Версия игры: (оставить только нужное)
1. SMAC
2. SMACX

Тип игры: (оставить только нужное)
1 Дуэль Состязание один против одного без компов, отсутств...
2 Смертельный бой Один на всех и все на остальных. Вне политики, вне...
3 Командная игра Игра фиксированными командами.
4 Игры Богов Свободная игра, приближенная к реальности. Политик...
5 Мод Игра с модом. Режим игры обговаривается отдельно.
6 Эксперемент Любой другой режим игры.

Параметры игры
[*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством)
[*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием)
[*] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа)
[*] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа)
[*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа)
[*] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата)
[*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке)
[_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования)
[_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы)
[_] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям)
[_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы)
[*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна)
[*] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами)
[_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий)
[_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами)
[_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок)
[_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций)
[_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)

Укажите количество игроков:

Игра с компьютерными игроками: да/нет

Тип Сценария (оставить только нужное)
1. Простой сценарий
2. Сценарий с дополнительными параметрами (предыстория, сюжет)

Тип карты (оставить только нужное)
1. Случайная карта(Random)
- Размер Tiny (Крохотная)
- Размер Small (Малая)
- Размер Standart (Стандартная)
- Размер Large (Большая)
- Размер Huge (Огромная)
- Размер Custom size (Ваш размер)
Ваш размер - укажите размер (ХХ*ХХ):

2. Обычная карта
- Размер Tiny (Крохотная)
- Размер Small (Малая)
- Размер Standart (Стандартная)
- Размер Large (Большая)
- Размер Huge (Огромная)
- Размер Custom size (Ваш размер)
Ваш размер - укажите размер (ХХ*ХХ):
- Покрытие океана: 30-50%
- Покрытие океана: 50-70%
- Покрытие океана: 70-90%
- Эрозийные свойства: Сильное влияние
- Эрозийные свойства: Среднее влияние
- Эрозийные свойства: Слабое влияние
- Местные формы жизни: Малая численность
- Местные формы жизни: Средняя численность
- Местные формы жизни: Высокая численность
- Облачность и осадки: Низкая плотность
- Облачность и осадки: Нормальная плотность
- Облачность и осадки: Высокая плотность

3. Встроенная карта / сценарий
- Карта Планеты
- Большая Карта Планеты
- Explore.SC
- Build.SC
- conquer.SC
- Believers v University.sc
- BvU35.SC
- Gaians v Morgans.SC
- G v M42.SC
- Spartans v Peacekeepers.SC
- SvP11.SC
- MP--2 PlayerA Dogpile.sc
- MP--4 PlayerA Huckle Buckle.sc
- MP--4 PlayerB Base 13.SC
- MP--4 PlayerB Land Rush.sc
- SP--7 PlayerA Single Player Fun.SC

4. Импровизация Модератора (по умолчанию)
- Размер Tiny (Крохотная)
- Размер Small (Малая)
- Размер Standart (Стандартная)
- Размер Large (Большая)
- Размер Huge (Огромная)
- Размер Custom size (Ваш размер)
Ваш размер - укажите размер (ХХ*ХХ):
Дополнительные пожелания для модератора укажите отдельно.

5. Свой сценарий/карта
Вы высылаете свою карту/сценарий. При этом с картой/сценарием должны будут ознакомится все участники.

Правила игры (оставить только нужное)

Договорённости.

Договорённости - это дополнительные правила, касающиеся тех или иных недоработок в игровом движке или механике игры, но при этом не являющихся читами. Договорённости принимаются игроками по согласованию перед началом партии. Результаты такого согласования указываются в Кулуаре, в первом посте темы, посвящённой игре. По умолчанию для каждого правила действует последний пункт (т.е. разрешено всё, если прямо не оговорено обратное). Договорённости могут меняться в процессе игры при согласии всех участников. Изменение изначальных договорённостей также следует фиксировать в Кулуаре.

Юнит, усовершенствованный в индивидуальном порядке, тратит свой ход целиком. Юнит, усовершенствованный через соответствующую кнопку в мастерской, хода не тратит.
Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б1б. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено только в конце хода.
Б1в. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено только в том случае, если улучшаемый юнит не собирается атаковать в этот ход.
Б1г. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) разрешено всегда. (По умолчаию)

Компьютер не всегда корректно может оценить стоимость своей базы.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б2б. Обмен базами с компьютерными игроками запрещен, но разрешено менять базу компьютерного игрока на деньги/технологии.
Б2в. Обмен базами должен быть согласован с модератором.
Б2г. Обмен базами разрешен без ограничений. (По умолчаию)

При торговле компьютер может отдать больше кредиток, чем у него есть.
Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, запрещена.
Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений. (По умолчаию)

Изменения в некоторых параметры соц. инженерии вступают в силу немедленно. Таким образом, можно изменить соц. устройство, обойти некоторые ограничения, а затем в тот же ход возвращаться на прежние установки, не потратив ни кредитки!
Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода.
Б4б. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в конце хода.
Б4в. Изменения в социальной инженерии не ограничены (или особая договорённость). (По умолчаию)

Юниты могут самоуничтожаться, нанося повреждения всем юнитам, стоящих на соседних клетках. Повреждения считаются по формуле (ОРУЖИЕ * РЕАКТОР)/2. Повреждение или уничтожение юнитов этим способом не провоцирует вендетту. Владельцам "пострадавших" никакого уведомления не поступает.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б5б. Самоуничтожение юнитов разрешено с ограничениями (реактор должен быть fission либо юнит небоевым; возможна особая договоренность). Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно.
Б5в. Самоуничтожение юнитов разрешено всегда. Уведомление владельца пострадавших юнитов обязательно. (По умолчаию)

Метод "обратной инженерии" заключается в том, что украденные/подаренные юниты появляются в мастерской (что само по себе багом не является), где с их помощью можно получить доступ к еще не изученному оружию/броне/шасси и т.д.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б6б. Запрещено только получение шасси "Speeder" с помощью технологии "Planetary Networks". В остальном "обратная инженерия" разрешена.
Б6в. "Обратная инженерия" разрешена всегда. (По умолчаию)

Аэрокосмические комплексы и перехватчики не предотвращают десант нейтральных и дружественных юнитов на рабочие квадраты базы.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б7б. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных баз разрешен только в том случае, если десантируемый юнит не собирается атаковать в этот ход.
Б7в. Десант юнитов разрешен всегда. (По умолчаию)

Местные формы жизни могут быть захвачены, если их атаковать при положительном параметре ПЛАНЕТЫ. Опция "Confirm Odds" предоставляет игроку возможность отменить атаку, если захват не увенчался успехом.
Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни запрещено отказываться от боя.
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя. (По умолчаию)

Возможна ситуация, при которой база одного игрока переходит к другому в результате бунта дронов. При этом можно предварительно вывести защитников с базы, окружить ее шпионами и за 1 ход вытащить все технологии и часть денег, после чего захватить базу обратно - жертва шпионажа будет не в состоянии что-либо противопоставить агрессору.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б9б. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, разрешены, за исключением инфильтрации, кражи кредиток и технологий.
Б9в. Любые шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, разрешены. (По умолчаию)

Игрок может передать компьютеру одну или несколько своих баз, чтобы впоследствии вытягивать из них кредитки и технологии.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б10б Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, разрешены с некоторыми ограничениями (запрещена инфильтрация, кража кредиток и технологий).
Б10в. Любые шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, разрешены. (По умолчаию)

Когда база оканчивает строительство объекта и переходит к накоплению энергии, не только "излишек" минералов с прошлого строительства (вплоть до 10 минералов) будет вложен в строительство следующего объекта, но и в этот же ход игрок получит соответствующее количество энергии.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б11б. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено только после здания или проекта.
Б11в. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки разрешено всегда. (По умолчаию)

Секретный проект можно "поторопить" по цене 4 кредитки за минерал. Усовершенствование юнитов стоит 1-2 кредитки за минерал. Усовершенствуя краулеры, можно торопить секретные проекты за значительно меньшие суммы.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б12б. Усовершенствование краулеров разрешено. (По умолчаию)

Если игрок начал делать проект, но его опередили, то строительство проекта продолжается (т.н. строительство «впрок»). Так как переключение с проекта на проект бесплатное, то возможна ситуация "инстабилда", когда только-только открыли технологию и в тот же ход отгрохали проект, переключившись на него с "несуществующего" строительства.
Б13а. Если строительство объекта по каким-либо причинам стало невозможным, игрок обязан переключиться на строительство любого другого *возможного* объекта в тот же ход.
Б13б. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Использование очереди постройки для строительства проектов «впрок» запрещено.
Б13в. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Можно использовать очередь постройки для строительства проекта «впрок». (По умолчаию)

С помощью колонистов можно создать базу с населением большим, чем она физически способна в себя вместить согласно общим правилам и свойствам отдельных фракций.
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б14б. Использование колонистов для обхода ограничений по населению разрешено. (По умолчаию)

Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета. (По умолчаию)
Б15б. Общение между фракциями разрешено с самого начала.


Соглашения

Соглашения - это дополнительные правила, касающиеся тех или иных моментов игрового баланса или предпочтений игрового стиля. Соглашения принимаются игроками перед началом партии по тому же принципу, что и договорённости. Всё, касающееся договорённостей, верно также и для соглашений.

В1a. Использование краулеров запрещено.
В1б. Использование краулеров разрешено только с целью сбора ресурсов. Использование краулеров для ускорения строительства секретных проектов и прототипов запрещено.
В1в. Использование краулеров разрешено только с целью ускорения строительства секретных проектов и прототипов. Использование краулеров для сбора ресурсов запрещено.
В1б. Использование краулеров разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В2а. Выбирать планетарного правителя запрещено.
В2б. Выбирать планетарного правителя разрешено. (По умолчаию)
В2в. (Только для дуэлей) Выбирать планетарного правителя разрешено, если у одного из игроков есть инфильтрация другого. Игрок, проинфильтровавший соперника, обязан уведомить того на форуме либо в коммлинке не позднее следующего хода.

В3а. Любые зверства запрещены.
В3б. Запрещено использование Planet Buster, Nerve Gas Pods и Nerve Staple.
В3в. Запрещено использование Nerve Gas Pods и Nerve Staple.
В3г. Запрещено использование Nerve Gas Pods.
В3д. Запрещено использование Nerve Staple.
В3е. Особая договорённость (указать).
В3ж. Все зверства разрешены. (По умолчаию)

В4а. Использование спецспособности Drop Pods запрещено.
В4б. Использование спецспособности Drop Pods разрешено, но десантируемым юнитам запрещено захватывать базы в тот же ход. Постройка drop-колонистов и посадка колонистов в drop-транспортники запрещены.
В4в. Использование спецспособности Drop Pods разрешено, но десантируемым юнитам запрещено захватывать базы в тот же ход. Постройка drop-колонистов и посадка колонистов в drop-транспортники разрешены.
В4г. Использование спецспособности Drop Pods разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В5а. Постройка проекта The Empath Guild запрещена.
В5б. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. (По умолчаию)
В5в. (Только для дуэлей) Постройка проекта The Empath Guild разрешена, если у одного из игроков есть инфильтрация другого. Игрок, проинфильтровавший соперника, обязан уведомить того на форуме либо в коммлинке не позднее следующего хода.

В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System запрещена.
В6б. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена. Строительство проекта следует начинать не ранее 2200 года включительно. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В6в. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy запрещена.
В7б. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена. Строительство проекта следует начинать не ранее 2250 года включительно. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В7в. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm запрещена.
В8б. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В8в. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence запрещена.
В9б. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена. Строительство проекта следует начинать с нуля, т.е. запрещено переключаться на него с других объектов строительства (в том числе и с «накопления энергии»), если количество накопленных минералов превышает 10. Запрещено торопить строительство деньгами. Запрещено торопить строительство, распуская юниты на базе, где оно ведётся.
В9в. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена без ограничений. (По умолчаию)

В10а. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено.
В10б. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока хотя бы у двоих участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» («Doctrine: Air Power») или «Интерфейс Человек-Машина» («Mind/Machine Interface»).
В10в. Строительство воздушных юнитов (за исключением ракет) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Доктрина: Авиация» или «Интерфейс Человек-Машина».
В10г. Строительство воздушных юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В11а. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока хотя бы у двоих участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия» («Fusion Power»).
В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором (Fusion Reactor) запрещено до тех пор, пока у всех участников игры не появится технология «Термоядерная Энергия».
В11в. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В12а. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, запрещено.
В12а. Строительство боевых юнитов (за исключением ракет) с вооружением, по силе превышающим лучшую исследованную броню более чем в два раза, разрешено лишь для вооружений, по силе не превышающих 6.
В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) запрещено.
В13б. Строительство магтюбы разрешено в радиусе N клеток от места основания первой базы (т.е. в квадрате с длиной стороны в 2N+1 клетку). Если не указано иное значение, N принимается за 10.
В13в. Строительство магтюбы разрешено без ограничений. (По умолчаию)

В14а. Обмен технологиями запрещен.
В14б. Обмен технологиями запрещен только между игроками-людьми.
В14в. Обмен технологиями разрешен без ограничений. (По умолчаию)

Вы должны указать за какую фракцию будете играть сами и в какое время можете делать ходы, в какие дни недели. Не забудьте указать свой часовой пояс.

После этого остальные игроки также отписываются в вашей заявке с указанием фракции и времени, когда игрок может делать ходы.

Когда все параметры обговорены, приглашается модератор, который создает игровую сессию, раздает сейвы и пароли. Передача сейва следующему игроку совершается каждым игроком самостоятельно.

Ознакомьтесь с правилами и подробной инструкцией.

Механизм проведения игр
Правила игры