Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WAN - Избиение младенцев
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Werwolf
image001.jpg - aLiveFrag
image011.jpg - Nevill
image013.jpg - Werwolf

Версия игры: (оставить только нужное)
2. SMACX

Тип игры: (оставить только нужное)
2. Смертельный бой. Один на всех и все на остальных. Вне политики, вне...

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков: 3

Игра с компьютерными игроками: нет

Тип Сценария (оставить только нужное)
1. Простой сценарий

Тип карты (оставить только нужное)
4. Импровизация Модератора (по умолчанию)

- Размер Standart (Стандартная)
- Все параметры карты (гористость, влажность, червивость) средние

Договорённости

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, разрешена.
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проекта «впрок» запрещено.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения

В1a. Использование краулеров запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено.
В3а. Любые зверства запрещены. (кроме облитерейта баз)
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений.
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений.
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений.
В12б. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, разрешено лишь для вооружений, по силе не превышающих 6.
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений.
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений.
aLivefRag
19, 20 занят, уезжаю.
26, 27 свободен.

А вообще, могу также делать ходы по tcp в будни с 21 часа до 23. Но не каждый день.
Nevill
20 я сам уезжаю. Причём надолго. Так что буду только в августе, и то неизвестно, когда именно.
Наверное, стоит рассмотреть вариант с игрой по будням. Завтра? Послезавтра? Главное - старт взять.
aLivefRag
Мда. Вот вам и пожалуйста. 14 дали интернет, 15 забрали снова.
Werwolf
К сожалению в ближайшую неделю не смогу начать игру, все вечера будут заняты. Извиняюсь. Тогда начнем после возвращения невилла?
aLivefRag
Значит бум. ждать.
Werwolf
Раз по хамачи не получается, может так сыграем? smile.gif
Nevill
Давайте старт по Хамачи - в один из этих выходных, часов в 22-00.
Ходов 30 сделаем, а там уже и РВЕМ можно.
Werwolf
Карта уже есть, даже сейв послали первому игроку. В эту субботу не могу, только в воскресенье..
Nevill
А что на это скажет Гринпис в лице Алифрага?
aLivefRag
Полный завал. Что ни день - то потоп, то комп, то прокладка труб, то укатка асфальта, то извержение вулкана...
Nevill
Значит, начинаем по РВЕМ, а там видно будет.
Хто у нас первый-то?
Werwolf
ап
Nevill
А что "ап"? пишите прямо сразу к Алифрагу в аську и договаривайтесь. smile.gif Я "усегда готоу"!
Auriga
Ап значит вверьхь.
Werwolf
up smile.gif Поговорил - скоро стартуем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.