IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обмен сейвами
Ярослав
сообщение 28.7.2009, 22:29
Сообщение #1


Горожанин
*

Группа: Центаврианин
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 92




(IMG:style_emoticons/default/image003.jpg) Инь и Янь
Лень и трудолюбие – должны существовать в гармонии также как Инь и Янь!

Щедрость и жадность должный существовать в гармонии также как Инь и Янь!

Радость и горе– должны существовать в гармонии также как Инь и Янь!

Поощрение и наказание (кнут и пряник) – должны существовать в гармонии также как Инь и Янь!

Эгоизм и Альтруизм– должны существовать в гармонии также как Инь и Янь!



Лень и трудолюбие:
Все мы знаем что трудитися -= это хорошо однако Мы недооцениваем позитвного значения лени в Нашей жизни. Лень по сути – это есть неосознаннай ограничитель в нашем организме который рано или поздно говорит нам «хватит!». Своевременно прислушиваясь к нему – мы защищаем свое здоровье от того чтобы мы не перетруждались. У человека существует 2 цикла: цикл подъема производительности, и цикл – спада производительности. Адекватно реагируя на каждом из этих циклов – человек достигает от себя максимальной отдачи!

Щедрость – призвана оберегать от материальный невзгод наших окружающих. Жадность призвана оберегать от материальный невзгод себя. Если быть слишком щедрым – можно разорится. Если быть слишком жадным – можно испортить отношения или их просто не наладить. Настоящий ключ к прогрессу лежит на золотой середине именуемый гармонией Инь- и Янь!

Радость и горе.
Радость – это стимул который заставляет нас двигаться вперед ради достижения самой цели, и который кроется в самой этой самой цели. Однако однотипное настроение именуемый «радость» - вносит пустоту в жизнь, а потому обречено на то чтобы человек находясь в непрерывной радости – был несчастлив.
Настоящие счастье – это постоянный динамический и непрерывный процесс получения человеком целого спектра эмоций от самых негативных до самых позитивных. А несчастье – это задержка цикла чередования эмоций!
Таким образом Радость и горе должны существовать в гармонии также как Инь и Янь!

Поощрение и наказание: Если Вы будете воздействовать на окружающих только посредством рычага поощрения – стимул поощрения потеряет силу, и они сядут Вам на голову.
Если Вы будете воздействовать на окружающих посредством стимула наказания – стимул наказания потеряет свою силу, и окружающие от Вас отвернутся.
Главный рычаг эффективного взаимодействия с окружающими – это армония стимулов поощения и наказания также как Инь и Янь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Demon65
сообщение 31.7.2009, 22:18
Сообщение #2


Горожанин
*

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2 626



Всем привет
Извиняюсь что пишу здесь а не в отдельном топике - нет прав

У меня рац предложение - я могу написать прогу для обмена сейвами через сервер
Сервер есть - у меня дома - работает круглосуточно уже года 3
Можно написать прогу так что поставить можно будет куда угодно - на хостинг например
Отходим от обмена сейвами по почте и переходим на клиент-сервер)
Те каждый игрок не ждет сейва а смотрит по проге кто там ходит следующий и когда его очередь

Если интересно - пишите - цена вопроса - неделя или две

сенкс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLivefRag
сообщение 4.8.2009, 18:30
Сообщение #3


хранитель мира сего
***

Группа: Хранитель
Сообщений: 492
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2



Смотрите какие требования:
1. Поддержка различных платформ (PC, Mac), соотв. Windows, Linux, MacOC
2. База данных игр, рейтинг (тип игры, параметры, игроки, напоминание пароля игрокам).
3. Обмен сейвами.
4. Информатор о ходе игр (какой год, чей ход).

Изучите наш проект, разработка которого не завершена, вверху рядом с кнопкой "почта" находится кнопка "управление играми". Наш проект представляет собою веб-систему, написан на php+mysql.

Ваше мнение, предложение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon65
сообщение 4.8.2009, 23:46
Сообщение #4


Горожанин
*

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2 626



Цитата(aLivefRag @ 4.8.2009, 19:30) *
Смотрите какие требования:
1. Поддержка различных платформ (PC, Mac), соотв. Windows, Linux, MacOC
2. База данных игр, рейтинг (тип игры, параметры, игроки, напоминание пароля игрокам).
3. Обмен сейвами.
4. Информатор о ходе игр (какой год, чей ход).

Изучите наш проект, разработка которого не завершена, вверху рядом с кнопкой "почта" находится кнопка "управление играми". Наш проект представляет собою веб-систему, написан на php+mysql.

Ваше мнение, предложение?


На первый взгляд решение мне видится такое: интерфейс - Adobe Flex, серверная часть на Java, база - ваша mysql.
Какие преимущества дает нам Flex: можно написать один клиент, который будет работать и на десктопе и на сайте.
Т.е. управлять играми можно будет одинаково с сайта (Adobe Flash Player) или с десктопного приложения (Adobe AIR).
Плюс к этому - без особого гемора мы получаем довольно красивый и интуитивно понятный интерфейс (отдельно надо будет продумать), т.к. на Flex это все просто делается.
Java дает нам простой и легко поддерживаемый код серверной части.

1. Поддержка различных платформ очень широкая. Вот выдержка с сайта Adobe:
Flash Player 10 is supported on the following minimum operating systems and browsers:
  1. Microsoft® Windows Vista® Microsoft Internet Explorer 7.0 or later, Firefox 2.x, Firefox 3.x, AOL 9, Opera 9.5 or later, Safari 3.x, Chrome 2.0 or higher
  2. Microsoft Windows XP Microsoft Internet Explorer 6.0 or later, Firefox 2.x, Firefox 3.x, AOL 9, Opera 9.5 or later, Safari 3.x, Chrome 2.0 or higher
  3. Microsoft Windows Server® 2003 Microsoft Internet Explorer 6.0 or later, Firefox 2.x, Firefox 3.x
  4. Microsoft Windows Server 2008 Microsoft Internet Explorer 7.0 or later, Firefox 3.x
  5. Microsoft Windows 2000 Microsoft Internet Explorer 6.0, Firefox 2.x, Firefox 3.x, AOL 9, Opera 9.5
  6. Mac OS X v10.4 or 10.5(PowerPC) Firefox 2.x, Firefox 3.x, AOL for Mac OS X, Opera 9.5, Safari 3.x.
  7. Mac OS X v10.4.x or 10.5 (Intel) Firefox 2.x, Firefox 3.x, Opera 9.5, Safari 3.x
  8. Red Hat® Enterprise Linux (RHEL) 5 Firefox 2.x, Firefox 3.x, SeaMonkey 1.11
  9. openSUSE® 11 Firefox 2.x, Firefox 3.x, SeaMonkey 1.11
  10. Ubuntu 7.10 or later or 8.04 or later Firefox 2.x, Firefox 3.x, SeaMonkey 1.11
  11. Solaris 10 Firefox 2.x, Firefox 3.x

Adobe AIR: имеет примерно ту же поддержку платформ.

2. Заполнение базы в Java. Можно кстати сохранять сейвы прямо в базе. Так полная история игр будет храниться на все времена. И в клиент можно встроить возможность обращаться к исторических играм и их сейвам.
3. 4. Все это на Flex + Java.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 3:08

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!