Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заявка на дуэль
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Leonid
Версия игры: SMACX

Тип игры: Дуэль Состязание один против одного без компов, отсутств...


Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[*] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[*] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Тип Простой сценарий

Тип карты
Обычная карта
- Размер Standart (Стандартная)
- Покрытие океана: 50-70%
- Эрозийные свойства: Слабое влияние
- Местные формы жизни: Высокая численность
- Облачность и осадки: Нормальная плотность

Договорённости.

Юнит, усовершенствованный в индивидуальном порядке, тратит свой ход целиком. Юнит, усовершенствованный через соответствующую кнопку в мастерской, хода не тратит.
Б1г. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено всегда. (По умолчаию)
пьютером ведется без ограничений. (По умолчаию)

Изменения в некоторых параметры соц. инженерии вступают в силу немедленно. Таким образом, можно изменить соц. устройство, обойти некоторые ограничения, а затем в тот же ход возвращаться на прежние установки, не потратив ни кредитки!
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.

Юниты могут самоуничтожаться, нанося повреждения всем юнитам, стоящих на соседних клетках. Повреждения считаются по формуле (ОРУЖИЕ * РЕАКТОР)/2. Повреждение или уничтожение юнитов этим способом не провоцирует вендетту. Владельцам "пострадавших" никакого уведомления не поступает.
Б5в. Самоуничтожение юнитов разрешено всегда. Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно. (По умолчаию)

Метод "обратной инженерии" заключается в том, что украденные/подаренные юниты появляются в мастерской (что само по себе багом не является), где с их помощью можно получить доступ к еще не изученному оружию/броне/шасси и т.д.
Б6в. "Обратная инженерия" разрешена всегда. (По умолчаию)

Аэрокосмические комплексы и перехватчики не предотвращают десант нейтральных и дружественных юнитов на рабочие квадраты базы.
Б7в. Десант юнитов разрешен всегда. (По умолчаию)

Местные формы жизни могут быть захвачены, если их атаковать при положительном параметре ПЛАНЕТЫ. Опция "Confirm Odds" предоставляет игроку возможность отменить атаку, если захват не увенчался успехом.
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя. (По умолчаию)

Возможна ситуация, при которой база одного игрока переходит к другому в результате бунта дронов. При этом можно предварительно вывести защитников с базы, окружить ее шпионами и за 1 ход вытащить все технологии и часть денег, после чего захватить базу обратно - жертва шпионажа будет не в состоянии что-либо противопоставить агрессору.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.

Когда база оканчивает строительство объекта и переходит к накоплению энергии, не только "излишек" минералов с прошлого строительства (вплоть до 10 минералов) будет вложен в строительство следующего объекта, но и в этот же ход игрок получит соответствующее количество энергии.
Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда. (По умолчаию)

Секретный проект можно "поторопить" по цене 4 кредитки за минерал. Усовершенствование юнитов стоит 1-2 кредитки за минерал. Усовершенствуя краулеры, можно торопить секретные проекты за значительно меньшие суммы.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.

Если игрок начал делать проект, но его опередили, то строительство проекта продолжается (т.н. строительство «впрок»). Так как переключение с проекта на проект бесплатное, то возможна ситуация "инстабилда", когда только-только открыли технологию и в тот же ход отгрохали проект, переключившись на него с "несуществующего" строительства.
Б13в. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Можно использовать очередь постройки для строительства проекта «впрок». (По умолчаию)

С помощью колонистов можно создать базу с населением большим, чем она физически способна в себя вместить согласно общим правилам и свойствам отдельных фракций.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.

Б15б. Общение между фракциями разрешено с самого начала.


Соглашения

Соглашения - это дополнительные правила, касающиеся тех или иных моментов игрового баланса или предпочтений игрового стиля. Соглашения принимаются игроками перед началом партии по тому же принципу, что и договорённости. Всё, касающееся договорённостей, верно также и для соглашений.

В1б. Использование краулеров разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В2а. Выбирать планетарного правителя запрещено.
В3ж. Все зверства разрешены. (По умолчаию)
В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В5в. (Только для дуэлей) Постройка проекта The Empath Guild разрешена, если у одного из игроков есть инфильтрация другого. Игрок, проинфильтровавший соперника, обязан уведомить того на форуме либо в коммлинке не позднее следующего хода.
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений. (По умолчаию)
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений. (По умолчаию)

Играть буду как обычно за Дататех Розу, ходить смогу вечером 20-23ч тоесть по москве это 16-19ч
aLivefRag
Сразимся, играю за Гайю! (пришло время!!!)
Leonid
Кто модератор? Я думаю все готово... Лично мне нравиться как товарищ Гирд модерирует.
perpetumkaif
Цитата(Leonid @ 11.9.2008, 15:33) *
Кто модератор? Я думаю все готово... Лично мне нравиться как товарищ Гирд модерирует.

Привет!, Вiзов принимаю, почему я jeто увидел только сеичас. как коннеkтитися?
ПС не нашел v upravlenii igrami, играть будем черз хамачи
perpetumkaif
Цитата(perpetumkaif @ 11.9.2008, 21:23) *
Привет!, Вiзов принимаю, почему я jeто увидел только сеичас. как коннеkтитися?
ПС не нашел v upravlenii igrami, играть будем черз хамачи

kak naschet pyatnici ili vihodnih?
Nevill
Сомневаюсь насчёт того, что у вас получится с Хамачи smile.gif
Кстати, что там у нас насчёт нашей игры? Сейв мне так и не пришёл... Доигрывать будем?
Werwolf
Кстати ANE еще хотели сыграть smile.gif
aLivefRag
Что-то я не заметил сразу что вызов был.

Я выхожу.

Леонид, чуть позже буду рад подуэлиться с вами.
perpetumkaif
Цитата(aLivefRag @ 12.9.2008, 8:58) *
Что-то я не заметил сразу что вызов был.

Я выхожу.

Леонид, чуть позже буду рад подуэлиться с вами.

Privet eshe raz, ya ne vizhu igir, sozdannoj Lonidom. Proshu pomoch' v poiske.
perpetumkaif
Цитата(Nevill @ 11.9.2008, 23:17) *
Сомневаюсь насчёт того, что у вас получится с Хамачи smile.gif
Кстати, что там у нас насчёт нашей игры? Сейв мне так и не пришёл... Доигрывать будем?

Frightly sorry, ne bilo vremeni - sdaval ekzameni. Doigrivat' budem obyazatel'no, segodnya vishlyu hod
Werwolf
Цитата(perpetumkaif @ 12.9.2008, 14:27) *
Privet eshe raz, ya ne vizhu igir, sozdannoj Lonidom. Proshu pomoch' v poiske.


Ее еще и не создали, пока ищется модератор. когда игру создадут - Вам или леониду придет на почту первый сейв. Или вы по хамачи собрались играть?
perpetumkaif
Цитата(Werwolf @ 12.9.2008, 14:45) *
Ее еще и не создали, пока ищется модератор. когда игру создадут - Вам или леониду придет на почту первый сейв. Или вы по хамачи собрались играть?

na etot vopros vam otvetit Leonid
gird
Так за какую фракцию будете играть, perpetumkaif?
perpetumkaif
Цитата(gird @ 12.9.2008, 16:25) *
Так за какую фракцию будете играть, perpetumkaif?

Hive
gird
Ок. Завтра сделаю вам карту.
Leonid
во первых через хамачи у альфы серьезные проблемы корорые решить удовалось только камару (насколько я понял что то там в настройках прокси сервера), да и часовые пояса у нас разные... короче давай начнем через почту.

А про игру с Невилом... вообщето я дуэли не очень, так просто человеку показать что да как с людьми, самому попрактиковаться а то я сильно изменил свою манеру игры (чесно признаюсь многое слямзил у Невила и Ауриги когда инфильтровал их). Такчто предлогаю товарищу Невилу начать еще какуюнить игру на 4-5 человек типо АЛГАВ... Ну как поиграем?
P.S. увожаемый perpetumkaif как к тебе обращаться то? перпетумкайф, или просто кайф? или еще как?
Auriga
Это в каком таком еще подозрительном месте меня интфильтровали? А потом еще и слямзили.
А за алгаф-два мы двумя руками.
Werwolf
Только не больше 5 человек, а то будет очередной Last Chance, который так и не асилили smile.gif
perpetumkaif
Цитата(Leonid @ 15.9.2008, 13:36) *
во первых через хамачи у альфы серьезные проблемы корорые решить удовалось только камару (насколько я понял что то там в настройках прокси сервера), да и часовые пояса у нас разные... короче давай начнем через почту.

А про игру с Невилом... вообщето я дуэли не очень, так просто человеку показать что да как с людьми, самому попрактиковаться а то я сильно изменил свою манеру игры (чесно признаюсь многое слямзил у Невила и Ауриги когда инфильтровал их). Такчто предлогаю товарищу Невилу начать еще какуюнить игру на 4-5 человек типо АЛГАВ... Ну как поиграем?
P.S. увожаемый perpetumkaif как к тебе обращаться то? перпетумкайф, или просто кайф? или еще как?

Uvazhaemij Leonid, zovite menya tak kak vam budet udobnee. Proshu poyasnit' vopros, ya dolzhen otsilat' mail vam directly ili moderatoru(tov. Girdu).
P.S> pri igre vherez Hamachi problem ne bilo, tov. Nevillom mozhet podtverdit' )
Nevill
Подтверждать товарищем Невиллом? Я теперь человек-печать? biggrin.gif
С Хамачей проблем нет (хоть и не у всех), можете быть спокойны. А вот с провайдерами и фаерволлами - сколько угодно. smile.gif Ну и по выходным состыковаться - дело желания.
А вот с лимитами времени на ход лучше определиться сразу, перед игрой. smile.gif Ибо быстрых ходоков у нас немае.

Я, конечно, за АЛГАФ-2, или того круче, Гайянский ВЕАН-2, но у меня реальная перспектива службы в ВС РФ, так что присматривайте мне замену потихоньку. smile.gif
perpetumkaif
Цитата(Nevill @ 15.9.2008, 20:32) *
Подтверждать товарищем Невиллом? Я теперь человек-печать? biggrin.gif
С Хамачей проблем нет (хоть и не у всех), можете быть спокойны. А вот с провайдерами и фаерволлами - сколько угодно. smile.gif Ну и по выходным состыковаться - дело желания.
А вот с лимитами времени на ход лучше определиться сразу, перед игрой. smile.gif Ибо быстрых ходоков у нас немае.

Я, конечно, за АЛГАФ-2, или того круче, Гайянский ВЕАН-2, но у меня реальная перспектива службы в ВС РФ, так что присматривайте мне замену потихоньку. smile.gif

Nu, chto skazat', timer bil srednij. Dumal, ne hvataet igre dinamiki(da i zhdat' po 5min nadoelo smile.gif ). A chto takoe АЛГАФ-2 ili Гайянский ВЕАН-2?

P.S. ti v chast' 61996 prosis', u nih tam internet imeetsya(tol'ko v lichnoe vremya), a to parteiku doigrat nado smile.gif
Auriga
Цитата
Uvazhaemij Leonid, zovite menya tak kak vam budet udobnee

Тоже хотите стать рабовладельцем? laugh.gif
Цитата
Я, конечно, за АЛГАФ-2

Это не может не радовать. Уже рисуете нову карту? Да какую-нить позаковырестей, пофунгусней, шоб нам было где разродиться на седьмой год. Ну а на время вашей реальной перспективы будете почетным модератором в отставке. Завещаете кому-нить пароли, мало ли чего во второй серии произойдет.
Цитата
ti v chast' 61996 prosis'

Да лучше уж куда-нить под Н-ск, так сказать на историческую родину, во глубину сибирских руд. А мы будем вам передачи таскать. laugh.gif
Nevill
АЛГАФ - это перевранное название игры ALGAW, в которой участвуют aLivefRag, Leonid, gird, Auriga и Werwolf. Карта составлена мной и содержит с десяток сюрпризов, как приятных, так и не очень. biggrin.gif По-моему, единственный, кому игра нравится - это Аурига, он же всех и агитирует на вторую часть, ему кажется, что он и там будет как сыр в масле кататься. dry.gif
ВЕАН - это в оригинале WEAAN, игра пятерых абсолютно одинаковых китайцев на маленькой карте с целью выяснить, кто из них самый китайский. Тебе бы там понравилось, однозначно! Одного китайца с нами уже нет, ещё трое на очереди. biggrin.gif Думаю, игра затянется до Фужена - заборы неплохо препятствуют любым попыткам серьёзных диверсий, а на авиацию надежд мало, играем с ограничениями...
Ну а что такое Гайянский ВЕАН-2, думаю, догадаешься smile.gif Тоже обещает быть интересным, да и рисёчи в нём не в пример быстрее пойдут...
Werwolf
Цитата(Nevill @ 16.9.2008, 22:19) *
АЛГАФ - это перевранное название игры ALGAW, в которой участвуют aLivefRag, Leonid, gird, Auriga и Werwolf. Карта составлена мной и содержит с десяток сюрпризов, как приятных, так и не очень. biggrin.gif По-моему, единственный, кому игра нравится - это Аурига, он же всех и агитирует на вторую часть, ему кажется, что он и там будет как сыр в масле кататься. dry.gif


Мне тоже нравилось, пока чебураторы не пришли smile.gif По моему как раз самые интересные игры - на 5 человек smile.gif Дуэль - она и в Африке дуэль, да и чаще уровень соперников слишком разный.. трое в лодке - ни рыба ни мясо, скорее всего на одного набросятся, как шакалы.. 4 человека - скорее всего война 2х2 будет.. 5 - самое оптимальное.. особенно если игроки активные smile.gif Больше - новый ласт шанс smile.gif
Nevill
Трое в лодке - самая правильная игра. Быстрая, беспощадная и с огромным количеством наё... дипломатических хитростей. smile.gif
Werwolf
Цитата(Nevill @ 17.9.2008, 13:54) *
Трое в лодке - самая правильная игра. Быстрая, беспощадная и с огромным количеством наё... дипломатических хитростей. smile.gif


Из таких припоминаю только NLW, где суровый папа проучил двух юнцофф со взором горящим smile.gif хотя вот LAW еще идет, но там по 2 фракции у каждого smile.gif А какие еще были, всякие бои без правил евгений-невилл-аурига? smile.gif
Auriga
Вот чего уж а правил там хватает... так и захглохла первая... емпероры сдулитсь перед муаддибами хы-хы (-:
Nevill
Зато Харконнены готовы воевать до победного! cool.gif
Но не любят у нас соображать на троих - ничего не поделаешь. smile.gif Редки такие игры, а зря, зря...
Eugene
Цитата
Вот чего уж а правил там хватает... так и захглохла первая... емпероры сдулитсь перед муаддибами хы-хы (-:

Маудибы сдулись перед имперорами. Ыть? smile.gif
Werwolf
Ааа, холивар!! smile.gif
Nevill
Холивар по АНЕ не может считаться таковым без участия Попадьи Всея Центавры, по совместительству Баронессы Харконнен.
Так шо без паники, а не то предам анафеме и отлучу от форума! biggrin.gif

По-моему, тема ушла куда-то не туда... rolleyes.gif
Игра уже идёт; можно закрывать?
Auriga
Нет нельзя. laugh.gif
perpetumkaif
chital na zabugornom forume, chto Miriam odna iz samih sil'nih v igre(after Middle Game unichtozhit' nevozmozhno). Pros'ba Nevillu prokomentirovat' eto. Esli da, togda mi idem k vam )
Nevill
Быстрый комментарий: брехня. smile.gif
Подробнее будет позже.
Если найдёшь ссылку на то, где это обсуждалось - скинь, плз.
Leonid
Мне тоже мне тоже нравиться АЛГАВ я мам покудово отсиживаюсь в тени базы строю smile.gif скоро на рынок сяду... Вот smile.gif
А по поводу реальной песпективы Невилу служить в ВС РФ... Сочуствую, ничему хорошему эти легионеры не научат а в ремя пройдет зря, ну да что же делать надо преодалеть это испытание. Кстати говоря армия это сообщество самцов как известно, и надо заметить не слишком зрелых самцов, посему жизнь в армии постоянное соревнование с окружающими самцами. Таким образом что бы занять в таком коллективе верхнее (наиболее спокойное и безпроблемное) положение нужно поставить себя с самого начала жестко и по мужски, так что советую без особых манер wink.gif Хотя части разные бывают например офицеры войск радиоэлектронной борьбы набирают толко из пиджаков (окончевшых военную кафедру инженеров) так что там другая атмосфера, ну и еще есть боле мение интиллигентные рода войск наверно...
gird
Напишу тут заявку. На игру GM4 - мод. Кто хочет поиграть медленную сбалансированную игру?
Фракции одинаковые - Верующие. Дуэль с компами.
Werwolf
Я бы попробовал. Компы тоже верующие или только люди? smile.gif
gird
Компы другие. Для удобства советую установить Альфу в еще одну папку, надо будет заменить alphax.txt и файлы фракций.
Тогда я сделаю карту, вы ее посмотрите и начнем. Прочитайте описание внимательно!
Werwolf
Да, я почитал описание мода. И уже ставил в отдельную папку, вы мне тогда игру скидывали, делали карту smile.gif Наверное лучше обновить, это было года полтора назад, с тех пор наверняка патчи выходили.. Будем играть вдвоем или третьего ждать? smile.gif
Werwolf
Как я понял, надо заменить файлы фракций для всех, кроме беливеров из папки "Компы" и беливеров из папки "Люди и alfhax"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.