Посты
Кулуар (игры)
Как я могу поддержать сообщество?
|
|
Желающим поиграть |
|
|
|
27.10.2008, 12:07
|
Горожанин
Группа: Центаврианин
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 648
|
Знаю, что тут установилось свое сообщество со своими правилами. Тем не менее ищу людей поиграть время от времени. Особенности игры, наверное, шокируют старожил, но тем не менее. Играть я люблю при включенных одновременнх ходах, да сложно собраться всем вместе порой, но партия может быть закончена за несколько часов, что есть очень хорошо. Особых предрассудков по поводу различных возможностей (краулеры там, воздух строить или нет и тп) у меня нет. То есть играю на обычных правилах, со случайными событиями и подами разбросанными.
Но хотелось бы играть с людьми честными, в том плане, что готовых взять на себя ответственность (чисто на совесть, а не под присмотроом там модеров), что различные объективно читерские возможности они использовать не будут. Ну, для меня такими пожалуй кажутся форс проектов усовершенствованием уже построенных краулеров, манипуляция режимами за один и тот же ход, постановка в очередь накопления энергии, дропы на дружественные земли, использование обратной инженерии, манипуляция с мастерской. То есть просто хотелось бы поиграть с людьми, которым нравится процесс,а не которые готовы все положить ради того чтобы показать как он крут. Простая человеческая порядочность.
Судя по диалогом на форумах играю я средненько. Играю обычно за домая. Карта - все среднее. + blind research (обязательно)
Вот такое предложение. Время пока есть ближе к вечеру (а если учесть что часовой пояс +4 к москве, то наверное только вечером и получится). Ниже попытался там из правил заявки сформировать, но это все так, может упустил что.
SMACX
Параметры игры [*] Higher Goal: Allow Victory by Transcendence (Победа Превосходством) [*] Total War: Allow Victory by Conquest (Победа Завоеванием) [_] Peace in Our Time: Allow Diplomatic Victory (Дипломатическая победа) [_] Mine, All Mine: Allow Economic Victory (Экономическая победа) [*] One for All: Allow Cooperative Victory (Командная победа) [_] Do or Die: Don`t restart eliminated players (Запретить игроку снова высаживаться в случае его захвата) [*] Look First: Flexible starting locations (Не ставить базу при высадке) [_] Tech Stagnation: Slower rate of research discoveries (Замедленные исследования) [_] Spoils of War: Steal tech when conquer base (Получать технологию при захвате базы) [*] Blind Research: Cannot set precise research goals (Выбор исследования по направлениям) [_] Intense Rivalry: Opponents more aggressive (Чекнутые компы) [*] No Unity Survey: World Map not visible (Карта не видна) [_] No Unity Scattering: Supply Pods only at landing sites (Игра без капсул с бонусами) [_] Bell Curve: No random Events (Без случайных событий) [_] Time Warp: Accelerated Start (Ускоренный старт с 2-3 базами, дорогами, техами, юнитами) [_] Iron Man: Save/ Restore restricted to exit (Ограниченное количество сохранений/загрузок) [_] Randomize faction leader personalities (Случайная личностная характеристика лидеров фракций) [_] Randomize faction leader social agendas (Случайные социальные приоритеты лидеров фракций)
Игра с компьютерными игроками: вполне
Б1а. Улучшение юнитов с помощью мастерской (design workshop) запрещено. Б2а. Обмен базами (т.е. обмен «база за базу») с компьютерными игроками запрещен. Б3а. Продажа технологий компьютерному игроку на сумму большую, чем у него есть, разрешена. Б4а. Изменения в социальной инженерии ограничены одним переключением в линии в течение 1 года. Изменения могут производиться только в начале хода. Б5а. Самоуничтожение юнитов разрешено. Б6а. "Обратная инженерия" запрещена. Б7а. Десант юнитов на территорию нейтральных и дружественных (но не братских) баз запрещен Б8а. В случае неудачи захвата местных форм жизни разрешено отказываться от боя. Б9а. Шпионские операции в отношении баз, перешедших по бунту дронов, запрещены. Б10а. Шпионские операции в отношении баз, переданных компьютеру путем дипломатических переговоров, запрещены. Б11а. Ставить "накопление энергии" в очередь постройки запрещено. Б12а. Усовершенствование уже существующих краулеров запрещено. Б14а. Использование колонистов для обхода ограничений по населению запрещено. Б15а. Общение между фракциями разрешено.
Соглашения
В1a. Использование краулеров разрешено. В2а. Выбирать планетарного правителя разрешено. В3а. Любые зверства разрешены. В4а. Использование спецспособности Drop Pods разрешено. В5а. Постройка проекта The Empath Guild разрешена. В6а. Постройка проекта The Planetary Transit System разрешена. В7а. Постройка проекта The Cloudbase Academy разрешена. В8а. Постройка проекта The Hunter-Seeker Algorithm разрешена. В9а. Постройка проекта The Ascent to Transcendence разрешена. В10в. Строительство воздушных юнитов разрешено. В11б. Строительство юнитов с термоядерным реактором разрешено. В12в. Строительство боевых юнитов разрешено без ограничений. (По умолчаию) В13а. Строительство магтюбы (Mag Tube) разрешено. В14а. Обмен технологиями разрешен.
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
29.10.2008, 16:01
|
Талант
Группа: Лидер Фракции
Сообщений: 581
Регистрация: 20.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 4
|
Цитата Почему путаю? База дает сумму местность+модификатор базы. Поправьте, если я не прав. База даёт 2-1-1 плюс модификатор местности (но не сумму местности). Модификатор - это +1 энергия на реке, лэндмарк, бонус и прочее. База на реке даёт 2-1-2. Цитата Потому как клетка базы дает такой выхлоп энергии, который дает в лучшем случае лес после постройкй фермы и гибридного Верно только для рыночников - у них свои минусы. Цитата То есть выхлоп с той же местности у тучи базенок превышает выхлоп с 7ок Вы просто неправильно организовываете свои семёрки. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Докторов там не должно быть в принципе. Только рабочие и специалисты (предпочтительно либрарианы). Цитата Получается, что и другому надо развиваться только таким же способом. То есть выхлоп с той же местности у тучи базенок превышает выхлоп с 7ок А вы, простите, как свои семёрки получаете? Откуда вообще дилемма "куча мелких баз против семёрок"? Пробумать всю эту мелочь до 7, если задуматься, особого труда не составляет. И любой, у кого такая возможность будет, их пробумает, т.к. туча семёрок уж наверняка лучше одной. А вот до 16 - да, начнутся проблемы с тем, куда распихивать рабочих. Цитата Про здания картина получается такая - все это будет действовать в середние игры. До середины игры на базенках вообще можно ничего серьезного не строить, что наоборот только улучшит положение игрока с такой стратегией. Серединой игры считается что? У нас это - 2200-е годы. Не рекомендуется никому входить в ХХIII век без построек, "голышом". Сожрут. Цитата Поскольку население даже с формленной клетки не будет собирать столько, сколько база 1ка со своей клетки). Неправда. Без рынка с базы - от силы 2 кредитки. С рынком - больше (4-5), но с рынком больше и доход от обычных клеток. И не забываем про сложности с полицией и войной. Цитата Да это эффективнейшая стратегия. Однако очень много интереса пропадает. Почему? Ни один игрок не откажется потом всю эту мелочь пробумать в базы как минимум размера 7. Стало быть, разговор идёт не о прелестях больших баз против маленьких, а о том, что много баз лучше, чем мало баз. А про это вы уже сами сказали: Цитата Если один игрок построил одну базу, а второй 3 без ужасной плотности застройки, то второй игрок, конечно вырвется вперед. Резюмирую. "Бездумный" ICS (максимум плотности), давая некоторые существенные выгоды на начальных этапах, приводит к застою в середине и неизбежной гибели. Рекомендуется для любителей быстрого раша, буржуев и китайцев. "Умеренный" ICS, когда надо ставить побольше баз, но с прицелом на их дальнейшее развитие, неистребим. И поделать с этим ничего нельзя.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
fblaze Желающим поиграть 27.10.2008, 12:07 Werwolf Готов сыграть дуэльку, а то остальные игры не движ... 27.10.2008, 12:13 Auriga Эт с каких пор случайные события отключаются то? С... 27.10.2008, 12:47 fblaze Ну в целом можно, поздновато конечно для меня, но ... 27.10.2008, 13:06 Werwolf Хм, я думал вы игру по почте имеете ввиду, а не по... 27.10.2008, 13:12 fblaze Ну тогда на выходных давайте как получится, может ... 27.10.2008, 13:26 Eugene ЦитатаЕсли вы будете играть домаем, то я в противо... 27.10.2008, 13:35 Eugene ЦитатаЯ не из тех, кто потом будет доказывать, что... 27.10.2008, 13:42 fblaze Ну все тоже самое, умений особых я не вижу. Просто... 27.10.2008, 13:44 Werwolf Если получится сыграть по tcp, то одновременные хо... 27.10.2008, 14:39 fblaze Успел что? Ну если определиться папа, так сговорим... 27.10.2008, 15:49 Werwolf Ну не знаю как всем, но по мне так это нарушает вс... 27.10.2008, 15:59 fblaze Я согласен, что получается не совсем пошаговая. С ... 27.10.2008, 16:14 Werwolf Тогда извините, но для меня это дико Тем более с ... 27.10.2008, 19:44 Auriga К Невиллу это надо обращаться. *саммонит Невилла* ... 27.10.2008, 21:02 Nevill Цитата*саммонит Невилла*
*Suddenly Nevill appears.... 27.10.2008, 22:08 fblaze Краулеры пускай будут, да и чудеса тоже, все же ст... 28.10.2008, 9:02 Eugene ЦитатаВаши уже не слышат?
а я этим не занимаюсь 28.10.2008, 14:49 Auriga Цитата(Eugene @ 28.10.2008, 17:49) а я эт... 28.10.2008, 16:00 Eugene ЦитатаОно и видно. Никогда никого не слушаете. lau... 28.10.2008, 16:57 Auriga Нет, я это не про себя. А про вас. Согласно вашему... 28.10.2008, 18:47 Eugene ЦитатаНо обычно налетают недоброжелатели, со своим... 28.10.2008, 19:17 Nevill Холиварим, товарищи, холиварим! Сразу в две те... 28.10.2008, 19:18 fblaze Ну да, уровни наши, конечно, разные. Схему я такую... 28.10.2008, 20:04 Auriga Это называется стандарт. Интересно, какие схемы из... 28.10.2008, 20:15 fblaze Ничего такого, чтобы противопоставить не знаю. Да ... 28.10.2008, 20:27 Eugene На ICS(или так то так вроде, схема на тучу баз), м... 28.10.2008, 20:48 fblaze Чорд) То есть получается единственно верная страте... 28.10.2008, 21:02 Eugene Ну я даже не знаю что там особено можно подчеркнут... 28.10.2008, 21:06 Eugene кучу формеров, 120+, и краули краули краули...
Это... 28.10.2008, 21:06 fblaze Думаю ICS не зря не любят. Есть в этом уход от кон... 29.10.2008, 9:48 Nevill Ещё неплохо бы определиться, что такое туча баз. Д... 29.10.2008, 9:51 Nevill ЦитатаОсновной проблемой мне видится то, что испол... 29.10.2008, 9:59 fblaze Вот именно - основная добыча идет с клетки базы. Е... 29.10.2008, 10:02 fblaze Предложение очень простое - урезать бонусы с клетк... 29.10.2008, 10:04 Nevill ЦитатаЕсли с земельки можно будет добывать больше,... 29.10.2008, 10:26 fblaze Еду можно оставить. Минерал убрать. А энергию пуст... 29.10.2008, 10:40 Nevill -2, поворите? Ну-ну. Даже если бы это было возможн... 29.10.2008, 11:01 fblaze Там не будет потребления, просто будут убираться э... 29.10.2008, 11:07 fblaze Нет, я не думаю что морган так силен и я знаю, что... 29.10.2008, 11:09 Nevill ЦитатаИзменить это возможно и очень легко.
Понятно... 29.10.2008, 11:17 fblaze Ну если нет реки, вулкана там, полей, бонусов, мон... 29.10.2008, 11:41 fblaze Да просто попробовать надо как-нибудь и все. Измен... 29.10.2008, 11:44 fblaze А на счет 2 0 2 я вижу обратный эффект. На реке та... 29.10.2008, 13:08 Nevill ЦитатаНа реке такая база даст 3 1 3
По-моему, вы ч... 29.10.2008, 13:42 fblaze Почему путаю? База дает сумму местность+модификато... 29.10.2008, 15:07 fblaze Совершенно верно, халявные 2 энергии. На самом дел... 29.10.2008, 16:44 Nevill ЦитатаА проверить на практике влияние модификации,... 29.10.2008, 16:53 fblaze Один из них предлагает сделать базы 2-0-2. - я вот... 29.10.2008, 17:03 Nevill ЦитатаНу так вы же с компами играли.
Свят-свят-свя... 29.10.2008, 17:08 fblaze Вы с нуля начинали с людьми? Или сменили просто уж... 29.10.2008, 17:12 Nevill Так тут все игры играются с нуля. В некоторых - на... 29.10.2008, 17:18 fblaze Ну если менять, думаю картина неполная (в смысле у... 29.10.2008, 17:20 Auriga Да никто тут не играет ИЦС этот. Лепят как попало.... 29.10.2008, 17:28 fblaze Дак я никого и не обвиняю. Вот мы сошлись там выше... 29.10.2008, 17:33 Auriga Подытожьте свою модификацию. А так же отметьте сти... 29.10.2008, 17:38 fblaze Модификация очень проста - мы урезаем добычу энерг... 29.10.2008, 17:46 Nevill В чём тогда плюс параметра +1 ЭКОНОМИКИ на экране ... 29.10.2008, 17:49 fblaze Здесь верно, морган несколько теряет.(ну так фрима... 29.10.2008, 17:57 Nevill Нет-нет, я не про Моргана. Кому станет нужен Вэлф?... 29.10.2008, 18:05 fblaze Нет, нет, здесь вы правы. Тогда может стоит попроб... 29.10.2008, 18:10 Auriga -2 энергии. То есть сама база будет поставлять нул... 29.10.2008, 19:39 fblaze Да все верно, энергия пойдет только за счет террит... 30.10.2008, 10:04 aLivefRag Давайте для начала введем изменения, выложим листи... 30.10.2008, 10:26 fblaze Давайте. Приложу измененный файл (2 0 -1) 30.10.2008, 10:59 Auriga Ага, значит сначала идет бонус экономики и танков,... 30.10.2008, 17:10 fblaze Делаю. 30.10.2008, 17:34 aLivefRag Предлагаю начать тестовую РВЕМ игру. Другого време... 5.11.2008, 17:22 aLivefRag Есть кто живой? Тестировать будем? 6.11.2008, 21:19 fblaze Видать у всех период загруза) У меня такая же фигн... 14.11.2008, 13:02
Sid Meier's ALPHA CENTAURI Copyright © 1997, 1998 by Firaxis Games, Inc.
Sid Meier's ALIEN CROSSFIRE™ © 1999 Electronic Arts. by Firaxis Games, Inc.
©2005-2009 ОРЛ SMAC Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя запрещено. При использовании материалов c данного сайта в некоммерческих целях необходимо обязательно указывать ссылку на наш сайт!
|