Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колонизация: Просторно против Тесно
COMMLINK > Секреты Альфа Центавры > Академия SMAC
Ярослав
Продолжаю Дискусию с Ауригой.
Суть просторонй колонизации состоит в том что штаб и приштабные базы основываются так что между ними практически нет конкуренции, а более отдаленные базы строются тесно.

Суть тесной колонизации состоит в том что все базы строются в начале иры очень плонто друг к другу.
Целью дискуссии вижу поиск стратегичеого оптимума растояний между базами в процесе колонизации.

Выложу таже пару своих сейвов:
просторно:
Тесно

Также расскажу небольшой сравнительный анализ тесной против простороной колонизации:
+ эфективность: - даже самые отдаленные бзы при условие тесной колонизации производят энергию.
+ колониз: +10 %-30% потенциала (мидгейм)
+ оборона
- Коммерция: базы плохо вырабатывают енрегию. В основном упор делается на специалистов
- конкуренция (мидгейм+ендгейм) - базы тяжело развивать. Необходима сложная система краулеров. Очень важно как только быстрее открыть "однополярные магниты" иначе - не избежать застоя баз(коллапаса)
- выделение коммерческого лидера: торговлю трудно распределятьпо мере удаления от штаба. чаще всего лидерами торговли становится кто попало и где попало
- низкий контроль територии планеты (дипломатия)
- сложный микорменеджмент(так просто неприятно играть, иногда ради того чтобы освободить ради одной базы одни квадрат необходимо задейсвовать во взаимоотноешнияв до 5 баз)
- риск большиих потерь в случае есил оборона будет прорвана(мултиплеер: дуель)
Ярослав
Прочие варианты которые относятся к обширной колонизации - можете посомтреть в теме: "красивая игра СМАКС"
или мой выложенный сценарий Конфюжен
Ярослав
Цитата(Ярослав @ 26.6.2008, 12:56) *
Прочие варианты которые относятся к обширной колонизации - можете посомтреть в теме: "красивая игра СМАКС"
или мой выложенный сценарий Конфюжен

Кажется, я нашел этот оптимум: штаб - ни одной другой базы в клетках зоны охвата. все отсальные - как попало (и по ближе)
Стратегия была выбрана тоже оптимально по отношению к данной ситуации: ничего не Бумать, поставить модель: Дем +Зелен + Богатство. При этом т.к. эфик стал 4 перетащить бегунок "все на науку" - таким образом используя эфективнее все средства на 10% (Университет имеет 20% бонус к исследованиям 50% от 20% = 10%) нарду с увеличением эффективности по сравнниению с планом. Также причинами выбора именно зеленой экномики как основонго средства разивития оказалось соседство с Дейдрой (я не хотел с ней ссорится по поустякам) а также услвоие игры "обильно заселенные формы жизни". Охота на мысле-червей стала вскоре мне приносить нестабильный доход , в среднем сначала от 100 ед /ход, затем (середина) 500 ед/ход. - таким обазом покрыв все расходы на содержание. Инвестиции в науку - очень выгодное дело, особенно, когда их много!
Толлько с момента появления устройства клонирования мои базы начали БУмать. Это также оказалось выгодным так как жители - специалисты отсиживающиеся в дазах в большей части случаев были бы просто обузой в св\ледвие невозможности эффективно ими править.
Штаб, где были расположены основные проекты - при необхоимости всегда можно было освободить любое количетсво квадратов, таким образом проблеммы конкуренции были не актуальны аж до конца игры. Друиге базы ингода будут нарушать иерархи ю распределения коммерческой прибыли однако эта потеря - незначительна.
Результат: 2020 год: в 2021 я построю "Голос Планеты"(уже готов соответсвующий крауль 56(448)) в 2022 я построю "Восхожение к трансцеденту". Таким образом я опередил игрока который здесь выложил сейв MorganTrancend!2235 на целых 13 лет!
Полгаю что если бы я применил бы эту стратегию для условий игры "технологический застой" то следовало бы мне тогда в зоне около штаба - немногжко дальше расположить базы друг от друга, так как для получения серьезных технологий - необходимо существенно больше расширить количество добываемой энегии базой, что можн достчь в свою очередь только применяя относительно (от данной стратегии) более широкий способ колонизации.
Ярослав
Также хочу рассказать что причиной столь успешной игры стала еще и то что в модулях союза в месте высадки мне повезло получить сразу аж 3 контакта с другими фракциями. Это в свою очередь позволило быстро скоперировать исследования между дргуми фракциями. Тем не менее я заметил еще одну особую неприятную закономерность: НА этапе знакомсатва фракции конмпы- добрые. Спустя ходв так 20 они становяться ЖЛОБАМИ. Не хотят делится технологие даже если я сейчас вот вот сам ее и открою. Из вот таких вот приколов, пришлось пару раз красть технологию у Дейдры. Пару раз красть технологию у Моргана, один раз даже Вымагать у Моргана данные. Два раза крал технологию у Свенсгарда. Один раз крал Технологию у Розы. Из-за того что несколько раз попался я потерял пакты у Свенсгаарда, у Гаи (Хотя по прежнему за зеленую экономику имею наивысшый рейтинг расположения), У Моргана.
Хорошие отноешния тем не менее поддерживались (а то за такие вот деля вообще до войны с кем то можно было доигратся!) за счет еще более крупных технологических подарков фракциям.
Благо красть технлогию у Зеты не пришлось. Обменялись по давней дружбе:)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.