IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как создавать карты и сценарии
aLivefRag
сообщение 21.1.2009, 12:31
Сообщение #1


хранитель мира сего
***

Группа: Хранитель
Сообщений: 492
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2



Предлагаю всем нам составить мануальчик как работать в редакторе. Можно использовать тип вопрос-ответ. Можно разобрать конкретные несколько примеров. Это поможет нам выработать общую концепцию и обменяться опытом.

Можно разделить на подтемы:
1. Создание карт - "рисование" в редакторе.
1.1. Параметры карты - опции, особенности работы с редактором карт.
1.2. Набор инструментов.
1.3. Быстрое создание карты - используя рандомный режим создания карт по параметрам.
1.4. Создание карты в ручную - рекомендации как создавать карты с чистого листа.
1.5. Редактирование карты.
2. Создание сценариев - настройки и параметры.
2.1. Параметры сценария - что за что отвечает, особенности работы с редактором сценариев.
2.2. Быстрый способ создания сценария.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gird
сообщение 23.1.2009, 12:07
Сообщение #2


Специалист
**

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 181
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 6



Всегда переделываю уже готовую карту, переношу место высадки фракций, создавая новые поды и убирая старые, ну и континенты правлю. Важно установить в редакторе уровень "Транс". Всегда проигрываю ходов двадцать за всех участников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nevill
сообщение 23.1.2009, 21:54
Сообщение #3


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Цитата(gird @ 23.1.2009, 6:07) *
Всегда переделываю уже готовую карту.

Угу, это главное. Все рукотворные сценарии глючат, так что чем меньше правок вносится в окончательный вариант, тем лучше.

Лично я создаю карту через рандомный генератор, вношу в неё ручные правки, затем запускаю одиночный сценарий с нужными мне фракциями; добавляю юнитов, если хочу изменить место старта; только потом убираю старых; затираю старую линию видимости средствами редактора; расширяю новую линию до естественных пределов (о чём часто забывает и что меня лично раздражает - т.к. неясно, куда лепить первую базу); затем удаляю ненужные фракции, если кто-то лишний; фиксирую уровень сложности. Потом уже развлекаюсь добавкой кредитов и прочей сценарной мелочёвкой.

Техи, которые игра раздаёт при старте, на техкосте не сказываются. Техи, розданные через Ктрл+Ф2 (а так приходится делать, т.к. фракции, оживлённые вручную в редакторе, техов по умолчанию не имеют вообще никаких), повышают техкост очень заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- aLivefRag   Как создавать карты и сценарии   21.1.2009, 12:31
- - Nevill   Я мог бы написать такое, но дилемма в том, что ког...   22.1.2009, 21:38
- - Werwolf   А если ручками поправить alphacentauri.ini (вписат...   26.1.2009, 17:36
- - aLivefRag   ЦитатаА если ручками поправить alphacentauri.ini (...   26.1.2009, 20:09
- - Nevill   "И как линию обзора стартовую увеличить?...   26.1.2009, 20:39
- - Werwolf   Цитата(Nevill @ 26.1.2009, 20:39) "И...   26.1.2009, 23:03
- - Torrim   Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать ...   1.3.2009, 16:07
- - Auriga   Правьте фракционные файлы в папке с игрой. Наприме...   1.3.2009, 17:34
- - Torrim   Это всё понятно. Я не говорю про фракции сами по с...   2.3.2009, 0:10
- - Auriga   Что значит все изначально одинковое и равное нулю?...   2.3.2009, 0:50
- - Torrim   Ничем абсолютно. Кроме моделек и цвета. Русский бе...   2.3.2009, 1:08
- - Teantintime   такое бывает,что ты создаешь игру,а к тебе никто з...   28.12.2009, 8:21
- - Nevill   Так, а ответ-то на прошлый вопрос про сценарии вы ...   31.12.2009, 0:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 3:03

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!