Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Leonid vs. Werwolf
COMMLINK > Многопользовательские Игры > Заявки на игру
Werwolf
Вот на аполитоне нашел карту интересную, может на ней сыграем?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Варианты:

image027.jpg vs. image025.jpg
image011.jpg vs. image009.jpg
random vs. random

Можно не извращаться, а на случайной средней карте или карте планеты сыграть
aLivefRag
Определяйтесь... Да и правила бы обговорить
Leonid
карта куль, играю за Беливесов. правила стандартные (в редакции невила помниться читал...) вот только два щекотливых вопросика... бустеры и верталеты... я предлогаю их запретить нахрен. хотя тогда конечно игра затягиваеться до неопределенности:) тем веселее wink.gif
Werwolf
image009.jpg Werwolf
image011.jpg Leonid

Версия игры: (оставить только нужное)

SMACX

Тип игры: (оставить только нужное)
1 Дуэль Состязание один против одного без компов, отсутств...

Параметры игры
[_] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[_] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков:

Игра с компьютерными игроками: нет

Тип Сценария (оставить только нужное)
1. Простой сценарий

Тип карты (оставить только нужное)

5. Свой сценарий/карта
Вы высылаете свою карту/сценарий. При этом с картой/сценарием должны будут ознакомится все участники.
Лежит в первом посте

Правила игры (оставить только нужное)

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2г. Обмен базами разрешен без ограничений. (По умолчаию)
Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений. (По умолчаию)
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни запрещено отказываться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда. (По умолчаию)
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)


Соглашения

В1б. Использование краулеров разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В2а. Выбирать планетарного правителя запрещено.
В3а. Любые зверства запрещены.
В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В5а. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В11а. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока хотя бы у двоих участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия» («Fusion Power»).
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)
В14а. Обмен технологиями запрещен.

Типа так?
aLivefRag
Леонид, подтверждайте правила и готовьтесь к старту.
Leonid
а зачем такие сложности с бустерами и самалетами? давай их разрешим и баста:) а так я на все согласная biggrin.gif
aLivefRag
Заявка принята. Ожидайте. О начале игры вас проинформируют.
Werwolf
Удалил пост леонида, потому что он отличался только правилом В10.. Подправил у себя, можно переносить в кулуар, когда игра стартует
aLivefRag
Приступил к формированию игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.