IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О скуке, хандре и меланхолии, чего нам не хватает
Nevill
сообщение 29.11.2008, 20:31
Сообщение #1


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Вот Вервульф тут пишет в чате.
Цитата
больше с обменом играть игры не буду, вот в gm веселье, а тута скукота

И хотя я с ним совершенно не согласен, но понять его могу. Гонка вооружений, которые устаревают, не успев спрототипироваться, быстрое устаревание вообще всей техники, за исключением самолётов, которые превращаются в единственное орудие нападение и защиты, и прочие эффекты акселерации, начисто сбивающие навязанный неторопливым стартом спокойный ритм, могут изрядно подпортить вкус победы. Да что там, от победы остаётся лишь запах, потому что игра заканчивается тотальным воздушным смертоубийством, едва успев начаться, а то и не доходя до него, от одного только предчувствия.

С другой стороны, обмен технологиями - одна из прочнейших нитей, связывающих игроков. Вокруг особо ценных технологий всегда зреют альянсы и заговоры, а о проектах, на них завязанных, и говорить нечего - достаются они лишь одному. Поэтому меняться надо умеючи. Не говоря уже о том, что своевременный обмен скрадывает неизбежную в противном случае пропасть между техлидером и остальными.

Что, на ваш взгляд, делает игру менее сочной, менее полноценной? Почему вы так считаете, чем это вам мешает? Что вы были бы рады изменить или ограничить, а на что сделать упор? Почему игра станет от этого лучше?

А вот мне приглянулись краулеры. Главный их недостаток в том, что слишком уж упрощалась постройка проектов - десяток краулеров, и нет проекта. А долго ли построить по краулеру на десяти базах? Если запретить поторопку проектов, то юнит становится значительно менее "читерским". Свободная территория рано или поздно заканчивается, а после бума неиспользованных клеток не остаётся вообще. Зато появляется способ уравнивать пробуманные фракции с их менее населёнными собратьями. Да и преимущества многосаппортных над демократами и прочими убогими не так будут бросаться в глаза (это же ужас, что Хайв может сотворить с Морганом своими ордами юнитов на ранних стадиях игры).

Правда, остаётся ещё проблема времени появления краулей (у Хайва в 50-е, у Верующих - в 60-е, а у прочих уже в 30-е. За 30 лет такое ускорение можно получить - ого-го!), да и косвенная поторопка проектов (база, добывающая 30 минералов, строит их очень быстро) немногим лучше прямой. Однако, если это каким-либо образом обойти, то можно вернуть игре ценного юнита.

Эта тема несколько отличается от некогда муссировавшегося здесь вопроса о том, что считать дисбалансом. Про авиацию, фужен, магтюбу и прочее всё и так понятно. Какую игру лично вы считаете интересной? Что вы можете предложить?

Надеюсь на активное обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Auriga
сообщение 1.12.2008, 17:45
Сообщение #2


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 411
Регистрация: 20.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3



По мне так все хорошо, ну окромя там всяческих дибалансностей.

Интересная игра эт когда война в основном ведется машинками, пехотой и лодками. И еще такая, шо с обейих сторон куча-куча всего, а не только у одного. И вот они бьются, бьются, и ни как разбиться о друг друга не могут -вобщем, хбз как тут выигрывать. А че предложить по этому воводу я не знаю.

Краулям бы я выделил тока сбор хавки, вроде и тем кто бум-бум не может как то легче будет, ну тем кто может будет еще проще, да у них и без краулей как-то более-менее бум-бум делается.

Ну по поводу обмена техов я тожа ничего конкретного сказать не могу. Ну кто первые встретятся сразу сделают шпионские делегации для друг друга и будут чудненько вести обмен.

Ограничение на Б тоже никуда не годится. Всяким убогим фракциям пацанского типа неоткуда добывать энергию, и получается сильный разрыв в количестве с фракциями рыночного типа, у которых кажда база почти как с Б энергии. Тоже касаемо и минералов (учитывая поторапливаемые минералы за деньги). А так Б сглаживают разрыв в минералах и энергии. Эт вот все чудно будет видно в алгафе.

Ну и про покупку. Можно и одну базу купить с войсками так шо исход сразу будет ясен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 2:54

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!