IPB

Посты

Кулуар (игры)

Как я могу поддержать сообщество?
Официальные сайты
Firaxis Games
Наши Друзья
ЦивФанатикс.Ру
Зарубежные коллеги
Аполитон
ЦивФанатикс.Ком
Дополнительно


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О скуке, хандре и меланхолии, чего нам не хватает
Nevill
сообщение 29.11.2008, 20:31
Сообщение #1


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Вот Вервульф тут пишет в чате.
Цитата
больше с обменом играть игры не буду, вот в gm веселье, а тута скукота

И хотя я с ним совершенно не согласен, но понять его могу. Гонка вооружений, которые устаревают, не успев спрототипироваться, быстрое устаревание вообще всей техники, за исключением самолётов, которые превращаются в единственное орудие нападение и защиты, и прочие эффекты акселерации, начисто сбивающие навязанный неторопливым стартом спокойный ритм, могут изрядно подпортить вкус победы. Да что там, от победы остаётся лишь запах, потому что игра заканчивается тотальным воздушным смертоубийством, едва успев начаться, а то и не доходя до него, от одного только предчувствия.

С другой стороны, обмен технологиями - одна из прочнейших нитей, связывающих игроков. Вокруг особо ценных технологий всегда зреют альянсы и заговоры, а о проектах, на них завязанных, и говорить нечего - достаются они лишь одному. Поэтому меняться надо умеючи. Не говоря уже о том, что своевременный обмен скрадывает неизбежную в противном случае пропасть между техлидером и остальными.

Что, на ваш взгляд, делает игру менее сочной, менее полноценной? Почему вы так считаете, чем это вам мешает? Что вы были бы рады изменить или ограничить, а на что сделать упор? Почему игра станет от этого лучше?

А вот мне приглянулись краулеры. Главный их недостаток в том, что слишком уж упрощалась постройка проектов - десяток краулеров, и нет проекта. А долго ли построить по краулеру на десяти базах? Если запретить поторопку проектов, то юнит становится значительно менее "читерским". Свободная территория рано или поздно заканчивается, а после бума неиспользованных клеток не остаётся вообще. Зато появляется способ уравнивать пробуманные фракции с их менее населёнными собратьями. Да и преимущества многосаппортных над демократами и прочими убогими не так будут бросаться в глаза (это же ужас, что Хайв может сотворить с Морганом своими ордами юнитов на ранних стадиях игры).

Правда, остаётся ещё проблема времени появления краулей (у Хайва в 50-е, у Верующих - в 60-е, а у прочих уже в 30-е. За 30 лет такое ускорение можно получить - ого-го!), да и косвенная поторопка проектов (база, добывающая 30 минералов, строит их очень быстро) немногим лучше прямой. Однако, если это каким-либо образом обойти, то можно вернуть игре ценного юнита.

Эта тема несколько отличается от некогда муссировавшегося здесь вопроса о том, что считать дисбалансом. Про авиацию, фужен, магтюбу и прочее всё и так понятно. Какую игру лично вы считаете интересной? Что вы можете предложить?

Надеюсь на активное обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nevill
сообщение 30.11.2008, 23:21
Сообщение #2


Талант
***

Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4



Цитата
Так что предлагаю все-таки вернуться к теме народного мода

Собственно, у меня всё готово, осталось только проекты разместить куда надо, а то как не кручу - получается не очень. Плюс ещё продумать список базовых юнитов. Только лежит всё это где-то на старом пыльном жёстком диске, искать долго. Но всё ещё будет, не переживайте! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И мод мой будет совсем не народный, хотя и не столь отличный от оригинала, как у gird'a.

Цитата
трубу запретить, покупка не более трех баз за игру.

Хочу отметить, что именно труба решает проблему быстрой доставки наземных юнитов к месту назначения и безоговорочного доминирования авиации. Ведь фуженные самолёты способны преодолевать 10-12 клеток, в то время как машинки - от силы 2-6, если повезёт с территорией. Когда такая машинка доезжает до противника, ситуация успевает триста раз измениться.

Если стоимость трубы увеличить до 30 ходов, это воспрепятствует быстрой прокладке путей до баз противника, и в то же время не помешает обеспечить связь между своими базами. Но это уже дело мода.

Эффективностиь покупки баз неплохо регулируется самой игрой. После скупки первых 4-5 баз стоимость их увеличивается лавинообразно, даже отдалённые единички начинают стоить по 500 кредитов, а семёрки в центре совершенно неподъёмны для экономики на той стадии, когда шпики ещё могут к ним подобраться (после самолётов шпионские войны затухают сами собой)

Если ограничить самолёты, краулеры и кое-какие проекты, то интересен вариант с обменом техами и слепым рисёчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 1:42

Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc. Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc. ©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!