Посты
Кулуар (игры)
Как я могу поддержать сообщество?
|
|
Желающим поиграть |
|
|
|
27.10.2008, 12:07
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 648
|
Знаю, что тут установилось свое сообщество со своими правилами. Тем не менее ищу людей поиграть время от времени. Особенности игры, наверное, шокируют старожил, но тем не менее. Играть я люблю при включенных одновременнх ходах, да сложно собраться всем вместе порой, но партия может быть закончена за несколько часов, что есть очень хорошо. Особых предрассудков по поводу различных возможностей (краулеры там, воздух строить или нет и тп) у меня нет. То есть играю на обычных правилах, со случайными событиями и подами разбросанными.
Но хотелось бы играть с людьми честными, в том плане, что готовых взять на себя ответственность (чисто на совесть, а не под присмотроом там модеров), что различные объективно читерские возможности они использовать не будут. Ну, для меня такими пожалуй кажутся форс проектов усовершенствованием уже построенных краулеров, манипуляция режимами за один и тот же ход, постановка в очередь накопления энергии, дропы на дружественные земли, использование обратной инженерии, манипуляция с мастерской. То есть просто хотелось бы поиграть с людьми, которым нравится процесс,а не которые готовы все положить ради того чтобы показать как он крут. Простая человеческая порядочность.
Судя по диалогом на форумах играю я средненько. Играю обычно за домая. Карта - все среднее. + blind research (обязательно)
Вот такое предложение. Время пока есть ближе к вечеру (а если учесть что часовой пояс +4 к москве, то наверное только вечером и получится). Ниже попытался там из правил заявки сформировать, но это все так, может упустил что.
SMACX
Параметры игры [*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством) [*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием) [_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа) [_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа) [*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа) [_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата) [*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке) [_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования) [_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы) [*] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям) [_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы) [*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна) [_] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами) [_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий) [_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами) [_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок) [_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций) [_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)
Игра с компьютерными игроками: вполне
Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено. Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен. Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, разрешена. Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода. Б5а. Самоуничтожение юнитов разрешено. Б6а. "Обратная инженерия" запрещена. Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя. Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены. Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены. Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено. Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено. Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено. Б15а. Общение между фракциями разрешено.
Соглашения
В1a. Использование краулеров разрешено. В2а. Выбирать планетарного правителя разрешено. В3а. Любые зверства разрешены. В4а. Использование спецспособности Drop Pods разрешено. В5а. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена. В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена. В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена. В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена. В10в. Строительство воздушных юнитов разрешено. В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено. В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию) В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) разрешено. В14а. Обмен технологиями разрешен.
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
30.10.2008, 10:04
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 648
|
Да все верно, энергия пойдет только за счет территории, а не за счет клетки базы(в минус база есть ее не будет - просто 0, это я уже выше объяснял). Проблемы с экономикой +1 - это то, что даже с ресайклами и экономикой +1 база все равно дает 0 энергии(а +1 экономики - это +1 энергии с каждой базы), что, конечно, неправильно. Вот 2 0 -1 улучшает положение - с ресайклами и велс такая база уже будет в плюсе, а с другой стороны по началу с баз энергии идти не будет.
Не знаю какая у вас там застройка) Вот и правильно, что места подбираются получше. Я же говорю, мне просто не нравится сама ситуация, когда бездумное клепание баз при сверхплотной застройке чисто за счет клеток баз будет давать больше энергии, больше исследований, больше возможностей для торопежки строений, чем продуманное размещение и оставление побольше места впрок. Ну, чувствуете же логику? Кто клепает базы - тратит на это население, время, размещая их как можно более плотно, тем самым не получая ни в будущем ни сейчас такого количества энергии, если бы базу начали растить. А это исследования, строения, юниты. Мне так кажется. Может я неправ. Просто хотелось бы проверить.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
fblaze Желающим поиграть 27.10.2008, 12:07 Werwolf Готов сыграть дуэльку, а то остальные игры не движ... 27.10.2008, 12:13 Auriga Эт с каких пор случайные события отключаются то? С... 27.10.2008, 12:47 fblaze Ну в целом можно, поздновато конечно для меня, но ... 27.10.2008, 13:06 Werwolf Хм, я думал вы игру по почте имеете ввиду, а не по... 27.10.2008, 13:12 fblaze Ну тогда на выходных давайте как получится, может ... 27.10.2008, 13:26 Eugene ЦитатаЕсли вы будете играть домаем, то я в противо... 27.10.2008, 13:35 Eugene ЦитатаЯ не из тех, кто потом будет доказывать, что... 27.10.2008, 13:42 fblaze Ну все тоже самое, умений особых я не вижу. Просто... 27.10.2008, 13:44 Werwolf Если получится сыграть по tcp, то одновременные хо... 27.10.2008, 14:39 fblaze Успел что? Ну если определиться папа, так сговорим... 27.10.2008, 15:49 Werwolf Ну не знаю как всем, но по мне так это нарушает вс... 27.10.2008, 15:59 fblaze Я согласен, что получается не совсем пошаговая. С ... 27.10.2008, 16:14 Werwolf Тогда извините, но для меня это дико Тем более с ... 27.10.2008, 19:44 Auriga К Невиллу это надо обращаться. *саммонит Невилла* ... 27.10.2008, 21:02 Nevill Цитата*саммонит Невилла*
*Suddenly Nevill appears.... 27.10.2008, 22:08 fblaze Краулеры пускай будут, да и чудеса тоже, все же ст... 28.10.2008, 9:02 Eugene ЦитатаВаши уже не слышат?
а я этим не занимаюсь 28.10.2008, 14:49 Auriga Цитата(Eugene @ 28.10.2008, 17:49) а я эт... 28.10.2008, 16:00 Eugene ЦитатаОно и видно. Никогда никого не слушаете. lau... 28.10.2008, 16:57 Auriga Нет, я это не про себя. А про вас. Согласно вашему... 28.10.2008, 18:47 Eugene ЦитатаНо обычно налетают недоброжелатели, со своим... 28.10.2008, 19:17 Nevill Холиварим, товарищи, холиварим! Сразу в две те... 28.10.2008, 19:18 fblaze Ну да, уровни наши, конечно, разные. Схему я такую... 28.10.2008, 20:04 Auriga Это называется стандарт. Интересно, какие схемы из... 28.10.2008, 20:15 fblaze Ничего такого, чтобы противопоставить не знаю. Да ... 28.10.2008, 20:27 Eugene На ICS(или так то так вроде, схема на тучу баз), м... 28.10.2008, 20:48 fblaze Чорд) То есть получается единственно верная страте... 28.10.2008, 21:02 Eugene Ну я даже не знаю что там особено можно подчеркнут... 28.10.2008, 21:06 Eugene кучу формеров, 120+, и краули краули краули...
Это... 28.10.2008, 21:06 fblaze Думаю ICS не зря не любят. Есть в этом уход от кон... 29.10.2008, 9:48 Nevill Ещё неплохо бы определиться, что такое туча баз. Д... 29.10.2008, 9:51 Nevill ЦитатаОсновной проблемой мне видится то, что испол... 29.10.2008, 9:59 fblaze Вот именно - основная добыча идет с клетки базы. Е... 29.10.2008, 10:02 fblaze Предложение очень простое - урезать бонусы с клетк... 29.10.2008, 10:04 Nevill ЦитатаЕсли с земельки можно будет добывать больше,... 29.10.2008, 10:26 fblaze Еду можно оставить. Минерал убрать. А энергию пуст... 29.10.2008, 10:40 Nevill -2, поворите? Ну-ну. Даже если бы это было возможн... 29.10.2008, 11:01 fblaze Там не будет потребления, просто будут убираться э... 29.10.2008, 11:07 fblaze Нет, я не думаю что морган так силен и я знаю, что... 29.10.2008, 11:09 Nevill ЦитатаИзменить это возможно и очень легко.
Понятно... 29.10.2008, 11:17 fblaze Ну если нет реки, вулкана там, полей, бонусов, мон... 29.10.2008, 11:41 fblaze Да просто попробовать надо как-нибудь и все. Измен... 29.10.2008, 11:44 fblaze А на счет 2 0 2 я вижу обратный эффект. На реке та... 29.10.2008, 13:08 Nevill ЦитатаНа реке такая база даст 3 1 3
По-моему, вы ч... 29.10.2008, 13:42 fblaze Почему путаю? База дает сумму местность+модификато... 29.10.2008, 15:07 Nevill ЦитатаПочему путаю? База дает сумму местность+моди... 29.10.2008, 16:01 fblaze Совершенно верно, халявные 2 энергии. На самом дел... 29.10.2008, 16:44 Nevill ЦитатаА проверить на практике влияние модификации,... 29.10.2008, 16:53 fblaze Один из них предлагает сделать базы 2-0-2. - я вот... 29.10.2008, 17:03 Nevill ЦитатаНу так вы же с компами играли.
Свят-свят-свя... 29.10.2008, 17:08 fblaze Вы с нуля начинали с людьми? Или сменили просто уж... 29.10.2008, 17:12 Nevill Так тут все игры играются с нуля. В некоторых - на... 29.10.2008, 17:18 fblaze Ну если менять, думаю картина неполная (в смысле у... 29.10.2008, 17:20 Auriga Да никто тут не играет ИЦС этот. Лепят как попало.... 29.10.2008, 17:28 fblaze Дак я никого и не обвиняю. Вот мы сошлись там выше... 29.10.2008, 17:33 Auriga Подытожьте свою модификацию. А так же отметьте сти... 29.10.2008, 17:38 fblaze Модификация очень проста - мы урезаем добычу энерг... 29.10.2008, 17:46 Nevill В чём тогда плюс параметра +1 ЭКОНОМИКИ на экране ... 29.10.2008, 17:49 fblaze Здесь верно, морган несколько теряет.(ну так фрима... 29.10.2008, 17:57 Nevill Нет-нет, я не про Моргана. Кому станет нужен Вэлф?... 29.10.2008, 18:05 fblaze Нет, нет, здесь вы правы. Тогда может стоит попроб... 29.10.2008, 18:10 Auriga -2 энергии. То есть сама база будет поставлять нул... 29.10.2008, 19:39 aLivefRag Давайте для начала введем изменения, выложим листи... 30.10.2008, 10:26 fblaze Давайте. Приложу измененный файл (2 0 -1) 30.10.2008, 10:59 Auriga Ага, значит сначала идет бонус экономики и танков,... 30.10.2008, 17:10 fblaze Делаю. 30.10.2008, 17:34 aLivefRag Предлагаю начать тестовую РВЕМ игру. Другого време... 5.11.2008, 17:22 aLivefRag Есть кто живой? Тестировать будем? 6.11.2008, 21:19 fblaze Видать у всех период загруза) У меня такая же фигн... 14.11.2008, 13:02
Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc.
Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc.
©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!
|