex. Потом базы ограничены размером 14. И технология позволяющая строить Habitation Dome очень далеко по техам. А вы обходите это ограничение. С какой стати? Никто же не запрещает растить колониками базы в принципе, но поднятие выше 7 и 14 должно осуществляться через постройку, а не багом.

Не думаю что это большая проблема для Моргана, или тем более Домая, построить одну постройку.

Цитата(proshelest @ 28.3.2023, 19:39) *
Авиация сильно урезана, однако есть момент, когда ее нет у другого игрока.
С помощью зависания можно подобраться вплотную к базе наземными юнитами и блокировать дороги.
Неимеющий авиации будет бессилен против противника.

Наверное, зависания нужно запретить, пока у обоих не будет авиации.


Надо подумать, как это поточнее сформулировать, но в целом согласен. Можно чтобы не заморачиваться, сделать проще. Строим только перехватчики и только после того, как у всех-игроков людей появится Авиация
proshelest
Никак не отследить, будет расти база естественно, либо колониками. Я против этого ограничения.

Werwolf
Это элементарно отследить модератору. Без Hab Complex она до 8 не вырастет никогда

Я с этим пунктом играть тогда не буду. Я вот очень люблю самолеты, не потому что ими нагибать, а просто нравятся юниты, в том числе и для защиты и для разведки и т.д.. Но я себя ограничиваю, свою стратегию, сам предложил это урезать и запретить. А Вы ничего не хотите урезать, причем это именно баг. Зачем ввели эти постройки, наверное не просто так, а была задумка разработчиков.
proshelest
Ладно, пусть будет "Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено"
Werwolf
Что по размеру карты?

И как поставить фракции компом рандом, но избежать пришельцев? Это возможно?
aLivefRag
Компов можно на усмотрение модератора.

Это не академия? Значит инфильтрации изначальной нет.

Карта закрыта/открыта?
proshelest
годится размер как в академии-1.
Предпочтительно с компами и открытой географией.
proshelest
ничего не понял про квадраты строительства маг-тьб.
Прошу пояснить на пальцах.
Werwolf
я это Правило не писал. Но вот нарисовал, и все стало ясно

Пример для N=5

Квадрат стороной N*2+1=11

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(aLivefRag @ 28.3.2023, 22:49) *
Компов можно на усмотрение модератора.

Это не академия? Значит инфильтрации изначальной нет.

Карта закрыта/открыта?



Я больше за закрытую карту, но приму, что решит большинство (ПроШелест за открытую, окончательное решение за Джоном)
proshelest

А какой будет процент фунгуса?

Я передумал играть за Домая. Морган лучше.
Попробовал стартовать в одиночной игре .
Первое открытие через 18 ходов, если нет бонусов для развития баз.
Наука совсем не развивается.
Werwolf
Да. те фракции, у которых - к рисечу имеют 2 штрафа

1. Штраф 2х к цене техов. Если стандарт 100 техпоинтов первой техи например, то с -2 рисеча будет 200

2. Штраф к тех пер турн. Если исследуется 10 тех пер турн, то будет меньше на 20%, т.е. 8 тех пер турн

С +2 рисеча по другому немного работает, там цена техов та же, а только идет бонус к тех пер турн, т.е. вместо 10 будет 12

Домай все равно силен. +2 индустрии это бомба. но как хотите

Цитата(proshelest @ 29.3.2023, 11:30) *
А какой будет процент фунгуса?



Как обычно средний уровень
proshelest
Вроде все обсудили, можно стартовать.
aLivefRag
Заявку создавайте, вступайте в игру
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 29.3.2023, 12:59) *
Заявку создавайте, вступайте в игру


Я уехал, пусть наверное Джон потренируется в создании заявки
John Falstaff
Цитата(Werwolf @ 29.3.2023, 13:13) *
Я уехал, пусть наверное Джон потренируется в создании заявки

Создал. Проверьте, пожалуйста, на предмет ошибок.
aLivefRag
Я бы предложил убрать One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа) - а то двое объединяться против одного и победят потом экономически.
Ну и подумал бы об отключении дипломатической победы.
Остаться в живых должен кто-то один.

Все же, трое это не четверо игроков.
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 29.3.2023, 14:33) *
Я бы предложил убрать One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа) - а то двое объединяться против одного и победят потом экономически.
Ну и подумал бы об отключении дипломатической победы.
Остаться в живых должен кто-то один.

Все же, трое это не четверо игроков.


Я согласен, никто же не мешает двоим объединиться негласно, а потом разобраться между собой
aLivefRag
Хотя дипломатическую можно-таки оставить, может Лал пожелает стать планетарным Губернатором и всех победить
John Falstaff
Цитата(aLivefRag @ 29.3.2023, 14:33) *
Я бы предложил убрать One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа) - а то двое объединяться против одного и победят потом экономически.
Ну и подумал бы об отключении дипломатической победы.
Остаться в живых должен кто-то один.
Хотя дипломатическую можно-таки оставить, может Лал пожелает стать планетарным Губернатором и всех победить

Все же, трое это не четверо игроков.

Цитата(Werwolf)
Я согласен, никто же не мешает двоим объединиться негласно, а потом разобраться между собой


Согласен. Тем более, что, прежде чем заключать с кем-то тайный союз, тоже стоит игроку подумать, а потянет ли он потом войну со своим "союзником". Так хоть шанс повышается, что игра дольше продлится.
Может оставить все виды побед кроме кооперативной? Такую победу можно вводить, если число игроков четыре или больше, а лучше всего - четное число.
Я бы еще карту увеличил, так как ее размер как в Академии 1 означает, что живые игроки будут соседствовать с компьютерами, а это означает, что с ними обязательно довольно скоро начнется война. В итоге у нас получится вторая академия без инфильтрации.
aLivefRag
Вы выдержите большую карту планеты и перемещение еще большего количества юнитов за ход на финальных стадиях игры?

Соседство в любом случае будет и компы сами придут в гости
John Falstaff
Цитата(aLivefRag @ 29.3.2023, 15:41) *
Вы выдержите большую карту планеты и перемещение еще большего количества юнитов за ход на финальных стадиях игры?

Соседство в любом случае будет и компы сами придут в гости

Тогда пусть остается карта как в Академии.
Что касается, количества юнитов в конце игры, это зависит от того, чем игра станет в этом конце. Если как сейчас в Академии - бойня почти в автоматическом режиме, то это будет достаточно нудно, а если сохранится хоть какое-нибудь взаимодействие кроме военного, то может и ничего страшного.
Werwolf
Цитата(John Falstaff @ 29.3.2023, 15:49) *
Тогда пусть остается карта как в Академии.
Что касается, количества юнитов в конце игры, это зависит от того, чем игра станет в этом конце. Если как сейчас в Академии - бойня почти в автоматическом режиме, то это будет достаточно нудно, а если сохранится хоть какое-нибудь взаимодействие кроме военного, то может и ничего страшного.



Я поддержу любой движ и любую карту. Кроме самых огромных
aLivefRag
Подтвердите корректность установок и готовность к запуску
Werwolf
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)

только это вроде не совпадает
aLivefRag
Игра запущена. Пароли в личке
aLivefRag
Как прошла высадка?
Werwolf
Высадились. Что-то до боли знакомое... прям дежа вю biggrin.gif
aLivefRag
Цитата(Werwolf @ 30.3.2023, 14:22) *
Высадились. Что-то до боли знакомое... прям дежа вю biggrin.gif


Интересно, что именно... фунгус где-то раньше видели?
Werwolf
Цитата(aLivefRag @ 30.3.2023, 14:56) *
Интересно, что именно... фунгус где-то раньше видели?


Карта Планеты из Академии, да еще и те же Пираты плавают, в этот раз бесхозные)
aLivefRag
Цитата(Werwolf @ 30.3.2023, 16:24) *
Карта Планеты из Академии, да еще и те же Пираты плавают, в этот раз бесхозные)


Да, тот же Морган и тот же Лал. Еще где-то Хайв ползает. И Дейдра. К ним присоединился Прохор Саратов (Захаров).

А Пираты в этот раз должны быть более опасными.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2103


image015.jpg

Произведена высадка. В округе неизвестная растительность, информация в базах данных отсутствует. Со всех сторон обнаружены эманации кожаных человеков, из плоти и крови, фу. Наверно даже ни одного импланта не используют. Начата разведка. Надо искать этих кожаных чудовищ, пока они не нашли нас
John Falstaff
ТЕКУЩИЙ ГОД
2108


Во время посадки немного потрясло, но в целом все прошло в штатном режиме.
Почти сразу проголосовали за место первой базы на новой родине.
Пейзаж мрачноват, да и из подозрительного вида растительности периодически выползают какие-то червяки. На днях устроили зачистку в одном из квадратов недалеко от базы. На один из отрядов черви напали из засады, удалось отбиться.

Повстречали академика Захарова. Первым делом тот начал клянчить технологии, сказал, что дело срочное. Странно, вроде спец. по науке, а сам ходит по Планете технологии выпрашивает. Может он состоял в какой-то липовой академии наук?
На обмен этот умник не согласился, так что разошлись пока с мирным договором.
proshelest
Капитан Свенсгард - это какая фракция?
Пираты видимо.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 31.3.2023, 17:37) *
Капитан Свенсгард - это какая фракция?
Пираты видимо.


Да, еще один реверанс в сторону Академии


Напоминаю, что общение между игроками запрещено до встречи в игре. Ну или можно у компов получить частоту игроков
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2114


image015.jpg

В таинственных зарослях вместо человеков обнаружена неизвестная форма жизни. Выяснилось, что местные черви воздействуют психически на мозг жертвы. Так как мозг у нас частично электронный, неизвестные создания уничтожены без потерь. В этом же году эти же существа атаковали Штаб и были уничтожены, хорошо жить без эмоций. Не то что человеки. Они до сих пор не обнаружены.
aLivefRag
Цитата(Werwolf @ 31.3.2023, 19:08) *
ТЕКУЩИЙ ГОД
2114


image015.jpg

В таинственных зарослях вместо человеков обнаружена неизвестная форма жизни. Выяснилось, что местные черви воздействуют психически на мозг жертвы. Так как мозг у нас частично электронный, неизвестные создания уничтожены без потерь. В этом же году эти же существа атаковали Штаб и были уничтожены, хорошо жить без эмоций. Не то что человеки. Они до сих пор не обнаружены.


Жертвы трансгуманизма. Ой, извините, Падчерицы Трансгуманизма
aLivefRag
Очень интересно, кого именно Морган первым приручит и подоит... следим за развитием событий.
aLivefRag
Высадка - выбор рандома игрового. За исключением Киборгов, их пришлось перенести для баланса.
aLivefRag
Как проходит колонизация и развитие цивилизации? Уже построили канализацию и другие виды коммуникации? Не забудьте установить надежную сигнализацию, где-то в океяне бороздит водные просторы пират...
proshelest
год 2226
Длительная экспедиция по поиску соседа завершилась успешно.
Первый контакт установлен.

Колонизация идет благополучно, за исключением неудачной встречи с червями, в результате которой погибло 2 формера.
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2127


image015.jpg

Наконец-то найдены человеки. Встретили image001.jpg верхом на черве. Рядом бежал споре лаунчер. Аналитический отдел начал изучение сего феномена, а заодно и психического здоровья image001.jpg . Бывают и полезные человеки, пока не изучим вопрос, как она контролирует червей, заключен мир

Колонизация продвигается медленно, собратьев очень трудно производить. Наши собратья - сложные механизмы, а не какие-то там людишки, вжик-вжик, и Планета уже перенаселена
aLivefRag
Цитата(Werwolf @ 3.4.2023, 17:54) *
ТЕКУЩИЙ ГОД
2127


image015.jpg

Наконец-то найдены человеки. Встретили image001.jpg верхом на черве. Рядом бежал споре лаунчер. Аналитический отдел начал изучение сего феномена, а заодно и психического здоровья image001.jpg . Бывают и полезные человеки, пока не изучим вопрос, как она контролирует червей, заключен мир

Колонизация продвигается медленно, собратьев очень трудно производить. Наши собратья - сложные механизмы, а не какие-то там людишки, вжик-вжик, и Планета уже перенаселена


Ничего, скоро image007.jpg заставит вкалывать ваших роботов...

Изучаем портреты лидеров фракций, чтобы понимать кто есть кто https://smacx.ru/commlink_old/index.php?showtopic=52
Werwolf
Да-да, почитайте, к человеку Захарову у нас свои счеты
Werwolf
ТЕКУЩИЙ ГОД
2131

image015.jpg

Первые потери, от атаки червей погиб собрат-скаут. На следующий ход червь напал на image001.jpg скаута. Значит не особо она их контролирует. Может мы зря с ней дружим?

Видели издалека лодку image017.jpg, к берегу пристать и поздороваться не пожелал, только выстрелил в нашу сторону. Странный товарищ. Но все человеки странные
proshelest
Почему-то много червей. Колоников приходится сопровождать отрядом скаутов при переходах.
Werwolf
Цитата(proshelest @ 4.4.2023, 20:02) *
Почему-то много червей. Колоников приходится сопровождать отрядом скаутов при переходах.


Товарищ aLiveFrag по всех играх защищает колоников и формеров скаутами. А я обычно забиваю и теряю несколько формеров как минимум. Но тут что-то да, повышенная активность
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.