IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> NW - Кулуар, TCP/IP game
Nevill
сообщение 13.7.2008, 19:04
Сообщение #1


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



(IMG:style_emoticons/default/image011.jpg) - Nevill
(IMG:style_emoticons/default/image013.jpg) - Werwolf
Остальные - компы, фракции из SMAC.

Карта рандомная, сложность последняя, варианты победы - любые.

Договорённости:

Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено.
Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен.
Б3б. Торговля с компьютером ведется без ограничений.
Б4б. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в конце хода.
Б5а. Самоуничтожение юнитов запрещено.
Б6а. "Обратная инженерия" запрещена.
Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен
Б8б. В случае неудачи захвата местных форм жизни можно отказаться от боя.
Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены.
Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены.
Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено.
Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено.
Б13в. Строительство объектов ведется без ограничений (кроме ограничений, задаваемых правилом А11). Можно использовать очередь постройки для строительства проекта «впрок».
Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено.
Б15а. Общение между фракциями запрещено до тех пор, пока они не встретятся в игре. Ограничение снимается после первого созыва совета.

Соглашения:
Нет краулеров, Транзитки, Клаубейза, барахолок, магтюбы.
Авиацию разрешено строить только с абилкой "Аир супериорити".

Модератора в игре нет. Для любопытных выкладываю сейв без паролей.
Вервульфу мой ход не смотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл  Miriam_of_the_Believers.rar ( 47,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nevill
сообщение 14.7.2008, 15:12
Сообщение #2


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Немного характерных скринов:

Первый рисёч:
Прикрепленный файл  BreakThrough.JPG ( 130,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Хорошие идеи приходят в голову одновременно:
Прикрепленный файл  Battle.JPG ( 119,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Только я-то Спарту уже замочил... А китаец держится. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Werwolf
сообщение 14.7.2008, 19:06
Сообщение #3


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 337
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7



Судя по графику, спарту вы еще не добили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вообще какая-то неправильная матушка - сама не ресечит, только жар чужими руками загребает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Китайцу вон 4 пушку с 3 броней по дешевке загнала, приходится в психические атаки ходить со своими 2-ми пукалками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А бедный китаец не виноват - его просто нагло использовали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nevill
сообщение 18.7.2008, 13:45
Сообщение #4


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Игра окончена.
Прикрепленный файл  Finale.JPG ( 211,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Забавно, что для того, чтобы высадиться к Вервульфу, был выбран путь через территорию Рашена (которого пришлось завоевать), джунгли (которые пришлось заселять), и две водные переправы протяжённостью в 12-14 и 4-5 клеток соответственно, в то время как наши с Вервульфом континенты отделяло друг от друга всего 4 клетки водного пространства. Мы не ищем лёгких путей! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Всё это выяснилось только после того, как на территории Вервульфа была поставлена база и заезжий шпик утянул его карту. Тогда же был открыт "второй фронт" и орды роверов ломанулись с тыла. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Для того, чтобы переправить армию с моего материка на чужой, было построено 23 транспортника. В ход их выходило по 2-3 штуки, но даже этого было мало, и в портах всегда толпились очереди.
Прикрепленный файл  Miriam_Units.JPG ( 144,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Весёлая получилась игра.

Мой пароль: 123456.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 6:46

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!