Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vw: Vlad Vs Wolfrex
COMMLINK > Многопользовательские Игры > РВЕМ Игровые Сессии
Vlad3
Версия игры:
2. SMACX

Тип игры:
2 Смертельный бой Один на всех и все на остальных. Вне политики, вне...

Параметры игры
[_] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[*] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков: 2

Игра с компьютерными игроками: да

Тип Сценария (оставить только нужное)
1. Простой сценарий

Тип карты (оставить только нужное)
2. Обычная карта
- Размер Standart (Стандартная)
- Покрытие океана: 50-70%
- Эрозийные свойства: Среднее влияние
- Местные формы жизни: Средняя численность
- Облачность и осадки: Нормальная плотность
Было бы хорошо с небольшой коррекцией баланса стартовых условий

Правила игры (оставить только нужное)

Договорённости.

Юнит, усовершенствованный в индивидуальном порядке, тратит свой ход целиком. Юнит, усовершенствованный через соответствующую кнопку в мастерской, хода не тратит.
Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.

Компьютер не всегда корректно может оценить стоимость своей базы.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.

При торговле компьютер может отдать больше кредиток, чем у него есть.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.

Изменения в некоторых параметры соц. инженерии вступают в силу немедленно. Таким образом, можно изменить соц. устройство, обойти некоторые ограничения, а затем в тот же ход возвращаться на прежние установки, не потратив ни кредитки!
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.

Юниты могут самоуничтожаться, нанося повреждения всем юнитам, стоящих на соседних клетках. Повреждения считаются по формуле (ОРУЖИЕ * РЕАКТОР)/2. Повреждение или уничтожение юнитов этим способом не провоцирует вендетту. Владельцам "пострадавших" никакого уведомления не поступает.
Б5в. Самоуничтожение юнитов разрешено всегда. Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно. (По умолчаию)

Метод "обратной инженерии" заключается в том, что украденные/подаренные юниты появляются в мастерской (что само по себе багом не является), где с их помощью можно получить доступ к еще не изученному оружию/броне/шасси и т.д.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.

Аэрокосмические комплексы и перехватчики не предотвращают десант нейтральных и дружественных юнитов на рабочие квадраты базы.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен

Местные формы жизни могут быть захвачены, если их атаковать при положительном параметре ПЛАНЕТЫ. Опция "Confirm Odds" предоставляет игроку возможность отменить атаку, если захват не увенчался успехом.
Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни запрещено отказываться от боя.

Возможна ситуация, при которой база одного игрока переходит к другому в результате бунта дронов. При этом можно предварительно вывести защитников с базы, окружить ее шпионами и за 1 ход вытащить все технологии и часть денег, после чего захватить базу обратно - жертва шпионажа будет не в состоянии что-либо противопоставить агрессору.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.

Игрок может передать компьютеру одну или несколько своих баз, чтобы впоследствии вытягивать из них кредитки и технологии.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.

Когда база оканчивает строительство объекта и переходит к накоплению энергии, не только "излишек" минералов с прошлого строительства (вплоть до 10 минералов) будет вложен в строительство следующего объекта, но и в этот же ход игрок получит соответствующее количество энергии.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.

Секретный проект можно "поторопить" по цене 4 кредитки за минерал. Усовершенствование юнитов стоит 1-2 кредитки за минерал. Усовершенствуя краулеры, можно торопить секретные проекты за значительно меньшие суммы.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.

Если игрок начал делать проект, но его опередили, то строительство проекта продолжается (т.н. строительство «впрок»). Так как переключение с проекта на проект бесплатное, то возможна ситуация "инстабилда", когда только-только открыли технологию и в тот же ход отгрохали проект, переключившись на него с "несуществующего" строительства.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.

С помощью колонистов можно создать базу с населением большим, чем она физически способна в себя вместить согласно общим правилам и свойствам отдельных фракций.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.

Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)


Соглашения

Соглашения - это дополнительные правила, касающиеся тех или иных моментов игрового баланса или предпочтений игрового стиля. Соглашения принимаются игроками перед началом партии по тому же принципу, что и договорённости. Всё, касающееся договорённостей, верно также и для соглашений.

В1б. Использование краулеров разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено. (По умолчаию)

В3а. Любые зверства запрещены.

В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. (По умолчаию)

В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.

В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений. (По умолчаию)

Играю за image015.jpg
Вольфрекс наверное за image023.jpg ))) Во всяком случае жду подтверждения.
Wolfrex
Оу.. ты уже заявку кинул... а меня даже не предупредил tongue.gif
...впрочем, я сам чёрт знает где пропадал.
Да, я согласен с правилами. (Правда запрещённые зверства как ком в горле... но впрочем ладно)) ) А играю именно за Ча Дуна
Vlad3
Цитата(Wolfrex @ 5.12.2009, 12:02) *
Правда запрещённые зверства как ком в горле... но впрочем ладно))

Если их разрешить, то
1) все юниты будут с нервным газом
2) никто не будет строить успокаивающих построек: зачем голографические театры когда жителей можно успокоить сразу и бесплатно?
3) Бустеры мне вообще выгодны: я на них первым почти гарантированно выйду. Тогда смысл игры сведётся к "замочить до изучения бустеров"
Wolfrex
ну хорошо-хорошо, убедил smile.gif)
aLivefRag
Модератор требуется?
Vlad3
Цитата(aLivefRag @ 5.12.2009, 22:20) *
Модератор требуется?

Желательно. По большей части нужна карта, с такими правилами как у нас модерировать особо не чего)
aLivefRag
В таком случае, завтра игра будет готова.
aLivefRag
Игра началась.
Ход отправлен Vlad'у.
Обменяйтесь почтовыми адресами, чтобы обмениться сейвами.
Удачи и приятной игры!
aLivefRag
почтовые адреса лучше не указывать в теме на форуме - будет приходить много спама. Используйте личное сообщение.
aLivefRag
ТЕКУЩИЙ ГОД
2107


image015.jpg Vlad

image023.jpg Wolfrex

и все компы из аддона.

Vlad3
Что-то я пароль забыл %)
aLivefRag
Цитата(Vlad3 @ 6.12.2009, 19:47) *
Что-то я пароль забыл %)


? В личном сообщении вместе с сейвом
aLivefRag
Какой сейчас год? Как обстановка? Напишите. Зрители требуют хлеба и зрелищ!
Wolfrex
Год 2111
Наши славные жители основали первое поселение. Разведовательный отряд разведует близлежащие територии. Уже была встреча с местной фауной но она.... закончилась миром... в этот раз.

В общем пока ни чего обычного не происхрдит... ну по крайней мере у меня ph34r.gif
Vlad3
год 2125
Недавно была основана 3-я база. Благодаря ей и усилиям терроформеров киборги стали лидировать по населению. Скоро ожидается обход алиенов по науке. Идут полным ходом приготовления к созданию 2-1-4, а пока что развед отряды ищут другие фракции, естественно для заключения пакта)
Wolfrex
Год 2131

Наши послы отказываются коментировать сложившуюся на сей момент ситуацию в Планетарном Культе, по распоряжению правительства image023.jpg , вплоть до иных указаний

tongue.gif
Wolfrex
Год 2136
В полях Фунгуса, достаточно далеко от нашей основной базы мы наткнулись на саранчу (!)... и к счастью приручили её (откуда она так рано в игре?). После этого на следующем ходу мы отправили её в дальние земли.... и наткнулись на image015.jpg в лице Vlad'а smile.gif пролетев над его, весьма скудными землями, мы пока не знаем как быть и что делать. Они опрелённо более развитая цивилизация, чем мы, но их философия рационализации весьма... странная, надеемся что это со временем у них пройдёт. ph34r.gif

Да здравствует планета! ph34r.gif
Wolfrex
Год 2138
Wolfrex и Vlad согласились подписать мирный договор
Wolfrex
Год 2139.

Правительство Культа Планеты обьявило войну киборгам, в лице Vlad'а. Планета говорит что киборги должны умереть! Они должны быть уничтожены!
aLivefRag
Предлагаю участникам игры переиграть игру.
Модератором была допущена ошибка в процессе создания игры, из-за чего в игре оказались летающие черви разума слишком рано, что вызвало дисбаланс.
Wolfrex
хе-хе biggrin.gif
Вообще я конечно не против... потому что это всё же дисбаланс... хоть он и на моей строоне smile.gif

Если в общих словах то я вначале первые несколько ходов (3 хода) искал более удачное место для базы.. потом стал строить ещё одну.. поставил её... второй базой строил формера, первой опять поселенцев.. там попутно двчух червей разума схатил и один споромёт... ими стал разведку проводить

в общем на тот момент, когда у меня было 2 формера и три базы я потом... внизу карты, там где много-много фунгуса растёт, сначало наткнулся на одну саранчу разума... а потом и на вторую.. и обе мне подчинились ph34r.gif
Я сразу ими полетел других игроков искать и наткнулся на Влада... подждал пока вторая соронча до него долететит, попутно проводя разветку первой на его територии так, что бы юнит по дальше от его войск находился на момент конца хода, и понимая что единственный мой шанс - это именно война, и именно сейчас, - напал на него ими.. потому что он и по технологиям был сильнее, и городов у него было на один больше, и вообще он меня на несколько шагов опережал))

Вот примерно так.
Vlad3
Ага, дисбаланс. Подумаешь, 2 саранчи в 41 году сразу вынесли 2 города из трёх (а это очень даже просто: когда она входит в город, то здоровье восстанавливает полностью). У меня же ещё один остался с толпой формеров! Вот где баланс сил модераторами - формеры киборгов против саранчи Че Дауна!
Wolfrex
Vlad.
Вы всё не так поняли, это НЕ вторжение.
Наши силы выолнили задание и благополучно вернулись на базу... ваши претензии полностью и абсолютно безосновательны - мы уважаем вас и ваши границы smile.gif

Мы просто создаём... буферную зону вокруг наших границ, в интересах нашей национальной безопасности... вам ни чего не угрожает... всё что вам было нужно сделать, это адеквактно отреагировать на сложившуюся ситуацию и с уважением отнстись к нашему беспокойству... а не расцеивать этот жест, сделаный исключительно в интересах мира и гуманности, как агрессию tongue.gif


--------------------

ну а если серьёзно -то довольно неприятно осознавать, что создатель карты допустил такую грубую ошибку...
Хотя с другой стороны каждый может ошибаться.. ну и пожалуй не играй я за Ча Дуна, то возможно эта ошибка и не привела бы к такому дисбалансу.
aLivefRag
Оба участника какое принимают решение? Прошу конкретно ответить на данный вопрос.

Вы также можете потребовать сменить модератора.

Wolfrex
ну... лично я просто за перезапуск, с теми же пораметрами игровой сессии, но другой, сбалансированой для игроков карте... и без того, что бы саранча на карте так рано появлялась.. (но не надо её совсем убирать.. пусть появляется тогда, когда ей положено появляться)) )
Vlad3
Моё мнение аналогичное. И прошу разнести географически нас подальше, чтоб ни саранчёй не летали, ни я 2-1-4 не пускал через 12 лет после высадки) На первые годы нам ботов для разминки хватит)
aLivefRag
Ожидайте.
Nevill
Цитата
Если их разрешить, то
1) все юниты будут с нервным газом
2) никто не будет строить успокаивающих построек: зачем голографические театры когда жителей можно успокоить сразу и бесплатно?
3) Бустеры мне вообще выгодны: я на них первым почти гарантированно выйду. Тогда смысл игры сведётся к "замочить до изучения бустеров"

1) Авиацию с газом надо запрещать, да. А остальное - не факт, что доедет, а стоит на 50% дороже (особенно сказывается на стоимости машинок: уже 4-пушечная стоит 50 минералов, как 6-пушечный самолёт, бьёт так же, а ходов у ней - меньше). Самолётный газ - он опасен для развитых городов, особенно при учёте того, что от Авиации отбиться практически невозможно. А машинный... кто подпустит машинки к своим развитым базам? Плюс газировка - опасное занятие, если чересчур увлечься (червей выползает туча, рай для Ча Дауна).
2) Это тоже не вечно - после второго раза база уже не успокаивается, даже отдельное правило для таких придумали. Т.е. максимум - 20 лет спокойствия для базы, и это если на рынке не сидеть (так необходимый Ча Дауну бонус супротив Аки-Зеты)
3) Это если доживёте, хехехе. smile.gif

В общем, зверства не настолько уж и зверские, особенно в играх на 3 и более человек или с компами - там торговля играет важную роль. Парочка искусственных ограничений - и можно разрешать.

Цитата
в общем на тот момент, когда у меня было 2 формера и три базы я потом... внизу карты, там где много-много фунгуса растёт, сначало наткнулся на одну саранчу разума... а потом и на вторую.. и обе мне подчинились

Хых?! Это явно творение рук модераторских. smile.gif Интересно, зачем оно там было?

Цитата
Модератором была допущена ошибка в процессе создания игры

Аа, понятно... но что именно вы сделали? Поставили доп. юнит непосредственно на карте, или что-то другое?
Vlad3
Ну в принципе я согласен на снятие запрета на зверства. Ждём согласия Вольфрекса)
Wolfrex
ООо.. зверства-зверства... они должны быть разрешены happy.gif
С определёнными ограничениями правда... но не знаю какими именно, потому как в сетевых играх неопытный.

И бустеры всё же стоит запретить в любом случае tongue.gif ибо оружие сие на столько ужасно, что не должно родиться на свет

как скриншоты в игре делать? (я делаю, но на нём сплошная чернота)
а то я бы показал что за поля и где я этих червей нашёл
Vlad3
Не-не-не. Если бустеры запрещать, то и всё запрещать)
Wolfrex
Планета хочет, что бы бустеров не было tongue.gif

Значит, пускай все зверства будут запрещены smile.gif
aLivefRag
Рестарт произведен.
Параметры те же.
Кулуар в этой же теме.

Цитата(Nevill @ 15.12.2009, 0:05) *
Аа, понятно... но что именно вы сделали? Поставили доп. юнит непосредственно на карте, или что-то другое?



Играл на этой карте и не убрал пару юнитов.

Nevill
Цитата(Wolfrex @ 15.12.2009, 0:19) *
ООо.. зверства-зверства... они должны быть разрешены happy.gif
С определёнными ограничениями правда... но не знаю какими именно, потому как в сетевых играх неопытный.

Ну я же говорил - газ на авиацию не ставить, базы после появления иммунитета к стаплу (игра об этом напишет) переименовывать и больше не стаплить. Бустеры строить только с первым реактором (чтобы по 5 баз одной ракетой не сносить).

Я бы вообще саму Авиацию запрещал как самое главное зверство и издевательство. Ну, или хотя бы ограничивал САМками. happy.gif

Цитата
как скриншоты в игре делать? (я делаю, но на нём сплошная чернота)

Запускаете Альфу, переключаетесь обратно в Винду, ставите глубину цвета 16 бит (или 32) вместо 8, и делаете полноценные скриншоты. Потом, правда, придётся обратно менять разрешение экрана, если исходное было не 1024*768.

Цитата
а то я бы показал что за поля и где я этих червей нашёл

Можно сейв выложить и пароль. smile.gif
Wolfrex
Цитата
Играл на этой карте и не убрал пару юнитов.

А я их подобрал.. хи-хи...



Цитата
Хых?! Это явно творение рук модераторских. Интересно, зачем оно там было?

Наверное всё же нет.. просто там был этот.. ммм Руины были (8 монолитов вокруг пустой клетки)... а в таком месте обычно достаточно обширные поля фунгуса... я вот там и ошивался своими червями... в поисках ещё большего кол-тва червей.
Достаточно близко ко мне руины находились между прочим))

Цитата
Рестарт произведен.
Параметры те же.
Кулуар в этой же теме.

*Wolfrex в срочном порядке отбыл к своим подданым
aLivefRag
По поводу скриншетов - пользуюсь утилитой http://www.alphacentauri.ru/index.php?showtopic=22
Nevill
Рассказывайте, что ли! smile.gif
Auriga
Еще со мной они тут спорить будут ЖдщдЖ

2009-12-07 19:06:54: Vlad3: Да не доживёт он до цирона. Бу ха ха!
2009-12-07 17:03:42: Auriga: жми его цироном нищадно
Wolfrex
РРР...
мы езе по сути даже не начали.. мне сейв так и не отправил Vlad %)
Wolfrex
ну всё.. теперь наконец-то началось smile.gif
Wolfrex
РРр... опять застопорилось %)
Vlad3
Вот и я о том же. 4-е игры жду))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.