IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Это должен знать каждый, Незадокументированные или неочевидные особенности игровой механики
Ярослав
сообщение 16.7.2008, 12:26
Сообщение #21


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Вы ее просто как следует прочесали! Когад есть проект "Купол ксеноэмптаии" - это вполе реальная задача!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 21.7.2008, 17:32
Сообщение #22


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



п 76: что- то не то:
Вообщем дело было так: только я создал планетарную тразнитку, разумееется, базы сазу выросли до уровня 3, но проблемма состояла в том что сами базы были не равиты и плохо обеспечивались продовольствием. Решал я эту проблемму, поспешно началв стоит ь перерабатывающие баки, но часто ситуация играла со мною злую шутку:
Я ускорил производсов перрабатывающих баков - а у жителей не хватает 1 единицы пищи. Если все шло так как Здесь написано, то: производство +1 пища, прирост - 0, проверка на бунты - бунтов нет.
Однако:
несмотря ни на что в случае глода - никакогопроизводтва - нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auriga
сообщение 22.7.2008, 0:55
Сообщение #23


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



Ну и причем тут п. 76? Вы сами же утверждаете, что в голодомор никакого производства нет. Так оно и есть. На базах с запасом продовольствия танки должны были достроиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 22.7.2008, 12:50
Сообщение #24


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Согласно п 76: Производство - Прирост - Проверка на бунты
Голодомор - этот порядо меняет:
Проверка на голод - Производство - Прирост - Проверка на бунты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 22.7.2008, 12:51
Сообщение #25


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Еще кое что заметил: Если провести Стаплинг до знакоммства с какой угодно фракцией - то это не отразится на репутации. и ни кто ни о чем не узнает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auriga
сообщение 22.7.2008, 19:41
Сообщение #26


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



Ничего он мне меняет. В п. 76 все указано четко - стройка, прирост НАСЕЛЕНИЯ, бунты.
До сторйки идет прибавление к или вычитаение из общих запасов еды, в том числе и проверка на голод (еды 0 и минус в добыче еды).
В вашем случае: еды ноль, минус в еде, голод, уменьшение населения - стройка приостанваливается - нет накопления еды на нового ситизена, нет и прироста - проверка на бунты.
В п. 76 это (проверка на голод) не указано, так как он пояснет ситуацию с дронами что, где и когда. А если не указано, то зачем говорить что там что-то не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярослав
сообщение 31.7.2008, 21:50
Сообщение #27


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92



Играя "Чужими" поставив на новые юниты особую способность "сверхрадар" увеличения обзора не происходит. Т.е. т.к. чужие итак имеют способность "сверхрадар" то для них эта способность - бесполезна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Werwolf
сообщение 26.10.2008, 23:41
Сообщение #28


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 337
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7



Может баяны, но все же:

1. Сухопутные юниты, построенные на морских базах с командными центрами, не получают прибавки к морали
2. Защитный периметр не работает на морских базах при атаке кораблей
3. Если на морской базе назначен сухопутный защитник, то обороняться все равно будет любой корабль, также находящийся на базе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auriga
сообщение 27.10.2008, 20:10
Сообщение #29


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



Эт аккордеоны какие-то, а не бояны. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
1. Прекрасно получают. Конечно, если мораль убитая - то там все зелено будет, очень даже.
2. Зато работают навал ярды.
3. Нет, сначала встревает назначенный защитник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 3.3.2009, 3:59
Сообщение #30


Специалист
**

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 263
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 30



Шпики в транспорте могут атаковать шпиков на суше/базе не высаживаясь, прямо с транспорта. Но не могут выполнять шпионские операции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vedmak
сообщение 6.4.2009, 12:52
Сообщение #31


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 2 412



Назначить юнит на базу(т.е. что-бы та его содержала) можно уде походивший юнит,т.е. если скажем юнит последним шагом до базы дошел,можно его выделить и назначить на эту базу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auriga
сообщение 13.4.2009, 11:58
Сообщение #32


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



Также походившие юниты могут быть посажены в транспортник, назначены защитниками, задисбанджены нафих - еще ченить можно придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad3
сообщение 13.4.2009, 20:05
Сообщение #33


Горожанин
*

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 76
Регистрация: 11.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 420



Не знаю, был ли подмечен подобный баг: десантировался одним шпиком во вражескую базу, а вторым попытался провести в ней операцию. Второй атаковал первого %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nevill
сообщение 18.5.2009, 16:50
Сообщение #34


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Бункер и Аэробаза добавляют 10% к хилянию наземных и воздушных юнитов соответственно.

При построенном КсеноЭмпати даже обычные юниты на фунгусе хиляются с базовой скоростью в 20% (а ведь ещё есть бонус в 10%, если на своей территории), плюс могут захиляться до 100% (а не до 80%, как обычно). В общем, ведут себя как местные формы жизни. Вообще-то такую фишку должен был давать Фолус Мутаген.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko4evnik
сообщение 20.6.2009, 18:06
Сообщение #35


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 78
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 3 159



ребят, подскажите, если нейробич использовать против дронов, пока еще не нашел другие фракции будут санкции? игра выводит сообщения, что против меня ввели санкции. Еще я заметил, что если использовать нейробич, то разбитая фракция отказывается подписывать пакт служения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 0:33

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!